Уважаемые участники Форума!
Предлагаю обсудить заготовку моей статьи в известный вам журнал "ЮТ" (больше нигде не принимают).
Телепортация…. на вашем столе!?
В «ЮТ» №5 2013 опубликована статья, посвященная опытам с кристаллами гипосульфита на одинаковых тарелках, которые, если верить автору, могут «телепортировать» состояние фигуры, находящейся в одной из них.
Особенностью этих экспериментов было то, что опыт удавался успешно два-три раза подряд, затем эффект полностью пропадал. Этим нарушался базис науки – эксперимент должен быть воспроизведен где угодно, когда угодно, любым исследователем, верно повторившим схему.
Кроме того, результаты прошедших экспериментов пытались вмешаться в настоящее время, будто эта система обладает памятью.
Допустим, вы захотели поговорить по мобильному телефону. Набираете номер и слышите свой же разговор, состоявшийся пару часов назад. Прежние голоса будто пародируют речь вашу и собеседника, вставляя в нее похожие слова.
Вам же не нужен такой странный телефон?
И, тем не менее, результат есть, и он интересен. Нужно лишь повторить опыты в другом виде, лучше разобраться в теории.
Любой материальный объект, начиная с атома водорода, обладает собственным, присущим лишь ему энергетическим спектром. Спектр можно представить как нотную линейку необозримой высоты, где каждую из триллионов полосок занимает одна пульсирующая нота - микрочастица.
Что, если два одинаковых объекта расположить рядом друг с другом? Вероятно, они войдут во взаимный резонанс. Но, если с известными нам средствами радиосвязи, использующими колебательный контур как средство усиления сигнала все будто бы понятно, то, как можно передать сообщение в нашем случае?
Еще в семнадцатом веке голландский ученый Х. Гюйгенс заметил, что маятники часов, подвешенных на стену неподалеку друг от друга, начинают работать в одном ритме. Так, при синхронной пульсации, каждому из маятников, требуется меньшее количество энергии. Это тоже резонанс, но не совсем тот, что обычно применяется в радиоэлектронике.
Что произойдет, если сделать некое добавление к одному из двух подобных объектов «А и В»? Спектр «А» трансформируется. Как именно сместятся ноты энергетической линейки, мы точно не знаем, но это и не обязательно. Важно, что частоты объекта «А» стремятся совпасть со спектральными линиями «В», передвинуть их в новое положение.
Внешне принявший спектр «А» объект «В» не изменится. Но, нечто в атомных связях будет стремиться преобразовать его так, чтобы и материальная форма «В» стала во всем подобна «А». Только имея одинаковую структуру системы «А» и «В» излучают совершенно одинаково, и таким образом достигают энергетического равновесия.
Как проявить стремление заряженного родственным спектром объекта стать максимально похожим на подобие? Очевидно, нужно сделать весь его, или даже только часть пластичным, способным реагировать на малейшие изменения взаимодействий молекул. Тогда дополнения к «А» вызовут соответствующие изменения «В», и мы примем сигнал в виде «призрака» этого малого дополнения.
В предыдущих опытах мною использовались емкости с расплавленным гипосульфитом. Некое малое добавление к «А» - треугольник, квадрат, другие фигуры проявлялись в «В» узором мелких кристаллов.
Но с гипосульфитом работать сложно и неудобно. Необходим более подходящий реагент.
Им оказалась…обычная вода. Ее поляризованные молекулы чутко откликаются на малейшие воздействия среды и создают на поверхности воды соответствующий электростатический рисунок. Узор можно проявить, зондируя силу поверхностного натяжения у разных участков поверхности.
Если вы хотите воспроизвести мои опыты по телепортации, внимательно изучите схему эксперимента. Вам понадобятся две одинаковые емкости с достаточно высокими (12-13 см.) отвесными стенками. Хорошо подойдут алюминиевые кастрюли «А и В» с плоским дном, диаметром около 25 сантиметров.
В центр дна «А» установите заранее изготовленную фигуру - квадрат, вытянутый прямоугольник (брусок), равносторонний или прямоугольный треугольник.
Материал метки – пластик, дерево или металл. Фигура должна плотно прилегать ко дну, являясь как бы его продолжением.
