Конец 80-х - начало 90-х. Рейс 6110 Ленинград-Ростов. Ту-154. Перед вылетом пришли два "зайца" - служебника. Заочники из академии ГА, сессию сдали. На грудь приняли. Но ещё крепкие. Сидят в кабине перед вылетом, советы дают... Двери закрыли и их выгнали из кабины. В салоне мест не было (тогда рейсы битком набиты были), пристроились на передней кухне. Говоря языком классика: "у них с собой было..." Продолжили отмечание успешной сдачи сессии. Сидят на откидных, у передней двери, за шторкой. Никому не мешают, никто их не видит.
Прилетает борт в Ростов, а здесь непогода, туман. Нет минимума. Самолёт в зону и круг, другой... Появляется окно и экипаж резво, к 4-му, крен, колёса, закрылки, в глиссаду... Сели. Зарулили. Рассказывала бригадир проводников Галя. После заруливания, она со средней кухни делает объявление по громкой связи типа: "Уважаемые пассажиры, просьба оставаться на своих местах до покидания самолёта экипажем!" И тут видит, как в первом салоне, раздвигается шторка (отделяющая салон от кабины с передней кухней) и появляются эти двое, которые "зайцы" - служебники. Наотмечались. Один другого держит под руку с трудом. У второго голова безвольно весит на груди. Неуверенными движениями достаёт с полки фуражку, надевает товарищу. Поправляет, чтобы "птичка по центру". Свою одевает, ребром ладони проверяет, чтоб кокарда "по носу". Всё это тянется секунд 30. При этом выговаривает товарищу: "Говорил - сядем! А ты на запасной! В Краснодар!" Галя говорит, что пассажиры обычно к моменту её объявления встают, одеваются, галдят... А как эти появились, весь салон замер, не шелохнётся. И тишина...