Биорезонансные технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Архив » про ИМЕДИС и про Биорезонанс


про ИМЕДИС и про Биорезонанс

Сообщений 661 страница 690 из 925

661

#p111522,metabo написал(а):

Я же отнюдь не профессионал в области техники или медицины - просто любопытный эксплуататор.

По Вашим же словам дорога к стадии «эксплуататора» лежит через учебу и годы практики. Если при этом сам практик еще и любознательный, как Вы, то уж он точно должен владеть общепризнанными материалами по данной теме. Я же ведь не прошу Вас дать медицинские рекомендации или оказать помощь в дальнейшем техническом усовершенствовании прибора, а лишь прошу поделиться информационным багажом, что Вы накопили за эти годы.
Поскольку Вы не смогли ничего предъявить, возникает резонное предположение, что и нет никаких доказанных независимыми экспериментаторами эффектов, описываемых в рассматриваемых биорезонансных методиках. Все опять же упирается в плацебо и «при-эффекты», проще говоря в техномагию, которая  реальна, но не имеет никакого отношения к науке и медицинскому прибороприменению.

Что же касается тетки в белом халате по Вашей ссылке, то в данном случае все еще проще - она через примитивное черезприборное внушение просто втюхивает распространяемый данной фирмой препарат: «вот видите, как с таблеткой показания улучшились? А с двумя таблетками вообще все прекрасно — покупайте и будет вам счастье!».
Честно говоря, я расчитывал на более серьезную и продолжительную беседу, жаль, что так быстро все закончилось.
До будущих встреч на форуме.

+2

662

#p111532,Александр написал(а):

Поскольку Вы не смогли ничего предъявить, возникает резонное предположение, что и нет никаких доказанных независимыми экспериментаторами эффектов, описываемых в рассматриваемых биорезонансных методиках. Все опять же упирается в плацебо и «при-эффекты», проще говоря в техномагию, которая  реальна, но не имеет никакого отношения к науке и медицинскому прибороприменению.

Женская логика.

#p111532,Александр написал(а):

Все опять же упирается в плацебо и «при-эффекты», проще говоря в техномагию, которая  реальна, но не имеет никакого отношения к науке и медицинскому прибороприменению.

Ну вот, а говорите Вас поуговаривать и поубеждать нужно, да зачем - еще один с возу... тем кому это нужно легче  :D

+1

663

#p111520,Александр написал(а):

Так вот, использовать в качестве аргумента можно лишь то, что было воспроизведено независимыми экспериментаторами.

Не зависимые это какие - от которых ничего не зависит? Или еще что.Меня всегда умиляет когда высокие начальники дают указание своим подчиненным выяснить какие либо подробности по альтернативным методам лечения. При этом возникает такое указание - сходи туда не зная куда, принеси то не знаю что. В результате имеем следующее: начальство не знает сути процесса,а тому кому это  поручается,тоже не в курсе. Вот и не может официальная наука понимать эти методы - он просто тупо пытается их подвести под известные ей,а там тишина - вывод значит все ерунда и ничего нет.Вот и возникает ситуация когда слепые,глухие и вообще лица не обладающие необходимыми качествами ищут в темной комнате черную кошку и даже не знают ,что она черная.С.УВ.КГГ

+3

664

#p111532,Александр написал(а):

дорога к стадии «эксплуататора» лежит через учебу и годы практики.

Я бы добавила годы учебы и не просто учебы а поиска удовлетворяющих ответов,которые сам же и подтверждаешь своей практикой.

#p111532,Александр написал(а):

не смогли ничего предъявить, возникает резонное предположение, что и нет никаких доказанных независимыми экспериментаторами эффектов, описываемых в рассматриваемых биорезонансных методиках.

Это каким образом,простите,предъявить доказательства?Я предъявила фото трофической язвы. Это доказательство?

#p111532,Александр написал(а):

Все опять же упирается в плацебо

Извините,но для начала,разберитесь хотя бы что такое "эффект плацебо" и существует ли он реально? Или один "прокукарекал",а там хоть не рассветай...

#p111532,Александр написал(а):

проще говоря в техномагию, которая  реальна, но не имеет никакого отношения к науке и медицинскому прибороприменению.

Ну Вы наверное не той наукой интересуетесь. Попробуйте поинтересоваться квантовой физикой...

