Биорезонансные технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флудилка-3

Сообщений 391 страница 420 из 603

391

http://funkyimg.com/i/24gBz.jpg

http://funkyimg.com/i/24gBA.jpg
http://funkyimg.com/i/24gBB.jpg
Summary - QTTabBar Manual
http://qttabbar.wdfiles.com/local--file … mmary.html

0

392

http://funkyimg.com/i/24gCe.jpg
http://venividi.ru/
http://funkyimg.com/i/24gCi.jpg
http://funkyimg.com/i/24gCj.jpg
...здесь были Осик и Кisa...
http://funkyimg.com/i/24gCf.jpg
http://funkyimg.com/i/24gCg.jpg

+1

393

http://funkyimg.com/i/24iix.jpg+http://funkyimg.com/i/24iiC.jpg

https://vimeo.com/140531125

+++
uniMorph - Rapid digital fabrication of film shape-changing interfaces / @medialab
http://www.creativeapplications.net/ard … nterfaces/
http://funkyimg.com/i/24iiy.jpg

http://funkyimg.com/i/24iiz.jpg

+1

394

http://img13.nnm.me/0/4/6/b/a/046bab4c6df6f4c69c6f95aca8934287_full.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=H9BhLUzx … freload=10

+1

395

http://img.ffffound.com/static-data/assets/6/5e7a6900e596fced7b7b4df08c7678aedb0d2c08_m.jpg
http://funkyimg.com/i/24jPw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/t4LIR.png
http://uploads.ru/t4LIR.pdf

+2

396

http://s7.uploads.ru/t/N2gLF.gif

+1

397

http://funkyimg.com/i/24jRT.jpg
http://funkyimg.com/i/24jRR.jpg
Mantis shrimp eye could improve high-definition DVDs, holographic technology
http://phys.org/news/2011-06-mantis-shr … -dvds.html
http://funkyimg.com/i/24jRS.jpg

+1

398

МинВостокРазвития
http://xn--80aaggvgieoeoa2bo7l.xn--p1ai/
http://funkyimg.com/i/24jSQ.jpg
http://funkyimg.com/i/24jSR.jpg
+
http://www.youtube.com/watch?v=I6xnfHC9 … freload=10

Отредактировано 3443 (13.11.2015 07:19)

0

399

http://funkyimg.com/i/24jWz.jpg
http://funkyimg.com/i/24jWy.jpg
http://www.iainclaridge.co.uk/blog/wp-content/uploads/2012/03/archer.jpg
http://s6.uploads.ru/t/axe5p.png
+PDF    http://uploads.ru/axe5p.pdf

0

400

http://funkyimg.com/i/24jWy.jpg
http://funkyimg.com/i/24jY1.jpg
http://funkyimg.com/i/24jYb.jpg
http://funkyimg.com/i/24jYs.jpg
]]]]].......
http://funkyimg.com/i/24jY2.jpg

Отредактировано 3443 (13.11.2015 09:54)

+1

401

http://funkyimg.com/i/24sJQ.gif
http://funkyimg.com/i/24sJP.jpg
Смотритель.
Книга 1. Орден желтого флага, Виктор Пелевин
http://funkyimg.com/i/24sJY.jpg
http://mybook.ru/author/viktor-pelevin/ … velib_read
+++
http://funkyimg.com/i/24sK6.jpg
http://funkyimg.com/i/24sK7.jpg
++
Пелевин Виктор - Смотритель.
Книга 1. Орден желтого флага
[Игорь Князев, 2015 г., 128 kbps, MP3]
:: RuTracker.org

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5076605

+1

402

Даже мыши на Донбассе--сепары. Ясное дело - Путин виноват...
                          Бойцы днепропетровской бригады сфотографировали, как Донбасская мышь пытается "взорвать" гранату.
Фотографию "мыши-сепаратистки" выложила в своем "Фейсбуке" Юлия Толмачева. Мышь пыталась "взорвать" гранату РГД-5 на позиции укровермахта.
   http://s3.uploads.ru/t/WJ7UE.jpg

Отредактировано Ura (14.11.2015 16:27)

