Биорезонансные технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Активное долголетие » Эксперимент "Активное долголетие"- 7


Эксперимент "Активное долголетие"- 7

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Эксперимент "Активное долголетие" продолжается!

https://i3.imageban.ru/out/2018/12/17/2e42940bba9514a689d8d21e64066ec4.gifhttps://i3.imageban.ru/out/2018/12/17/2e42940bba9514a689d8d21e64066ec4.gif

Долгой вам жизни, ГУФы и Гости! Долгой и счастливой!

Ссылки на предыдущие ветки:
Прибор "Эледиа" и другие - 2
Эксперимент "Активное долголетие"- 1
Эксперимент "Активное долголетие"- 2 
Эксперимент "Активное долголетие"- 3
Эксперимент "Активное долголетие"- 4
Эксперимент "Активное долголетие"- 5
Эксперимент "Активное долголетие"- 6

Большая часть вопросов о проведении эксперимента освещена в справочной ветке Цзу-Сань-Ли — точка долголетия

Если меня нет вовремя на форуме, поищите расписание стимуляции в соседней ветке:
Расписания

Подпись автора

Чтобы узнать, как полноценно работать на форуме,зайдите сюда:   FAQ (Часто задаваемые вопросы)

+10

2

Новая ветка не просто новая - она юбилейная.
В этом году, в мае, исполнится 10 лет нашему эксперименту.

https://i5.imageban.ru/out/2020/03/02/7b9542307f516142656dec7c7c79b37b.gif

Не знаю, есть ли какой символизм в том, что начинается она в первый день Великого Поста - очищение перед обновлением. Как мы будем развиваться дальше? Наверно, принципиально нового ничего не случится, но будут и новые ГУФы, и, вероятно, новые идеи.
Ах, да - сегодня же и первый день весны! (ну ладно, второй - не важно). Это же тоже к росту и развитию!

Подпись автора

Чтобы узнать, как полноценно работать на форуме,зайдите сюда:   FAQ (Часто задаваемые вопросы)

+7

3

.

#p169470,Tomade написал(а):

Скоро 8 Марта. будем делать шашлыки на даче.   :cool:
Традиция, однако.

Кому нельзя поститься?

Вопрос читателя:
Кому нельзя поститься в Великий пост?

Отвечает протоиерей Андрей Ефанов:

Нет такого человека, которому было бы нельзя поститься в Великий пост. Вопрос в том, какова будет мера этого поста.

Детям, беременным и кормящим женщинам, а также имеющим проблемы со здоровьем людям нельзя соблюдать пост строго по уставу, отказываясь от необходимых их организму продуктов. Но осознанно отказаться от какого-то лакомства вполне можно.

Более того, отказ от мяса и молока – это не основная цель, гораздо важнее внутренняя составляющая поста. Практически любой человек, желающий поститься, но по той или иной причине не имеющий возможности поститься как положено по уставу, может усилить свою молитву и с большим вниманием наблюдать за собой и за движениями своей души.

Поститься можно всем, но меру поста нужно выбирать, сообразуясь со своими условиями жизни, состоянием здоровья и духовным опытом.

Источник

+3

4

#p169509,kiorus написал(а):

Поститься можно всем...

Также всем можно не поститься. Как говорил Будда, "Если бы достижение заключалось лишь в отказе от мясной пищи, то слон и корова давно достигли бы его".
Если человек не на словах, а на деле будет соблюдать Заповеди, изложенные Христом в его Нагорной Проповеди, то ему не надо думать ни о постах, ни о "прощённом воскресенье", ни о прочих поповских фантазиях. К сожалению, многие считающие себя верующими путают Заповеди Моисея с Заповедями Христа.

Подпись автора

Всё зло на земле от думания о себе происходит.

+2

5

#p169379,Tomade написал(а):

ибо  "Кундалини можно возжечь

ВАГУФ  :)  ;) , это ведь какое-то поле, тонкое материальное, но всё-же матриальное. а может можно для начала, на начальном уровне так сказать - возжечь Кундалини каким нибудь техническим аппаратом  :question:  .

:tomato:

0

6

#p169533,Габриель написал(а):

это ведь какое-то поле, тонкое материальное, но всё-же материальное.

Материально всё. Даже то, что считается духом, представляет из себя очень утончённую материю. Или, можно сказать, духоматерию.

#p169533,Габриель написал(а):

возжечь Кундалини каким нибудь техническим аппаратом

Любые искусственные приёмы пробуждения Огненного Змея - Кундалини - чрезвычайно опасны - перегорят "огненные провода" - нервы, "крыша" съедет.  Даже самостоятельные занятия Хатха-Йогой нежелательны, даже пранаямой.
В Индии, в школах йоги, прежде чем приступить к выполнению асан и к пранаяме, в течение нескольких лет практикуют первые две ступени из восьмиступенной системы Патанджали: яму и нияму.
Яма - непричинение вреда, правдивость, неприсвоение чужого, воздержание, неприятие подарков.
Нияма - чистота, довольство, укрощение страстей, размышление.
Кундалини проснётся сам, естественным, безопасным  путём, по мере духовного роста (не путать с церковным). И, скорее всего, не за одно воплощение.

Подпись автора

Всё зло на земле от думания о себе происходит.

+2

7

#p169379,Tomade написал(а):

А намёки на природу левитации даны в трудах Елены Блаватской -

а вот ещё, -а откуда? Блаватская узнала о природе левитации, ведь левитация (ну пусть будет пока так) это ведь видимо физическое явление надо полагать, а она не физик и никаких физических экспериментов не ставила.
я конечно читал что-то такое - мол таким людям просто кто-то рассказывает прям мысли в голову, а они просто это записывают.

0

8

#p169541,Габриель написал(а):

а вот ещё, -а откуда? Блаватская узнала о природе левитации, ведь левитация (ну пусть будет пока так) это ведь видимо физическое явление надо полагать, а она не физик и никаких физических экспериментов не ставила.

Вопрос, действительно, интересный. Она вообще не имела высшего образования, однако в её трудах содержатся такие научные предвидения (наберите, к примеру, в поисковике "Научные предвидения Блаватской"), которые на момент опубликования её трудов вызывали резкое неприятие научной общественности, а потом та же наука приходила к тем же выводам. К примеру, когда в конце 19 века сподвижник Блаватской полковник Олькотт заявил, что электрон материален, все тогдашние физики обвинили его в шарлатанстве.
Так "откуда дровишки"? Почитайте Ларису Дмитриеву  (ссылку давал выше). А если коротко, то знания её оттуда же, откуда знания Христа, заявившего: "Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня" (Иоан.7:16).

Подпись автора

Всё зло на земле от думания о себе происходит.

+1

9

Если человек не на словах, а на деле будет соблюдать Заповеди, изложенные Христом в его Нагорной Проповеди, то ему не

откуда знания Христа, заявившего: "Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня"

это конечно да.
а вот как бывает  :(  :
«И пошел он (Елисей) оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогого, малые дети вышли из города, и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их, и. проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса, и растерзали из них сорок два ребенка».
\из четвертой книги Царств, второй главы, стихи 23-24\
скорее всего это "аллегория" какая то. что-то из размышлений добро-зло , варианты эволюционного развития Жизни. мы же уничтожаем домашних муравьёв, и вроде ничего, они нам мешают, а есть религиозные направления где человек себе простить не может что наступил на бактерию - ходит с метёлочкой и подминает впереди дорогу чтоб не раздавить кого нибудь. вот такие дела .    :|  :dontknow:

0

10

#p169542,Tomade написал(а):

Так "откуда дровишки"? Почитайте Ларису Дмитриеву  (ссылку давал выше). А если коротко, то знания её оттуда же, откуда знания Христа, заявившего: "Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня"

Поинтересуйтесь работами Бехтеревой..... или хотя бы посмотрите ее ролики.

Отредактировано Lussia (03.03.2020 13:43)

Подпись автора

"Самое могущественное в мире то, чего не видно, не слышно и не осязаемо" Лао-Цзы

+2

11

#p169550,Lussia написал(а):

Поинтересуйтесь работами Бехтеревой..... или хотя бы посмотрите ее ролики.

Давно интересовался и смотрел ролики. Маловато будет.

Подпись автора

Всё зло на земле от думания о себе происходит.

0

12

#p169553,Tomade написал(а):

Давно интересовался и смотрел ролики. Маловато будет.

Я тоже не вчера интересовалась.  Если маловато, то остается только изучать ее работы.

Подпись автора

"Самое могущественное в мире то, чего не видно, не слышно и не осязаемо" Лао-Цзы

+1

13

#p169556,Lussia написал(а):

Если маловато, то остается только изучать ее работы.

