Биорезонансные технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флудилка-3

Сообщений 151 страница 180 из 603

151

вот проходил и решил таки выразить етто самое то  :mad:
:writing:
к чему гнилая полемика...
в пространсте "пустоты" вдруг "взрыв осознания реальности"
от... для
http://funkyimg.com/i/VtPH.jpg
диагноз
тихонько...очень тихонько...
http://on2xazlsmjuw64tfpjxw4yloom.hfrgeltsou.nblu.ru/uploads/000c/67/df/1000-5.gif

0

152

можно ли заработать
за рубежом ???
http://www.zarubezhom.com/

0

153

http://funkyimg.com/i/Vybe.jpg  http://musicmp3spb.org/

Аудио книги mp3
http://musicmp3spb.org/artist/audio_knigi.html

Виктор Пелевин.
Священная книга оборотня. (Читает Лена Левина)
mp3
http://musicmp3spb.org/album/viktor_pel … evina.html

Свернутый текст


http://zvukobook.ru/audiobook/viktor-pe … -oborotnya

Блинова Е. А.
Монструозный дискурс в творчестве Виктора Пелевина

Творчество Виктора Пелевина демонстрирует обращение писателя к тем или иным дискурсивным практикам: соц-арту, политическому, филологическому дискурсу и другим. Дискурсивные практики являются способом раскрытия представлений писателя о мире и месте в нем человека, о взаимопроникновении сознания и окружающего нас культурного пространства. Среди дискурсов, с которыми работает Пелевин, особое место занимает монструозный, представленный в романе «Священная книга оборотня». При помощи монструозного дискурса раскрывается авторская концепция романа.

Монструозный дискурс обнажает логику Иного, которая может репрезентироваться через антропологический или гендерный вариант осмысления. Антропологический путь основывается на работе с представлением о новой телесности. Гендерный же ведет к пониманию новой концепции маскулинности, которая опирается на понятие пограничности. Отсутствие четкой гендерной определенности соответствует транссексуальности. Именно гендерный вариант монструозности представлен в «Священной книге оборотня». Он связан с образами оборотней, которые являются главными героями произведения. Писатель работает с сознанием оборотней, их природой. При этом обнаруживается два пути развития оборотня, которые связаны с разными типами оборотней, их природой и особенностями сознания.

Смысловым наполнением монструозного дискурса в «Священной книге оборотня» являются концепта Пустоты и концепта Власти. При этом концепт Власти обнаруживает свою несостоятельность, а концепт Пустоты наполняется сакральным значением. Это полностью соответствует той авторской концепции, которую Пелевин транслирует во многих своих текстах. Писатель работает с сознанием. При этом любое воздействие на сознание человека культурных идей, закрепленных властными постулатами, имеет отрицательное значение. Сакральным же смыслом часто наделяется именно буддийское отношение к миру, при котором человек остается сводным от влияния цивилизационных идей, ведущих не к самопознанию и индивидуальному развитию, а определено рамками принятых догм.

Формой репрезентации монструозного дискурса в романе являются образы оборотней: лис и волков. Лисы оказываются тесно связаны с концептом Пустоты, волки же — с концептом Власти.

Лисы-оборотни представлены тремя сестрицами: Е, И, А. Все лисы имеют единую природу. Это отражено в особом типе их сознания, способе обращения внутренней энергии, природе. Однако каждая лиса выбирает свой жизненный путь, что приводит к вариативности их образов в целом.

Сознание лис подобно зеркалу, оно способно воспроизвести любую ментальность. При этом никакая ментальность не становится лисе свойственной: «В каждой культуре принято связывать особенности внешности с определенными чертами характера. Каждые лет пятьдесят или около того мы подбираем под свои неизменные черты новый симулякр души, который предъявляем людям. Чтобы угодить современникам, мы подгоняем себе под личико новое «я», совсем как сшитое по другой моде платье. Прежние отправляются в чулан, и вскоре нам уже надо напрягаться, чтобы вспомнить, какими мы были раньше. Ведь лучшая мимикрия — когда становишься похож на других не только лицом, но и ходом мыслей. Впрочем, мимикрия это только для лис. Для человека это судьба». Приспосабливаясь к стране, в которой живет лиса, она принимает внешность и ментальные черты граждан, но при этом никогда не становится тем или иным представителем культуры полностью. Внешность, как и ментальность, надеваются лисой как маска, на время, что позволяет оборотню оставаться собой. Такое сознание подобно зеркалу, отражает, не проникая. Подобному типу сознания у лис соответствует особый тип памяти, соответствующий библиотеке. Все знания, накопленные оборотнем за годы жизни, помещаются в память, которая хранит информацию веками. При необходимости лиса «открывает» нужную книгу и воспроизводит соответствующие данные. Так говорит о своей памяти сама героиня: «Мы, лисы, счастливые существа, поскольку у нас короткая память. Мы ясно помним только последние десять-двадцать лет, а все, что было раньше, спит в черной пустоте, о которой я уже говорила. Но оно не исчезает совсем. Прошлое для нас — как темная кладовая, из которой мы можем при желании извлечь любое воспоминание, что достигается особого рода усилием воли, довольно мучительным. Это делает нас интересными собеседницами».

