Энергоинформатикой занимаюсь почти два года. Основанием для, было понимание что буквально вся альтернативная медицина в своей основе базируется на принципах энергоинформационных взаимодействий. Ибо в начале было СЛОВО(информация).
Приборная же составляющая, всех метод и направлений не более чем декорации и бутафория, роль ее ни разу не первична, только вспомогательна.
В этой теме я не планирую обсуждать теорию, этого и без меня предостаточно на форуме и в целом в инете.
И да, огромная просьба, тем у кого личные взгляды в целом, конфликтуют с принципами энергоинформатики и радионики, не стоит тут оставлять свое фи и тем паче устраивать холивары.
Чего бы мне хотелось от Вас, Глубоко Уважаемые Форумчане.
1) Здесь я буду выкладывать результаты своих наработок и экспериментов.
2) От вас, тех кому это интересно, требуется провести тестовые испытания, на себе естественно. И поделиться результатами, отчетами о воздействии, как положительными так и отрицательными.
3) Все что я буду выкладывать, бесплатно и ничему вас не обязывает по отношению ко мне.
И так, для начала представляю четыре виртуальных прибора, с узко функциональными задачами. прим. - в энергоинформатике и радионике нет разницы между реальным и виртуальным.
I) Фрактальная, бинарная матрица - практический аналог изделий ШЭММ и Quantum Magic. Назначение - нормализатор и структуризатор окружающего пространства. Способ применения - поставить в качестве фона на рабочий стол ПК или распечатать на чб принтере в формате А4 и положить под стекло рабочего стола.
Ссылка
II) Виртуальная, однозадачная, радионик машина. Имеет два режима пассивный и активный. Назначение экстренное поглощение информационно энергетического негатива. Способ применения - запустить программу, наблюдать изображение фрактала (1 мин), затем кликнуть на кнопке посредине изображения и визуализировать еще 2 мин.
Ссылка