Lussia, а вы параллельно изучите труды Блаватской и тогда сравнивайте. Наталья Петровна, конечно, гигант в своей области, но в остальных областях науки (в том числе в космогенезисе, антропогенезисе и теогенезисе), а также психологии, религии и философии  - Бехтеровой до Блаватской как нам с вами до Луны. Потому и написал: маловато будет.

Подпись автора

Всё зло на земле от думания о себе происходит.

0

14

#p169557,Tomade написал(а):

а вы параллельно изучите труды Блаватской

Tomade, в свое время изучала и труды Блаватской Е.П.-Тайная доктрина, и Письма Елены Рерих, Верещагина Д.С,, Успенского П.Д., Даниил Андреев -Роза Мира, Анни Безант,,,, Да всего перечитанного и не упомнишь. Давно это было.

Подпись автора

"Самое могущественное в мире то, чего не видно, не слышно и не осязаемо" Лао-Цзы

+1

15

.

Как сохранить свой разум до старости. Апгрейд мозга по Бехтереву. Телепатия и гипноз реальны

+2

16

.
Талисманы, дарящие долголетие и здоровье

https://style.news.am/static/news/b/2016/12/36175.jpg

+

Самые популярные сегодня талисманы здоровья и долголетия пришли из практики фэн-шуй. Сегодня они очень востребованы. Одним из самых мощных символов долголетия считается черепаха. Продолжительность еt жизни составляет примерно 150 лет, и этот факт подчtркивают многие легенды и предания. Не только фигурка, но и живая черепаха может стать домашним талисманом. Неважно какая, но она по возможности должна присутствовать в каждом доме – так считают специалисты в области фэн-шуй. Кроме долголетия, черепаха способствует укреплению здоровья и процветанию. 

Журавль является птицей бессмертия, счастья и долгой жизни. Это универсальный талисман, но лучше всего расположить его в гостиной или спальне. Если на картине изображены два журавля, то крепость брачных уз тоже находится под защитой. Мечтающим об удачной карьере стоит приобрести изображение журавля, парящего в небе. Неважно, в какой части комнаты размещён талисман — он будет в любом случае сохранять гармонию и привлекать удачу.

Фигурка оленя, расположенная на рабочем месте, дарит процветание и финансовую удачу. Если олень находится в доме, то члены семьи не будут серьёзно болеть и сталкиваться с неудачами.

В домах многих китайцев присутствуют нефритовые цикады. Это насекомое дарит всем членам семьи молодость и жизнерадостность.

Среди растений первым по долголетию является бамбук. Считается, что он оказывает невероятно сильное воздействие на атмосферу в доме и его обитателей. Ведь это растение способно выживать в сложнейших условиях и не ломаться даже при сильном ветре. Можно приобрести вещи, изготовленные из бамбука. Росточки бамбуковой драцены, предлагающиеся в цветочных магазинах, тоже красивое и полезное украшение для офисов и квартир.

Символом крепости духа издавна считается сосна. Владельцам частных домов стоит посадить её на участке. Ухаживая за сосной, человек получает бесценную живительную энергию. Бонсаи хвойных деревьев тоже являются талисманами долголетия. Их можно держать даже в квартире.

Древнекитайская легенда гласит, что в саду Небесной Царицы раз в тысячу лет созревают плоды персика. Этот плод не только в Китае, но и в других странах считается символом высшей духовной силы, долголетия и здоровья. Картины с его изображением, а также различные статуэтки и предметы, изготовленные из древесины персика, -  прекрасный талисман. Полезные и вкусные плоды пусть чаще появляются на столе, а талисманы животных и птиц феншуй займут в интерьере достойное место.

В любой талисман нужно верить – только тогда он возьмёт под свою защиту и поделится своими волшебными свойствами.

Источник

+3

17

#p169557,Tomade написал(а):

и тогда сравнивайте.

Зачем?

#p169557,Tomade написал(а):

Бехтеровой до Блаватской как нам с вами до Луны.

Их нельзя сравнивать.Это абсолютно разный Подход. Бехтерева изучала мозг, проще говоря, а Блаватская в своих трудах приоткрывала завесу синтеза науки,религии и философии. Однако, когда Бехтерева столкнулась с познаниями Блаватской.... и проявлениями некоторых необъяснимых явлений лично, то начала их "гасить" лекарствами. Но это вкратце. Не люблю много писать,когда и так все понятно.

Подпись автора

"Самое могущественное в мире то, чего не видно, не слышно и не осязаемо" Лао-Цзы

+2

18

#p169563,Lussia написал(а):

в свое время изучала и труды Блаватской Е.П.-Тайная доктрина

Не сомневаюсь, что вы пролистали трёхтомник "Тайная Доктрина". Но чтобы понять этот труд, особенно с учётом того, что в нём много чего есть между строк и что постигается лишь со временем, после n-го изучения... Уверен также, что если бы вы действительно поняли написанное, то не сделали бы такое сравнение двух великих женщин - Блаватской и Бехтеровой.
В начале девяностых был на одной научной конференции в Москве. Выступавший представитель Новосибирска сказал, что у них в академгородке едва ли найдётся пара академиков, которые могут сказать, что полностью поняли изложенное в ТД.
Труды Блаватской ещё ждут ждут тех, кто способен их полностью понять. Они рассчитаны на будущие поколения.
В советское время Блаватская была под запретом, ибо она говорила о духе, отрицаемом официальной пропагандой. Сейчас практически тоже под запретом, и запрет этот идёт со стороны РПЦ. Помню, в начале девяностых в Москве, в Донском монастыре, было организовано сожжение книг Блаватской и Рерихов (показывали по телевидению). Таковы вот современные инувизиторы.

Подпись автора

Всё зло на земле от думания о себе происходит.

+2

19

#p169567,Tomade написал(а):

то не сделали бы такое сравнение двух великих женщин - Блаватской и Бехтеровой.

#p169566,Lussia написал(а):

Их нельзя сравнивать

Вы не внимательны.

#p169567,Tomade написал(а):

Сейчас практически тоже под запретом,

Не думаю.

#p169567,Tomade написал(а):

Помню, в начале девяностых

У меня издание  Тайной Доктрины 1991г.

Подпись автора

"Самое могущественное в мире то, чего не видно, не слышно и не осязаемо" Лао-Цзы

+1

20

#p169569,Lussia написал(а):

Вы не внимательны.

Вы же вставили в канву дискуссии упоминание о Бехтеревой. Другими словами, предложили сравнить. Или отвлечь внимание. :)

#p169569,Lussia написал(а):

У меня издание  Тайной Доктрины 1991г.

И что? В некоторых магазинах есть ТД более позднего издания.  Я же писал о реакции РПЦ на книги Блаватской. А к позиции РПЦ прислушиваются почти все СМИ. Попробуйте, например, написать статью о Блаватской в позитивном ключе - вряд ли у вас её примут к печати. Как, кстати, и статью на атеистические темы.

Подпись автора

Всё зло на земле от думания о себе происходит.

+2

21

#p169574,Tomade написал(а):

Другими словами, предложили сравнить. Или отвлечь внимание. :)

Нет, я лишь хотела показать, что Бехтерева, изучая работу мозга, столкнулась с необъяснимыми феноменами его работы и лично убедилась, сама не желая,мистической стороной космологии. А как раз Блаватская об этом говорит в своих трудах.

#p169574,Tomade написал(а):

Я же писал о реакции РПЦ на книги

Мало ли на что реагирует посредник. РПЦ- не СОЗДАТЕЛЬ и не судья БОГУ. А если БОГ дает и открывает ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ЗНАНИЯ значит это ЕМУ нужно.

#p169574,Tomade написал(а):

А к позиции РПЦ прислушиваются почти все СМИ.

Я их не читаю.

