Ответ на вопрос уважаемого MIOL о том, как были получены частоты патогенов, токсинов и другой мелкой фауны содержится в описании Хильдой Кларк упражнений, начиная с восемнадцатого, а также в сообщениях уважаемого Федора, успешно использующего для лечения и диагностики именно частоты патогенов, выявленные Хильдой Кларк:
««« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАСТОТНОГО ГЕНЕРАТОРА
Приобретите частотный генератор, который может передавать данные частоты в цифрах (цифровой тип) и позволял бы добавлять доли килогерца поворотом ручки. Следует выбрать модель, которую можно переключить на положительную обратную связь (положительную на 100%), что даст вам дополнительные пять вольт. Тогда его можно будет использовать как цеппер. Вам также следует выбрать синусную или прямую волну.
С помощью частотного генератора вы сможете проводить собственную диагностику и выяснить:
1. Кто заразил вас — посредством определения частоты, соответствующей паразитам.
2. Какая частота определяет вашу связь с внешним миром.
3. Какие частоты используются другими живыми организмами.
Каждое живое существо и каждый тип клетки производят свои собственные частоты, а также реагируют на эти частоты. Мы говорим о частотах, но в действительности подразумеваем волновые колебания, волны энергии
Живое существо производит эти волны, а когда умирает, то все еще отвечает на некоторые из них.
Между живым и неживым не просто существуют структурные и химические различия. Живые существа передают энергию определенного уникального типа. И с помощью простого прибора Вы сможете не только уловить эту энергию, но и измерить ее точную частоту. Мы можем наблюдать и использовать наши наблюдения для нахождения бактерий и других паразитов, выявления загрязняющих веществ.
Синхрометр улавливает частоты, которые соответствуют частотам, выделяемым веществом, лежащим на тестовых пластинках, и передает их на аудиоколонки в том диапазоне, в котором мы можем их услышать. Замечательно, что лишь немногие вещи обладают одинаковыми частотами, что делает этот анализ исключительно полезным для идентификации патогенов даже без наличия образцов!
Упражнение восемнадцатое
Задача: поиск кишечных червей в теле посредством прослушивания распространяемой ими частоты при 434 кГц.
Метод: включите частотный генератор, выберите частоту короткого расстояния выше той, в которой вы заинтересованы, например, 438 кГц, сведите напряжение (амплитуду) меньше чем до одного вольта. Выберите синусоидные волны. Провод, идущий от частотного генератора, имеет два соединения, обычно красный и черный (заземление). Мы не станем использовать черный, а просто отведем его в сторону и обмотаем изоляционной лентой. Возьмите ручку и датчик как обычно. Присоедините красный провод, идущий от генератора, к ручке. Таким образом, оба ваших провода подсоединены к ручке. Хотя на тестовых пластинках ничего нет, они должны быть соединены как обычно с выключателем в положении «выключить» (одна пластинка все еще в положении «включить»).
Включите синхрометр. Обследуйте себя как обычно. Волновые колебания, производимые телом, устремятся к конденсатору (пластинке), находящемуся в тестовом приборе. Частота от синхрометра также послана туда. И теперь из генератора туда также передаются волны частотой 438 кГц. Три различные частоты соединяются на пластинке! Если две волны — от тела и от генератора — имеют одну и ту же частоту, то в схеме возникнут колебания, и вы услышите резонанс. Включите генератор до 437 кГц и вновь проведите испытание. Проделайте то же самое с частотой 436 кГц.
Иногда Вы сможете слышать, как начинается резонанс. Продолжайте упражнение дальше.
Попробуйте теперь частоту 435 кГц, а затем 433 кГц.
Если ваш организм испускает частоту 434 кГц (которая идет от живых кишечных трематод), то она будет усилена 434 килогерцами, поступающими от генератора. Такое усиление вызовет в схеме колебания, или резонанс, подобно тем, которые вы привыкли слышать при использовании синхрометра. Если резонанса не будет, значит в вашем организме кишечные трематоды отсутствуют. Убедитесь в этом, начав проверку с 430 кГц и выше.
Если вы услышите резонанс, значит в вашем организме есть паразиты. Немедленно уничтожьте всех трематод способом, который предложен в следующем упражнении.
Упражнение девятнадцатое
Задача: уничтожение кишечных трематод с помощью частотного генератора.
Материалы: частотный генератор, две ручки с проводами и зажимами типа «крокодил».
Метод: оберните бумажным полотенцем в один слой каждую из двух ручек. Намочите полотенца под краном; выжмите излишнюю воду. Присоедините их к красному и черному проводам частотного генератора. (Для этого упражнения мы используем оба провода.) Установите частоту 434 кГц. Поставьте напряжение 10 вольт. Возьмите ручку в каждую руку и держите в течение трех минут. Теперь вы убили всех мельчайших паразитов, чья резонирующая частота равна частоте генератора. Помните, что надо уничтожить все стадии.