В аппарат «В» наливаем раствор, чтобы он закрывал дно на глубину 8-12 миллиметров. Готовим раствор так: часть сахара, три части воды и столовая ложка поваренной соли.
В начале эксперимента емкость, которой назначено быть передатчиком формы помещаем под свет лампы накаливания минимум в двести ватт. Свет должен равномерно ложиться на дно, не давая тени. В ходе эксперимента наш телепорт нагревается до 80С, так что нелишней будет подставка, например, керамическая плитка. Наличие такого фундамента, помимо пожарной безопасности, улучшает результативность трансляции.
Во время опыта передвигать передатчик «А» не рекомендуется, иначе время, наработанное с выбранной формой, обнуляется. Приемник «В» располагайте в полумраке, подальше от стен и углов помещения, так как линии проявляющихся фигур очень чувствительны к формам находящихся рядом массивных объектов.
По истечении полутора часов выдержки наберите пипеткой чернила (лучше использовать те, которые предназначены для заправки картриджей, но подойдут и обычные, канцелярские) и с 3-4 сантиметровой высоты аккуратно сбросьте каплю в центр емкости «В». Капля расплывется у самой поверхности, быстро меняя свои очертания. Далее взвешенное в воде пятно сожмется, вновь расширится и через три-четыре минуты… повторит форму фигуры, находящейся сейчас в «А»!
Благодаря поваренной соли сила поверхностного натяжения поверхности увеличена, что вместе с плотной консистенцией раствора мешает чернилам осесть на дно. Повышенные вязкость и плотность уменьшают помеху – собственные конвективные потоки воды.
Таким образом, крохотные частички чернил путешествуют в водной среде, ощущая только те влияния, которые в присутствии неизмеримо более мощных сил тяготения и трения, были бы совершенно незаметны. Так в штиль на поверхности озера даже слабое дуновение ветра может передвинуть отвязанную лодку на значительное расстояние, - но оно совершенно бессильно сдвинуть ее на суше.
Лучше всего копируются объекты, имеющие прямоугольную форму. Вы можете поворачивать вытянутые, 15-20 см. бруски, следя за тем, как меняется угол их проявления в камере «В». Часто «призрак» метки поворачивается зеркально симметрично форме, расположенной в «А». Для того чтобы обозначить стороны камер, просверлите в стенках каждой из них по два-три одинаково расположенных отверстия диаметром 4-6 мм.
Сфотографируйте проявленную фигуру, следя за тем, чтобы, по возможности на поверхности воды не отражались детали потолка. Через полчаса «призрак» полностью расплывется. Капните еще чернил – он проявится вновь, хотя и с существенными помарками. Хорошо размешайте раствор, чтобы чернила образовали равномерный фон и снова бросьте каплю. Фигура обнаружится вновь, почти неузнаваемая.
В четвертый раз не проявится ничего, что бы имело хоть какую-то форму. Поменяйте раствор, это значительно улучшит картину, но на следующей пробе мы снова получим обычное пятно.
Может, мы уловили в очертаниях облачка чернил то, что хотели увидеть, как, например, это происходит в известном психологическом тесте Роршаха? Или же трансляция сигнала имеет свойство гаснуть с каждым новым повтором?
О своих столь же странных опытах с гипосульфитом я написал Руперту Шелдрейку, профессору биологии из Великобритании, автору многих научно-популярных книг, освещающих его теорию морфогенетического поля. Согласно представлениям профессора, каждый объект, биологический или неодушевленный, связан со всеми подобными ему объектами неким формообразующим М-полем. Чем больше подобий существовало ранее, тем сильнее их общее М-поле, и тем большее влияние оно оказывает на все вновь образуемые формы. Например, если мы с большим трудом вырастили некий сложный кристалл, то, чем больше будет далее таких попыток, тем выше вероятность того, что очередной подобный объект вырастет из питательного раствора без всяких затруднений.
Профессор ознакомился с моими предварительными практическими результатами, заинтересовался, затем замолчал. Вероятно, вывод о том, что природа склонна скорее уставать от повторений, чем создавать объекты, по образцу прежних, в согласии с теорией М-поля, пришелся ему не по вкусу.