Подпись автора

"Самое могущественное в мире то, чего не видно, не слышно и не осязаемо" Лао-Цзы

+2

22

.

https://avidreaders.ru/pics/0/1/349701.jpg

ВОЗВРАЩЕНИЕ В МОЛОДОСТЬ
Гусев Владимир Сергеевич
Жанр: Медицина и здоровье, Популярная медицина

Полная версия книги

Ссылка

+4

23

Полезно ли тренировать «резиновую улыбку»?⠀

Как ни странно, тренированная улыбка, пусть даже и натянутая, или, как говорят, «резиновая улыбка», благотворно действует на нас и на наше внутреннее состояние.⠀
Несколько лет назад в медицинском центре Массачусетского университета проводились любопытные опыты над студентами - добровольцами. Испытуемых разделили на 3 группы, посадили перед зеркалами, и заставили принимать различные выражения лица. Подопытные первой группы тренировали улыбку. Их заставляли улыбаться до 2-х часов в сутки (вот садизм-то!).⠀
Подопытные второй группы изображали всякие негативные эмоции – грусть, печаль, злость, обиду.⠀
Испытуемые третьей, контрольной группы, ничего не изображали. Они просто бездельничали.⠀
Во время опыта ученые-медики постоянно контролировали состояние здоровья своих подопечных: брали у них анализы крови, измеряли артериальное давление,⠀проверяли частоту и ритм сердечных сокращений.⠀
И что же? У подопытных второй группы (тех, что изображали грусть-печаль-злость-обиду) во время испытаний проявились самые настоящие, объективные признаки стресса. Почти у всех подскочил уровень кортизола в крови. У кого-то поднялось давление, у кого-то повысился сахар; у многих испытуемых, судя по анализам крови, ухудшилось состояние иммунной системы⠀
А вот у испытуемых первой группы (тех, что тренировали улыбку), по сравнению с контрольной группой «бездельников», состояние здоровья объективно изменилось в лучшую сторону. В крови у них стало больше гормонов удовольствия (эндорфинов); улучшились показатели иммунитета. Нормализовалось давление, ритм сердечных сокращений и уровень сахара в крови.⠀
И еще один момент. Выяснилось, что имитация улыбки – прекрасная гимнастика для мимических мышц лица, хорошее средство против морщин.⠀⠀
Так что улыбку надо тренировать. Пусть и не по 2 часа, а хотя бы по 15-20 минут в день. Это нужно не только для того, чтобы производить благоприятное впечатление на окружающих. Это еще полезно для здоровья.⠀

Из книги доктора Павла Евдокименко

"Принцип пуповины: анатомия везения. Научный подход к ненаучным понятиям"

Отредактировано SLAVA1 (04.03.2020 08:53)

Подпись автора

Телеграм канал: PULSE TCM

+5

24

.
http://www.grandars.ru/images/1/review/id/6024/1b6a92e6ec.jpg

Философия Древнего Китая: кратко о самом главном

Если в Индии многочисленные философские школы, так или иначе, соотносились с Ведами, то в Китае значимым было противостояние с конфуцианством. Правда, в Индии размежевание на отдельные школы не привело к официальному признанию приоритета какого-либо одного из философских направлений, тогда как в Китае конфуцианство во II в. до н. э. добилось официального статуса государственной идеологии и сумело сохранить его до европейского Нового времени. Наряду с конфуцианством наиболее влиятельными в соперничестве «ста школ» (так китайцы в свойственной им форме обозначили активность философской жизни тех времен) были даосизм, моизм и легизм.

В истории философии как науки до сих пор не существует общепринятого критерия периодизации китайской философии. Можно выделить несколько оснований для ее периодизации.

В соответствии с европейской традицией выделения основных эпох выделяется четыре периода развития китайской философии:

древний (XI — III вв. до н. э.);
средневековый (III в. до н. э. — XIX в.);
новый (середина XIX в. — 4 мая 1919 г.);
новейший (с 1919 г. — по настоящее время).
Китайская философия насчитывает более чем два с половиной тысячелетия. К 221 г. до н. э., когда династия Цинь объединила Китай, в стране существовали разные философские течения, причем основными были школы конфуцианского и даосского направлений, возникшие в VI в. до н. э.

Китайскую философию можно охарактеризовать двумя словами: гармония и традиция. Как в даосизме, так и в конфуцианстве красной нитью проходит идея гармонии с природой и всеобщей взаимосвязи. Мудрость черпается именно в этих понятиях, без которых немыслима гармоничная жизнь. В отличие от западной философии, концепции которой базируются на посылке разделения мира и Бога, когда происходящие события обусловливаются высшей волей, китайцы черпают вдохновение в ощущении гармонии происходящего. Даже тогда, когда в ход идут термины небеса или судьба, их употребляют скорее для описания окружающей действительности, а не для выявления некой высшей реальности.

Другой чертой, характеризующей именно конфуцианство, является приверженность традициям и стабильности. Незыблемой нормой поведения становится сыновняя почтительность и святость любого начинания, предпринятого предыдущим поколением. Накопленная в прошлом мудрость берется за .основу, что в свою очередь порождает социальную стабильность и неизменность классовой структуры общества.

В китайской истории, начиная с XIV и кончая началом XX в., социальная жизнь Поднебесной была строго регламентирована, и идеи конфуцианства доминировали в общественном сознании. С приходом коммунистов традиционные ценности объявили феодальными пережитками, и принципы Конфуция были порушены.

Китайский образ мышления представляет собой причудливую „смесь из того, что на Западе называют метафизикой, этикой, социологией, религией и политикой. В сборнике изречений Конфуция вы найдете множество рекомендаций и нравственных поучений, наряду с огромным количеством туманных рассуждений на тему личности и общественного поведения.

Свернутый текст

Итак, рассмотрим две крупнейшие философские школы Древнего Китая: конфуцианство и даосизм.

Конфуцианство
Основателем конфуцианства был древнекитайский философ Конфуций (Кун-фу-цзы, 551 — 479 гг. до н. э.). Огромный вклад в становление этого учения внес последователь Конфуция Мэн-цзы (372 — 289 гг. до н. э.). Основным текстом конфуцианства является «Четверокнижие», включающее сборник речей Конфуция «Лунь юй», а также книги «Мэн-цзы», «Учение о середине» и «Великое учение».

Философия Древнего Китая: конфуцианство, даосизм и легизм

В основу философии Древнего Китая легли представления о таких сущностях, как Дао — мировой закон; путь, по которому развивается мир; субстанция, не нуждающаяся ни в каких других причинах основа бытия; два противоположных взаимообусловленных начала бытия: Инь — мужское, активное начало (духовного характера), и Ян — женское, пассивное начало (материального характера); пять стихий — огонь, земля, металл, вода, дерево (в других вариантах место земли занимает воздух).

В формировании философии имела значение и мифология. В частности, миф о возникновении из хаоса-яйца первочеловека великого Пань Гу, который после своего рождения восемнадцать тысяч лет держат образовавшиеся из хаоса небо и землю, пока они окончательно не приняли сегодняшний вид и отношение друг к другу, привычное для последующих поколений людей. После этого Пань Гу умер, а из его тела возник мир, известный жителям земли: из глаз образовались светила Солнце и Луна, из выдоха — ветер, из крови — реки, из костей — камни, из голоса — гром, из паразитов, ползающих по его телу, — люди.

Наиболее значительными философскими школами Древнего Китая считаются даосизм, конфуцианство, легизм, моизм.

http://www.grandars.ru/images/1/review/id/6024/14a3f8f508.jpg

Рис. Онтологические воззрения философов Древнего Китая (на примере даосизма)

Даосизм
Основателем даосизма считается Лао Цзы (в разных переводах — «Старый учитель», «Старый мудрей», «Старый ребенок»), живший в конце VI — начале V в. до н.э. Основные положения его учения мхюжены в философских трактатах «Даодэцзии» (Учение о Дао и Дэ). Наиболее известные последователи Лао Цзы — Чжуан Цзы, Ле Цзы. Ян Чжоу (IV — III вв. до н.э).

Наряду с Дао другим основополагающим понятием даосизма является Дэ — своеобразное проявление Дао — энергия, исходящая от Дао благодать, способ преобразования Дао в окружающий мир. Также центральное место в даосизме отводится понятию Ни (в «Даодэцзин» оно отсутствует) — исходный Хаос, субстанция Вселенной.

Дао — это путь, закон и идеальная субстанция Вселенной, в которой он проявляется через Дэ, преобразуя первоначальный хаос в строгий порядок, привычный мир. Поэтому все в мире, подчиненном единому закону, взаимосвязано, иерархично. В этой системе Человек занимает свое скромное, но законное место: он подчиняется законам Земли, которая подчиняется законам Неба, в свою очередь строго следующего законам Дао.

Дао внутренне противоречиво, диалектично: отдельно от всего и одновременно всепроникающее; постоянно и неизменно и в то же время изменчиво, вследствие чего изменчив мир; принципиально непознаваемо и тем не менее доступно для осмысления; порождающее небытие (не имеющее имени) и Бытие, носящее именно такое имя.

Ци порождает противоположные Инь и Ян, взаимодействие которых образует стихии — огонь, землю, металл, воду, дерево и весь мир, представленный предметами, вещами, которые являются результатом взаимодействия стихий. Единичные предметы, таким образом, образуются из Ци и в ней же после своего разрушения растворяются.

Возникновение и исчезновение мира, формирование и разрушение составляющих его единичных вещей подчиняются единому и незыблемому закону Дао, следовательно, на объективные процессы, в том числе и общественные, человек не в силах повлиять, он всего лишь частичка, одно из проявлений вселенской «материи». Поэтому самое правильное отношение к миру, отражающее высшую мудрость. — недеяние, молчаливый покой (знающий — молчит, говорящий — не знает). Это правило для всех людей. Лучший правитель — бездеятельный, тот. народ которого лишь знает о его существовании.