Помимо этого лисы являются репрезентацией новой концепции феминности, которая, как и концепция маскулинности, определена размытостью границ гендера. «У лис нет пола в строгом смысле, и если про нас говорят «она», это в силу внешнего сходства с женщинами. На самом деле мы подобны ангелам, то есть у нас нет репродуктивной системы. Мы не размножаемся, потому что не стареем и можем жить до тех пор, пока нас что-нибудь не убьет. Нормальные женщины обыкновенно считают нас лесбиянками». При этом каждая лиса транслирует различные типы реализации концепции феминности. Так, лиса Е, которая живет в Тайланде, совмещает работу проституткой в нескольких массажных салонах. Все время у нее уходит на работу, при этом ни на что иное времени не остается. Она говорит, что Европа и Россия сделали из Китая сексуального эксплуатируемого. Лиса Е выражает угнетенный тип женской сексуальности. Лисица И репрезентирует феминистский тип женской сексуальности. Она агрессивна. Ее деятельность состоит в охоте на английских джентльменов. После свадьбы лиса убивает аристократа, получая при этом не только энергию, но и удовольствие от убийства. В отличие от лисы И, А охотится только на кур. При этом суть охоты ее составляет удовольствие от трансформации в животное — лису. Итогом же охоты А не является убийство, поэтому она бережно относится к своей жертве. Кроме того лисица А охотится на кур, а не на мужчин. Все это говорит о сексуальности А как о соответствующей норме, правильному типу.

Лисы-оборотни имеют особую энергию кундалини, которую используют при работе с клиентами для наведения морока. Они направляют кундалини в центр сознания — мозг — клиенту. При этом человек, находящийся под воздействием морока лисы, представляет все, что захочет и что позволит ему лиса: «Мы, лисы, используем трансформацию восприятия. Мы воздействуем на восприятие клиентов, заставляя их видеть то, что нам хочется. Наведенный нами морок становится для них абсолютно реален». С кундалини связывается и особое положение сверхоборотня, которого могут достичь не все лисы. Обретение сверхоборотничества соотносится с мессианской ролью, которая накладывается через теорию лорда Крикета. Лорд считался охотником на оборотней, знатоком их природу. Он был уверен, что старые манускрипты, которые он изучал в ходе ученой деятельности, говорят о рождении сверхоборотня в той стране, где будет восстановлен полностью разрушенных храм. Крикет связывает появление сверхоборотня с Россией через восстановление стертого с лица земли храма Христа Спасителя. С появлением сверхоборотня он соотносит появление нового мироустройства. Обыгрывание мессианской роли России в мировом пространстве соответствует смерти самого лорда от рук жены — лисицы И — во время охоты на искомого им сверхоборотня в храме Христа Спасителя. Истинное значение метафоры «сверхоборотень» подсказывает лиса Е, убежденная, что изученный лордом текст воспринят им слишком буквально. Это доказывает и лиса А, вспоминавшая о беседе с тибетским монахом, в ходе которой он рассказывает о сверхоборотничестве как о привилегии каждого ищущего. Лиса А на протяжении всего существования занимается медитациями, самоанализом, что приводит ее к обретению способа достижения сверхоборотничества. А открывает, что энергию, которую лиса направляет вовне, следует направить на свое сознание. При этом обретение сверхоборотничества соответствует вхождению в Радужный Поток, то есть Нирвану, Пустоту. Для этого необходим особый «ключ». Каждый сам должен его для себя открыть. Так, для лисы А им стало чувство любви, которое она направила на свое сознание, то есть на весь воспринимаемый ею мир. В итоге своего морока лиса полностью растворяет свою любовь к Александру с любовью ко всему миру, обретая абсолютную гармонию.

Таким образом, концепт Пустоты реализуется образами лис-оборотней, которые воплощают различные вариации представления концепции феминности. Сознание лис, их природа отражают линию пограничности, что становится единственным верным направлением развития.

Помимо концепта Пустоты монструозный дискурс выражает и представления о концепте Власти, который в «Священной книге оборотня» связан с образами волков-оборотней. Самым ярким представителем волков оказывается Александр. Образ Александра представляет реализацию обыгрывания новой концепции маскулинности. При этом пограничность, соответствующая новому типу мужчины, не присуща Александру. Напротив, волк четко привязан к гендеру. Это отражается во внешности героя и его сознании. Александр всегда подчеркнуто строго одет, подтянут, силен. Обязательным атрибутом оказывается его мундир, который по цвету сливается с волчьей шерстью при трансформации. Кроме того Александр очень остро реагирует на любые, даже пустяковые, шутки и сравнения с мужчинами нетрадиционной ориентации. Это подчеркивает его неспособность к пограничности. Он слишком замкнут в своей роли защитника страны, властителя над судьбой мира, которую сам себе навязывает. Такое желание оборачивается утратой героем своего собственного «я» и заменой на идентичности, которые он на себя накладывает.

