https://www.youtube.com/embed/FrveYIwPArM
Классно кто то поработал с маской. исходник https://youtu.be/zzVx2CGwyrQ
- Подпись автора
Биорезонансные технологии |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Биорезонансные технологии » Юмор, поздравления, стихи » Весело о серьезном, серьезно о смешном - 3
https://www.youtube.com/embed/FrveYIwPArM
Классно кто то поработал с маской. исходник https://youtu.be/zzVx2CGwyrQ
.
***
Пьяные "моржи"
- Самые смешные истории всегда случаются с нетрезвыми, - рассказывает Олег, врач-хирург. - Был случай зимой. Привозит "скорая" двух парней - пьяные в дупель. В мокрой одежде, все течет реками. Выяснилось, экстремалы поспорили, кто из них сможет искупаться в холодной воде. Повторяю, зимой.
Очевидно, что не сдались оба. Только вот произошло переохлаждение. "Скорая" этих кадров привозит, мы давай с них одежду снимать. Укутали голеньких одеялами, сказали к теплу подойти. Так они, как зайчики, уселись возле батареи, обняли ее, как мать родную. И только слышно, как зубы стучат.
Еще чай теплый им давали, отогревали. Слава Богу, обошлось без осложнений. Но это же надо себе челлендж такой зимой устраивать! А нам потом спасай таких "отважных".😊
***
________________________________________________________________________________
Максим вышел из офисного здания и, нажав на кнопку брелка сигнализации, сел в свою машину. Вставив ключ в замок зажигания, он запустил двигатель и включил радио. Бросив взгляд на боковое зеркало заднего вида, Максим выжал сцепление и передвинул рычаг коробки передач. Весь путь до дома он молча слушал музыку, иногда покачивая головой в такт мелодии. Припарковавшись во дворе, он заглушил мотор и протянул руку к пассажирскому сидению, на котором должна была лежать сумка, с которой он каждый день ходил на работу. В ней он хранил рабочие документы, бланки договоров и прочие бумаги, необходимые в его деятельности. Помимо всего прочего, в ней же находились и его личные документы.
Положив руку на сиденье, Максим с ног до головы покрылся холодным липким потом. Сумки на месте не было. Сделав несколько странных движений, похожих на предсмертные судороги, он приложил ладонь к лицу и закрыл глаза, пытаясь вспомнить, где же он забыл свою драгоценную сумку. Картинки воспоминаний тут же полетели перед его внутренним взором.
Утро. Он поднимается по ступеням офисного здания, открывает дверь, здоровается с вахтером и направляется в свой кабинет.
Обед. Он берет сумку... Да, в обед она была с ним... Он выходит из здания и направляется к столовой. После перерыва он возвращается в кабинет и кладет ее на свой стол.
Вечер. Он закрывает дверь кабинета на ключ и кладет его в сумку, после чего спускается вниз и выходит из здания. Когда это было? Сегодня или вчера? Каждый день одно и то же.
Максим открыл глаза и, положив ладони на руль, откинулся на спинку сиденья. Вспоминая события сегодняшнего дня, он неожиданно поймал себя на мысли о том, что не может отличить их от событий вчерашнего дня или, к примеру, того, который он прожил неделю, месяц, год назад. Как будто он живет не своей, а какой-то чужой жизнью, ежедневно действуя по заранее установленному графику. Сегодняшний день определенно запомнится ему, но лишь тем, что он потерял свою сумку с документами.
- Не вспомнил? - вывел его из раздумий голос, раздавшийся за его спиной, отчего Максим вздрогнул и даже случайно надавил ладонью на клаксон.
Обернувшись, он увидел на заднем сидении своего автомобиля странного человека. Он был одет в какую-то одежду - именно так мог бы описать его внешний вид Максим, так как, рассмотрев какую-либо деталь его одеяния и переведя взгляд на другую, воспоминания о предыдущей каким-то странным образом тут же стирались из его памяти. Это же касалось и черт его лица - внимательно рассмотрев его верхнюю часть и после этого бросив взгляд на подбородок, он тут же забывал о том, какого цвета глаза у незнакомца. Эта странная особенность удивляла гораздо больше, чем само наличие незнакомого человека на заднем сидении его автомобиля.
- Твоя сумка лежит здесь, - человек медленно поднял руку и указал пальцем на пропажу, лежавшую рядом с ним, - ты сам положил ее сюда, чем, собственно, и привлек мое внимание.
- А, так ты вор? Украсть ее хотел? - нащупывая в кармане двери газовый баллончик, как можно спокойнее произнес Максим.
- Я? Вор?
Незнакомец неожиданно расхохотался. Его смех был настолько искренним и заразительным, что Максим сам еле сдержался, чтобы не улыбнуться.
- Нет, дружок, - отсмеявшись, произнес человек, - я не вор, а вот таких грабителей как ты еще нужно поискать.
