Да вообще много странного в частотных делах!!
Уже куча приборов,куча программ с конкретными частотами и качелями частот от всего и вся...
Уже друг перед другом хвалятся наличием "лучших" программ , но никто не ХВАЛИТСЯ ИЗЛЕЧЕНИЕМ ....
Ну хотя бы от одной серьезной болячки(((((((((((
Не знаю жив ли Мишин, но где то читал , что у него серьезный букетик болячек((((((
На Востоке лечатся только у врача который сам ОЗДОРОВИЛСЯ и здоров!!!
А так, одна умная и красивая врач,когда я пришел с температурой ,порекомендовала то и то,сказала пробуйте,может что-то поможет..
На мое удивление она грустно сказала:меня бы кто-то помог вылечится от серьезного заболевания...
Дело было во времена СССР,когда надо было каждые 3 дня отмечаться в больничке у врача, так она сразу отметила приходы и прописала сидеть дома и побольше спать!))))))
Настоящий врач,понимающий, что если насморк не лечить, он будет неделю,а с лечением пройдет через 7 дней!
Организм -агрегат саморегулирующийся)))))))
Есть мысль насчет частот до 100Гц,как принято)))))))
Они должны подчиняться ряду простых чисел:
1(спорное число,но не в нашем случае))),2,3,5,7,11,13,17,19,23,29,31,37 41,43 ,47,53,59,61,67,71,73,79,83,89,97,101.
27 частот.
Притяжение простых чисел
... "Всякий, кто изучает простые числа, бывает очарован и одновременно ощущает собственное бессилие. Определение простых чисел так просто и очевидно; найти очередное простое число так легко; разложение на простые сомножители – такое естественное действие.
Почему же простые числа столь упорно сопротивляются нашим попыткам постичь порядок и закономерности их расположения? Может быть, в них вообще нет порядка, или же мы так слепы, что не видим его"?... /Ч. Узерелл/
Давно обратил внимание на некую СИСТЕМУ ,особенно явно выраженную в гомеопатии, составления универсальных реперториумов и справочников лечения всего и вся))))
Ну не может быть универсального лекарства и метода.
Да,периодически появляются что то невероятное,для бизнеса,но не для РЕЗУЛЬТАТА.
Да не для результативности такие панацеи и создаются.
Можно вспомнить хотя бы метод Гроабового)))(((((((((
"Поскольку простота метода является его большим достоинством, я положил данный подход в основу при написании книги-справочника по излечению от любых болезней. Эта книга уже написана. Она называется "Восстановление организма человека концентрацией на числах". В ней более ста страниц. Приводится около тысячи названий болезней и для каждой даётся соответствующий числовой ряд из семи цифр. Настраиваясь на какой-либо конкретный числовой ряд, вы излечиваете себя от соответствующего заболевания.
Возникает вопрос: почему такая простая процедура как концентрация на последовательности определённых чисел оказывается столь эффективной для излечения от заболеваний?
В чём здесь дело?
Дело здесь в следующем. Каждая болезнь представляет собой отклонение от нормы. Отклонение от нормы в работе отдельных клеток, или органов, или всего организма в целом. Излечение от болезни означает возвращение к норме.
Так вот приводимые мною цифровые ряды как раз и обеспечивают возвращение к норме. Концентрируясь на данной конкретной последовательности чисел, настраиваясь на этот цифровой ряд, вы осуществляете настройку организма на то состояние, которое является нормой. В результате всё это фиксируется как излечение от болезни.
Для пояснения сути такого лечения нужно сказать несколько слов о вибрационной структуре чисел.
За каждым числом и за каждой последовательностью цифр стоит соответствующая вибрационная структура, то излечение при использовании данного метода можно описать иначе. То, что правильно выбранная последовательность цифр приводит организм к норме, происходит потому, что с учётом стоящей за ней вибрационной структуры эта числовая последовательность сама и есть норма.
Она представляет собой нужное звучание, правильное звучание. А концентрация на этой последовательности цифр означает настройку. Точно так же по звучанию камертона настраивают музыкальные инструменты.
При использовании этого метода нужно концентрироваться на последовательности чисел или же на каждом числе из этой последовательности отдельно по очереди.
Вместо последовательного прочтения чисел можно действовать и следующим образом. Вы концентрируетесь сначала одновременно на первом и последнем числах цифрового ряда, затем на втором и предпоследнем, далее на третьем от начала и третьем от конца и, наконец, на центральном числе.