+1

403

http://funkyimg.com/i/24tiX.gifhttp://funkyimg.com/i/24tiY.png
Смотритель. Книга 2. Железная бездна
]http://funkyimg.com/i/24tji.jpg
Пелевин Виктор - Смотритель.
Книга 2. Железная бездна
[Игорь Князев, 2015 г., 128 kbps, MP3]
:: RuTracker.org
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5091317

http://funkyimg.com/i/24tjw.gif

+1

404

http://funkyimg.com/i/24w7i.jpg
https://youtu.be/keXiobnG_bo?t=2139

Самые шокирующие гипотезы

v35:39
ЯКОВ БРЮС   38:03
http://www.nkj.ru/upload/iblock/334/334d6e43c8874ec6b150164736e44675.jpg
ЯКОВ БРЮС. РЕАЛЬНОСТЬ И ЛЕГЕНДЫ
http://www.nkj.ru/upload/iblock/120/120158889b2fe4f42eab34292f540847.jpg
| Наука и жизнь =[[[ Наука и жизнь  --
http://www.nkj.ru/archive/articles/10415/
+++

МИХАИЛ ФИЛЛИПОВ v38:40
Каталог / Наука / Психотронное оружие - SlavaLand.Ru
http://slavaland.ru/part/content/conten … kk_xBifc2E
В самом начале 20-го века, в царской России, психотронные опыты российского химика профессора Михаила Филиппова
http://slavaland.ru/file/public/1325618649_1_FT0_michail_philippov.jpg
показали, что
"Взрывная волна полностью передается вдоль несущей электромагнитной волны.
И, таким образом, заряд динамита, взорванный в Москве,
может передать свое воздействие в Константинополь".
11 июня 1903 года Филиппов отправляет письмо в газету
"Санкт-Петербургские ведомости", где сообщает:
"На днях, мной сделано открытие, практическая разработка которого фактически упразднит войну. Речь идет об изобретенном мной способе электрической передачи на расстоянии волны взрыва, причем передача эта возможна на расстоянии тысячи километров." Судя по описанию, опыты Филиппова похожи на работу со скалярными волнами.
v38:40
...Умелая деза?!?

0

405

Российские ученые сделали новое открытие в рамках электроники будущего


18:07 12.11.2015 (обновлено: 18:11 12.11.2015)

Спинтроника — электроника будущего — имеет хорошие шансы вытеснить привычные нам устройства, но для этого ученым нужно вначале изучить множество вопросов как фундаментального, так и прикладного характера.

http://s2.uploads.ru/t/Wx6gC.png



© МФТИ

МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Группа ученых, среди которых физики из МФТИ и Российского квантового центра, доказала возможность возбуждения магнитных вихрей, перспективных для электроники будущего — спинтроники, статья с теоретическими расчетами опубликована в Physical Review B.

Магнитные вихри — это микроскопические участки намагниченного вещества с особым расположением вектора намагниченности. В центре вихря вектор намагниченности ориентирован перпендикулярно поверхности, а по краям эти вектора образуют структуру, напоминающую вихрь или воронку.
 
Физики из МГУ превратили золото в магнит и сделали шаг к спинтронике
Вектор намагниченности, в свою очередь, связан со спином, квантовой характеристикой отдельных частиц. Именно управление магнитными вихрями через спин или иначе, рассматривается учёными в качестве основы спинтроники. В спинтронике для хранения и обработки информации важно не перемещение электронов с места на место, не перетекание электрических зарядов — ключевую роль играет спин и перемещение электронов с определенным спином, спиновый ток. Информация может передаваться не зарядом, а спином, причём необязательно с переносом заряженных частиц куда-то — сами они могут оставаться на месте, но их спины будут поворачиваться, передавая информацию "по цепочке".

Спин в качестве носителя единицы информации интересен тем, что его обработка (например, смена компьютерного 0 на 1 путем переворота спина) требует гораздо меньших затрат энергии и времени, чем аналогичная операция в современной электронике. За счет этого оперирующие спином электронов микросхемы будут меньше греться, и к тому же ряд расчетов показывает, что они окажутся менее чувствительны к радиации. Спинтроника имеет хорошие шансы вытеснить привычные нам устройства, но для этого ученым нужно вначале изучить множество вопросов как фундаментального, так и прикладного характера.