Социально-этический и правовой аспекты даосизма выражаются в предписании послушания подданных правителю, подчинения их законам, уступчивости людей друг другу. Подлинное счастье — познание истины, возможное при освобождении от страстей и желаний.

Конфуцианство
Основатель конфуцианства — Кун Фу Цзы (или Кун Цзы; в европейской транскрипции Конфуций), который жил в 551-479 гг. до н.э. Основной источник, из которого известно учение Конфуция, — составленная его последователями книга Лунь Юй («Беседы и суждения»).

Учение Конфуция носит прежде всего социально-этический характер, но в нем присутствует онтологический аспект. В соответствии с культурной традицией Китая считается, что в мире все вещи и явления строго соответствуют своим именам. Искажение имен или неправильное использование вещей ведет к дисгармонии, в том числе и в обществе. Поэтому, считал Конфуций, необходимо вещи и их имена приводить в соответствие друг другу; «правитель должен быть правителем, министр — министром, отец — отцом, сын — сыном». Нередко люди лишь формально занимают должность, обладают видимым социальным статусом, на самом деле они не способны выполнять возложенной на них ответственности.

Социально-этический идеал конфуцианства — «благородный муж», сочетающий в себе гуманность — «жень», сыновнюю почтительность — «сяо», знание и строгое следование правилам этикета — «ли», справедливость и чувство долга — «и», знание Воли Небес — «мин». Благородный муж требователен к себе, ответствен, достоин высшего доверия, готов жертвовать собой ради блага других людей, с окружающими у него хорошие отношения, его жизнь и смерть — подвиг, он преклоняется перед Небом, Великими людьми, Мудростью.

В противоположность ему низкий человек требователен к окружающим, думает лишь о собственной выгоде, мелочен, не может и не стремится к взаимопониманию с людьми, не знает законов

Неба, презирает Великих людей, не прислушивается к Мудрости, кончает жизнь позором.

Тем не менее управление государством не должно быть жестким. Конфуцианство возлагало надежды прежде всего на нравственные основы человека, на его душу и разум. Если править с помощью закона, улаживать, наказывая, то народ остережется, но не будет знать стыда. Если править на основе добродетели, улаживать по ритуалу, народ не только устыдится, но и выразит покорность». Отношения между императором и подданными должны быть (с обеих сторон) подобны отношениям отца и детей: принципиальное и, возможно, суровое, но не жестокое со стороны императора, строго уважительное, осознанно покорное со стороны подданных. Любой руководитель должен почитать императора, следовать принципам конфуцианства, управлять добродетельно, заботиться о подчиненных, обладать необходимыми знаниями (быть профессионалом), творить только добро, скоро убеждать, чем принуждать.

Все без исключения люди должны вести себя в соответствии с «золотым» правилом этики: не делай другим того, чего не желаешь себе.

Позже конфуцианство приобрело некоторые черты религии. В Новое время оно до середины XX в. было официальной идеологией Китая.

Легизм
Наиболее яркими фигурами среди основателей легизма считаются Шан Ян (390-338 до н.э.) и Хань Фэй (288-233 до н.э.).

Название учения происходит от латинского legis родительного падежа lex — закон, право. Легизм — учение законников — Фацзя. Предмет легизма, как и у конфуцианства, — управление государством. Но эти школы активно конкурировали между собой.

Легисты считали человека изначально недобрым, порочным, эгоистичным; интересы различных людей и групп противоречивы. Поэтому основной рычаг управления людьми — их страх перед наказанием. Управление в государстве должно быть жестким, но в строгом соответствии с законами. По сути, легисты были сторонниками деспотичного режима, однако их позиция была последовательной.

В государстве должна обеспечиваться жесткая иерархичность, поддержание порядка путем насилия. Необходимо периодически менять состав чиновников, руководствуясь при этом едиными для всех критериями их назначения, награждения, повышения по службе. Следует обеспечивать строгий контроль над деятельностью чиновников, исключать возможность «наследовать» должности (что было привычным для Китая), протекционизм.

Государство должно вмешиваться в экономику и в личные дела граждан, поощрять законопослушных граждан и строго карать виновных.

Легизм нашел немало сторонников в Древнем Китае; в эпоху императора Цинь-Ши-Хуа (III в. до н.э.) он стал официальной идеологией. Наряду с другими философскими и правовыми школами оказал большое влияние на формирование китайской культуры и китайского государства.

Позже, в Средние века, китайская философская мысль испытала влияние буддизма. Продолжали развиваться и традиционные учения Китая, в частности, неоконфуцианство, возникшее в начале первого тысячелетия н.э. В настоящее время китайская философия продолжает играть важную культурологическую функцию в Китае, Юго-Восточной Азии и оказывает существенное влияние на мировую культуру.

Источник

+5

25

.
Стало известно, почему мужчины живут меньше

https://img03.rl0.ru/a519a95ddad800f2a2d4f17597c7ae9a/c615x400i/news.rambler.ru/img/2020/03/05/093657.216347.2650.jpg

Раскрыта причина, по которой мужчины в большинстве своем живут меньше, чем женщины. Подробно об исследовании ученых указано в в пресс-релизе на сайте Phys.org.
Биологи выяснили, что это связано с наличием Y-хромосомы у мужчин, которая не способна в полной мере защитить организм от отрицательных преобразований в X-хромосоме.
Это исследование было проведено на животных. Опыты показали, что у самок многих видов имеются по две X-хромосомы, и в случае обнаружения дефектов в одной из них, ее функциональность может компенсировать вторая. У самцов же второй X-хромосомы нет, именно поэтому они склонны умирать раньше.

Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://doctor.rambler.ru/medscience/43 … e=copylink

+1

26

.
Стареть не обязательно или Китайское секретное оружие

https://www.sredotochie.ru/wp-content/uploads/1d.png

Даосская традиция Китая имеет темные истоки и окутана ореолом легенд. В ней имеются десятки школ и каждая считает свой путь самым верным. Всех их объединяет общая цель: достижение бессмертия . Бессмертие в понимании профана — это нестареющая «тушка» человеческого тела и вечная молодость, опять таки физическая . Даосской традиции присущ более широкий взгляд на мир, в котором приняты другие границы в пространстве и времени, и соответственно человеческая жизнь рассматривается в другой системе координат. Исходя из этого меняется и смысл таких понятий, как жизнь и смерть, и соответственно представление о том, что такое здоровье и как оно связано с взаимодействием человека с макро- и микрокосмосом!

Имея многослойную структуру тела человек имеет и сложную систему энергетики! Невозможно рассматривать вопрос о жизни и смерти не имея глубокого понимания этих категорий. Жизнь на уровне «Человека» — это воплощение духа в физическом теле с заданными особенностями, исходя из тех задач ради которых произошло данное воплощение . Мы все имеем «три драгоценности» как систему трехконтурного питания для каждого из уровней тела. В общем виде мы имеем:

1 — фундаментальный контур изначальной энергии или Цзин, как базовый потенциал с которым мы приходим в этот мир, и который необходим для построение всех уровней тела, но этот ресурс сложнее всего вскрывается и практически не восполняется в обычных условиях и представляет собой неприкосновенный запас, который расходуется только на стратегические задачи либо в экстремальных условиях!

2- основной контур оперативной энергии или Ци, который запитывает основные процессы жизнедеятельности человеческого тела. Этот ресурс легко вскрывается и так же легко восстанавливается через питание , сон и так далее . На этом уровне работает вся система основных и вспомогательных энергетических сосудов и система каналов, объединяющая сосуды в единую энергетическую систему.

3- контур Шэнь, который относится к области Духа . Именно этот уровень человеческого бытия и представляет главный интерес в даосской традиции, так как именно он в идеале и является бессмертным и безграничным.

https://www.sredotochie.ru/wp-content/uploads/4d.png

Все три контура взаимосвязаны как сообщающиеся сосуды по принципу взаимного питания и взаимного истощения! Именно поэтому невозможно развивать Дух имея истощенный базовые ресурсы Цзинь и Ци.

Все даосские школы, имея общее представление о базовых законах питания жизни преследовали главную цель — найти способ восстановления изначальной энергии Цзин, понимая что все дальнейшее развитие опирается на этот ресурс . И как только этот ресурс истощиться, заканчивается данное воплощение!

Подходя к главному вопросу даосской традиции — обретение бессмертия как укрепление Духа и через питание жизненности восполняя базовый ресурс Цзин, можно говорить о практической части этой традиции!

Принципиально эта задача решалась двумя путями, что сформировала два разных подхода в Даосских школах . Первый путь предполагал практику бережливости и определял жесткий режим расходования изначального источника Цзин (контроль за сексуальной энергией через жесткий регламент и практики работы с сексуальной энергией).

