Tomade написал(а):В литературе можно прочитать, что Джон Кили (19 век) мог звуком со специально подобранными частотами поднять груз весом в тонны. И даже дезинтегрировал камни, делая в скалах проходы.
В электронной библиотеке сайта "Орифламма" есть подборка статей Джона Кили: "Созвучия жизни. Амплитуда силы. Левитация, пирамиды, телескопы, свет". - http://www.roerich.com/catalog.htm
И частоты эти работали только совместно с его психической силой:
«Однажды пайщики «Кееlу Моtоr Со.» поставили одного человека в его мастерскую с определенной целью открыть его секрет. После шестимесячной тщательной слежки, он однажды сказал Кили: «теперь я знаю как это делается». Они только что вместе собрали машину, и Кили управлял регулятором, который сообщал и разобщал приток силы. «Попробуйте тогда», последовал ответ. Человек повернул кран, и ничего не произошло. «Покажите мне снова, как вы это делаете», просил человек Кили. Последний охотно согласился, и механизм тотчас пришел в действие. Снова тот попробовал, но безрезультатно. Тогда Кили положил руку ему на плечо и велел ему еще раз испробовать. Он исполнил, и результат был в моментальном появлении тока.»
http://cdk-zp.narod.ru/lec_subtle_003.html
Тут было пару сообщений, что в одни момент опыты с синхрометром получаются, а в другой нет. Т.е. прибор проявил чуткость к внутренним или внешним тонким обстоятельствам. Если бы усугубить схему так, чтобы подобная нестабильность появлялась чаще – инструмент бы стал очень интересным. Как детектор физических резонансов он был бы уже не так хорош, зато какие-то неуловимые привычному взгляду явления отмечал лучше.
Физический звук – внешняя форма, а сопровождающее его содержание может быть очень разным, в зависимости от качества источника.
Вот что про это содержание пишет Карл Рейхенбах в «Письмах про од и магнетизм»
«Однажды (это было в октябре 1851 г.) я зазвал к себе в камеру-обскуру (темную комнату) венского механика г. Энтера, сенситива средней руки, решившись испытать, не имеет ли звук какого-либо отношения к нашему "оду". С этою целью я принес колокол воздушного насоса и, взяв его за пуговку, осторожно ударил по нему ключом. Лишь только раздался звук, как весь колокол просветлел, и чем сильнее звучал он, тем ярче было свечение. Металлическая пластинка и магнитная подкова, звуча от ударов, излучали красивое пламя. Металлический колокол с сильным резким звуком, при продолжительных ударах, делался до того светящимся, что разливал по всей комнате яркое сияние, которое видели все сенситивы. Когда по скрипке водили смычком, то не только освещались все струны, но даже сама резонанс-дека. Вообще, звучащие тела распространяли вокруг себя яркий блеск и казались как бы окруженными ореолом светлых лучей. Каждый стакан, рюмка, при ударе ножом, внезапно одевались светом, который был тём ярче, чем звук был выше. В этой световой оболочке заметно было явственное колебание, соответствовавшее колебанию звука. Сильнее прочих светилось то место, по которому приходился удар»
Очевидно Кили вкладывал в звуки и иные действия своих приборов энергию совершенно особых свойств. Эта же энергия произвела на свет его статьи. Он думал именно так, а не иначе. За мыслями же ощущается врожденная сильная связь с Творцом. Если он был одним целым с Создателем то неудивительно, что материя ему подчинялась на много порядков больше чем среднему человеку.