При работе с цифровыми рядами можно действовать по-разному ещё и вот в каком отношении. Можно, переходя от одного числа к другому, на каждом числе концентрироваться одинаковое время. А можно на одних числах задерживаться на одно время, а на других - на другое. Можно даже на каждом из семи чисел сосредоточиваться разное время.
Изменяя длительность концентрации на каком-либо числе, мы тем самым изменяем интенсивность действия этого числа. Следовательно, при изменении длительности концентрации на отдельных числах заданной последовательности возникает несколько другое её звучание и потому она действует уже несколько иначе. При практической работе положитесь здесь на свою интуицию, хотя восстановительный эффект достигается при любых длительностях концентраций.
Обращаю ваше внимание на следующее. Концентрируясь на числах, вы должны в то же время осознавать себя, ощущать свой организм, внутренне видеть его, видеть его абсолютно здоровым. Это важно для быстрого восстановления нормального состояния.
Настраиваясь на какой-либо конкретный числовой ряд, вы излечиваете себя, своих близких, детей и т.д. от соответствующего заболевания.
В качестве примера приведу начало первой главы:
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ КРИТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ - 1258912.
ОСТРАЯ ДЫХАТЕЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ - 1257814.
ОСТРАЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ - 1895678
ОСТАНОВКА СЕРДЦА (клиническая смерть) - 8915678
ТРАВМАТИЧЕСКИЙ ШОК, ШОКОВЫЕ И ШОКОПОДОБНЫЕ СОСТОЯНИЯ - 1895132
Далее я приведу здесь только названия следующих глав с соответствующими восстанавливающими цифровыми рядами.
ГЛАВА 2. ОПУХОЛЕВЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ - 8214351.
ГЛАВА 3. СЕПСИС - 58143212.
ГЛАВА 4. СИНДРОМ ДИССЕМИНИРОВАННОГО ВНУТРИСОСУДИСТОГО СВЕРТЫВАНИЯ КРОВИ - 5148142.
Вершина ЛЕЧЕНИЯ:
Может случиться и так, что при каком-то недомогании окажется трудным не только поставить диагноз, но даже и определить тип заболевания, то есть указать конкретно главу, к которой это заболевание могло бы относиться.
Для того, чтобы можно было справиться с ситуацией и в этом случае, я поместил в книгу ещё одну главу, 26-ю: "НЕИЗВЕСТНЫЕ БОЛЕЗНИ И СОСТОЯНИЯ - 1884321".
ЦВЕТОТЕРАПИЯ может усилить целебное воздействие чисел.
Для этого нужно числа написать или увидеть нужным цветом.
Абсцесс - синий, сине-фиолетовый
Алкоголизм - жёлтый, индиго
Аллергия - светло-оранжевый, индиго
Альцгеймера болезнь - сине-фиолетовый, лазурь
Анемия - красный
Аппетита утрата ( анорексия) - лимонный, жёлтый
Аппетит чрезмерный ( обжорство) - индиго
Артрит - фиолетовый, сине-фиолетовый
Астма - оранжевый, голубой
Бронхит - сине-зелёный, голубой, бирюзовый
Волдырь - молочный, молочно-голубой
Воспаления - голубой
Геморрой - тёмно-синий
Гипертония ( повышенное кровяное давление) - зелёный, синий
"Я сам занимаюсь этим учением около года. И не я один - есть несколько человек, объединённых общим интересом. И вот, за этот год нам удалось вылечить методами Грабового 3-х человек, наших знакомых.Болезни я даже не хочу называть - страшно. Врачи удивляются, что их пациенты живы, не взирая на традиционное течение болезней. Мы применяем эти методы и к насморку или гриппу, невралгическим болям, повышениям температуры и пр. И всегда успешно, т.к. болезни в течение часа-двух теряют свои силы, а затем идёт либо быстрое выздоровление, либо - заболевание протекает в очень слабой форме.
Вы спрашивали, есть ли люди, вылеченные этими методами? Я отвечаю - есть.
Есть ли случаи, когда эти методы не помогли? Ответ - тоже утвердительный." Василий Ф. г.Киев
Так вот)))))))))
Все просто:
Каждому числу соответствует духовно - энергетическая вибрационная структура. Чтобы она соответствовала вибрациям здорового организма (норме), нужно числа расположить в правильной последовательности. Если сконцентрировать внимание на такой последовательности цифр, произойдет настройка организма по аналогии с музыкальным инструментом, настраиваемым по звучанию камертона.