#p111532,Александр написал(а):

я расчитывал на более серьезную и продолжительную беседу,

Это не беседа,т.к. как собеседник Вы не имеете необходимых знаний по этой теме.Похоже больше-а вот докажи мне что она существует... Сами попробуйте себе доказать ,как я, в постоянном поиске и доказательствах... Прошу прощение за некоторую резкость,вероятно сказывается усталость.

Отредактировано Lussia (19.04.2016 01:04)

Подпись автора

"Самое могущественное в мире то, чего не видно, не слышно и не осязаемо" Лао-Цзы

+2

665

что здесь происходит то  :huh: ( :D ) :smoke:  ;)

#p111533,metabo написал(а):

- еще один с возу... тем кому это нужно легче  :D

... -ничего -ничего, рано ещё, ещё найдёт коса на камень. ( :D ) ...  ;)  :)

0

666

#p111532,Александр написал(а):

Что же касается тетки в белом халате по Вашей ссылке, то в данном случае все еще проще - она через примитивное черезприборное внушение просто втюхивает распространяемый данной фирмой препарат

Наберите в поисковике: "фолль медикаментозное тестирвание", познакомитесь с другой версией процесса.

Например:

« В 1954 году д-р Фолль проводил диагностическое обследование своего друга. Во время исследования БАТ на ногах пациента д-р Фолль спросил у пациента, что он принимал из препаратов? Пациент взял со стола один из пакетиков, принесённых с собой, свободной рукой (в другой находился пассивный электрод), и показал этикетку д-ру Фоллю. В это время доктор Фолль отметил, что значения на очередной БАТ значительно изменились. Фолль трижды исследовал каждую БАТ. Он вернулся к ранее исследованным точкам и обнаружил, что и на них значения изменились в сторону улучшения показаний. Р.Фолль был удивлён и придал особое значение тому, что в руке пациента во время этого измерения находился препарат, тропный к исследуемому органу. Неоднократно повторив этот опыт с различными препаратами, он убедился, что измеренные значения зависят от наличия или отсутствия препарата в руке пациента и от того, какой это препарат.»

http://www.diafoll.ru/page_14.html

«Но, основное и самое ценное, что было внесено Р. Фоллем в электропунктуру это открытие в 1954 году феномена медикаментозного тестирования, когда в ходе совместных исследований с М. Глазер-Тюрк, было неожиданно замечено, что медикаменты находящиеся вблизи точек акупунктуры могут существенно изменять их электрические параметры. Этот феномен был полностью подтвержден позднее Францем Мореллем (один из авторов биорезонансной терапии)...»

Ссылка

Отредактировано Stern (19.04.2016 07:20)

+4

667

что здесь происходит то

эволюционные процессы. и эволюционные процессы возьмутся за дело, так оно и должно быть.

0

668

#p111554,Созерцающий написал(а):

Если это опять про опыты с чебурашкой, то вот это как раз и есть демагогия, фальсификация и лженаука в чистом виде.

Это обычная настороженность покупателя: перед тем, как за что то платить, он хочет удостоверится, насколько возможно, что товар качественный, исправный.

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

0

669

#p111557,Созерцающий написал(а):

Товар без услуги не продается.

Приобретая пианино, подразумевается поселить у себя пианиста, и кормить его всю жизнь?
...
Вряд ли это устроит оптового покупателя.

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

0

670

#p111558,Викторович написал(а):

Приобретая пианино, подразумевается поселить у себя пианиста, и кормить его всю жизнь?
...
Вряд ли это устроит оптового покупателя.

Викторович, а самолеты не пробовали покупать? Даже оптовому и очень распальцованному трудно обойтись без специалистов, до кого это не дошло тот уже не успешный, даже если живой вдруг.

Когда технарей последовательно выращенных до уровня руководства заводами заменили успешные менеджеры, цеха начали сдавать в аренду под торговлю челночным ширпотребом.

Так и здесь - можно  наркоманов этим лечить, но голову манагера нужно перевернуть ноздрями вниз чтобы видел людей которых нужно готовить к успешному применению таких средств и не 2 недели, а всю оставшуюся рабочую жизнь.

Вот же тетка Вам уже рассказывала, что при всем ее уважении к врачам их обычного образования все же сильно не достаточно для этого:

Отредактировано metabo (19.04.2016 12:11)

+2

671

#p111559,metabo написал(а):

Викторович, а самолеты не пробовали покупать?

