#p138162,колдун написал(а):Просматривая материалы по ФЭМT пришла такая мысль. А что если подавать,как у Исаева, на катушку от 1 гц до 15 кгц в течении 1 сек(0.5+0.5).
Здравствуйте, ГУФ Колдун!
Вот я, например, брал в файлы-программы частоты следования пачек несущей частоты 10 кГц или 11025 Гц из списка частот Сергея Коноплёва. Своих частот не придумывал.
Потом по заказу наших Форумян делал и файлы с белым шумом и с качанием частоты ажник до 20 кГц. То есть, создать файл с любым (в разумном частотном диапазоне) частотным спектром сигнала - это не проблема.
Потом решил преодолеть ограничения полосы пропускания УНЧ цифрового плеера (от 20 Гц и до 20 кГц) путём использования принципа Балансной Амплитудно-Импульсной Модуляции при записи сигнала и синхронного детектирования после воспроизведения. Опорный сигнал несущей записываю на одной стереодорожке, а БАИМ сигнал - на другой стереодорожке. Схемотехника Модуляции-ДеМодуляции (М-ДМ) мною ещё в юности отработана...
Для широкополосного сигнала (от долей Герца и до 20 кГц) я и катушечку уже изготавливаю. С ограничительным резистором и корректирующей RC-цепочкой. Без ограничительного резистора мои катушечки с активным сопротивлением в единицу Ома могут сжечь выходной каскад УНЧ цифрового плеера. Именно этого выжигания я и боюсь. И просто так, без ограничительного резистора, катушки никогда к выходу цифрового плеера я не подключал...
А и Витафон - это приборец очень хорошо соответствует принципу "файловости". Это когда и форма и частоты сигналов задаются с выхода цифрового плеера, а не генерятся своим местным каким-то сверхсложным цифровым генератором. Да и ещё множество лечибельных приборов можно сделать с использованием этого принципа - "файловости", Например, миостимулятор.
А файлы синтезировать - это ведь так просто с помощью любого аудиоредактора. Я, как завзятый Линуксоид, давным-давно применяю AUDACITY..
Отредактировано Goodil (09.11.2017 11:58)
- Подпись автора
С наилучшими пожеланиями здоровья и успехов!
Алексей