http://venividi.ru/
...здесь были Осик и Кisa...
Флудилка-3
Сообщений 391 страница 420 из 1010
Поделиться39111.11.2015 07:42
Поделиться39212.11.2015 08:03
+
https://vimeo.com/140531125
+++
uniMorph - Rapid digital fabrication of film shape-changing interfaces / @medialab
http://www.creativeapplications.net/ard … nterfaces/
Поделиться39613.11.2015 06:39
Mantis shrimp eye could improve high-definition DVDs, holographic technology
http://phys.org/news/2011-06-mantis-shr … -dvds.html
Поделиться39713.11.2015 07:18
МинВостокРазвития
http://xn--80aaggvgieoeoa2bo7l.xn--p1ai/
+
http://www.youtube.com/watch?v=I6xnfHC9 … freload=10
Отредактировано 3443 (13.11.2015 07:19)
Поделиться39913.11.2015 09:53
]]]]].......
Отредактировано 3443 (13.11.2015 09:54)
Поделиться40014.11.2015 14:30
Смотритель.
Книга 1. Орден желтого флага, Виктор Пелевин
http://mybook.ru/author/viktor-pelevin/ … velib_read
+++
++
Пелевин Виктор - Смотритель.
Книга 1. Орден желтого флага
[Игорь Князев, 2015 г., 128 kbps, MP3]
:: RuTracker.org
Поделиться40114.11.2015 16:21
Даже мыши на Донбассе--сепары. Ясное дело - Путин виноват...
Бойцы днепропетровской бригады сфотографировали, как Донбасская мышь пытается "взорвать" гранату.
Фотографию "мыши-сепаратистки" выложила в своем "Фейсбуке" Юлия Толмачева. Мышь пыталась "взорвать" гранату РГД-5 на позиции укровермахта.
Отредактировано Ura (14.11.2015 16:27)
Поделиться40214.11.2015 19:46
Смотритель. Книга 2. Железная бездна
]
Пелевин Виктор - Смотритель.
Книга 2. Железная бездна
[Игорь Князев, 2015 г., 128 kbps, MP3]
:: RuTracker.org
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5091317
Поделиться40316.11.2015 05:42
https://youtu.be/keXiobnG_bo?t=2139
Самые шокирующие гипотезы
v35:39
ЯКОВ БРЮС 38:03
ЯКОВ БРЮС. РЕАЛЬНОСТЬ И ЛЕГЕНДЫ
| Наука и жизнь =[[[ Наука и жизнь http://www.nkj.ru/]]
http://www.nkj.ru/archive/articles/10415/
+++
МИХАИЛ ФИЛЛИПОВ v38:40
Каталог / Наука / Психотронное оружие - SlavaLand.Ru
http://slavaland.ru/part/content/conten … kk_xBifc2E
В самом начале 20-го века, в царской России, психотронные опыты российского химика профессора Михаила Филиппова
показали, что
"Взрывная волна полностью передается вдоль несущей электромагнитной волны.
И, таким образом, заряд динамита, взорванный в Москве,
может передать свое воздействие в Константинополь".
11 июня 1903 года Филиппов отправляет письмо в газету
"Санкт-Петербургские ведомости", где сообщает:
"На днях, мной сделано открытие, практическая разработка которого фактически упразднит войну. Речь идет об изобретенном мной способе электрической передачи на расстоянии волны взрыва, причем передача эта возможна на расстоянии тысячи километров." Судя по описанию, опыты Филиппова похожи на работу со скалярными волнами.
v38:40
...Умелая деза?!?
Поделиться40416.11.2015 19:46
Российские ученые сделали новое открытие в рамках электроники будущего
18:07 12.11.2015 (обновлено: 18:11 12.11.2015)
Спинтроника — электроника будущего — имеет хорошие шансы вытеснить привычные нам устройства, но для этого ученым нужно вначале изучить множество вопросов как фундаментального, так и прикладного характера.