Это не нравится и мне. Действительно, угасание эффекта не дает никаких перспектив создания работоспособного устройства нового вида связи. Вряд ли кто-то купит телефон, работающий все хуже и хуже при каждом новом включении. Но, может быть, лишь мелкая неучтенная деталь мешает объединить теорию М-поля с результатами моих реальных физических экспериментов?
Вероятно, сигнал формы не покидает лабораторию, как например, электромагнитные волны, уносящиеся от антенны радиопередатчика со скоростью света. Он может быть искажен окружающим пространством и, в, таком виде стремится вмешаться в ход нового эксперимента.
Серия опытов подтвердила мою догадку. Как выяснилось в ходе экспериментов, область искаженного формами пространства не так уж велика. Если отодвинуть приемник «В» на полтора-два метра от его первоначального положения, влияние фальшивого сигнала уменьшается и «В» «ловит» истинную форму передатчика «А».
Руперт Шелдрейк прав: взаимодействие подобных объектов тем сильнее, чем дольше работает передатчик, активная форма «А». Но, на практике, из-за нагромождения привязанных к месту приема призрачных форм все выглядит так, что эффект раз за разом угасает.
Оказалось, что передвигать камеру «В» на новое место вовсе не обязательно, достаточно обновить около него саму среду. Для этого я использую массивные (3-4 кг) каменные блоки. Если расставлять их вокруг приемника каждый раз в новом порядке, трансляция форм возобновляется. Но, поскольку вариантов расположения блоков не так много, и они вносят в результат некоторые свои помехи, использование этого метода ограничено.
Допустим, выдержанный в «А» пятиугольник успешно проявил свою форму в камере «В». Теперь мы решили передать квадрат. Промываем емкость и устанавливаем новую метку. Передвигаем приемное устройство. Включаем светильник, ждем положенные полтора часа (можно меньше, но результат не гарантирован) и капаем чернила в свежий раствор «В».
Проявляется новая форма. Но, смотрите, у квадрата одна из сторон выглядит как треугольник, так, что в целом фигура напоминает детский рисунок - домик с чердаком. В чем дело? Очевидно, результат серии ранних опытов с пятиугольником стремится присоединиться к новой форме.
Как природное явление это довольно интересно, но, если мы создаем аппаратуру нового вида связи, от помех необходимо как-то избавиться. Самый действенный способ – экспонировать фигуру под лучом света дольше, чем предыдущую. Постепенно рассеивающиеся в пространстве прежние формы не в силах размазать формируемое изображение, и очертания новой метки проявляются достаточно четко. В силе остается и прежний метод – сменить обстановку, передвинуть приемник в то место, где опыты еще не проводились. Вы можете также заменить емкости «А и В» на те, которые имеют иную форму, диаметр и материал.
Прямоугольные емкости, выбранные в качестве передатчика и приемника, имеют ряд своих особенностей. Транслируемые фигуры стремятся прикрепиться к стенкам устройств параллельными сторонами. Следует заметить также, что капля чернил, выпущенная в любом месте поверхности, чувствует влияние форм стенок емкости на значительном расстоянии и нарисует прямоугольник, вне зависимости от того, активирована ли в данное время форма «А», и что в ней находится.
Что меня удивило – сигнал формы передается не только на короткие, 1 – 2м. расстояния, но даже и вне прямой видимости, в закрытые помещения. Вероятно дело в том, что сигнал, идущий сразу по триллионам линий спектра (в идеале их число равно количеству атомов устройства) практически невозможно экранировать. В обычных же радиопередатчиках используется всего одна несущая частота.
Способность кодированной таким образом информации проходить сквозь экраны, на значительные расстояния – предмет отдельного исследования.
После экспериментов, длящихся без перерыва несколько дней подряд, полезно провести перерыв на полтора-два месяца, чтобы очистить лабораторию от расширившегося облака прежних форм.
Можно спросить у самих себя: «Если это так просто, почему до сих пор не было открыто?»
Во-первых, представленные эксперименты выглядят достаточно ненаучно. Две кастрюли, в одну из которых направлен свет лампы, во вторую налит сироп и брошена капля чернил, могут передавать изображения? Как так может быть?
Ответим: «Генрих Герц, первооткрыватель электромагнитных волн на практике, также использовал весьма простое оборудование. Непосвященному человеку кажется невероятным, что с помощью передатчика – двух медных прутков с насаженными на них шариками, и приемника – незамкнутого проволочного кольца, в присутствии электрических искр, можно транслировать какие-то «электромагнитные волны». Но сейчас никто не сомневается в радиосвязи».