Пробовал. И нормально получалось.

Как то на испытательном аэродроме под Москвой, в середине 30-х, пытались научить летать аппарат одного из "продвинутых" конструкторов, которому покровительствовал кто то из НКВД. Получалось с трудом. Аппарат был неустойчив, норовил свалится. После очередного неудачного полёта, когда испытатель с трудом вырвал его из штопора, состоялось бурное обсуждение. Конструктор со товарищи энергично доказывали, что пилот нарушил инструкцию, "где чёрным по белому указано не допускать... ".  На что Яковлев возразил: " Хотите я напишу инструкцию как выступать в цирке на канате? Очень просто: не допускать выхода собственного центра тяжести из плоскости каната."
На том и порешили: комиссия признала аппарат недоработанным и испытания прекратила.

Это к чему? А к тому, что если летательный аппарат хорош - посредственно пилотировать его можно научить практически всякого здорового homo. А если это не так - проблемы не в человеках, а в аппарате.

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

+4

672

#p111560,Созерцающий написал(а):

Примерно. Если не быть слишком жадным, то "пианист" может помочь очень-очень многим. Он этим сполна еду отработает.

Нет, не отработает. Как то ранее, ВАГУФ ПАЦИЕНТ озвучил здесь мудрую мысль:

#p103211,ПАЦИЕНТ написал(а):

Лечить - фу, да нет ничего проще! А вот вылечить...

Весь ИМЕДИС в том, что берётся лечить что угодно.

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

+2

673

#p111562,Викторович написал(а):

Это к чему? А к тому, что если летательный аппарат хорош - посредственно пилотировать его можно научить практически всякого здорового homo. А если это не так - проблемы не в человеках, а в аппарате.

Не всех, а не более 10% дееспособного населения и это если он хорош. Гражданская авиация сейчас как раз в той самой попе которую породили такие взгляды.

Когда то пробовали этих воспитанных компьютером извозчиков возить на Л-39 на критические режимы. 90% профнепригодны - элементарно не ощущает углов, ускорений, скольжений. Достаточно выключить САУ и ему... то что Вы уже видели по телевизору - крайний случай в Ростове вполне красноречив.

+3

674

так чего вы спорите, конечно нужно аппарат делать хороший чтоб летал без человека, крылатые ракеты ведь нормально летают, ну вот по этому пути и идти.

0

675

#p111567,Созерцающий написал(а):

А последний прибор ИМЕДИС - хороший. Лучше многих.

ну это тоже да, никто не спорит, да хороший. а разговор я понял выше о другом: о принципах так сказать действия, разобраться, и поняв что к чему - всегда можно сделать лучше  ;)

0

676

#p111565,Созерцающий написал(а):

Но и с другой стороны тоже верно, что не все можно вылечить с помощью ВРТ-БРТ. Тут диалектически нужно как-то.

Да дело не в БРТ как таковой - не методику и не аппаратуру сложно освоить (это как раз самое простое).

Сложен организм с которым имеет дело врач, а БРТ инструментарий существенно расширяющий возможности целенаправленно его изучить и воздействовать.

Расширяет он в буквальном смысле - терапевт получает возможность разобраться с тем, с чем обычно разбирается вся поликлиника всем своим узкозаточенным составом и более того. Соответственно его клиническое мышление должно соответствовать возможностям.

Понятийный аппарат существенно расширяется, реактивность которой практически мало кто из узких занимается становится основным объектом воздействия. Гомеопатия, которая на сколько проста в принципе, на столько и необъятна по объему описаний препаратов, неоднозначности и непредсказуемости - необходимый компонент, ее нужно знать...

Можно продолжать и продолжать...

Наивный подход - выполняй инструкцию и получишь результат здесь не работает абсолютно - объем знаний + интуиция = клиническое мышление и ни как иначе.

+2

677

о принципах так сказать действия, разобраться, и поняв что к чему

с экспериментами и доказательствами больше никто заводится разбираться не будет, всё, произошёл перелом - требование доказательств воспринимается не так как должно быть, а как наезд. а дальше всё пойдёт по сценарию эволюционных процессов ...

Отредактировано пользователей: 4000 (19.04.2016 18:44)

0

678

#p111564,metabo написал(а):

Не всех, а не более 10% дееспособного населения и это если он хорош. Гражданская авиация сейчас как раз в той самой попе которую породили такие взгляды.