© МФТИ
МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Группа ученых, среди которых физики из МФТИ и Российского квантового центра, доказала возможность возбуждения магнитных вихрей, перспективных для электроники будущего — спинтроники, статья с теоретическими расчетами опубликована в Physical Review B.
Магнитные вихри — это микроскопические участки намагниченного вещества с особым расположением вектора намагниченности. В центре вихря вектор намагниченности ориентирован перпендикулярно поверхности, а по краям эти вектора образуют структуру, напоминающую вихрь или воронку.
Физики из МГУ превратили золото в магнит и сделали шаг к спинтронике
Вектор намагниченности, в свою очередь, связан со спином, квантовой характеристикой отдельных частиц. Именно управление магнитными вихрями через спин или иначе, рассматривается учёными в качестве основы спинтроники. В спинтронике для хранения и обработки информации важно не перемещение электронов с места на место, не перетекание электрических зарядов — ключевую роль играет спин и перемещение электронов с определенным спином, спиновый ток. Информация может передаваться не зарядом, а спином, причём необязательно с переносом заряженных частиц куда-то — сами они могут оставаться на месте, но их спины будут поворачиваться, передавая информацию "по цепочке".
Спин в качестве носителя единицы информации интересен тем, что его обработка (например, смена компьютерного 0 на 1 путем переворота спина) требует гораздо меньших затрат энергии и времени, чем аналогичная операция в современной электронике. За счет этого оперирующие спином электронов микросхемы будут меньше греться, и к тому же ряд расчетов показывает, что они окажутся менее чувствительны к радиации. Спинтроника имеет хорошие шансы вытеснить привычные нам устройства, но для этого ученым нужно вначале изучить множество вопросов как фундаментального, так и прикладного характера.
Для спинтроники требуются новые способы хранения и обработки информации. Перспективными инструментами для этого являются магнитные вихри, которые можно использовать как для хранения информации (0 — закручен по часовой стрелке, 1 — против, или же 0 — ядро намагничено вверх, 1 — вниз), так и для её обработки – разные вихри по-разному взаимодействуют со спиновым током (это поток электронов, в котором доля электронов с определенным спином больше другой), что даёт возможность создавать сложные устройства вплоть до искусственных нейронных сетей. Кроме того, используя эти вихри, можно создавать наногенераторы переменного сигнала, которые могут в перспективе быть использованы в телекоммуникационных приложениях.
В сообщении пресс-службы отмечается, что исследования в области спинтроники являются критически важными для развития современных технологий.
"В настоящее время неоспоримым является тот факт, что вскоре привычная нам полупроводниковая электроника прекратит своё бурное развитие согласно закону Мура (более того, уже есть первые предвестники этого). И, возможно, в будущем вся техника перейдёт на работу не с зарядами, а спинами частиц, практически не затрачивая энергию на их обработку и увеличив своё быстродействие в тысячи раз", — отмечают в МФТИ
РИА Новости http://ria.ru/studies/20151112/13193958 … z3rfmBy22i
_____________________________
Крутиться всем!
,но каково будет живому организму рядом с такой электроникой те спинтроникой будущего?
Поделиться40517.11.2015 01:06
сегодня дядьку похоронил 64года,погано на душе,даже водка не берет,вот так, мужики долго не живут ,не пил не курил.
Отредактировано rustro1tn (17.11.2015 01:18)
Поделиться40617.11.2015 01:18
Сочувствую. А кто дольше живет - хз, у меня дед пережил бабу на 15 лет, у нее в жизни больше тяжелого было. Но хороших людей всегда жалко.
- Подпись автора
Чтобы узнать, как полноценно работать на форуме,зайдите сюда: FAQ (Часто задаваемые вопросы)
Поделиться40717.11.2015 01:31
Спасибо Даника,так бывает,мой отец в 63года ушел,было это в 9ом году,сам был почти в коме,но время лечит испытал на себе,правильно ВАГУФ КГГ говорит "все проходит".
