Продолжение бреда
вот некоторые мнения по поводу --->>>
БРЕД Сивой Кобылы#p20578
( Тотальное влияние "музыкальной революции" или ... )
Резонансы "стада баранов" или
почему с огромной настойчивостью "некто"
в течении 20 века
поменял ноту A=444Гц на "плохую" А=440 Гц
в качестве стандартной при настройке музыкальных
инструментов для радиовещания, звукозаписи и пр.
( вместо преждней, естественной, возникшей в процессе слухового отбора
A=444Hz [или же нота C(5)=528Hz] ).
А многие ли знают, что...
Выявлен рост числа заболеваний (а также доходов фармацевтическо-медицинских картелей)
после такой "цензуры" музыкального строя, массовое изменение в социуме
в связи с действием "сдвинутого" строя музыки и пр.
Дан исторический обзор зарождения и внедрения
этой "цензуры" и определены силы,
кому и для чего это надо...
MUSICAL CULT CONTROL:
THE ROCKEFELLER FOUNDATION’S WAR
ON CONSCIOUSNESS THROUGH THE IMPOSITION OF A=440HZ STANDARD TUNING
"Био-создание, и восстановление здоровья,
могут более удовлетворяться энергиией звука, или музыкой,
чем прежде предполагалось."
Leonard G. Horowitz
http://web.mac.com/len15/MUSICAL_CULT_C … owitz.html
русс.перевод ->
http://www.translate.ru/site_Translation.aspx?
sourceURL=http://web.mac.com/len15/MUSICAL_CULT_CONTROL/Leonard_G._Horowitz.html&direction=er&template=General&autotranslate=on&flw=yes
(вбивать обе строки подряд)
там же
...Биоэнергичная Музыка для "Массовой истерии" (Bioenergetic Music for “Mass Hysteria”)
=====
Аннотация (перевод - промт)
В данной статье подробно показаны события в музыкальной истории,
которые имеют центральное значение для понимания и лечения современной психопатологии,
социальной агрессии, политической коррупции, генетических дисфункций,
и кросс-культурной деградации традиционных ценностей
- угрозе жизни на Земле.
Эта история касается ноты А= 440Hz "стандартной настройки", и военные коммерциализации музыки
Фондом Рокфеллера.
Монополизации музыкальной индустрии, особенности этого введенных частотой, "скотоводство" населения в большей агрессии, психологической агитации, и эмоциональные переживания предрасполагающих людям физических заболеваний и финансовых наложения прибыли агентов,
агентств и компаний, занятых в монополии.
Кроме того, наиболее естественный, инстинктивно привлекательный,
тон(нота) А= 444Hz (C5 = 528Hz) частоты, что наиболее ярко отображается в ботанике
- было подавлено А = 440Hz.
То есть, "Good Vibrations", что растительный мир, очевидно, трансляций в зеленовато-желтый дисплей,
к исправлению эмоциональные переживания, социальной агрессии, и больше,
был подвергнут музыкальной цензуре.
Создателям музыки, таким образом, настоятельно рекомендуется общаться и обсуждать эти факты, осуждать милитаризацию музыки, которая тайно управляет,
и перенастроить инструменты и голоса на частоты,
наиболее соответсвующие для поддержания и исцеления.
Свернутый текст
===>>>
Введение
(перевод - промт)
Вопреки распространенному мнению, самые мощные "жестко" влиять на общество науки, политика, экономика и поведенческие науки.
Этот факт позволяет вообще пренебречь рекламными агентствами, социальные инженеры, маркетинговые фирмы, и пропагандистские средства массовой информации,
чтобы направлять людей, как скот, наиболее выгодно.