Не порите чушь, ВАГУФ. Научится пилотировать легкомоторные аппараты может почти всякий. А гражданская авиация в заднице исключительно по причине доминирования умников, мнящих себя исключительными, и менегеров, когда в угоду баблу игнорируется здравый смысл и безопасность.

#p111564,metabo написал(а):

90% профнепригодны - элементарно не ощущает углов, ускорений, скольжений.

Для того, чтобы развить такие навыки, нужно не с айфончиками на лавочке сидеть, а бегать и прыгать. Проблема не в людях.

#p111564,metabo написал(а):

Достаточно выключить САУ и ему... то что Вы уже видели по телевизору - крайний случай в Ростове вполне красноречив.

Как раз крайний случай в Ростове, свидетельствует не о людях, а об технике, которая в принципе не пригодна для критических случаев. Таких 737-х, за историю эксплуатации, уже десятка два. И во всех случаях виноваты пилоты. Поскольку, если Боинг признает, что тормознутая система триммера руля высоты, идиотская компоновка с движками, ради копеечной выгоды, вынесенными много ниже центра тяжести, и сам автопилот и есть причина всех этих потерь - фирма потеряет лицо...   а главное - бабки и влияние.  Если ещё учесть, что МАК, совсем недавно, был фактически филиалом Боинга...
...
Вот такая фигня. Просто бизнес, как и у ИМЕДИС.

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

+1

679

#p111565,Созерцающий написал(а):

А сколько подготовка по времени займет ?

Для человека успешно закончившего среднюю школу, чтобы просто научиться взлетать и садится - 20 часов.
А для более расширенного приобретения навыков.. 
Во время ВоВ было так:

+

ПРИКАЗ № 105 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОРЯДКА
КОМПЛЕКТОВАНИЯ ВУЗОВ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ И УЛУЧШЕНИИ
КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА
№ 080 3 марта 1941 г.
Во исполнение постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 25 февраля 1941 г.:
I. Установить следующую систему подготовки летного и технического состава ВВС Красной Армии:
А. ПОДГОТОВКА ЛЕТНОГО СОСТАВА

1. Школа первоначального обучения. Срок обучения: в мирное время — 4 месяца, в военное время — 3 месяца .
Задача школы обучить курсанта-пилота пилотированию на учебном самолете и дать общие знания по авиационной технике, теории авиации и военной подготовке.
Налет на каждого курсанта-пилота установить 30 часов.

Комплектование школ первоначального обучения производить за счет младшего командного состава авиационных и наземных войск, имеющих среднее образование, и лицами, окончившими спецшколы ВВС.
В школах первоначального обучения организовать отбор по родам авиации. Курсантов, оказавшихся неспособными к летной службе, в авиационные школы военных пилотов не допускать и откомандировывать их в свои части обратно.

2. Школа военных пилотов. Срок обучения: в мирное время — 9 месяцев, в военное время — 6 месяцев.
Задача школы научить курсанта-пилота: пилотированию и применению боевого самолета днем в простых метеорологических условиях; групповым полетам в составе звена и дать практику в маршрутных полетах, с посадкой на незнакомых аэродромах, для чего включить в программу 10 таких полетов. Истребителей, кроме того, научить начальным воздушным стрельбам и основам воздушного боя, а в бомбардировочных школах научить пикированию на самолетах УСБ и СБ до углов 40°.
Установить в школах военных пилотов общий налет на курсанта на учебном и боевом самолетах:
а) Для бомбардировщиков — 20 часов, из них: контрольно-вывозных — 8 часов; самостоятельных — 12 часов.
Обучение производить на УСБ и СБ с предварительной тренировкой на Р-5.
б) Для истребителей — 24 часа, из них: контрольно-вывозных — 9 часов; самостоятельных — 15 часов.
Обучение проводить на УТИ-4, И-16 и И-15, а с конца августа И-15 заменить на УТИ-26.
в) С 1 января 1942 г. произвести специализацию школ пилотов по видам авиации, соответственно переработав программы.