Второй подход предполагал не столько жесткую экономию ресурса, сколько практику его восстановления. Именно ко второму пути относится Хуашаньская традиция пути «Золотого элексира» Даньдао.

Даосские упражнения для сохранения здоровья и долголетия.

Вследствие ее уникальной эффективности практика «Даньдао» была тщательно охраняемым секретом даосов Хуашанских гор и передавалась из поколения в поколение мастером только одному лучшему своему ученику. Так продолжалось больше тысячи лет. Исключением была передача знаний членам императорских семей.

Традиция берет начало от легендарного Лао-цзы. Она передавалась такими великими мастерами как Люй Дуньбинь* и Чэнь Туань**.И сейчас благодаря мастеру У Юй Цину и его ученику мастеру Су, который сегодня основал институт и издал 12 книг, она стала доступной для нас! По убеждению наставника Су, древние знания даоссов должны стать достоянием не только китайского народа, но и всего человечества.

Упражнения, распространяемые мастером Су, являются частью драгоценных китайских методов по укреплению организма и профилактике заболеваний. По эффективности в лечении ослабленных сексуальных функций и укреплении иммунитета с ними не сравнятся никакие лекарства.

В представлениях даосских мастеров современный образ жизни, где мы находимся в хроническом стрессе, лишает нас прямого контакта с землей и не синхронизирован с космосом, и в результате уже после 30 лет мы вынуждены расходовать свой неприкосновенный запас изначальной энергии. Как следствие – раннее развитие заболеваний и преждевременное старение!

Практика «Даньдао» позволяет нам восполнять потерянное и восстановить «внутреннее море». Главный показатель «качества жизни» — насколько бодрым и «заряженным» ты просыпаешься!

Поскольку в последнее время спрос на практики по саморазвитию рождает безграничные предложения, мы видим огромное количество мастеров и школ, готовых за небольшие или, напротив, за очень большие деньги, открыть все великие секреты. Возникает сакраментальный вопрос: а где истина ? Где найти источник, не замутненный отбросами потребления общества?

https://www.sredotochie.ru/wp-content/uploads/5d.png

Мастер Су Хуажэнь

Мастер Су Хуажэнь и его институт Хуашаньской традиции «Даньдао» предлагает знания из «первых рук». Эта традиция не прерывалась более тысячи лет, и была передана У Юйцином мастеру Су. Сейчас эти знания впервые стали доступны также иностранцам. Это объясняется опасением утраты знаний.

Вот как описывает работу практики «Даньдао» Хуашаньской традиции один из ее учителей Бянь Чжичжун в своей книге «Даосская оздоровительная гимнастика».

Свернутый текст

КАК МОЖНО ВЕРНУТЬ МОЛОДОСТЬ?

(БЯНЬ ЧЖИЧЖУН)

Кто может избежать естественных законов рождения, прихода старости, болезней и смерти? Никто.

В процессе постепенной эволюции природного дара люди развили в себе ум и способность мышления. После этого они постоянно ищут способ сохранить здоровье и продлить жизнь. До сих пор мы не нашли надежных способов предотвратить старение и болезни. Однако в борьбе с природой человечество приобрело знания некоторых законов поддержания жизни и нашло методы, позволяющие в той или иной мере отодвинуть процессы старения и смерти. Кто-то выдвинул положение «движение — это жизнь». Таким образом, спортивные терапии, такие как бег, велоспорт, горный туризм, игры с мячом и плавание стали модными. Все эти виды спорта требуют длительного периода физической подготовки и выносливости. Некоторые люди не могут ими заниматься по состоянию здоровья (у них начинается сильное сердцебиение, появляется одышка и даже возможно затруднение дыхания, когда они занимаются спортом). Для этих людей интенсивные движения – тяжелое бремя. Неудачное движение может повлечь травму. Атлеты и люди, занятые тяжелым физическим трудом, не могут избежать раннего старения и даже преждевременной смерти. Кроме того, занятия спортом требуют места и времени, которые многим людям недоступны. Потом, существуют ли среди них простые и эффективные способы продления молодости? Ниже я представляю вам упражнения для сохранения здоровья и долголетия, тайное наследие даосизма, культивируемое с древнейших времен. Возможно, они вас заинтересуют.

В древние времена существовало много школ и ветвей даосизма, каждая из которых имела свой способ сохранения и укрепления физического здоровья и продления жизни. Упражнения, которые предлагаю я, передавались устно из поколения в поколение. Эти упражнения состоят как из движений, так и статичных поз. И обладают как внешним, так и внутренним воздействием на организм. Они включают цигун (дыхательные упражнения), массаж, цзуйцзицу (упражнения, состоящие из плавных движений), координацию жизненной энергии и дыхательный контроль. Уникальным достоинством, отличающим эти упражнения от любых других, является то, что нагрузки при их выполнении лежат в области Сядань — нижней части живота.

Почему именно эта часть тела? Сядань — термин, используемый в рамках терминологии Хуашаньской школы даосизма.

В традиционной китайской медицины эта область называется «почки» — внутренняя репродуктивная система. Согласно традиционной китайской медицине «почки» являются врожденным источником жизни, откуда истекает вся жизненная энергия. Рост, развитие и старение очень тесно связаны с жизнедеятельностью «почек». Те, у кого жизнеспособность «почек» сильна, — стареют медленно, живут дольше; у людей с ослабленной жизнеспособностью «почек» старение наступает раньше и быстрее и их жизнь короче. Таким образом, здоровье, быстрое или медленное старение непосредственно зависят от жизнеспособности «почек». Поэтому врачи традиционной китайской медицины уделяют особое внимание состоянию и защите «почек». Проведенные исследования показали, что понятие «почки» в ТКМ имеет непосредственную связь с тем, что в современной западной медицине обозначается как система гипоталамус -гипофиз — половые железы. В современной медицине известно, что внутренние репродуктивные органы выделяют половые гормоны, которые играют важную роль в поддержании нормального функционирования и развития всех остальных органов человеческого организма. Разбалансированность секреторной деятельности, особенно когда секреция половых гормонов уменьшается, приводит к преждевременному старению. Геронтологи полагают, что в ближайшем будущем человечество научится регулировать секрецию гормонов и состояние нервной системы, и таким образом человек сможет продлить молодость до 50 и жить до 200 лет.

Согласно историческим записям уже в II веке даосы успешно выделяли довольно чистые кристаллы полового гормона (названный Циши) из мочи человека для лечения диабета и других болезней, вызванных нарушением секреторной деятельности. Английский ученый Д. Нидхем доказал, что это было открытие, на 800 лет опередившее достижения современных специалистов по внутренней секреции. Французский врач в 1889 году провел смелый эксперимент: он вводил себе экстракт из яичек собак и морских свинок (подкожные инъекции, каждый раз по 1 миллилитру в течение двух недель) и четко зафиксировал, что его физическое состояние и энергия значительно улучшились на протяжении четырех недель. Таким образом, он объявил о получении чудесного способа возвращения молодости.

Сегодня некоторыми учеными создаются «пилюли от старости», включающие мужские и женские половые гормоны и витамины для укрепления здоровья и замедления процессов старения.

Гормональные косметические средства, предлагаемые на современном рынке, содержат гормоны, которые могут поглощаться кожей, ускоряя метаболизм в клетках ткани, делая таким образом кожу более нежной, чистой и эластичной. Советский врач утверждает, что пересадка яичников молодой обезьяны человеку может продлить его жизнь и восстановить молодость (хотя, по-моему, это проблематично).

Однако различные методы, упоминаемые выше, могут оказать только временные эффекты и поэтому не являются идеальными. Все люди имею разное состояние здоровья, развитие организма, биологические функции, питание, гигиеническое навыки и привычки, и очень трудно найти тонкий баланс индивидуально для каждого между разного рода гормонами. Неправильное использование лекарств может нарушить гормональное равновесие, подавить нормальную секрецию гормонов и вообще нарушить секреторную функцию организма. Это может привести к различным негативным последствиям. Даже незначительная гормональная разбалансировка может вызывать различные заболевания.

Последние медицинские исследования, проведенные в Германии, показывают, что печень человека часто не в состоянии переработать и усвоить синтетические гормоны, содержащиеся в лекарствах. Это может привести
к закупориванию желчных протоков и вызвать заболевание гепатитом. Трансплантация чужеродных органов связана с
еще большей опасностью.

Человеческий организм — лучшая фабрика по производству гормонов и лучший механизм восстановления здоровья — механизм саморегулирования. Даосы еще с древнейших времен поняли это и развили и закрепили в УСЗД.

Покачивание, сжимание, массаж и потряхивание внутренних органов таза при выполнении упражнений, помогает достичь саморегулирования внутренней секреторной деятельности и увеличить производство половых гормонов для нужд организма. Врачи ТКМ по этому поводу говорят: «Усилить спину и укрепить «почки»». С тех пор как медики поняли важную роль гормонов, серьезные теоретически и практические исследования этих древних даосских упражнений будут способствовать нахождению новых, более совершенных способов замедления процессов старения и восстановления молодости.

