#p112662,Профессор Преображенский написал(а):Мы ещё не выяснили назначение и возможности врача в схеме диагностики и требования к его способностям.Как я понял, это он является главным диагностирующим элементом системы "ИМЕДИС"?
А Вы всерьез полагаете, что по материалам МРТ или КТ диагностические параметры интерпретирует и делает выводы нечто кроме врача? Заблуждаетесь, и здесь как и в любом виде диагностики роль врача равна без изъятий 100%.
Требования к его способностям такие же, они называются одним словом "профпригодность".
#p112662,Профессор Преображенский написал(а):А где тогда общаться?
На медицинские темы здесь не стоит даже пытаться общаться, во-первых нет тут врачей, а во-вторых технари ревнивы.
#p112662,Профессор Преображенский написал(а):1. Требования к врачу.2. Возможность и сроки обучения (объявлено 10 лет(?) практики).3. Стоимость полного обучения.4. Статистика реального сплошного использования в практике.5. Вклад врача и прибора в диагностику(что кто должен делать в измерении и зависимости неправильных срабатываний от прибора и врача, для исключения ошибок).6. Примеры реальных измерений стадий нарушений и титров и соответствие их биологическим исследованиям.
Требования к образованию врача определяются отнесением БРТ к интегративным методам в медицине - узкая специализация здесь неприемлема - врач общей практики с достаточным уровнем знаний в области всех узких специализаций современной поликлиники одновременно - все просто человек-поликлиника и ни как не меньше + психология как минимум.
Сроки обучения формально - 144 академических часа по Фоллю после чего еще 144 часа ВРТ: Ссылка
На обучение принимаются лица, имеющие высшее медицинское образование по лечебной специальности (лечебное дело, педиатрия, стоматология) и прошедшие обучение в рамках первичной специализации "Электропунктурная диагностика и терапия по методу Р.Фолля".
Программа курсов
Эндогенная биорезонансная терапия.
Специальные подходы эндогенной БРТ (инверсное тестирование, создание инверсных препаратов, потенцирование и др.).
Экзогенная БРТ (электропунктурная, магнитная терапия).
Вегетативный резонансный тест Имедис-Тест.
Курс обучения рассчитан на 16 учебных дней.
Численность группы - до 30 чел.
Занятия проводятся ежедневно (кроме воскресенья) с 10.00 до 18.00.
Реально - от способностей конечно по мере самостоятельного дообразования медика от уровня своей начальной специализации до уровня "человек-пликлиника".
Для них сегодня взамен старой системы послевузовского образования с 5-летним циклом доподготовки вводится "Система непрерывного медицинского образования" с месячным циклом - это для всех врачей. остальное самостоятельно - курсов море, только учись.
Никакого сплошного использования таких специалистов нет и ни когда не будет по причинам которые я уже называл ранее, ну и тут уже видно думаю что массовое образование медиков на таком уровне сегодня немыслимо для Минздрава. Да и желающих столько учиться Вы много не найдете.
При всем уважении к медикам и там в основном функционируют, так же как и везде, средненькие ни на что более чем дали в ВУЗе не претендующие люди.
Викторович вон даже пилотов гражданской авиации в этой категории считает нормой (сыплются правда как спелые груши с дерева при мальейшем осложнении в жизни).
Вклад прибра в диагностику ограничен измерением сопротивления БАТ - более он ни чего не делает. Диагностикой он не занимается - только реагирует на изменение параметров тока.
Для того что бы было понятно - перед Вами база тестовых указателей (сегодня порядка 70 000) реакция или отсутствие реакции организма на каждый из которых о чем-то говорить аналитику. Все протестировать физически не реально, а такая попытка бессмысленна просто потому, что они тестируются не последовательно, а избирательно образуя цепочки логически увязанные по мере накопления информации (метод фильтрации называется).
Врач с помощью имеющегося у него головного мозга, принципов, методов и знаний выбирает указатели которые позволяют ему выделить набор реакций характеризующий все основные связанные и взаимозависимые оклонения от нормы в организме. Повторюсь не "печень у Вас не впорядке или поджелудочная", а все взаимосвязи патофизиологических цепочек определяющих набр синдромов конкретного клиента. Он строит практически вот эти самые диагностические цепочки описывающие синдромы. Комбинации указателей в них всегда уникальны и отражают уникальное сочетание нарушений в конкретном организме. Общий принцип действия "от общего к частному".
Почему все, потому, что цель - терапия, а общий принцип терапии этими средствами "подобие" - "симиллиум" как говорят гомеопаты. Лечеба осуществляется путем стимуляции адаптационных реакций с спецификой подобной паталогии конкретного организма вцелом. Такие средства подбираются или создаются под уникальную комбинацию синдромов конкретного человека и только ей они и подобны.
Вклад врача в следствии всего этого ровно 100%. Причина проста - сложность организма не сопоставима с возможностями средств автоматизации - интуиция и опыт пока не заменимы и это по моим оценкам еще лет так на 1000.
А средства это только орудия производства. Мухи отдельно, котлеты отдельно как оно и должно быть на самом деле.
Отредактировано metabo (16.05.2016 17:13)