Волки-оборотни, как и лисы, используют свой хвост, в качестве антенны, направляющей вектор движения энергии. При этом кундалини, двигаясь от центральной точки тела, соответствующей солнечному сплетению у человека, достигает кончика хвоста усиленной многократно в соприкосновении с энергетическими точками, следуя по позвоночнику к хвосту оборотня. Однако, в отличие от лис-оборотней, волки направляют поток кундалини не вовне, а внутрь себя: «Волки-оборотни в отличие от нас используют восприятие трансформации. Они создают иллюзию не для других, а для себя. И верят в нее до такой степени, что иллюзия перестает быть иллюзией. Превращение Александра каждый раз начиналось с одного и того же: его тело изгибалось, словно невидимый канат натягивался между хвостом и черепом. Ту энергию, которую лисы направляли на людей, волки замыкали сами на себя, вызывая трансформацию не в чужом восприятии, а в собственном, и уже потом, как следствие — в чужом».

Эти особенности сознания волков-оборотней приводят к симулятивности их восприятия окружающего мира. Так Александр накладывает на себя идентичность Фенрира, что связывает с внешним образом облика, в которого трансформируется. При этом подчеркивается эсхатологичность пути Александра. После поцелуя любви лисы А Александр надеялся превратиться в сверхоборотня, беря за основу теорию мужа лисы И лорда Крикета, основанную на легенде. При этом волк подстраивает в своем сознании информацию таким образом, чтобы она соответствовала намеченному им пути. Поэтому ситуация сверхоборотня для Александра оборачивается лишь сменой ипостаси, основанной на том же эсхатологизме — псом Гармом. При этом четкая соотнесенность перевоплощение Александра соотносится с образом Шарикова из «Собачьего сердца» Ф. М. Достоевского, который, обретя иное тело — пса Шарика, сохраняет ментальность того человека, мозг и сознание которого профессор вшил собаке. Изменения, которых ждал профессор, не коснулись мозга персонажа. Помимо этого вокруг Александра пространство сужается. Если в начале романа он живет в башне, посещает рестораны, выезжает на север, то в конце книги герой замыкается в своем кабинете. Локализация пространства вокруг Александра еще раз подчеркивает несостоятельность выбранного им пути развития.

Таким образом, Александр является примером профанной репрезентации новой концепции маскулинности. Идентификация им самого себя с героями мифов, связанных с властной деятельностью богов, решающих судьбы мира, приводит к закольцовыванию сознания, сужению пространства вокруг Александра.

Дискурсивная практика монструозного дискурса в «Священной книге оборотня» В.Пелевина работает на определение концепта Власти и концепта Пустоты. Каждый концепт оказывается связан с определенным типом оборотничества — волками и лисами. При этом особое значение имеет ситуация пограничности, соответствие которой может привести к обретению Истины. Пелевин работает с сознанием. Четкая привязанность персонажа к своему гендеру, приводит к неспособности выхода за пределы своего сознания, невозможности развития. Волк Александр, вживаясь в маски своей идентичности, стремится выразить свои гендерные представления. Как настоящий мужчина он должен решать судьбу мира. При этом герой теряет свое собственное видение, стремясь соответствовать выбранному гендеру. Лисы же иначе воспринимают мир. Они лишь отражают в своем сознании окружающую действительность, не проживая идентичности. Однако только лиса А способна достичь Радужного Потока, так как именно А воплощает собою правильную линию гендера, полностью соответствующую пограничности. Она не только обладает сознанием, лишенным четкой привязанности к какой-либо идентичности, но и развивает его до возможности обретения полного слияния с окружающим миром...

+1

154

Как это ни забавно, но у федеральных властей США та же проблема,
что и у киевского кабаре — это «ватники».

Трудяги, которые живут вдали от столицы, плохо поддаются на магические заклинания про либеральные ценности, священную демократию и так далее, особенно когда в результате этой магии карманы у них заметно пустеют, а из столицы важно объясняют, что это надо во имя торжества каких-то там идеалов аж во всём целом мире. Нет, они решительно плохо понимают такие истории — свидомости не хватает, видимо.

Неблагонадёжные Штаты Америки
http://albert-lex.livejournal.com/20032.html

http://www.youtube.com/watch?v=9J4ru4ttGK0

Forbes представляет обновленный список самых богатых людей Украины.
http://forbes.ua/ratings/1

В юбилейном рейтинге Forbes — пятом списке богатейших украинцев
— поводов для радости немного.
Минимальными абсолютными потерями среди миллиардеров
может похвастаться лишь Косюк...