3. Военные авиационные училища командиров-летчиков. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.
Задача училищ научить курсанта: владеть техникой пилотирования днем и ночью; водить звено и эскадрилью на всех высотах днем, ночью и в сложных метеоусловиях, на предельный радиус самолета и с боевым применением; вести воздушный бой одиночно и в группе .
Установить налет на каждого курсанта на учебно-боевых самолетах 150 часов (по 75 часов в год).
Срок обучения первого набора установить 1 год с налетом 75 часов, с исключением для первого набора задачи подготовки к действиям в сложных метеоусловиях и на предельный радиус.
Комплектование авиационных училищ производить пилотами, прослужив¬шими в строю не менее двух лет.

#p111567,Созерцающий написал(а):

А последний прибор ИМЕДИС - хороший.

Нет ничего, чего бы способный гомеопат не мог сделать без прибора...  и ничего, чего бы способный шаман не мог сделать без гомеопатии. :)

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

+2

680

#p111574,Созерцающий написал(а):

А если потребовать того же самого у самих требующих ? :) Им не нравится.

:huh:  , наоборот,  :)  ;)  тут уже приводили пример: фирма передовая даже семинары специальные устраивала чтоб бомбили продукцию в пух и прах, зачем? а вот зачем: даёт значимую информацию, и преимущества ...

Посмотрим на эти "эволюционные процессы".

смотри не смотри а они просто идут, другое дело ... увидеть! понять! -и ... получить преимущества.

0

681

#p111574,Созерцающий написал(а):

Доказательств - уже предостаточно.

ну хоть одно  ;)  приведите в пример, самое малюсенькое, и с этого можно будет двигаться дальше.
помните как было ... {...и отсутствия технически описанного и экспериментально подтверждённого метода воздействия ...}
ну вот так, как то.

0

682

#p111580,Созерцающий написал(а):

если Вы живое существо. Найдите опытного врача, человека, который умеет это делать. Поиски займут у Вас столько же времени, сколько Вы на форум тратите. И убедитесь. Все. Доказано.

так этого никто и не отрицает, тут всё нормально. вот выше есть:

Нет ничего, чего бы способный гомеопат не мог сделать без прибора...  и ничего, чего бы способный шаман не мог сделать без гомеопатии. :)

я сам пользуюсь как и традиционной медициной, так и альтернативной - и "устаревшей" древней и в современном виде.  :)

+1

683

#p111572,Викторович написал(а):

Не порите чушь, ВАГУФ. Научится пилотировать легкомоторные аппараты может почти всякий.

В любом деле есть элементарное и его предел, за которым начинается профессиональное. Машины ведь тоже практически все водят так или иначе, но в диапазоне ситуаций посильных всем. За пределами общедоступной ситуации справляются профессионалы.

В этих Боингах сидят, те кто считается профессионалами. От них не требуется много уметь - самолет не позволяет, но с ситуациями в которых они заваливаются, профессионал обязан справляться - причину я назвал. Бегать и прыгать конечно нужно, но еще и отбирать нужно правильно и учить несколько иначе. Эта тема изучена не по книжкам.

#p111572,Викторович написал(а):

Поскольку, если Боинг признает, что тормознутая система триммера руля высоты, идиотская компоновка с движками, ради копеечной выгоды, вынесенными много ниже центра тяжести, и сам автопилот и есть причина всех этих потерь - фирма потеряет лицо...   а главное - бабки и влияние.  Если ещё учесть, что МАК, совсем недавно, был фактически филиалом Боинга...

Возможно Вы помните Боинг давненько сбитый в Карелии Ссылка

Там фигня в основном конечно расписана, но факт на лицо пилот его посадил таки на лед.

Так вот его пилотировал старый дед, воевавший еще в Корейскую (на нормальном конечно самолете). Он посадил этот сарай с оторванными  4 м плоскости и внешним двигателем. Пассажирам повезло не с Боингом, а с пилотом. Конечно надо представлять все это в деталях, однако дело мастера.

Отредактировано metabo (19.04.2016 14:56)

0

684

#p111582,Созерцающий написал(а):

Или как ?

- или как! ( :D ) :)  ;)

Что именно Вы (мы) хотите доказать ?

