Биорезонансные технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Безлекарственная терапия » Семянотерапия и магнитотерапия


Семянотерапия и магнитотерапия

Сообщений 1 страница 30 из 533

1

Решил я здесь завести тему «Семянотерапия и магнитотерапия». Вижу, что такой темы нет. Я занимаюсь этим лечением уже несколько лет. Самоучка, не медик, не разбираюсь в электричестве, пользуюсь знаниями, полученными из книг о китайской медицине и философии наших и зарубежных врачей, и, естественно по китайским трактатам, по книгам Су-Джок. Это если будут задавать вопросы, чтобы знали, кто я, и, если будут ошибки в медицинских или электрических терминах – извините заранее. Китайская медицина – больше хобби. Сам практикую массаж. Недавно начал работать с прибором «Биорс», пока серьезных наработок нет, поэтому о нем не буду распространяться, всю информацию можно найти на их сайте.
Начну по порядку.
1. Диагностику провожу по методу Накатани, я уже написал, что вместо ватки, вставляю кусочек валенка/фетра (они являются как подпружиненный электрод, - тогда, при любой силе нажатия, - параметры не меняются), калибрую на 200мкА и, поехали. Спрашиваю пациента на наличие жалоб, осматриваю, т.е. собираю анамнез. Соляной раствор не делаю, наблюдения показывают, что это, по большому счету не играет роли.