#p202397,Tomade написал(а):Вы же, "читавший" Библию, чуть не в каждом сообщении участников Форума выискиваете то, к чему можно придраться, облаять и даже оскорбить автора того сообщения. Где уж тут любовь к ближнему…Учение Махатм (Тайная Доктрина + Живая Этика + Грани Агни Йоги) - это углубление и расширение Учения Христа
Подмена понятий - любимое занятие сатанистов, вроде вас, но ложь всегда видна, а сила в правде:
"- Блаженны алчущие и жаждущие правды (δικαιοσύνην — праведности), ибо они насытятся.
- Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас."
А вот, что Блаватская писала об Иисусе, и каждому сразу понятно, почему она "раскачивает эту лодку" и запутывает людей:
"«Эбиониты (евр.), буквально, “бедные” (самоназвание кумранитов. — А.В.); самая ранняя секта еврейских христиан, другой такой были назореи. Они существовали уже тогда, когда слово “христианин” ещё не было известно. У эбионитов было много повествований об Иассу (Иисусе), адепте-аскете, вокруг которого создавалась легенда Христа. Так как существование этих нищих аскетов можно проследить по крайней мере на век раньше хронологического христианства, то это является дополнительным доказательством того, что Иассу или Иешу жил во времена царствования Александра Ианнея(Янная. — А.В.) в Лидде (или Лоде), где он был предан смерти, как утверждается в “Сефер Тольдот Иешу”».
Ещё ранее, в 1877 г., Блаватская написала, что поскольку самое авторитетное доказательство церковью существования евангельского Христа оказывается неубедительным (и легко опровергаемым критически настроенными учёными), то она предлагает «решение проблемы найти в свидетельствах евреев и даже Иринея (Лионского)». Блаватская написала, что раввины «утверждают, что этот Иешу (или Иешуа) был сыном женщины по имени Стада (по прозвищу Мириам) и Пантеры, римского солдата; что он жил с 120 до 70 года до н.э. и был учеником раввина Иегошуа бен Перахии, своего двоюродного деда, с которым он во время преследования евреев Александром Яннаем убежал в Александрию, где был посвящён в египетские мистерии, или магию, и по возвращении в Палестину, будучи обвинённым в ереси и колдовстве, был допрошен, приговорён к смерти и повешен на древе позора (римском кресте) в окрестностях города Луд (Лод. — А.В.), или Лидда».
Блаватская пишет о критически настроенных ученых-сатанистах (то же мне учОные):
«две реальные причины недовольства Иисусом (его противников) изложены учёным автором “Tela Ignea Satanae” (“Огненные стрелы Сатаны”):
1) будучи посвящённым в Египте, он раскрыл великие мистерии их Храма;
2) он профанировал их, раскрыв простому народу, который (т.е. народ) неправильно понял и исказил их.
Вот что они говорят:
“В святилище Бога Живого есть кубический камень, на котором высечены священные начертания, комбинация которых даёт объяснение атрибутов и сил несказуемого имени. Это объяснение является ключом ко всем оккультным наукам и силам природы. Это есть то, что евреи называют Шам хамфораш. Этот камень охраняется двумя львами из золота, которые ревут, как только кто-нибудь приближается. Ворота храма всегда охранялись и дверь святилища открывалась только один раз в году, чтобы впускать туда только Первосвященника. Но Иисус, узнавший в Египте при посвящении “великие тайны”, сковал себе невидимые ключи и таким образом обрёл возможность проникнуть в святилище незамеченным… Он скопировал начертания на кубическом камне и спрятал их в своём бедре; после этого, выбравшись из храма, он отправился в чужие страны, где начал удивлять людей своими чудесами. Мёртвые по его велению воскресали, прокажённые и одержимые исцелялись. Он заставил камни, века пролежавшие на дне моря, подниматься на поверхность воды и складываться в гору, с вершины которой он проповедовал”.
Далее “Тольдот Иешу” сообщает, что, не будучи в состоянии сдвинуть кубический камень святилища, Иисус изготовил такой же камень из глины, который потом показывал народам, выдавая его за настоящий кубический камень Израиля.
Естественно, что утверждения Блаватской о жизни Иисуса за сто лет до общепризнанной даты, о распятии Иисуса не близ Иерусалима, а в Лидде, были приняты в штыки и учёными, и церковью, и синагогой, и политиками. Парижский журнал теософов «Le Lotus» приводит ответ Блаватской на высказывание некоторых учёных, отказавшихся признать иную канву событий с историческим Иисусом, сославшись на ложность сведений Талмуда: «После того, как до сведения мадам Блаватской было доведено, что некоторые учёные считают эту версию ошибочной, мадам заявила следующее: “А я говорю, что эти учёные либо врут, либо несут чушь. Наши Учителя подтверждают подлинность этого сообщения. Если история Иегошуа или Иисуса бен Пандиры — враньё, то получается, что и весь Талмуд, весь еврейский канон это тоже ложь. Он (Иисус) был учеником Иегошуа бен Перахии, 5-го Председателя Синедриона. Скомпрометированный в ходе Фарисейского восстания против Ианнея (Янная) в 105 г. до н.э., он бежал в Египет, увозя юного Иисуса. Эта история намного правдоподобнее, нежели сюжет Нового Завета, не имеющий исторических подтверждений”»."
- Подпись автора
Информационный перенос частот веществ, все подробности
Некоторые наши результаты