Поделиться40817.11.2015 01:51
сегодня дядьку похоронил 64года
Соболезную.Понимаю.Если Вам станет легче,то он сейчас рядом с Вами.Не молчите,говорите,он все слышит.
- Подпись автора
"Самое могущественное в мире то, чего не видно, не слышно и не осязаемо" Лао-Цзы
Поделиться40917.11.2015 02:05
Спасибо. Все это знаю,но сопли и слезы(наверно водка)не могу избавиться,как то вот на это насмотришься,так вроде и цель в жизни теряется,думается а на фига,я он есть?
Поделиться41017.11.2015 02:11
,так вроде и цель в жизни теряется,
Почему?Каждому предопределен свой срок жизни до перехода...
- Подпись автора
"Самое могущественное в мире то, чего не видно, не слышно и не осязаемо" Лао-Цзы
Поделиться41117.11.2015 02:19
Вам тяжело сейчас. Постарайтесь выговориться.Не замыкайтесь. Мы потом это все удалим.
- Подпись автора
"Самое могущественное в мире то, чего не видно, не слышно и не осязаемо" Лао-Цзы
Поделиться41217.11.2015 02:23
Так это все понятно ,но вродь как хочется по дольше.Вам женщинам срок предопределен бОльший и как не крути мужик выше головы не прыгнет,это закон природы.
Поделиться41317.11.2015 02:26
Вам тяжело сейчас. Постарайтесь выговориться.
только с водкой выговариваюсь,а что? как то, но сглаживает
Поделиться41417.11.2015 02:28
Вам женщинам срок предопределен бОльший
Не всегда и не всем.
- Подпись автора
"Самое могущественное в мире то, чего не видно, не слышно и не осязаемо" Лао-Цзы
Поделиться41517.11.2015 02:37
Не всегда и не всем.
Это реальная статистика,Вам женщинам,сам Бог велел,но ,чем то вы сильно нагрешили
Отредактировано rustro1tn (17.11.2015 02:39)
Поделиться41617.11.2015 03:05
Раз уж я затеял такой флуд,то кое что расскажу.(сам не видел) когда хоронят человека,полагается родственникам сидеть у могилы 3дня(и ночи),оно бы все ни чего,но! ночью в могилу начинают сползаться "змеи"и прочая гадость и это видно без какой либо оптики,бабушки рассказывали, а с "крышей"у них все в поряде
Поделиться41717.11.2015 03:11
,полагается родственникам сидеть у могилы 3дня(и ночи),
Это по какому обычаю трое суток у могилы сидеть? Какие змеи ? Не слышала вообще ничего.
- Подпись автора
"Самое могущественное в мире то, чего не видно, не слышно и не осязаемо" Лао-Цзы
Поделиться41817.11.2015 11:29
http://inside.vision/
Игровой движок Unreal Engine 4 стал бесплатным
][
Архитектурная визуализация с использованием игрового движка
[[Графический движок
(англ. graphics engine; иногда «рендерер» или «визуализатор») — промежуточное программное обеспечение (англ. middleware), программный движок, основной задачей которого является визуализация (рендеринг) двухмерной или трёхмерной компьютерной графики. Может существовать как отдельный продукт или в составе игрового движка. Может использоваться для визуализации отдельных изображений или компьютерного видео. Графические движки, использующееся в программах по работе с компьютерной графикой (таких, как 3ds Max, Maya, Cinema 4D, Zbrush, Blender), обычно называются «рендерерами», «отрисовщиками» или «визуализаторами». Само название «графический движок» используется, как правило, в компьютерных играх.
Основное и важнейшее отличие «игровых» графических движков от неигровых состоит в том, что первые должны обязательно работать в режиме реального времени, тогда как вторые могут тратить по несколько десятков часов на вывод одного изображения. Вторым существенным отличием является то, что начиная приблизительно с 1995-1997 года, графические движки производят визуализацию с помощью графических процессоров, которые установлены на отдельных платах — видеокартах. Программные графические движки используют только центральные процессоры.]]