Если частотный генератор имеет положительную обратную связь, вы можете использовать его как цеппер и за один раз убить все патогены, если только это 100-процентная положительная обратная связь, которая может дать по крайней мере пять вольт. При использовании этой техники генератор должен работать в течение семи минут. Но даже небольшой процент отрицательного напряжения принесет больше вреда, чем пользы! Чтобы быть уверенным, что генератор установлен правильно, лучше всего понаблюдать за качеством его работы через осциллограф.
Упражнение двадцатое
Задача: найти полосу пропускания частот самых маленьких животных.
Материалы: муха, жук или другое насекомое, синхрометр, частотный генератор.
Обсуждение: люди, использующие синхрометр, могли уже пытаться класть небольших насекомых на одну из пластинок. Схема всегда резонирует, когда вы присоединяетесь к ней через ручку и датчик. Даже самый маленький муравей, помещенный в стеклянную бутылочку или пластиковый пакетик, будет давать резонанс в схеме, если находится не слишком далеко от пластинки. Если же он выберется на стенку бутылочки, то вы потеряете резонанс, так что по крайней мере одна его нога должна касаться бутылочного дна. Если же животное мертво, никакого резонанса не будет. Очевидно, что живое существо по-разному влияет на схему до и после смерти. Чтобы обнаружить его частоту, вы должны добавить другую частоту, которая усилит или пересечется с частотой, которая уже есть на пластинке. Добавление частотного генератора легко позволит сделать это.
Метод: используйте тот же самый метод, который был описан в последнем упражнении; однако для опыта с муравьем или мухой начните с частоты 1000 кГц и изменяйте ее, двигаясь большими шагами — до 10 кГц. Используйте правую тестовую пластинку, которая управляется переключателем. Увеличьте частоту и повторите операцию. Продолжайте эту работу до тех пор, пока не услышите резонанс. Дайте коже передохнуть и возвращайтесь к положению, когда резонанс отсутствует. Теперь двигайтесь вверх маленькими шажками. Вновь и вновь повторяйте упражнение до тех пор, пока не почувствуете себя уверенным в том, что знаете, где начинается резонанс. Но где же он заканчивается?
Начните проверку, задав более высокую частоту и большими шагами опускаясь вниз, пока не достигнете резонансной частоты. Отдохните и вновь повторяйте, пока не найдете верхнюю границу резонансной частоты. Запомните полосу пропускания частот, например, 1009-1112 кГц.
Упражнение двадцать первое
Задача: проверить, взаимодействуют ли частоты похожих живых существ между собой, если они находятся вместе на одной пластинке.
Материалы: два одинаковых живых насекомых или другие мельчайшие живые организмы.
Метод: найти полосу пропускания частот каждого отдельного организма и затем их общую на тестовой пластинке.
Примечание: одинаковые живые существа не взаимодействуют с частотами друг друга.
Упражнение двадцать второе
Задача: проверить, взаимодействуют ли друг с другом частоты различных живых существ, когда они находятся на одной пластинке.
Метод: найти минимальную и максимальную частоту полосы пропускания частот для двух различных живых организмов, таких как муха и жук или два вида мух или жуков. Затем положите их на пластинку вместе. Отметьте, что резонанс не появляется в привычном диапазоне для того и другого. Их частоты взаимодействуют друг с другом на тестовой пластинке.
Теперь сложите значения нижних пределов друг с другом, а затем — верхних. Также вычтите одно значение минимальной частоты из другого, и то же самое проделайте со значениями максимальной частоты. Например, представьте двух насекомых, частотный диапазон одного из которых составляет от 1000 кГц до 1090 кГц, l диапазон другого — от 1050 до 1190 кГц. Таким образом, сложение значений нижних пределов даст нам 2050 кГц. В результате вычитания одного значения нижнего предела из другого мы получим 50 кГц. Сложение значений верхних пределов даст нам 2280; а разность между ними составит 100 кГц. Теперь поищем резонанс при частотах в 50, 100, 2050, 2280 кГц. (Последние два значения могут находиться за пределами диапазона вашего частотного генератора. Выберите более примитивные организмы, у которых более низкая полоса пропускания частот, чтобы оставаться в пределах доступных вам частот).
Отметьте, что слышите резонанс именно при этих частотах, а не выше или ниже их. Это свидетельствует о модуляции частот, иначе говоря, об их объединении.
Упражнение двадцать третье
Задача: найти собственную полосу пропускания частот.
Материалы: частотный генератор, частота которого доходит до 10 мГц. Если же он доходит только до 2 мГц, вы все равно можете исследовать нижний предел своей полосы пропускания.
Метод: не надо пытаться положить самого себя на тестовую пластинку, так как вы уже фактически находитесь там, включившись в схему посредством ручки. Однако если вы исследуете полосу пропускания кого-нибудь еще, то он или она могут просто коснуться пластинки пальцем. Присоедините частотный генератор к схеме через ручку.
Так как все взрослые люди начинают давать резонанс приблизительно при частоте 1560 кГц, то начните искать при 1550, поднимаясь вверх на 1 кГц до тех пор, пока не услышите резонанс.