Стадо овец, например (по Merck - ветеринарному руководству),
отвечает синхронно на раздражители, такие как приближение собак или людей,
из-за специальный набор нервных клеток, что огонь электрически вызывает освобождение гормонов
стресса, связанных с полетом и ответ стадное поведение (. 1 ) - перевод промт
Малкольм Глэдвелла, Tipping Point: Как мелочи могут иметь большое значение , приводит социальной примеры малых уровнях или в процентах от общей численности населения должны действовать ",
в котором стремление к переменам, неудержимым," для всей социальной сети. ( 2 )
(Эффект 100-й обезьянки, психоэпидемия)
Так много необъяснимых эпизодов "массовой истерии" записаны, помимо "Война миров- испуга",
которая транслировалась по радио CBS и рассказанный Орсон Уэллс, 30 октября 1938 года. ( 3 )
Варфоломей называемых связанных кризисом общественного здравоохранения, " Профессиональная массовой Психогенные болезни "в межкультурной психиатрии. ( 4 )
Wessely добавил предупреждение, что это странное поведение стада влияет здоровья и благополучия сложится плохое впечатление о нашей массовой мышления вдохновлен террористических средств массовой информации.
Он пишет:
"Легко потерять из виду динамичный, многообразный [Разнообразны] характер массовой социогенной болезни и ее исторические и межкультурные проявления,
которые есть зеркало популярных социальных и культурных забот,
которые определяют каждую эпоху и отражают уникальные
социальные представления характер мира. "( 5 )
далее с иллюстрациями, ссылками на литературу и пр.
http://web.mac.com/len15/MUSICAL_CULT_C … owitz.html
=========
About the Author:
Leonard G. Horowitz, DMD, MA, MPH, DNM(hon.) is an internationally known authority in behavioral science, public health, emerging diseases, and natural healing. A graduate of Harvard University specializing in media persuasion for health education, this filmmaker and author of sixteen books is globally considered the most credentialed and accomplished critic of the pharmaceutical cartel. A proponent of natural healing, Dr. Horowitz has been honored as a “World Leading Intellectual” by officials of the World Organization for Natural Medicine for his revelations in the musical mathematics of creationism that are impacting the fields of metaphysics, creative consciousness, sacred geometry, musicology, and natural healing according to his life’s mission?to help fulfill humanity’s Divine destiny to actualize world peace and permacultural sustainability. Contact Dr. Horowitz at info@healthyworldaffiliates.com.
<< ===|Читать
Questions about 528hz tuning ( C(5)=528Hz )
http://web.mac.com/len15/LOVE528/Technology.html
Эта страница - для более передовых musicologists и технически любопытных музыкантов.
Вопросы о 528Hz и 417Hz.
====
Несколько слов о развитии музыкальных строев.
Свернутый текст
===>>>
Это происходило примерно так ( в Европе ):
ПИФАГОРЕЙСКИЙ СТРОЙ. Основан на чистых квинтах, его описали ещё древние греки; использовался примерно до 1600 года.
ЧИСТЫЙ СТРОЙ. Это так сказать самый физиологически естественный для человека строй. Основан на чистых интервалах между тоникой и другими ступенями лада.
Эти системы настройки подразумевает использование диатонических ( народных, аутентичных ) ладов.
Всё те же греки обнаружили такой феномен: если 12 раз взять чистую квинту ( c - g - d - a - e - b - f# - c# - g# - d# - a# - f - c ), то конечный тон будет несколько выше полученного взятием 7 октав; эта разница называется коммой.
В 15 веке развитие музыкальной теории и профессионального строительства музыкальных инструментов, в первую очередь органостроительства, непосредственно столкнулось с этой проблемой. В результате была разработана СРЕДНЕТОНОВАЯ ТЕМПЕРАЦИЯ - строй, основанный на чистых терциях. Он использовался примерно с 1500 до 1670 года, а в модифицированном варианте и позже, в первую очередь для настройки органов. Этот строй уже допускает некоторые модуляции.
В эпоху высокого барокко были разработаны многочисленные системы темперации ( Веркмайстер, Валотти, Кирнбергер, Янг и др. ), которые позволяют любые модуляции, но их разработчики ( включая Баха ) СОЗНАТЕЛЬНО отказывались от равномерной темперации, т.к. она убивает колорит тональностей. Обратите внимание, у Баха: не "Равномерно темперированный клавир", а "Хорошо темперированный клавир". Строители органов и в 19 веке отказывались от равномерной темперации, т.к. некоторые регистры и микстуры при такой настройке звучат просто ужасно.
