Спросите, а к чему это я, какое отношение это имеет к нашему девайсостроению? Но вот что говорит далее Мастер:
=====================================
Дело в том, что убеждения относятся к одному из высших уровней регуляции человеческого поведения и деятельности. Сие было бы совсем хорошо и здорово, если бы не одно «но». К сожалению, основной функцией убеждения является стимулирование человека на непрерывный поиск их (убеждений) подтверждения. То есть на яростное (особенно — если заденут «за живое») стремление еще раз подтвердить, что это вот убеждение — истинно. А вовсе не проверка того, истинно ли оно.
Результат — удивительно странная жизнь большинства из нас. «Вглухую», когда человек не вслушивается (просто не допускает до сознания) в аргументы других людей и даже доводы собственного рассудка или бессознательного. И «вслепую», когда он начисто не замечает ничего, что опровергало бы его убеждение, но зато тут же «узревает» все, что это убеждение подтверждает — даже если там нет ничего подтверждающего... Так что от упомянутого в начале этой главы пациента мы отличаемся лишь тем, что убеждения у нас не такие странные. Но все равно — ограничивающие.
«Так называемый здравый смысл», — любил говаривать Эйнштейн, — это всего-навсего предрассудки, которые складываются до восемнадцати лет». «Верь, чтобы понимать», — в свою очередь утверждали адепты восточных систем самосовершенствования. Казалось бы, какая здесь связь? Тем не менее, она есть — пусть и не явная. Ибо и в первом, и втором случае мы опять-таки сталкиваемся с феноменом убеждений.
Тех самых, которые, с одной стороны, помогают нам очень быстро, не прилагая особых мысленных усилий, разобраться в происходящем (сколько раз, например, в сложной дорожной ситуации, созданной женщиной-водителем, вы вместо того, чтобы разобраться в происходящем, снисходительно констатировали «Баба — это не водитель» и, отключив мозги и не обременяя себя дополнительной мыслительной деятельностью, ехали дальше?). С другой стороны, эти самые убеждения очень мешают нам жить, совершенствоваться и просто воспринимать жизнь.
И не случайно тот же Эйнштейн на вопрос о том, как делается открытие, однажды ответил: «Есть десять человек, которые знают, что этого быть не может (убеждены в этом). Потом приходит один, который этого не знает. Он-то и делает открытие...»
Получается, что библейское «каждому по его вере» (что в современном переводе значит «каждому в соответствии с его убеждениями»), действительно является абсолютной — внепространственной и вневременной – истиной, которую даже многие верующие христиане не понимают до конца и, собственно, смысла (этой истины).
А ведь все очень и очень просто. Вы получаете в этой жизни то, во что верите. То, в чем убеждены. Ибо именно убеждения резче и четче всего селектируют вашу действительность и деятельность на «возможно» и «невозможно». Что порождает ее подразделение на «будет, состоится» и «не будет, не состоится».
И если вы твердо говорите себе «это возможно», сколь бы головоломным не было то, к чему вы приступаете, оно действительно окажется возможным. А если вы, наоборот, твердите «это невозможно», любое, самое пустячное дело окажется трудным и неосуществимым.
Так что, вы здоровы до тех пор, пока верите в это.
Заболеваете, когда утратили эту веру в собственное здоровье.
И выздоравливаете, как только обретете истинную веру в возможность исцеления посредством предлагаемого вам способа лечения.
Ибо исцеляет не лечение, а вера в его эффективность. И лечение с верой дает куда больший эффект, чем без оной. Так что стоит не пожалеть ни времени, ни сил на то, чтобы привести ваши убеждения в соответствие с программой вашего самоисцеления...
==========================================
Вот видите, как считает человек с очень большой лечебной практикой. Но у некоторых ГУФов убеждения совсем иные. Мол, частота и форма импульсов - это главное, а какая-то там психотерапия - лишь детские игрушки...
- Подпись автора
Всё есть яд, и всё есть лекарство, а разделяет одно от другого лишь доза (Парацельс)