При этом большое значение для лечения цифрами имеет во время концентрации ощущать и видеть свой организм здоровым.
Да,малость ,надо уметь КОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ и одновременно ОЩУЩАТЬ и ВИДЕТЬ свой организм.
Если не работает,значит или нет концентрации,или ощущения,или не видно свой организм...
Короче сам виноват или тупой...
Облучая набором частот не надо ничего уметь,воображать,надо впитывать частоты и всё!
Можно еще одеть очки для цветотерапии разными цветами и тогда процесс усиливается во многие разы...
http://colortherapy.ru/pribory-dlya-cvetoterapii.html/
Аппарат стоит 18 000. рублей.
Не все довольны,но изобретатель знает как правильно ответить таким нерадивым))
))))))))))
Называется это теперь БРТ,легкое и простое лечение тоже всего и вся.
Клиники закрываются,врачи разбегаются по заграницам,где БРТ еще не достигло уровня СНГ(((((((
Да,обязательно мантры:
Чтобы создать информационное поле, нужно произнести следующие ключевые настройки:
- В содействии с Волей, Душой и Сознанием Творца;
- В соответствии с Вечностью Мира;
- В соответствии с Физическими Телами Единого Бога;
- Божественный свет от всех объектов Вселенной!
То есть свет от ..черных дыр и вообще невесть чего?
Ну наверное рекомендатели сами впитали написанное и вылечились от всего...
Это для запредельных и вечных, а для землян стоит присмотреться к земному,частотам по линейке простых чисел.
Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы.
Архаичные египетские инструменты, которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц.
В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц. В архаических греческих мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц).
Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни нам одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации.
Кто это сделал и зачем, станет понятно, если принять во внимание следующее.
Когда же появился строй 440 герц? Зачем и кому понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?
Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку «Ля»=432 герц именовать «Вердиевским строем».
Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.
Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».
Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется Культом музыкального контроля: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц вместо стандартной настройки.
440 Гц являются неестественным стандартом настройки, и музыка в частоте 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека. Музыкальная индустрия использует введение этой частоты для влияния на население, чтобы добиться больше агрессии, психо-социальной ажитации и эмоционального дистресса, приводящего людей к физическим болезням. Такая музыка также может генерировать нездоровые эффекты или антиобщественное поведение, разлад в сознании человека.(
Но самое интересное,почему не частоты из ряда простых чисел:
431,433,439,443????????
Читаем еще раз:
Архаичные египетские инструменты, которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц.
В ОСНОВНОМ!!!
А остальные???
Откуда появилась «Ля» 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?
Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!
С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты «до», не так ли!? Так вот, нота «до» в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже — 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!
Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!
Несмотря на контроль, установленный иллюминатами со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 на 440, музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432. Потому что идет уменьшение растяжения по струнам, барабанщик таким образом ослабляет немного кожу барабана, клавишнику легче настроиться на контроль.
Геббельс знал, что частота 432 имеет совершенный гармонический баланс. Это единственная частота, которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль, которая содержит в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА.
Правда, недавно американский математик и историк науки Джей Кеннеди, который работает в Манчестерском университете в Великобритании, объявил, что взломал тайный код, скрытый в произведениях древнегреческого философа Платона. Как утверждает Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о музыке сфер — неслышной музыкальной гармонии мироздания — и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии.
«Один из самых знаменитых платоновских диалогов, Государство, разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме, представления о которой были у древних греков. Причем на каждый стык приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам», — заявил исследователь.
Что собой представляют древние частоты сольфеджио? Эти оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях, например таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя. Многие из них, как утверждают церковные власти, были потеряны много веков назад .
Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео. Это описано в книге «Целительные коды для биологического апокалипсиса» доктора Леонарда Горовица.
Вот они:
До — 396 Гц — Освобождение от чувства вины и страха
Ре — 417 Гц — Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми — 528 Гц — Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа — 639 Гц — Подключение и отношения
SOL — 741 Гц — Пробуждение Интуиции
Ля — 852 Гц — Возвращение к духовному порядку
ОПЯТЬ ТАКИ ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕРКА!!!!