Для спинтроники требуются новые способы хранения и обработки информации. Перспективными инструментами для этого являются магнитные вихри, которые можно использовать как для хранения информации (0 — закручен по часовой стрелке, 1 — против, или же 0 — ядро намагничено вверх, 1 — вниз), так и для её обработки – разные вихри по-разному взаимодействуют со спиновым током (это поток электронов, в котором доля электронов с определенным спином больше другой), что даёт возможность создавать сложные устройства вплоть до искусственных нейронных сетей. Кроме того, используя эти вихри, можно создавать наногенераторы переменного сигнала, которые могут в перспективе быть использованы в телекоммуникационных приложениях.

В сообщении пресс-службы отмечается, что исследования в области спинтроники являются критически важными для развития современных технологий.

"В настоящее время неоспоримым является тот факт, что вскоре привычная нам полупроводниковая электроника прекратит своё бурное развитие согласно закону Мура (более того, уже есть первые предвестники этого). И, возможно, в будущем вся техника перейдёт на работу не с зарядами, а спинами частиц, практически не затрачивая энергию на их обработку и увеличив своё быстродействие в тысячи раз", — отмечают в МФТИ

РИА Новости http://ria.ru/studies/20151112/13193958 … z3rfmBy22i

_____________________________

Крутиться всем!  :flag: 
   ,но каково будет живому организму рядом с такой электроникой те спинтроникой  будущего?

+3

406

сегодня дядьку похоронил 64года,погано на душе,даже водка не берет,вот так, мужики долго не живут ,не пил не курил.

Отредактировано rustro1tn (17.11.2015 01:18)

+1

407

Сочувствую. А кто дольше живет - хз, у меня дед пережил бабу на 15 лет, у нее в жизни больше тяжелого было. Но хороших людей всегда жалко.

+1

408

Спасибо Даника,так бывает,мой отец в 63года ушел,было это в 9ом году,сам был почти в коме,но время лечит испытал на себе,правильно ВАГУФ КГГ говорит "все проходит".

+2

409

#p103288,rustro1tn написал(а):

сегодня дядьку похоронил 64года

Соболезную.Понимаю.Если Вам станет легче,то он сейчас рядом с Вами.Не молчите,говорите,он все слышит.

+1

410

Спасибо. Все это знаю,но сопли и слезы(наверно водка)не могу избавиться,как то вот на это насмотришься,так вроде и цель в жизни теряется,думается а на фига,я он есть?

0

411

#p103292,rustro1tn написал(а):

,так вроде и цель в жизни теряется,

Почему?Каждому предопределен свой срок жизни до перехода...

+2

412

Вам тяжело сейчас. Постарайтесь выговориться.Не замыкайтесь. Мы потом это все удалим.

+2

413

Так это все понятно ,но вродь как хочется по дольше.Вам женщинам срок предопределен бОльший и как не крути мужик выше головы не прыгнет,это закон природы.

0

414

#p103294,Lussia написал(а):

Вам тяжело сейчас. Постарайтесь выговориться.

только с водкой выговариваюсь,а что? как то, но сглаживает

0

415

#p103295,rustro1tn написал(а):

Вам женщинам срок предопределен бОльший

Не всегда и не всем.

0

416

#p103297,Lussia написал(а):

Не всегда и не всем.

Это реальная статистика,Вам женщинам,сам Бог велел,но ,чем то вы сильно нагрешили

Отредактировано rustro1tn (17.11.2015 02:39)

0

417

Раз уж я затеял  такой флуд,то кое что расскажу.(сам не видел) когда хоронят  человека,полагается родственникам сидеть у могилы 3дня(и ночи),оно бы все ни чего,но! ночью в могилу начинают сползаться "змеи"и прочая гадость и это видно без какой либо оптики,бабушки рассказывали, а с  "крышей"у них все в поряде

+1

418

http://funkyimg.com/i/24xAP.gif

http://funkyimg.com/i/24xAM.jpg
http://savepic.net/428109.gif
http://funkyimg.com/i/24xAJ.jpg
http://funkyimg.com/i/24xAH.jpg
http://funkyimg.com/i/24xAF.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=QpvM9uwO … freload=10

+1

419

#p103299,rustro1tn написал(а):

,полагается родственникам сидеть у могилы 3дня(и ночи),

Это по какому обычаю трое суток у могилы сидеть? Какие змеи ? Не слышала вообще ничего.