На протяжении нескольких сот лет китайские даосы исследовали различные способы сохранения здоровья и продления жизни, и накопили богатый опыт. До недавнего прошлого даосские методы поддержания и восстановления здоровья, рассматривались как антинаучные, а иногда и просто как лживое трюкачество наряду с «пилюлей бессмертия» и «нефритовой жидкостью». Практика последних лет, однако, показала, что многие вещи, отвергнутые как бред, доказали свою пользу, как с научной точки зрения, так и с медицинской, и получили дальнейшее развитие и распространение. Следует признать, что огромное количество даосских оздоровительных систем, прошедших через многие поколения, не получили соответствующего их значению признания. Но этот драгоценный опыт предков необходимо поставить на службу человечеству.

Упражнения для сохранения здоровья и долголетия включают множество вариантов. Я могу представить вам только главные из них и в несколько упрощенном варианте, который легок для обучения и занятий, но в то же время является высокоэффективным. Основными принципами этих упражнений являются: улучшение биологических функций организма человека, поддержание органов тела здоровыми и активными, стимулирование производства половых гормонов, активизация циркуляции внутренней энергии по каналам и колатераллям, улучшение кровообращения, регулирование внутренних функций организма, усиление сопротивляемости к заболеваниям, улучшение метаболизма и, таким образом, продление вашей молодости и восстановление полноценности ощущения жизни. Врачи древности говорили: «Основным способом сохранения прекрасной физической формы является движение» и «Здоровое тело не связывается с болезнями».

Эти упражнения наиболее эффективны для людей среднего и пожилого возраста, ослабленных или больных, с избыточным весом, страдающих от болезней, вызванных нарушением половых функций и расстройством органов внутренней секреции. Как признают медицинские специалисты, с их уникальной действенностью не могут сравниться никакие средства современной медицины. Занятия УСЗД не требуют много места. Их можно выполнять в небольшом дворе, спальной комнате и даже за столом в учреждении. Количество энергии, расходуемое при занятиях, минимально, движения легки для запоминания. Их эффективность может ощущаться уже через несколько дней занятий. При длительной практике отмечается замедление старения у пожилых людей и восстановление работоспособности у всех. Чем дольше вы будете заниматься, тем лучше сможете оценить, какое это замечательное средство.

В заключении этого вводного материала о «Пути элексира» нужно отметить один из самых важных постулатов : знания в постижении внутренней алхимии передаются только через личную передачу и только через практику !!!

*Люй Дунбинь — даосский патриарх, а также легендарный исторический персонаж, причисленный к даосскому пантеону. Люй Дунбинь считается главным из Восьми Бессмертных (хотя более точно главным является Чжунли Цюань). Имя от рождения Люй Янь. Он называл себя также Мастером Чистого Ян (Чуньян-цзы), в даосизме его называют также Патриархом Люй. Он родился в уезде Цзинчжао в современной провинции Хунань около 796 при династии Тан. Его изображают с мечом, рассеивающим зло.

Когда он родился, вокруг распространился аромат благовоний. В 20 лет он не был женат, дважды пытался сдать экзамен на чиновника, но потерпел провал.

Он познакомился с известным магом Чжунли Цюанем, который дал ему для отдыха свою подушку. Однажды, когда он был в Чанъани, он поставил вариться кашу из жёлтого проса, положил голову на подушку и задремал. Ему приснился знаменательный сон, как будто он выдержал государственный экзамен, получил важную должность и скоро стал заместителем министра. Он взял в жёны дочь уважаемого богача, у него родились сын и дочь. Потом он дослужился до премьер-министра. Однако появилось много завистников, и его стали обвинять в преступлениях, он вынужден был уйти в отставку, жена его обманула, детей убили разбойники, и он потерял всё своё состояние. Умирая нищим на улице, он вдруг проснулся.

Хотя во сне прошло восемнадцать лет, в реальности весь сон занял несколько минут, пока варилась каша. Чжунли Цюань объяснил ему через этот сон тщету и пустоту повседневной жизни. Он стал вместе с Чжунли заниматься даосизмом: поначалу он учился фехтованию, потом различным искусствам магии и алхимии даосской школы Высшей Чистоты (Шанцин).

Этот сон послужил сюжетом знаменитой повести Ма Чжиюаня «Сон, пока варилась каша из жёлтого проса», повесть обрела популярность во время династии Юань. Люй Дунбинь считается мастером даосской алхимии. Его описывают также как очень доброго старика с чайником, продающего растительное масло. В честь Люй Дунбиня недалеко от города Юнлэ был построен храм Чуньян, известный как Храм Люй Дунбиня.

**Чэнь Туань, также Чэнь Сии, также Чэнь Бо, (871-989) — полулегендарный даосский святой. По комментариям Чжу Ютуна, звание «Учитель Сии» ему пожаловал император Тайцзун (976-997) династии Сун.

Родился в современной провинции Сычуань, муниципалитет Цзыян, уезд Анье. Согласно жизнеописаниям, он жил в Пещере Девяти Залов на горе Уданшань, позднее переселился на гору Хуашань и стал известен как Чэнь Туань с горы Хуашань. В канонических книгах упоминается чаще как Чэнь Сии или как Учитель Сии. Жил более ста лет. Многочисленные школы боевых искусств и даосских практик отслеживают свои истоки от Чэнь Туаня.

Чэнь Туань собирался сдавать экзамены для получения должности при императорском дворе, но провалился, и вместо светской карьеры избрал жизнь отшельника. Однако по другим жизнеописаниям он сдал экзамен и получил должность при дворе, но разочаровался и отправился в горы.

Он обладал огромной эрудицией, знал конфуцианские классические сочинения, историю и изучал теорию различных духовных школ. Он был специалистом в буддийской философии, медицине, астрономии, географии; его стихи были известны повсюду. Он знаменит также своим знанием и практикой Ицзина.

Как отшельник, Чэнь Туань приобрёл большую известность, его неоднократно приглашали для совета и наставлений четыре императора, которые оказывали ему всевозможные почести.

С именем Чэнь Туаня связана идея слияния конфуцианства, даосизма и буддизма, единения человека и природных процессов, и осознания своей роли в природе.

После Чэнь Туаня значительно увеличился интерес ко внутренней алхимии, которая стала основным направлением даосских практик по достижению бессмертия. Интерес ко внешней алхимии (достижении бессмертия с помощью минералов и медикаментов) был теперь утрачен.

Чэнь Туань упорядочил и заново сформулировал учение о соотношении природных энергий Цзин, Ци и Шэнь, которое было широко принято в даосизме и конфуцианстве. Старые теории достижения бессмертия были переосмыслены заново, минералы и лекарства стали интерпретироваться как символы определённых процессов в организме, возникающих при специальных практиках.

Согласно Чэнь Туаню, категории Ицзина отражали общую идею мировой гармонии между Небом, Землёй и Человеком, соответствия человека и природы и небесные ритмы. Это представление выводилось из космогонии Цзин Фана (эпоха Хань) и трактата Цаньтунци Вэй Бояна. При этом устанавливалось детальное соответствие между триграммами, гексаграммами и организмом человека, внутренними органами, меридианами, акупунктурными точками и внутренними процессами. Соответствия выражались с помощью многочисленных схем. К Чэнь Туаню относят многочисленные системы интерпретации Ицзина — диаграмма Тайцзи (Великий Предел), Хэту, Лошу. Все построения начинаются со «Схемы беспредельного» — Великой Пустоты, от беспредельного происходит животворящий источник Тайцзи (Великий Предел), который приводит к появлению всего живого.

Внутренние процессы в теле человека согласовывались с небесными ритмами. Учение Чэнь Туаня связано также с астрологией, к нему сводятся многие астрологические системы. Чэнь Туань считается основателем астрологической системы Цзывэй, одной из самых распространённых китайских астрологических систем.

На его идеях строил свои построения знаменитый философ и интерпретатор Ицзина, автор космогонической системы Чжоу Дуньи.

Многочисленные китайские практические школы прямо или косвенно выводят свой учение от Чэнь Туаня. Так, считается, что Чэнь Туань изобрёл систему Ушу. Ученик Чэнь Туанья Чжан Санфэн считается основателем системы Тайцзицюань.

Сочинения.

Точное количество сочинений Чэнь Сии не известно, ему приписывается множество работ, включённых в Даосский канон.