Нечто подобное нашему телепорту уже есть, и весьма активно используется в медицине. Свойства гомеопатических лекарств «переписываются» с действующего вещества на чистую воду. Казалось бы, тоже, настоящие чудеса, но такие лекарства хорошо продаются в аптеках, их прописывают своим пациентам квалифицированные врачи.
Менее известный, но, в большинстве стран официально практикуемый метод лечения открыл в пятидесятых годах двадцатого века германский доктор Рейнхольд Фолль. Одно из его изобретений – аппарат для передачи свойств лекарства очень напоминает наш инструментарий. Его устройство состоит из двух металлических емкостей, соединенных электрическим проводником. В одну кладется лекарство, во вторую - сладкая гомеопатическая крупка. Сахар смачивается водой. Во время его высыхания, то есть, восстановления кристаллической структуры, происходит перенос свойств лекарства на данную крупку. Действующее вещество активизируется светом, теплом, звуковыми или электромагнитными колебаниями. Главное здесь – вывести вещество из энергетического равновесия.
Метод интересный, возможно даже, он действует, но методы проверки работоспособности вызывают некоторые сомнения. Пациентам становится лучше, но, от того ли, что они сами внушили себе выздоровление, или их действительно исцеляет сахар, имеющий спектр лекарства – точно до сих пор не определено.
Можно вспомнить и «зеркала Козырева», исследуемые в Новосибирском Академгородке группой инициативных ученых. Это металлические цилиндры, находясь внутри которых, обычные люди воспринимают телепатические сигналы друг друга, словно первоклассные экстрасенсы.
Можно указать, что и опыты академика В. Казначеева с культурами бактерий, находящихся в совмещенных пробирках, также напоминают камеры нашего телепортатора. После того, как одну из колоний уничтожают ядом, вторая также погибает, будто бы ядовитое активное вещество телепортировалось через стекло.
В нашем приборе - телепортаторе передачу состояния можно видеть собственными глазами, сразу, соответственно, эффективно совершенствовать характеристики все новых научных и медицинских аппаратов.
Эти исследования приподнимают завесу с механизмов загадочного, но, очевидно, повсеместно распространенного природного явления. Если удастся понять все тонкости действия формообразующих полей, их взаимосвязи, человечество выйдет на новый виток развития.
Тонкий мир ждет своих исследователей, смелых талантливых ученых.
И вы можете стать одним из них.
Опыт 1. Трансляция пятиугольника – прошла успешно (пример одного из четырех подобных результатов).
Опыт 2. Попытка транслировать форму квадрата спустя полтора часа после длительной (7часов) серии опытов по трансляции формы пятиугольника
Опыт 3. Трансляция квадрата, через полчаса после опыта 2, со сменой раствора; к квадрату стремится присоединиться одна из сторон пятиугольника
Опыт 4, 5, 6 (в разных местах) – постепенное развитие квадрата.
Опыты 7, 8, 9 – развитие идеи треугольника, через 6 часов после экспонирования квадрата. Видна стилизация передаваемой треугольной формы под квадрат.
Трансляция фигуры «флажок», спустя сутки. Видна симметрия фигур.
Такие, имеющие выбранные направления, фигуры, как крест, поддаются копированию не очень хорошо.
Один из примеров копирования довольно сложной фигуры. Один луч почти всегда укорочен.
Вытянутые прямоугольники – лучший объект для копирования.
Трансляция образа «прямоугольный брусок».
Круглое пятно образуется после многодневной серии экспериментов. Это означает, что серию необходимо прекратить на полтора месяца, либо перейти в другое, удаленное от лаборатории помещение.
Пример копирования облачком чернил фигуры, над которой оно находится.
Лучше всего копируются прямоугольные объекты, либо находящиеся на дне, под чернильным облаком, либо в воздухе, над кюветой, на расстоянии до двадцати-тридцати сантиметров. Прилегающие к фигуре области раствора также можно считать камерами «В».
Для успешного воспроизведения опыта необходимо каждый раз сменять раствор и переставлять кювету.
Отредактировано satellite44 (25.11.2015 23:22)