...
При расчете состояния учитываются все активы (предприятия, недвижимость, земельные участки, пакеты акций, предметы роскоши), а также M&A сделки участников списка. Стоимость публичных компаний рассчитывается по капитализации с учетом обменного курса. При расчете стоимости непубличных компаний используется информация об их выручке, производстве, прибыли, долгах. При подборе оценочных мультипликаторов (стоимость предприятия к выручке, EBITDA или другому показателю) учитывается отрасль и подотрасль оцениваемой компании. Недвижимость и земельные участки оцениваются на основании информации о площади, арендных ставках, ставках капитализации и ценах сделок. В список входят только граждане Украины.

http://funkyimg.com/i/VKPc.jpg  http://www.forbes.ru/

+1

155

http://sh.uploads.ru/t/vGMp2.png
http://sh.uploads.ru/vGMp2.pdf
http://uploads.ru/vGMp2.pdf

Дальние нелокальные приборные взаимодействия
в формировании концепции
«ТЕЛЕПОРТАЦИИ ИНФОРМАЦИИ»
Смирнов А.Ю.

Целью  работы  является  исследование  дальнодействующих  «нелокальных
взаимодействий» (НВ) и их физических механизмов. Представлены результаты НВ
на живые существа с использованием их образов, созданных физическими методами
(по  фотонегативам).  Обсуждается  роль  состояния  (и  содержания)  сознания 
экспериментатора в реализации НВ.

Сформулирован гносеологический парадокс «психофизики» (ГПП) состоящий в том,
что в рамках последовательно применяемых методов и подходов классической науки
получены  сведения,  противоречащие  ее  теоретическим  основаниям  (в  виде
феноменов  «психофизики»).  Предложены  пути  разрешения  ГПП,  путем
формирования адекватных для «психофизики» символьных языков, кодов и методов
кодирования – декодирования информации.

Предполагается и обсуждается существование универсального физического фактора,
определяющего  проявления  дальнодействующих  нелокальных  воздействий  (ДНВ).
Техногенные  устройства  «генераторы»  модифицируют,  а  операторы,  обладающие
сознанием, «конструируют» проявления. Представлены сведения о «генераторах» и
«регистраторах» ДНВ...

+1

156

Lussia,http://biorezonans.3bb.ru/viewtopic.php?id=453&p=15#p96923 написал(а):

Но это зависит от микроскопа.

По крайней мере Вашего и моего.

Lussia,http://biorezonans.3bb.ru/viewtopic.php?id=453&p=15#p96923 написал(а):

А у меня стерли программу для камеры... Не могу никак найти время для поиска в инете.

Сегодня пол дня провозился  с новой вебкой,звук есть изображения нет,кучу драйверов переставил,но нашел.

Lussia,http://biorezonans.3bb.ru/viewtopic.php?id=453&p=15#p96923 написал(а):

Ага,Уже одну открыли...

Лишь бы дым из микроскопа не валил :D

+2

157

rustro1tn,http://biorezonans.3bb.ru/viewtopic.php?id=588&p=6#p96929 написал(а):

Сегодня пол дня провозился  с новой вебкой,звук есть изображения нет,кучу драйверов переставил,но нашел.

Здравствуйте, ГУФ Руслан!
А вот та вебка :

http://sg.uploads.ru/j5hk3.jpg

так она и вообще без всяких драйверов устанавливается и работает.
Хоть под Виндовозом, хоть под Linux'ом.

За что я её в моем инструментальном чемоданчике всегда таскаю. Наряду с мининаушниками, миникардридером, минифлешкарточками, и просто  USB-флешками. :tomato:

0

158

Goodil,http://biorezonans.3bb.ru/viewtopic.php?id=588&p=6#p96938 написал(а):

так она и вообще без всяких драйверов устанавливается и работает.

Без "дров"она работать не будет,просто сама их находит на компе или в сети и так кажется что ей ни чего не надо.
Моя старая так же работает,воткнул и все,заработала,а вот с новой 7ч.провозился, хотя сама все нашла, установилась и пишет "устройство работает нормально",что называется не верь глазам своим,но изображения не было,думал уж спецов звать,но получилось у самого.

Отредактировано rustro1tn (18.04.2015 12:04)

0

159

Здравствуйте, ГУФ Goodil!
Goodil написал(а):

За что я её в моем инструментальном чемоданчике всегда таскаю. Наряду с мининаушниками, миникардридером, минифлешкарточками, и просто  USB-флешками.

В  миникардридере   Ваша    книга присутствует?
Цеппер

0

160

mikhvlad,http://biorezonans.3bb.ru/viewtopic.php?id=588&p=6#p96954 написал(а):

В  миникардридере   Ваша    книга присутствует?

Здравствуйте, ГУФ MikhVlad!
На twirpx эту книгу оказывается удалили. Так не зря я её на всякий случай выложил туда. http://yadi.sk/d/q2pIST_oB4GfV

Отредактировано Goodil (18.04.2015 18:07)

+1

161

Новинки буржуйской техники. http://www.buyamag.com/acupun1.htm
http://sg.uploads.ru/t/RlbMt.jpg

0

162

Lussia,http://biorezonans.3bb.ru/viewtopic.php?id=603&p=11#p97171 написал(а):

Хороший!