да ничего  ;) , ВАГУФ, я за годы многое доказал и подтвердил и перепроверил для себя, и на этом вот и базируюсь, "так и живу"
я согласен с электриками по некоторым вопросам и подходам к делу, и то что они хотят донести на форуме, но это можно и перетерпеть, кто понял тот понял, а другим не надо. обсуждать особо нечего, всё уже было раз по 17-цать.  :)  ;)

0

685

про доказательства эти  :D  :)  ;) , случай из жизни, в суровые 90-ые знакомый учёный (настоящий!) был выброшен как и многие на обочину  :( , но человек встал и стал заниматься чем можно, и за грязную работу брался, устроился на мусорозавод там работал -ну что делать. завод конечно современный, технологии там всякие, приезжают умные технологи внедряют технологии, и вот он увидел спорный момент в технологии, не то чтобы это не работало но были нюансы (а чёртики истины как известно прячутся в мелочах) и спросил в лоб -а докажите! все задумались, стали разбираться и ... во как -да! -а мужик то прав! и с этого момента судьба человека резко изменилась, теперь это весьма уважаемый и успешный человек во всех отношениях, потому что он настоящий учёный, с своими принципами.

0

686

#p111574,Созерцающий написал(а):

Давайте поменяем экономическую модель общества, и тогда все вопросы уйдут (исчезнут) сами по себе ?

Уйдут вместе с ИМЕДИСом. 

#p111575,Созерцающий написал(а):

А у Вас есть система подготовки "способных шаманов"

Способностям не учат, с ними рождаются. :)  Но социум есть то, что он есть - благодаря среднему уровню способностей его составляющих.

#p111575,Созерцающий написал(а):

Может у Вас там суперкурсы какие,

В небо?  :huh:   Конечно нет. Ни один нормальный технарь, лишний раз такого не делает. :)
...  Можете представить шахтёра, который в шахту для удовольствия?

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

0

687

#p111582,Созерцающий написал(а):

Так что и требовалось доказать ?

Пока доказано, что нужен Шаман. :)

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

+1

688

#p111583,metabo написал(а):

В этих Боингах сидят, те кто считается профессионалами. От них не требуется много уметь - самолет не позволяет, но с ситуациями в которых они заваливаются, профессионал обязан справляться - причину я назвал.

Я тоже назвал: по канату в цирке ходить легко, достаточно следовать инструкции.
Боинг разбившийся в Ростове принадлежал "FlyDubai" . Новячий. И как и все - непригодный к безопасному уходу на второй круг при дефиците времени. Любой, не просто профессионал, а волшебник, в таких условиях, с большой степенью вероятности этот лайнер разобьёт, потому что для этого есть органически присущие этому аппарату конструктивные недостатки, влекущие за собой непреодолимые последствия.

#p111583,metabo написал(а):

но еще и отбирать нужно правильно и учить несколько иначе.

Критический отбор выполняется там, где предполагаются предельно выполнимые для человека условия. Т.е. - для военного профиля. Потому, что если аппарат и пилот не будут представлять предел возможного - их просто скинут на землю.
А для мирных целей, транспорт ( а ла - это транспорт) должен быть таким, чтобы им безопасно могли управлять люди со средними способностями. Здесь просто необходим уже отбор разработчиков и производителей, из которых особо дурных и настойчивых следует просто отстреливать.

#p111583,metabo написал(а):

Там фигня в основном конечно расписана, но факт на лицо пилот его посадил таки на лед.

Не стал смотреть, поскольку там от начала и до конца чушь написана, а я видел планшет. (если помните такую фигню, в виде прозрачной стенки, на которой рисовали обстановку)  На планшете отслеживалось пять 23-х и в соседней зоне 2 25-х. 23-и сопровождали, а потом один перешёл на сверхзвук, зашёл ППС и в лоб влепил шестьдесяткой.
Там не проблема была его сажать, поскольку он мог вообще до аэродрома спокойно лететь: ему сорвало один двигатель.
При этом, ни разгерметизации, ни повреждения фюзеляжа - вообще не было. Все ранения пассажиры получили именно в результате посадки на озеро.
Вот такой пилот профессионал.

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

0

689

обычная настороженность покупателя: перед тем, как за что то платить, он хочет удостоверится, насколько возможно, что товар качественный, исправный.

Хм, а действительно верно: хочу купить информационный селектор и как мне его проверить как удостоверится что всё работает правильно, мда.  :smoke:

+1

690

а сахарную крупку можно покрасить пищевыми красителями? и потом записать на неё информацию. ну например это может потребоваться чтоб проводить эксперименты типа слепых чтоб не писать названия чтоб никто не знал а потом можно было отличить пустышку от записанного.

0


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Архив » про ИМЕДИС и про Биорезонанс