Вот и материал для поиска!!!!!!!!!!!
Частота 432 получается интересным образом 700 : PHI = 432.624
PHI
Число 1,618 у математиков называется число PHI (фи), и получено оно из последовательности Фибоначчи (математической прогрессии: 1-1-2-3-5-8-13-21...) известной не только тем, что сумма двух соседних чисел в ней равна последующему числу, но и потому, что частное двух соседствующих чисел обладает уникальным свойством- приближенностью к числу 1,618, то есть к числу PHI. Несмотря на мистическое происхождение, число фи сыграло по- своему уникальную роль. Роль кирпичика в фундаменте построения всего живого на земле. Все растения и даже человеческие существа наделены физическими пропорциями, приблизительно равными корню от соотношения числа фи к 1. Раньше считали, что число PHI было предопределено Творцом вселенной. Ученные древности называли одну целую шестьсот восемнадцать тысячных «Божественной Пропорцией». Известно ли вам, что если в любом на свете пчелином улье разделить число женских особей на число мужских, то вы всегда получите одно и то же число- PHI. Леонардо Да Винчи изучал человеческое тело, и никто лучше него не понимал божественной структуры человеческого тела. Его строения. Он первым показал, что тело человека состоит из «строительных блоков», соотношение пропорций которых всегда равно нашему заветному числу- PHI.
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432
Но все это на уровне интеллектуальных игр,что ли?
Интересно другое, что хорошая 432 очень близко к цифирам из ряда простых чисел:431,433, как и плохая 440 Гц к 439,443?
«Музыка — это бессознательное упражнение души в арифметике». Так считал немецкий философ, математик и физик Готфрид Лейбниц. Если соотнести эти слова с обилием музыки в наше время, можно смело утверждать, что мы, сами того не осознавая, упражняемся в арифметике каждый день.
Наше ухо очень чувствительно, у нижней границы музыкального диапазона оно замечает изменение частоты колебаний всего на один герц, в середине диапазона — на два-три герца, в верхней его части — на пять герц. Другими словами, если частота возрастет, например, с 50 до 51 герца, с 800 до 803 герц, с 3000 до 3005, мы заметим, что звук стал выше. Вспомним, что границы музыкального диапазона простираются от 16 до 4700 герц. Нетрудно подсчитать, что человек в этом диапазоне может различить по высоте около полутора тысяч музыкальных звуков. Естественно предположить, что и в музыке должно использоваться столько же. Между тем их не набирается и сотни. Фортепиано, охватывающее чуть ли не весь диапазон, насчитывает лишь 88 звуков, и это почти все, что мы имеем. Можно добавить несколько самых высоких и самых низких звуков органа, но это не выручает: все равно число используемых в музыке звуков остается в полтора десятка раз меньше того количества, которое наше ухо способно воспринять и различить по высоте.
Такова главная загадка: почему человек выбрал меньше ста звуков из полутора тысяч возможных, а остальные оставил вне музыки вообще?
Не торопитесь отвечать, что трудно, мол, построить фортепиано с таким невероятным количеством клавиш, а если и удалось бы, то играть на нем будет очень сложно. Такое соображение хоть и логично, но не проясняет причину. Есть инструмент, который позволяет музыканту легко взять около четырехсот звуков, отличимых друг от друга по высоте. Это скрипка. На ее грифе нет порожков, и перемещение прижимающего струну пальца на один-два миллиметра уже дает звук другой высоты. Однако скрипач, какие бы сложные пьесы он ни играл в концерте, использует не четыреста, а всего около пятидесяти звуков, даже если выступает один, без сопровождения других инструментов, с которыми надо считаться.
Видите, мы взяли конкретный инструмент, а загадка осталась прежней: почему скрипач использует столь малую долю богатейшего звукового запаса скрипки?
Можно подойти к главной загадке с другой стороны и раздробить ее на несколько мелких. Почему у фортепиано одни клавиши белые, а другие черные? Почему черные располагаются не симметрично, а группами по две и по три? Почему между двумя соседними белыми клавишами кое-где нет черной? Почему звуки, извлекаемые белыми клавишами, имеют собственные названия, а те, что берутся черными, не имеют? Почему с каждой восьмой белой клавиши отсчет названий повторяется?
Вот какой ворох «почему»!