Да плохой,позже Вы это поимете.

Lussia,http://biorezonans.3bb.ru/viewtopic.php?id=603&p=11#p97171 написал(а):

У каждого свой путь...

И этот путь, во многом зависит от общей длины выкуренных сигарет.

0

163

rustro1tn,http://biorezonans.3bb.ru/viewtopic.php?id=588&p=6#p97172 написал(а):

Да плохой,позже Вы это поимете.

Ну,как известно,что одному хорошо,другому-смерть.Вопрос риторический.

rustro1tn,http://biorezonans.3bb.ru/viewtopic.php?id=588&p=6#p97172 написал(а):

И этот путь, во многом зависит от общей длины выкуренных сигарет.

Ну,есть у каждого выбор,чем измерять свою жизнь и свой путь... Одни измеряют новыми знаниями,другие сигаретами,кто-то и бутылками. Каждому-свое.

0

164

Lussia,http://biorezonans.3bb.ru/viewtopic.php?id=588&p=6#p97173 написал(а):

Одни измеряют новыми знаниями,другие сигаретами,кто-то и бутылками. Каждому-свое.

Да хоть  попугаями,да только он не всегда правильным бывает.

Отредактировано rustro1tn (21.04.2015 02:50)

0

165

Lussia,http://biorezonans.3bb.ru/viewtopic.php?id=588&p=6#p97173 написал(а):

Ну,есть у каждого выбор

Как говорил Нитше - мы свободны только в выборе своих заблуждений.С.УВ.КГГ

+1

166

Как   говорил   Нитше – мы  свободны   только в  выборе  своих  заблуждений.С.УВ.КГГ

Ницше  много  чего   говорил,  но  то   что  «инструмент   которым   мы   пишем  участвует в  формировании  наших   мыслей», очень   похоже   на  правду.
http://sh.uploads.ru/vpdFB.jpg
http://sg.uploads.ru/xYbjp.jpg

Отредактировано mikhvlad (21.04.2015 18:44)

0

167

http://onqxmzlqnfrs43tfoq.nblu.ru/428109.gif

http://funkyimg.com/i/WdxY.jpg

Удивительные фокусы и трюки.
Уроки волшебства.

http://onqxmzlqnfrs43tfoq.nblu.ru/428109.gif

Дорогой друг!

http://onqxmzlqnfrs43tfoq.nblu.ru/454733.gif

Ты стоишь на пороге мира таинственных явлений и необъяснимых
исчезновений предметов и вещей.
Числа здесь изменяются на глазах удивленной публики,
и угадывают их всегда необъяснимым образом.

http://on2xazlsmjuw64tfpjxw4yloom.hfrgeltsou.nblu.ru/uploads/000c/67/df/1000-5.gif

Это – мир смеха, ярких эмоций, ловкости рук и игр разума,
полный неожиданностей и сюрпризов.

Это – мир магии!

В этой книге содержатся десятки трюков,
которые ты сможешь выполнить
перед одним зрителем или многочисленной толпой.

Ты узнаешь, как лучше всего подготовиться к каждому трюку,
как вовлечь зрителей в исполнение трюка,
что лучше всего надеть,
чтобы придать трюку дополнительную зрелищность
и таинственность.

:: Год издания: 2014
Автор: Майкл Шерман
Издательство: Владис
Количество страниц: 128
Формат: Книга представлена в 2-х форматах - PDF и (3D-EXE)
Язык: Русский

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


+++

:smoke:  :stupor:

::
http://funkyimg.com/i/WdxZ.jpg
::
Тексты
http://www.ex.ua/ru/texts
::
Журналы
http://www.ex.ua/3156?r=23778

:: и т.п. и .т.д. ::

0

168

c 1-го мая сего года...

В России не будут наказывать пользователей пиратского контента

Роскомнадзор:
Россиян, нелегально скачивающих музыку и фильмы,
не будут наказывать...

Рядовые интернет-пользователи не будут привлекаться к ответственности за незаконное скачивание фильмов, книг и музыки, - заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров, сообщает «Общественное телевидение России».

В отличии от Европы, где в ряде стран наказывают пользователей, ответственность по-прежнему будет возлагаться на владельцев ресурсов, на которых распространяется «пиратство».

С 1 мая 2015 года вступит в силу новая редакция «антипиратского закона», который позволит заблокировать сайты, распространяющие без соблюдения авторских прав фильмы, программное обеспечение, музыку и книги.

+

Переписка в интернете будет проверяться Роскомнадзором
Надзорное ведомство получило возможность проверять данные пользователей
всемирной сети по запросу правоохранительных органов.

Постановление «Об утверждении правил контроля за деятельность организаторов распространения информации в Интернете» 8 апреля подписал Дмитрий Медеведев.

Как говорится в сообщении Правительства РФ, закон был внесен в рамках «антитеррористического пакета». В законе говорится только «фактах приёма, передачи, доставки и (или) обработки» информации.