Более молодые или более здоровые люди начинают давать резонанс при более низких частотах и иногда заканчивают при более высокой частоте. Другими словами, их частоты распространяются при более широкой полосе пропускания.
У совсем маленьких детей полоса прохождения частот начинается около 1520 кГц.
У большинства взрослых людей резонанс прекращается при 9375 кГц.
Удаляя плесень из ежедневного рациона, уничтожая как можно больше паразитов и убирая как можно больше токсинов, я постепенно поняла, что смогла расширить свою полосу прохождения частот от первоначальных 1562-9457 кГц в 1990 году до 1520-9580 кГц в 1994 году!
Упражнение двадцать четвертое
Задача: обнаружить воздействие различных факторов, таких как температура тела, прием пищи, время еды, дождливая погода, плохое самочувствие, на нижнюю границу вашего спектра частот. Вы можете предположить, что в ваш организм с едой попала плесень. Поищите частоты плесени от 75 кГц до 295 кГц. Или сделайте проверку печени с помощью образцов плесени. Если результат окажется положительным, то продолжайте соблюдать диету, исключив из рациона все, что содержит плесень. При этом внимательно следите за плесенью среди белых кровяных телец. Даже после удаления плесени из рациона, когда никаких следов ее не останется среди белых кровяных телец, заметьте себе, что ваша полоса пропускания еще не пришла в норму. Мне обычно требуется две-три недели на восстановление.
Упражнение двадцать пятое
Задача: обнаружить спектр распространения частот, используя образцы слюны.
Материалы: постоянный частотный генератор.
Метод: попытайтесь найти нижнюю границу полосы проникновения частот, как это было сделано в предыдущем упражнении.
Вы можете хранить образцы слюны в холодильнике в течение нескольких недель. После этого полоса проникновения частот начнет уменьшаться.
Упражнение двадцать шестое
Задача: наблюдение воздействия смерти организма на полосу проникновения частот.
Метод: заморозьте насекомое, с которым вы работали в упражнении двадцатом, чтобы гуманно его убить. Повторите поиск его полосы проникновения частот. Обратите внимание, что она стала очень узкой.
Упражнение двадцать седьмое
Задача: найти неизвестных паразитов в теле.
Метод: начните испытание при 900 кГц и понижайте частоту до 77 кГц с шагом в 1 кГц, чтобы обнаружить все патогены. Если вы обнаружите резонирующую частоту, то обратитесь к таблице патогенных частот, чтобы установить вероятных кандидатов — паразитов. Проверьте идентичность этих паразитов, используя предметные стекла или образцы культур.
Используйте частотный генератор, чтобы определить частоты патогенов. Подождите десять минут и перепроверьте все, что вы обнаружили. Теперь проведите цеппинг, подождите десять минут и снова проверьте себя на наличие паразитов. Теперь очевидно, что они все исчезли. Через час снова попытайтесь обнаружить все найденные прежде патогены. Те, которые вернулись, должны были попасть из какого-то внутреннего источника, которого не коснулось воздействие цеппера, может быть из кишечника или гнойника.
Упражнение двадцать восьмое
Задача: наблюдение воздействия частоты положительной обратной связи на очень маленькое животное. Погибнет оно или будет только покалечено?
Материалы: личинка или небольшой земляной червь.
Метод: поместите это маленькое живое существо в пластиковый контейнер. Добавьте несколько чайных ложек воды, чтобы намочить донышко. Присоедините металлическую ложку к каждому зажиму генератора. Поместите их на противоположных сторонах коробочки и привяжите лентой. Включите генератор на положительную обратную связь при частоте около 30 кГц и напряжении от 5 до 10 вольт. Поэкспериментируйте при разном напряжении и сравните эффективность. Замеряйте время, которое требуется, чтобы животное погибло. Вы можете попытаться оживить его, подержав его некоторое время вблизи пищи. Вновь проверьте его полосу проникновения частот.
Упражнение двадцать девятое
Задача: убить все бактерии в молочных продуктах. Материалы: стакан обычного пастеризованного молока, коробка прессованного творога, цеппер.
Метод: поиск сальмонеллы и шигеллы сначала в молоке и прессованном твороге. Ищите их посредством частот, используя таблицу или предметные стекла, содержащие эти бактерии. Если вы не можете их обнаружить, то возьмите какие-нибудь другие молочные продукты и продолжайте поиск до тех пор, пока не обнаружите бактерии. Присоедините металлические чайные ложки к красному и черному проводам генератора. Поместите их крест накрест внутри стакана с молоком или коробки с прессованным творогом. Зафиксируйте лентой. Присоедините цеппер. Проведите цеппинг в течение семи минут. Удалите электроды и подождите пять минут. Снова сделайте тест на те же самые бактерии. Они должны исчезнуть (однако эти продукты все же опасно употреблять в пищу, поскольку произошло выделение в них металла из ложек).»»».
- Подпись автора
М.Задорнов: "Проблема Земли не в том что она не может прокормить бедных, а в том что богатые никак не могут нажраться!"