РАВНОМЕРНАЯ ТЕМПЕРАЦИЯ. Есть мнение, что теоретически она была известна ещё в античности, но практически стала использоваться только в 19 веке. При такой настройке все полутона равны между собой, что позволяет транспонировать в любую тональность.
Основные недостатки: грязные секунды, терции и сексты; все тональности звучат "одинаково".
В других культурах, создавших свою классическую музыку - арабы, Персия, Индия, Дальний Восток - есть свои системы настройки, как правило, основанные на различных чистых интервалах.
<< ===
Интересно в связи с этим проследить изменение стандарта частоты тона ля первой октавы (А),
который к концу XIX века приближается к постоянному значению.
Вообще стандарт высоты в ходе истории современной музыки изменялся довольно существенно.
Во времена Генделя и Моцарта, в начале XIX века,
частота колебаний ля первой октавы равнялась 422 Гц,
а в начале XX века она доходила до 461,6 Гц (в американских оркестрах).
Особенно интересно прослеживается стандарт высоты, применявшийся Лондонским филармоническим
оркестром: в 1826 году ля = 422 Гц, а уже в 1845 году он поднялся до 455 Гц.
На штутгартской конференции в 1834 году частота тона ля первой октавы была принята в 440 Гц.
Во Франции стандарт ля равнялся 435 Гц и был установлен благодаря исследованиям
камертонов Кёнигом (1859).
В 1891 Междунароный комитет рекомендовал принять в Европе и Америке
«Интернациональный стандарт высоты» — ля = 435 Гц при температуре 20°С.
Кроме того, было предложено принять в качестве компромисса высоту ля = 438 Гц,
как среднюю между штутгартским 440 и французским 435 Гц.
С практической точки зрения, очень мало различие между частотами 435, 438 и 440 Гц и должен быть один номинальный стандарт.
В начале прошлого века склонны были принимать за стандарт 435 Гц,
с середины прошлого века больше тяготеют к 440 Гц,
однако до сих пор в разных странах мира существуют оба эти стандарта,
несмотря на то что в большинстве стран все же установлен стандарт ля = 440 Гц,
в том числе и в нашей стране (в соответствии с ОСТ 7710).
Однако и этот стандарт не всегда выдерживается.
По некоторым причинам в больших оркестрах, в состав которых входят духовые инструменты,
строй завышен примерно до 443 Гц.
===
Мнение 1
С чем это связано? По-видимому, это связано с научно-техническим прогрессом, увеличением скоростей, мощностей и т.д., а с другой стороны революции, войны, катастрофы, трагедии.
Все это заставляет звучать современный оркестр драматичнее, на повышенных тонах.
Известно, что в начале XX века многие американские оркестры настраивались на эталон до 461,6Hz,
а это уже (имхо) истерика, а не драма.
===
Мнение 2
Информация по поводу стандартов настройки действительно интересна и познавательна,
и многим выражение автора по поводу технического прогресса, скоростей и мощностей может
показаться абсурдной.
Как настройщик с 20 летним стажем могу позволить себе сказать, что это чистая правда.
Именно с появлением новых материалов (сталей, бронз, чугунов) и новых технологий в металлургии стало возможным настраивать рояли (а рояль – главный инструмент в оркестре) выше.
Известно, что динамические системы работают наиболее эффективно при наибольших нагрузках, на грани своего разрушения. Материал, из которого сделан керн струны (сталь) стал прочнее и при более сильном натяжении (около 80 кг) стал звучать мощнее, громче, чище. Суммарное натяжение всех струн в роялях достигает 20 т и при настройке старинных инструментов это необходимо учитывать и настраивать инструмент примерно на пол тона ниже от современного стандарта ля - 440 гц. А ведь бывали случаи когда не выдерживала станина и просто разрывалась пополам. Если настраивать оркестр выше, чем 400 гц, то он будет звучать ярче но не истерично, а если настраивать ниже, то будет звучать вяло,
но не спокойней и мягче. Если струны вообще не натягивать, так они вообще звучать не будут...
|Читать
Отредактировано Семисын (02.02.2011 12:13)
- Подпись автора
=