Ведомство имеет полномочия устанавливать факты приёма, передачи, доставки и обработки сообщений в интернете. Доступ к содержанию переписки по-прежнему Роскомнадзор может получить только на основании судебного постановления.

В тексте документа указано также по каким основаниям может проводиться проверка информации:

1. Это обращения органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации.

2. Истечение срока исполнения организатором распространения информации ранее выданного уполномоченными лицами органа по контролю предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

Результаты своих проверок Роскомнадзор, согласно закону, должен публиковать на своем сайте.

===

«Всем нам надо перестраиваться. Всем»
Тридцать лет назад в России началась перестройка
http://lenta.ru/photo/2015/04/23/perestroika/#0

Началом перестройки принято считать 23 апреля 1985 года. Тогда на пленуме ЦК КПСС генеральный секретарь Михаил Горбачев выступил с программой реформ, которые должны были дать импульс процессу «ускорения социально-экономического развития страны». О демонтаже советской системы управления и тем более о роспуске СССР никто даже не помышлял. Напротив, генсек говорил о дальнейшем поступательном движении по социалистическому пути развития.

Сам термин «перестройка», получивший известность во всем мире, появился в мае того же 1985 года...

================================
З.Ы.

Аудио Музыка Аудиокниги Аудиосказки
Проповеди / Молитвы Юмор

http://www.ex.ua/ru/audio

0

169

http://www.ex.ua/89752356?r=3,23776

http://funkyimg.com/i/We9b.jpg

+   http://www.ex.ua/3?r=23776

+2

170

З.Ы.

http://funkyimg.com/i/WeaC.png

http://funkyimg.com/i/WeaB.jpg

0

171

Sounds of Silens -- шик!
Спасибо!

0

172

Danika,http://mjuw64tfpjxw4yloom.gnrgeltsou.nblu.ru/viewtopic.php?id=588&p=6#p97290 написал(а):

Sounds -- шик!


:smoke:

...ето оттель

I Love MUSIC
Разное: Сборники и Альбомы.
Part 15
http://www.ex.ua/87162808

+++

есть ишо тама жеж
:: Сборники и Альбомы ::

http://funkyimg.com/i/WeyM.jpg
http://www.ex.ua/user/dinawaiting

благодарности = dinawaiting

+1

173

http://funkyimg.com/i/Wgh1.jpg   http://svpressa.ru/

Крым покончил с водным шантажом Украины
http://svpressa.ru/society/article/119665/

Сергей Ильченко

Чтобы напоить полуостров, Днепр уже не нужен.

Таврида гарантированно обеспечена собственной водой – и сегодня это уже 100-процентный, окончательный факт. Вот она, нитка ожившего канала. Сверкающая и чистая, как небо южной весны. Никогда не думал, что такой радостью будет поездка по восточно-крымской степи.
В прежние времена тут катил бурый и тусклый поток днепровского слива.

Год назад русло высохло вообще. Украинские наци повесили в Верховной Раде баннер «Крим - цэ Украiна», а сами с садистской поспешностью перекрыли Крымский канал - единственную возможность обеспечения водой миллионного населения Феодосии, Судака, Керчи.
По идее, крымчане должны были умереть или бежать с высохшей земли. Однако ничего не получилось!

Не знаю, есть ли картина прекраснее, чем веселые апрельские чайки над звенящей чашей щедро налитого Феодосийского водохранилища...

...работают люди...
кадры решают всё...
:smoke:

+1

174

http://funkyimg.com/i/Wndz.jpg

Теория информации и эстетическое восприятие
Автор: Моль Абраам Антуан

http://qps.ru/md6tn     
[pdf]

Перевод с французского
Б.А.Власюка, Ю.Ф.Кичатова и А.И.Теймана
Под редакцией, с послесловием и примечаниями
канд. физ.-мат. наук Р.X.Зарипова и канд. филол. наук В.В.Иванова
Вступительная статья канд. филос. наук
Б.В.Бирюкова
и канд. филос. наук С.Н.Плотникова
М.: «Мир», 1966.- 352 с.

Книга французского ученого А.Моля является интересной попыткой
распространить методы математики, кибернетики и экспериментальной
психологии на изучение некоторых вопросов эстетики.

По существу книга представляет собой первую монографию,
где с точки зрения теории информации рассматриваются сложные
проблемы художественною восприятия и творчества.

Помимо интересных обобщений, в книге содержится богатый
фактический материал, широко привлекаются примеры из области
музыки, литературы, изобразительных искусств, театра, кино
и телевидения и излагаются собственные исследования автора
в области «экспериментальной эстетики».

К книге приложена богатая библиография, существенно дополненная
редакторами русского издания.

Во вступительной статье и послесловии дана философская
и конкретно-научная оценка книги.

Книга написана языком, понятным как специалистам гуманитарных
направлений, так и представителям точных наук.