===
В последнее время визуализация становится неотъемлемой частью профессии архитектора. Нравится вам это или нет, но фотографии готового интерьера или целого здания воспринимаются клиентом намного лучше, нежели планы или наброски. Вот почему архитекторы уделяют большое внимание качеству подачи, осваивая все новые инструменты для создания таких изображений. Но технологии постоянно развиваются, и вот мы стоим на пороге новой волны в сфере архитектурной визуализации. Она обусловлена возможностью использования игрового движка для создания потрясающе реалистичных визуальных эффектов, которые мы можем наблюдать в современных фильмах и видеоиграх.
Граница между этими, казалось бы, разными отраслями размывается, и компании, разрабатывающие графические движки для самых популярных игр, налаживают сбыт своего программного обеспечения непосредственно архитектурным фирмам.
==
\Epic Games хочет, чтобы архитекторы сделали Unreal Engine более реалистичным==
http://itc.ua/news/epic-games-hochet-ch … stichnyim/
===
Разработчики игры «Gears of War» сделали движок Unreal Engine 4 бесплатным для архитекторов, и многие другие разработчики снижают цены на подобную продукцию, делая её более доступной.
Создание единой основы начнет способствовать тому, что специалисты в областях архитектуры, фильмов и видеоигр будут перенимать опыт друг друга. Например, создатели игр будут учиться у архитекторов выстраивать 3D-модели зданий, а архитекторы, в свою очередь, будут изучать новые инструменты и возможности рендера.
===
Строго говоря, игровой движок должен отрисовать только те области игрового уровня, которые видны из точки, в которой находится игрок. Это улучшает производительность в уровне (т.е. влияет на то, насколько быстро происходит смена кадров). Чтобы этого добиться, движок делит уровень на порции, называемые leafs (листья). Если игрок находится в листе из котрого виден следующий дист, тогда тот лист также отрисовывается. Постоянные (не сущностные) браши определяют, где лист будет разрезаться. Браши сущностей, такие как func_ladder, которые мы создавали в предыдущей секции, не влияют на порядок разрезания уровня.
Так почему бы не сделать браши для разрезания уровня на большое количество листов? Если будет много брашей, режущих уровень на листы видимости, движок вынужден будет делать больше работы при вычислении видимости большего количества деталей для прорисовки.
Любой созданный Вами браш, которые не должен блокировать видимость, должен быть сущностным брашем (func_detail). Эти func_detail браши являются уже твердыми телами в мире, но игнорируются при вычислении области видимости.
Это довольно общее представление системы визуализации в игровом движке.
| Хабрахабр
Архитектурная визуализация в Unreal Engine 4
http://habrahabr.ru/post/253503/
Поделиться41918.11.2015 16:48
Это по какому обычаю трое суток у могилы сидеть? Какие змеи ? Не слышала вообще ничего.
Это у староверов,которые все жестко соблюдают.А "змеи" и пр. это сущности, и родственники должны их отгонять,но как говорили это очень страшно и далеко не каждый может высидеть.Как то так.
Поделиться42019.11.2015 18:17
[url=http://funkyimg.com/view/24J6q]
+++
На международном конкурсе архитектурной анимации "DA! Fest" ролик о будущем Керченском мосте признали лучшим в номинации "За вклад в развитие социально-ориентированных объектов".
https://www.youtube.com/watch?v=1MgrsoEDx2c
Похожие темы
Флудилка-5 | Всякая всячина | 24.11.2024 |
Флудилка-4 | Всякая всячина | 23.10.2024 |
Флудилка-2 | Всякая всячина | 28.09.2022 |
Флудилка | Контейнер | 22.04.2013 |
Комплементарная флудилка | Всякая всячина | 11.09.2024 |