Источник

_____________________________________________________________________________________________________________________________

https://www.sredotochie.ru/wp-content/uploads/7d.png

Бянь Чжичжун — «Даосская оздоровительная гимнастика» (скачать)

Ссылка

+8

27


Исследование показывает, что низкоуглеводная диета может предотвратить возрастные последствия в мозге

https://i.imgur.com/FPpJ4Ug.jpg

Ученые Университета Стоуни-Брук в США определили, что нейробиологические изменения, связанные со старением, возникают уже у людей, приближающихся к 50-летнему возрасту. Однако это можно избежать, снизив количество употребляемых углеводов. О простом способе сохранить ум в старости сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

В исследовании приняли участие около тысячи человек в возрасте от 18 до 88 лет. Им провели сканирование мозга с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии. Оказалось, что с возрастом функциональная связь между областями мозга ухудшается, что связано со снижением когнитивных функций и увеличением резистентности к инсулину. Преддиабетическое состояние и диабет 2-го типа блокирует способность нейронов эффективно метаболизировать глюкозу.

Ученые оценили стабильность работы мозга при двух диетах: обычной и низкоуглеводной, которая включает мясо или рыбу с салатом, но с исключением сахара, зерна, риса и крахмалистых овощей. В стандартной диете основным «топливом» является глюкоза, тогда как в диете с низким содержанием углеводов ее заменяют кетоны.

Результаты показали, что признаки старения мозга проявились уже в 47 лет, при этом наиболее быстрое ухудшение произошло в возрасте 60 лет. Даже у молодых людей в возрасте до 50 лет кетонная диета увеличила общую активность мозга и стабилизировала функциональные сети.

https://medicalxpress.com/news/2020-03- … fects.html

Свернутый текст

Исследование с использованием нейровизуализации, проведенное профессором и ведущим автором университета Стони Брук Лилианной Р. Мухика-Пароди и опубликованное в PNAS, показывает, что нейробиологические изменения, связанные со старением, можно увидеть в гораздо более молодом возрасте, чем можно было бы ожидать, в конце 40-х годов. Тем не менее, исследование также предполагает, что этот процесс можно предотвратить или обратить вспять на основе изменений в рационе питания, которые включают в себя минимизацию потребления простых углеводов.

Чтобы лучше понять, как диета влияет на старение мозга , исследовательская группа сосредоточилась на предсимптомном периоде, в течение которого профилактика может быть наиболее эффективной. В статье под названием «Диета модулирует стабильность сети мозга, биомаркер старения мозга у молодых людей », они показали, используя крупномасштабные наборы данных для нейровизуализации продолжительности жизни, что функциональная связь между областями мозга дестабилизируется с возрастом, обычно в конце 40-х годов, и эта дестабилизация коррелирует с ухудшением познания и ускоряется с резистентностью к инсулину. Затем целевые эксперименты показали, что этот биомаркер старения мозга надежно модулируется при потреблении различного топлива.источники: глюкоза уменьшается, а кетоны увеличиваются, стабильность мозговых сетей. Этот эффект был повторен во всех изменениях в общей диете, а также после употребления специфической для топлива добавки, подобранной по калориям.

«То, что мы обнаружили в этих экспериментах, включает в себя как плохие, так и хорошие новости», - говорит Мухика-Пароди, профессор кафедры биомедицинской инженерии с совместными назначениями в Колледже инженерных и прикладных наук и Школе Ренессанса в Университете Стони Брук, и преподаватель в Центре физической и количественной биологии им. Лауфера. «Плохая новость заключается в том, что мы видим первые признаки старения мозга гораздо раньше, чем считалось ранее. Однако, хорошая новость заключается в том, что мы можем предотвратить или обратить вспять эти эффекты с помощью диеты, смягчая последствия вторжения в гипометаболизм путем обмена глюкозы». для кетонов в качестве топлива для нейронов. "

Исследователи обнаружили, используя нейровизуализацию мозга, что на довольно раннем этапе происходит нарушение связи между областями мозга («стабильность сети»).

«Мы думаем, что с возрастом их мозг начинает терять способность эффективно метаболизировать глюкозу, вызывая медленное голодание нейронов и дестабилизацию мозговых сетей», - сказал Мухика-Пароди. «Таким образом, мы проверили, может ли дать мозгу более эффективный источник топлива в форме кетонов, либо следуя низкоуглеводной диете, либо питье кетоновых добавок, может обеспечить мозг большей энергией. Даже у более молодых людей эта добавленная энергия дальнейшая стабилизация мозговых сетей. "

Для проведения этих экспериментов была установлена ​​стабильность сети мозга в качестве биомаркера старения с использованием двух крупномасштабных наборов данных нейровизуализации мозга (ФМРТ), насчитывающих почти 1000 особей в возрасте от 18 до 88 лет. Дестабилизация сетей мозга была связана с нарушением когнитивных функций и ускорялась с Диабет 2 типа, болезнь, которая блокирует способность нейронов эффективно метаболизировать глюкозу. Чтобы определить механизм как специфический для доступности энергии, исследователи затем установили постоянный возраст и отсканировали еще 42 взрослых в возрасте до 50 лет с помощью МРТ. Это позволило им непосредственно наблюдать влияние глюкозы и кетонов на мозг каждого человека.

Реакция мозга на диету была проверена двумя способами. Первый был целостным, сравнивая стабильность мозговой сети после того, как участники потратили одну неделю на стандартную (неограниченную) или низкоуглеводную диету (например: мясо или рыба с салатом, но без сахара, зерна, риса, крахмалистых овощей). В стандартной диете основным метаболизированным топливом является глюкоза, тогда как в диете с низким содержанием углеводов основным метаболизированным топливом являются кетоны. Однако, возможно, были и другие различия между диетами, определяющими наблюдаемые эффекты. Поэтому, чтобы выделить глюкозу и кетоны как решающее различие между диетами, независимый набор участников был отсканирован до и после употребления небольшой дозы глюкозы в один день и кетонов в другой, где оба топлива были по отдельности весовыми. дозированный и калорийно подобранный. Результаты тиражируются,

Дополнительные результаты исследования включали следующее: Эффекты старения мозга проявились в 47 лет, при этом наиболее быстрое вырождение произошло в возрасте 60 лет. Даже у молодых людей, в возрасте до 50 лет, диетический кетоз (достигался ли он после одной недели изменения рациона питания или 30 минут). после употребления кетонов) увеличилась общая активность мозга и стабилизировались функциональные сети. Считается, что это связано с тем фактом, что кетоны обеспечивают клеткам большую энергию, чем глюкоза, даже в том случае, если топливо калорийно согласовано. Это преимущество было ранее показано для сердца, но текущий набор экспериментов предоставляет первые доказательства эквивалентных эффектов в мозге.

«Этот эффект имеет значение, потому что старение мозга, и особенно слабоумие, связаны с« гипометаболизмом », при котором нейроны постепенно теряют способность эффективно использовать глюкозу в качестве топлива. Поэтому, если мы сможем увеличить количество энергии, доступной для мозга, используя Мы надеемся, что мы сможем восстановить мозг для более юношеского функционирования. В сотрудничестве с доктором Евой Ратаи в Массачусетской больнице общего профиля мы в настоящее время решаем этот вопрос, расширяя наши исследования для пожилых людей », - сказал Мухика- Пароди.

«Дополнительные исследования с сотрудниками Детского национального университета под руководством доктора Натана Смита направлены на выявление точных механизмов, с помощью которых топливо воздействует на передачу сигналов между нейронами. Наконец, в сотрудничестве с доктором Кеном Диллом и доктором Стивеном Скиеной в Стони-Брук Мы работаем над созданием всеобъемлющей вычислительной модели, которая может включать наше понимание биологии, от отдельных нейронов до целого мозга и познания, по мере его развития ».

Подпись автора

Телеграм канал: PULSE TCM

+4

28

.
https://golos-pravda.ru/wp-content/uploads/2020/02/starenie-organisma-e1487775969843-1024x676.jpg

Эликсир бессмертия

Представим себе, что есть генетический «механизм смерти», запускающийся в каком-то возрасте. Причем, заметим, это соответствует современным представлениям в сфере биологии старения. И представим себе также человека, у которого этот механизм работает хуже, чем у других. В действительности любой орган и любая функция человеческого организма вариативны в своих проявлениях. И «механизм смерти» может быть подвержен таким же вариациям.

Свернутый текст

Итак, есть люди, у которых этот механизм срабатывает позже. И это тоже правда: одни живут дольше, другие умирают раньше. Это факт. Но что из этого следует? А следуют из этого странные и трудно постижимые вещи.

Дело в том, что человек, имеющий генетически заданную длинную жизнь, имеет больше шансов завести потомство. А значит, его гены будут иметь большую вероятность сохраниться в естественном отборе. Если так...

Вы уже догадались: долгожители должны были отбираться веками до тех пор, пока все люди не стали бы бессмертными. Но это не так! Сменяются поколения за поколениями, а биологический возраст смерти у человека в среднем примерно тот же самый, он не растет с той скоростью, как это полагалось бы. Почему? Почему нам всем не 300 000 лет? И даже не 1000?