===
Содержание:

Свернутый текст


О книге А. Моля «Теория информации и эстетическое восприятием (вступительная статья)

Введение
§ 1. Общие замечания
§ 2. Психологический метод
§ 3. План книги

Глава I. общий очерк физических основ теории информации
§ 1. Определение и классификация сообщений
§ 2. Сообщение и его элементы
§ 3. Примеры наборов.
§ 4. Пропускная способность каналов связи
§ 5. Информация и оригинальность
§ 6. Мера оригинальности
§ 7. Пример применения: оценка оригинальности программ музыкальных концертов
§ 8. Другой пример: измерение «сложности» социальных групп
§ 9. Применение теории информации к исследованию нотных записей музыкальных произведений. Вычисление количества информации, содержащейся в мелодических моделях
§ 10. Следствия введения меры информации
§ 11. Максимальная информация, относительная информация и избыточность
§ 12. Количество информации в печатном тексте
§ 13. Различные определения кода
§ 14. Выводы

Глава II. понятие формы в теории информации: периодичность и элементарные структуры
§ 1. Теории формы и теории развертки .... 106
§ 2. Ограничение скорости восприятия информации
§ 3. Понятие о деструктивной форме информации. Сообщение, наиболее трудное для передачи
§ 4. Формы и предсказание
§ 5. Периодичность и предсказумость
§ 6. Феноменология восприятия периодичности
§ 7. Выводы

Глава III. недостоверность восприятия и введение символических структур с помощью памяти
§ 1. Форма и фон в сообщении
§ 2. Понятие шума
§ 3. Пределы восприятия материальных явлений 142
§ 4. Эффективность символов и повышение уровня порогов
§ 5. Функция запоминания и образование структур восприятия
§ 6. Запоминание и информация
§ 7. Выводы

Глава IV. звуковые и музыкальные структуры. звуковой объект
§ 1. Критика теории музыки
§ 2. Возникновение звуковой материи
§ 3. Способы представления звуковой временной субстанции
§ 4. Звуковой объект
§ 5. Промежуточные структуры
§ 6. Выводы

Глава V. информация семантическая и информация эстетическая
§ 1. Об одном кажущемся парадоксе теории информации
§ 2. Существование двух видов информации
§ 3. Семантическая и эстетическая информации
§ 4. Взаимосвязь структур в звуковых сообщениях
§ 5. Разграничение двух типов информации
§ 6. Мелодические макроструктуры
§ 7. Взаимодействие между семантической и эстетической информацией и макроструктуры
§ 8. Выводы

Глава VI. сложные сообщения и структурная эстетика
§ 1. Сложные сообщения и их классификация
§ 2. Структура сложных сообщений
§ 3. Структурные законы сложного сообщения
§ 4. Эволюция речитатива и понятность
§ 5. Переход от эстетики к феноменологии восприятия
§ 6. Выводы

Глава VII. заключение, философское значение теории информации
§ 1. Материальность связи
§ 2. Критика теории, изложенной в этой книге
§ 3. Основные результаты
§ 4. Методы экспериментальной эстетики
§ 5. Философское значение теории информации

Библиография
I. Основы теории информации
II. Общие вопросы теории информации
III. Теория языка
IV. Музыка и музыковедение
V. Эстетика
VI. Психофизиология слуха
VII. Вопросы психологии и философии
Музыкальные иллюстрации. Каталог пластинок грамзаписи
Предметный указатель
Послесловие редакторов русского издания

З.Ы.

небольшие глюки на сервисе...
:smoke:  :smoke:  :smoke:  :stupor:
http://funkyimg.com/i/Wnej.jpg

Отредактировано DoomZoid (27.04.2015 08:30)

0

175

http://funkyimg.com/i/WnQD.jpg
Гражданин четыре | Citizenfour -2014- Германия, США
http://tfilm.tv/38980-grazhdanin-chetyre.html
Режиссер: Лаура Пойтрас
В ролях: Лаура Пойтрас, Джулиан Ассанж, Джейкоб Аппелбаум,
Гленн Гриволд, Уилльям Бинней, Эдвард Сноуден, Ewen MacAskill,
Lindsay Mills, и другие..

0

176

...Что было сказано нашим аграрникам после того, как ввели эмбарго на закупки продовольствия в Европе? Сказали в августе – производите, у вас наступил «золотой век». Что должно было последовать, если бы аграрников спросили – что нужно вам?
http://www.profermer.ru/new_06042015_1.html

Минимальный набор ответов был бы следующим:
Снизить цены на топливо и электроэнергию для села.
Отменить дорожный налог с комбайнов и тракторов (они по шоссе не ездят).
Компенсировать до 50 процентов затрат на капитальное строительство и обновление машинно-тракторного парка российского производства.
Снизить кредитную ставку для агробизнеса до 4-5 процентов годовых.
Накануне нового сезона объявить о минимально гарантированных ценах закупок в государственные продовольственные фонды.
Государству выкупить долю акций производителей минеральных удобрений.
Обязать государственные банки войти в учредители кредитных кооперативов.
Давать субсидии только тем фермерам, которые объединены в производственные кооперативы и союзы.
Разрешить фермерам строить дома на своей земле для своей семьи.
Полностью инвестировать из бюджета селекционно-генетические центры в растениеводстве и животноводстве с последующей приватизацией.
Увеличить инвестиции из бюджета в материальную базу аграрной науки и образования.
Создать специализированную государственную службу сельскохозяйственной статистики.