Кто хочет,может поразминать мозг поисками ответа здесь:
http://www.decoder.ru/list/all/topic_275/
Для нас важен там один, промелькнувший момент:
Когда мы располагали звуки по квинтам, самая левая частота соль-бемоль получилась у нас 33,7, а самая правая частота фа-диез — 4374. Давайте попробуем пройти от первого ко второму октавами, то есть последовательным умножением на два. После семи умножений получим число 4313,6. Как видим, оно существенно расходится с 4374 — на шестьдесят герц. А ведь мы имеем дело с одним и тем же звуком. Выходит, целое число квинт не укладывается в целое число октав. Это расхождение называется Пифагоровой коммой. Комма и привела к конфликту.
??????????????????????
Математически все тональности равны, но почему у многих композиторов есть любимые? Почему тональности, даже если все они минорные или все мажорные, кажутся им разными?
Были попытки как-то объяснить это, но удовлетворительных ответов пока нет. Видимо, и здесь вступает в силу то знаменитое «чуть-чуть», которое есть в любом искусстве. И никакая арифметика здесь уже не поможет.
А потом не учитывается что у китайцев скажем (а вслед за ними и у японцев) вообще лад другой. Как и у индусов (у индусов строй не 12, а куда больше) У них не полутона, а 1/4 тона. Европейский слух не улавливает многое в музыке индусов.
У многих народов другие лады, другой музыкальный строй. и у них нет привычных нам до, ре, ми, фа, соль, ля , си, и тех полутонов, которые присутствуют в нашем звукоряде.
Это длиннющее послание к тому, что как все запутано с частотами ПОЛЕЗНЫМИ хотя бы для слуха, даже в случае индикации приемлемого одним из совершеннейших анализаторов человека,особенно у одаренных,ухом.)))))))))
Пауль Шмидт -талантливый немецкий инженер,участвовавший в счтроительстве тоннеля под Ла-Маншем, в последние годы своей жизни активно интересовался БРТ и даже создал прибор Rayocomp PS100? предполагая,что прибор является источником гармоничных колебаний от герц до гигагерц.
Пауль БИОЛОКАЦИОННЫМ путем определил спектр показаний отдельных частот для лечения различных заболеваний.
Но у него частоты в диапазоне от 2-100Гц.
Есть частоты из ряда простых чисел:1,2,3,5(боли от рака),7(гепатит в),61(кишечник,язва), 97(таламус,кожа)43(сердце), 29,73...
У Райфа диапазон от 3 до 10000Гц и у него есть и частоты близкие к 432-440:440(брюшная полость,воспаление,колит), 444,465,727,787..727 при воспалениях.
Вообще интересно прочитать показания Райфа для частот:787,760,727,690,600,444...
Частоты 444,440,787 при СПИД как дополнительные частоты!!
Частоты простых чисел:431,433,439,443,449,457,461,463,467...601,691,60,787,881...
Все универсальные справочники по лечению частотами ,конечно,никаких клинических испытаний не проходили...
Их цена такая же как и версия о лечебном действии ...частот соответствующих ряду простых чисел)))))))))))))))))
1-3 гц погрешности ни о чем не говорят, а может более чем существенны?
Нет таких исследований....
А задуматься есть над чем,учитывая число PHI=1,618 ?
До тысячных число...
Все растения и даже человеческие существа наделены физическими пропорциями, приблизительно равными корню от соотношения числа фи к 1.
Раньше считали, что число PHI было предопределено Творцом вселенной.
ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ ПРИ "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ" ПОДХОДЕ,КОТОРЫЙ МОЖНО УГЛУБЛЯТЬ И РАСШИРЯТЬ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ.
КАК ГОВОРИТЬСЯ,ЧТО-ТО ЕСТЬ ВО ВСЕМ,НО РЕЗУЛЬТАТЫ ТОЛЬКО ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ..
И САМОИЗЛЕЧЕННЫЕ ИЗОБРЕТАТЕЛИ)))))))))))))
Есть над чем поразмышлять и поработать.
У Фолля до 10Гц, потом расширение и так до многих ггц...
Результатами кто нибудь реальными обладает??
Кроме кому то стало лучше??
Всего лишь попытка взглянуть на хронально-векторное-частотно -бесконечное действо с практической стороны и показать пальцем на возможно новую парадигму поиска соотношений в неведомом параллельном мире золотых сечений.
Шото в этом есть,вот только что?
Отредактировано Prostoi777 (01.02.2019 01:43)