Как вы думаете?

Хорошо, представим себе человека, который прожил 1000 лет. Трудно представить? Разумеется. Человек в 70 лет отстал от жизни. Увы, это так. Все его воспоминания - в детстве, в юности, когда его восприятие было юным, гибким, впитывающим новые впечатления. С возрастом память его стала менее восприимчивой, привычки остались прежними. Постепенно он превращается в некое «засохшее дерево», которое не дает новых ростков. Он несет память о прошлом, но не адаптирован в полной мере к живой реальности настоящего... Правда, бывают исключения. Это люди, сохранившие юность в душе, способность изменяться, но таких мало.

Груз жизни придавливает человека, годы наваливаются и сгибают его. Подумайте, как бы он мог жить до 1000 лет, если уже в 70-100 он не нужен эволюции? Молодое поколение вытесняет его из жизни, даже если относится к старости с почтением и уважением. И это для эволюции, действующей по своим неумолимым законам, вполне естественно. Вид должен шествовать вперед, двигаться, изменяться. Иначе этот вид вытеснят другие виды. Никакой жалости, абсолютная целесообразность естественного отбора.

В связи с этим вновь возникает проблема: хорош или плох естественный отбор? Для вида, безусловно, хорош. Вид - своего рода «коллектив». Естественный отбор - «коллективист». А вот для индивида он трагичен. Ради процветания вида, ради сохранения равновесия в численности видов представители одного вида пожирают представителей другого, а подчас и своего. Чтобы процветал вид, каждый из нас стареет и умирает. Чтобы вид развивался, вовсю работает безжалостная рулетка мутаций: многие индивиды не доживают до репродуктивного возраста, не то что до старости. Абсолютное большинство мутаций летально (смертельно) для организма, он погибает в первые же мгновения после рождения. А если не умирает, то остается уродливым на всю жизнь. Это тоже смерть, только замедленная. Вся биосфера, как огромная чаша, просто переполнена страданием безвинных существ! Вот что такое естественный отбор для индивида.

Но давайте подумаем: ведь, строго говоря, отставания от жизни, которое мы видим в старости, могло бы и не быть. Если бы внутренние изменения в организме человека шли с такой же скоростью, как в детстве, он успевал бы, очевидно, приспособиться к изменяющейся реальности. Ведь человек (как и любое другое живое существо) не механизм, который требует починки и обязательной замены износившихся деталей. Существуют мощнейшие силы обновления внутри самих нас. И природа могла бы сделать так, чтобы они были еще сильнее.

Однако мы видим иное. Наш выдающийся педагог Борис Никитин всю жизнь пытался доказать (и, мне кажется, это ему вполне удалось) реальность явления, которое он называл нувэрс - «необратимое угасание возможностей эффективного развития способностей». Мне довелось общаться с Борисом Павловичем во время его очень продуктивной дискуссии с другим замечательным педагогом того времени Александром Ивановичем Новиковым, учителем-новатором из Перми. Для Никитина нувэрс был неоспоримым аргументом в пользу раннего развития способностей детей. Ибо позднее начало развития в силу нувэрса становится гораздо менее эффективным.

Александр Новиков возражал: угасание возможностей эффективного развития существует, но оно не является необратимым. Мы видим, как с помощью волевого усилия эффективность развития способностей неоднократно возрастает даже у пожилых людей. Кстати, два этих педагога сами были замечательным примером обратимости возрастных изменений! Более того, говорил Новиков, если для развития способностей существуют необратимые пределы, это может привести к тому, что педагог «сложит ручки», столкнувшись с необходимостью развивать способности в старшем возрасте, тогда как природа дает нам возможность развиваться всю жизнь. Нуверс, скажу я, теперь все то же самое, но другими словами, есть не нувэрс, а оувэрс - «ОБРАТИМОЕ угасание возможностей эффективного развития способностей».

Об этой обратимости поговорим позднее, а сейчас придется констатировать, что все-таки сам факт угасания способностей с возрастом - это реальность. То есть фактически это означает, что старение начинается с самого детства. И мне хочется еще обратить внимание на некое психическое явление, которое, как мне кажется, есть субъективное отражение все того же оувэрса. Я имею в виду инстинкт смерти, который Зигмунд Фрейд обнаружил в глубинах бессознательного обычных взрослых людей, а русский ученый Илья Мечников - в явном выражении у глубоких стариков (за 100 лет). Например, однажды Мечников беседовал с одной очень древней старухой, которая помнила Великую французскую революцию (1789 год). «Почему вы не хотите жить?» - спрашивал он. «Если ты поживешь с мое, - отвечала старуха, - ты будешь относиться к жизни совершенно иначе, чем сейчас, и поймешь меня».

В целом, можно полагать, это есть одно и то же явление, - это ТОРМОЖЕНИЕ адаптации и возможностей развития и изменения с возрастом. Торможение, также, наверное, заданное генетически, как и «механизм смерти». Но это не одно и то же. Торможение (я еще буду называть его Т-фактор) действует с детства всю жизнь, по нарастающей. Механизм смерти действует только в старости, «очищая» популяцию от слишком затормозившихся индивидов (стариков).

Теперь эволюционный смысл механизма смерти становится ясен: это есть «мусорщик», уничтожающий «биологические отходы» (обвиняйте в цинизме не меня , а эволюцию!). Но, увы, остается проблема - зачем нужен Т-фактор? Почему вид не может без него обойтись? Почему бы индивиду не жить, постоянно совершенствуясь?!

Выскажу еще одну «еретическую» мысль уже практического толка. Итак, если механизм смерти включается по достижении определенной «критической точки» в развитии оувэрса, то почему бы не попробовать его затормозить? Как? Ну, например, попытаться противостоять ему элементарным волевым способом: продолжать развиваться и учиться всю жизнь. Ведь у нас как: учимся до 20-25 лет, а потом работаем. Почему бы не продолжать этот процесс самообучения всю жизнь? Например, изучим то, что учат в год, и в два, и в три все дети, у которых оувэрс еще очень мал, - новые языки...

Очевидно, существует способность индивида противостоять оувэрсу - вспомним, что говорил А.И.Новиков, - и эту способность можно тренировать, сводя оуверс к минимуму! На практике люди, которые учатся всю жизнь, всегда живут дольше - и это не фантастика, не оккультизм какой-то, а жизненная реальность, которую все мы видим.

Многие выдающиеся люди были долгожителями в силу своего всежизненного настроя на саморазвитие, самообучение, на восприятие нового, на движение и тренировки. И начинать сопротивление оувэрсу нужно с детства, то есть тогда, когда он начал проявляться. Но не поздно начать делать это и в любом возрасте.

Это и есть «эликсир молодости», о котором заявка в названии статьи. Рано или поздно ученые, конечно, разгадают тайну и механизма смерти. Но без постоянного развития это будет всего лишь способ продолжить (до бесконечности) старческую деградацию человека. Тогда как реальный «эликсир молодости» - в руках каждого из нас: это установка на саморазвитие, самообучение, психофизическую тренировку, на восприятие нового в жизни, на ее изучение, понимание, на постоянное творчество.

Я замечал, что женщины, воспитавшие в себе такую установку, практически не стареют. В сорок и в пятьдесят они могут выглядеть как школьницы, сохранив первозданную красоту юности. В семьдесят лет у людей вдруг вскрываются удивительные, не известные раньше таланты. Мой учитель, Станислав Николаевич Жидков, в результате методичных занятий йогой без одышки взбегает за пятый этаж, а ведь ему за восемьдесят...

Источник

+4

29

#p169707,kiorus написал(а):

Рано или поздно ученые, конечно, разгадают тайну и механизма смерти.

Разгадают, когда до них дойдёт, что истинный человек - это духовное существо, а физическое тело - это просто "одежда", скафандр для деятельности (эволюции) истинного человека в плотном мире.

Подпись автора

Всё зло на земле от думания о себе происходит.

+1

30

#p169715,Tomade написал(а):

Разгадают, когда до них дойдёт, что истинный человек - это духовное существо, а физическое тело - это просто "одежда", скафандр для деятельности (эволюции) истинного человека в плотном мире.

Трм сокровища есть у каждого  - Цзин, Ци, Шень.

#p169661,kiorus написал(а):

3- контур Шэнь, который относится к области Духа . Именно этот уровень человеческого бытия и представляет главный интерес в даосской традиции, так как именно он в идеале и является бессмертным и безграничным.

Поэтому целительные и укрепляющие действия должны быть направлены на укрепление этих сокровищ.
Как бы не так! В жизни, это не просто сделать.

+1


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Активное долголетие » Эксперимент "Активное долголетие"- 7