Теперь по некоторым пунктам.
В Германии я попал в гигантскую пробку, которую организовала… полиция. Люди в форме проверяли цвет горючего в баках машин. И те, у кого солярка была окрашена, отправлялись на штрафную стоянку. Такой цвет может быть только у топлива,  который фермеры получают дешевле, чем все остальные. Это обычная практика в Европе. Да, и в Германии некоторые фермеры приворовывают, но если барахлит свеча в моторе, это не значит, что надо отменять принцип внутреннего сгорания...

а тем временем...
http://funkyimg.com/i/WoJj.jpg
HH2 HYDROGEN CLEAN AIR DEVICES FOR YOUR CAR
https://www.hydrolectricpower.com/Home_Page.php
HH2 обеспечивает Технологию Альтернативного топлива для всех
существующих транспортных средств.

+++

Фермеров заставят перерабатывать отходы производства
- Известия
http://izvestia.ru/news/583190

+++
3D печать:
Вторая промышленная революция идет полным ходом
http://www.newscientist.com/special/3D-printing

Local Motors открывет две новых микрофабрики
для 3D печати автомобиля
http://gas2.org/2014/09/11/watch-local- … 5-seconds/

http://www.youtube.com/watch?v=daioWlkH7ZI

:x

+2

177

http://funkyimg.com/i/Wvvn.jpg

Шмитт Эрик-Эмануэль - Секта эгоистов
(читает Суханов Максим)

http://www.ex.ua/89166117?r=3454

«Секта эгоистов» — первый опыт Шмитта
в области крупной повествовательной прозы.

«Роман, который скрывается по мере того, как в него вчитываешься, — писал о «Секте эгоистов» Рене Матиньон. — Роман, который рассказывает, как его не было, ускользает и обманывает, творит себя из этого обмана. Книга посвящена книге, которой не существует в мире, где только книги и существуют...»

Главный герой романа, ученый-философ, уставший от сковывающих его рамок повседневности, случайно узнает об удивительной личности - Гаспаре Лангенхаэрте, знаменитом эксцентрике 18-го века, считавшим, что весь мир является порождением его разума. Он даже основал свою школу, так называемую школу эгоистов, где его последователи могли встречаться, дискутировать и философствовать. Но зачем нужны пылкие дебаты, если каждый спор, в конце концов, останется монологом? Так кем же на самом деле был Лангенхаэрт: философом; человеком, презирающим людей; самовлюбленным нарциссом или просто жертвой собственной проницательности? В попытках найти ответы на эти вопросы главный герой романа заходит настолько далеко, что исследование биографии великого эгоиста Лангенхаэрта заканчивается для него путешествием во времени туда, где вместо здравого смысла царит безрассудство, а правды и истины не существует вовсе.

==============================================

0

178

DoomZoid,http://biorezonans.3bb.ru/viewtopic.php?id=588&p=6#p97442 написал(а):

если бы аграрников спросили – что нужно вам?

Щассссс... ^^

0

179

DoomZoid,http://biorezonans.3bb.ru/viewtopic.php?id=588&p=6#p97442 написал(а):

Local Motors открывет две новых микрофабрики
для 3D печати автомобиля

От пущай они на этом чучеле, по 3D-напечатанному дому и ездють..   8-)

0

180

http://funkyimg.com/i/Wy5C.jpg
http://www.proza.ru/

Майсы с пейсами.
http://www.proza.ru/2013/04/18/202
смешная жизнь в двух веках
Аркадий Крумер

...

Вместо предисловия:
Майсы о книжке

   Почти все майсы в книжке  природного происхождения. Правда, иногда они удобрены определенным вымыслом, без которого любая майса, как пресная котлета, как разбавленная водка, да что там лукавить, как брачная ночь без невесты!

       В книжку вошли истории, произошедшие    с самим автором, с его друзьями, или с друзьями его друзей. Или подслушанные случайно, да и специально тоже. И все с одной лишь целью: рассмешить читателя, и побудить вспомнить что-то личное, а потом цокнуть языком и сказать

    Автор очень хочет, чтобы книжка «Майсы с пейсами» обрела ноги и  пошла по рукам! И чтобы ее все имели, и  чтобы над ней смеялись с легким сердцем!

    С автором можно спорить, не соглашаться, ругать его,  на чем свет стоит!  Нельзя только отказать ему в любви к этой книжке. Чего он и вам желает!

...

==+==

http://funkyimg.com/i/Wy5N.jpg

==================================

0