Теперь немного анализа и о побочках.
1) Если внимательно рассмотреть спектр файла из примера то видно что основным действующим являются частоты в диапазоне 60-200 гц с амплитудой -10дб, все остальное ниже -40дб и вроде бы не должно эффективно участвовать в раскачке "мяса". Попробовал и срезал все "лишнее" - эффективность упала на 40-60%.
Просматривая статьи о звукотерапии, проводя эксперименты, пришел к выводу что весомое значение имеют ТИХИЕ и шумовые сигналы, вплоть до тех самых фрактальных фликкер-шумов.
С точки зрения физики - звучание мира для человека имеет диапазон в 200 дб, более 100 дб слышимого звука и более 100 дб неслышимого звука. Неслышимый природный звук от 0 дб. до минус 100 дб, и глубже, и обуславливает жизнедеятельность человека и всего живого Это и звуковой шум Земли, и звуковой диапазон большинства химических реакций, и стохастические частоты ферментных обращений биохимических реакций…
Эти тихие, дополнительные частоты, звуковые спектры, гармоники участвуют в активационных процессах имеющих огромное значение для всего живого. Это вопрос отдельной темы - звуковой шумотерапии, розовый шум, серый шум, фликкер-шумы на все это свои методики и приборы, рассмотрим отдельно.
Эксперименты дают основание считать, что точный подбор этой дополнительной звукоинформации сильно влияет на результат, его точность(избирательность) и наличие/отсутствие побочных явлений.
2) Побочные эффекты. Эээ... ну скажем прямо, воздействуя на области позвоночника и головы, можно почти буквально управлять функциями организма. Воздействуя на среднюю часть позвоночника определенными звуковыми программами можно управлять секрецией желудка и поджелудочной, вызвать чувство аппетита или наоборот. Можно управлять перистальтикой кишечника, воздействуя на крестцовый отдел можно получить весьма занятный отклик
Воздействуя на затылочную часть головы можно получить состояние эйфории или некое состояние ИСС. Но подозреваю что тут множество подводных камней.
3) Так в чем собственно ноухау. Принципиально ни в чем. Все это давно известно и открыто. Новое лишь в том, что чтобы достичь всего этого у оригинального витафона не хватало мощи и отсутствовал выбор пресетов. А все остальное требовало особого оборудования или даже особых мест. Гонги, колокола, набор тибетских чаш, горловое пение в месте где есть эхо и природный резонанс, специальные муз. инструменты типа австралийского didgeridoo и т.п. и т.д. (я лично был свидетелем тому как одна дама обделалась стоя под большим колоколом. Как она потом объяснила что в момент потеряла контроль над своим организмом)
продолжение следует
- Подпись автора
Трансгуманист, футуролог, сторонник искусственной эволюции.