0

420

http://funkyimg.com/i/24xPK.jpg
http://inside.vision/
Игровой движок Unreal Engine 4 стал бесплатным
]http://funkyimg.com/i/24xQr.jpg[

Архитектурная визуализация с использованием игрового движка

[[Графический движок
(англ. graphics engine; иногда «рендерер» или «визуализатор») — промежуточное программное обеспечение (англ. middleware), программный движок, основной задачей которого является визуализация (рендеринг) двухмерной или трёхмерной компьютерной графики. Может существовать как отдельный продукт или в составе игрового движка. Может использоваться для визуализации отдельных изображений или компьютерного видео. Графические движки, использующееся в программах по работе с компьютерной графикой (таких, как 3ds Max, Maya, Cinema 4D, Zbrush, Blender), обычно называются «рендерерами», «отрисовщиками» или «визуализаторами». Само название «графический движок» используется, как правило, в компьютерных играх.

Основное и важнейшее отличие «игровых» графических движков от неигровых состоит в том, что первые должны обязательно работать в режиме реального времени, тогда как вторые могут тратить по несколько десятков часов на вывод одного изображения. Вторым существенным отличием является то, что начиная приблизительно с 1995-1997 года, графические движки производят визуализацию с помощью графических процессоров, которые установлены на отдельных платах — видеокартах. Программные графические движки используют только центральные процессоры.]]

===
В последнее время визуализация становится неотъемлемой частью профессии архитектора. Нравится вам это или нет, но фотографии готового интерьера или целого здания воспринимаются клиентом намного лучше, нежели планы или наброски. Вот почему архитекторы уделяют большое внимание качеству подачи, осваивая все новые инструменты для создания таких изображений. Но технологии постоянно развиваются, и вот мы стоим на пороге новой волны в сфере архитектурной визуализации. Она обусловлена возможностью использования игрового движка для создания потрясающе реалистичных визуальных эффектов, которые мы можем наблюдать в современных фильмах и видеоиграх.

Граница между этими, казалось бы, разными отраслями размывается, и компании, разрабатывающие графические движки для самых популярных игр, налаживают сбыт своего программного обеспечения непосредственно архитектурным фирмам.
==
\Epic Games хочет, чтобы архитекторы сделали Unreal Engine более реалистичным==
http://itc.ua/news/epic-games-hochet-ch … stichnyim/ 
===
Разработчики игры «Gears of War» сделали движок Unreal Engine 4 бесплатным для архитекторов, и многие другие разработчики снижают цены на подобную продукцию, делая её более доступной.

Создание единой основы начнет способствовать тому, что специалисты в областях архитектуры, фильмов и видеоигр будут перенимать опыт друг друга. Например, создатели игр будут учиться у архитекторов выстраивать 3D-модели зданий, а архитекторы, в свою очередь, будут изучать новые инструменты и возможности рендера.
===
Строго говоря, игровой движок должен отрисовать только те области игрового уровня, которые видны из точки, в которой находится игрок. Это улучшает производительность в уровне (т.е. влияет на то, насколько быстро происходит смена кадров). Чтобы этого добиться, движок делит уровень на порции, называемые leafs (листья). Если игрок находится в листе из котрого виден следующий дист, тогда тот лист также отрисовывается. Постоянные (не сущностные) браши определяют, где лист будет разрезаться. Браши сущностей, такие как func_ladder, которые мы создавали в предыдущей секции, не влияют на порядок разрезания уровня.
Так почему бы не сделать браши для разрезания уровня на большое количество листов? Если будет много брашей, режущих уровень на листы видимости, движок вынужден будет делать больше работы при вычислении видимости большего количества деталей для прорисовки.
Любой созданный Вами браш, которые не должен блокировать видимость, должен быть сущностным брашем (func_detail). Эти func_detail браши являются уже твердыми телами в мире, но игнорируются при вычислении области видимости.

Это довольно общее представление системы визуализации в игровом движке.

http://funkyimg.com/i/24xQ8.jpg
| Хабрахабр
Архитектурная визуализация в Unreal Engine 4
http://habrahabr.ru/post/253503/

0