- Это ты о чем? - напрягся Максим, судорожно перебирая в памяти все свои мутные схемы по уходу от налогов.
- О краже, дружок, о краже.
Слова незнакомца заставили Максима вспотеть во второй раз.
- Ты... Вы из органов, да? - еле ворочая пересохшим языком, спросил он.
- В точку, - с улыбкой на лице кивнул мужчина, - из внутренних органов. Я бы даже сказал - из очень внутренних органов, о существовании которых большинство людей даже не догадывается. Назовем их... К примеру, службой розыска украденных жизней. Сокращенно - СРУЖ, - человек на секунду задумался, - нет, пусть лучше будет отдел розыска украденных жизней - ОРУЖ. Так благозвучнее звучит.
- Каких еще жизней? Я никого не убивал, - побледнел Максим.
- А откуда тогда у тебя чужая жизнь?
- Какая еще жизнь?Мужчина удивленно вскинул брови и внимательно посмотрел в глаза Максима.
- Разве это не ты несколько минут назад подумал о том, что живешь чужой жизнью?
Максим поморщился и взглянул на незнакомца.
- Вы серьезно? Это же просто образное выражение! Какое это имеет отношение...
- Самое прямое, - перебил его мужчина, - раз ты сам признаешься в том, что живешь чужой жизнью, значит ты ее у кого-то украл. Выходит, что у тебя их две. Одна твоя, настоящая, о которой ты мечтаешь и держишь прозапас, а вторая - чужая, не твоя, которую ты в данный момент проживаешь.
Незнакомец зевнул, тактично прикрыв рот рукой.
- Я видел много воров жизней и знаешь что? - продолжил он свою речь, - ни один из вас не в состоянии ответить мне на один простой вопрос: «Зачем ты ее украл?». Может быть, ты сможешь?
- Да не крал я никакую жизнь! Что вы несете?Мужчина вздохнул и, схватив сумку, протянул ее Максиму.
- А это тогда что?
- Сумка, - пожал тот плечами.
- Абсолютно верно. Это твоя сумка, которую ты каждый вечер и из года в год кладешь на переднее сидение автомобиля перед тем, как отправиться домой с работы. Ни разу ты не нарушал этот обряд, а сегодня вдруг взял и положил ее назад. На этом ты и прокололся.
Максим нахмурился и еще крепче сжал в ладони баллончик.
- Это теория, - продолжил незнакомец, - первый класс, вторая четверть. «При розыске украденных жизней в первую очередь стоит обращать внимание на нетипичное поведение объекта при выполнении повторяющихся действий», - подняв палец вверх, процитировал он. - На одну секунду, на одно крохотное мгновение ты переключился с украденной жизни на свою собственную и сделал нетипичное действие - положил сумку на заднее сидение. Чем и выдал себя с потрохами. Поэтому тебе придется вернуть чужую жизнь ее владельцу.- Ну и что с того, что я положил сумку на заднее сиденье? Это еще ничего не доказывает. Забыл, задумался, отвлекся... Да всё, что угодно могло произойти.
- Ладно, давай начистоту, - кивнул незнакомец, - скажи, разве в твоей голове ни разу сам собой не возникал вопрос: «Что я сейчас здесь делаю?». Разве ты не ловил себя на мысли, что всё, что тебя окружает - это не то, чего бы ты хотел на самом деле? Разве ты не представлял свое будущее, в котором ты жалеешь о том, что прожил жизнь совсем не так, как планировал?
- Бред, - хмыкнул Максим. - Каждый человек когда-нибудь об этом думал. Выйди на улицу, ткни пальцем в любого и он скажет, что такие мысли его посещали.
- Возможно, - кивнул мужчина, - но сегодня прокололся ты, а не кто-то другой. Поэтому и спрос будет с тебя. Кстати, а какая она на самом деле?
- Кто?
- Ну, твоя настоящая жизнь. Какая она?Максим хотел ответить что-то резкое, но вместо этого почему-то вздохнул и бросил газовый баллончик обратно в карман двери. Незнакомец молча наблюдал за его действиями.
- Настоящая жизнь - она другая, - наконец произнес Максим. - Совсем не такая, как эта.
Он положил ладони на руль и оперся на них подбородком.
- Она счастливая, интересная, радостная. Она разная и совсем не похожая на эту. В ней есть любимая работа, в ней меня окружают искренние люди, в ней я понимаю зачем и для чего я живу. Иногда я мечтаю о том, что когда-нибудь наступит момент, я все брошу и заживу по-настоящему. Так, как мне всегда хотелось.
- Неплохо, - качнул головой мужчина, - а зачем тогда ты сейчас проживаешь жизнь, которая тебе не нравится?
- Не знаю, - пожал плечами Максим. - Просто всегда жил как все. Смотрел на других и убеждал сам себя: «Вот так нужно, вот так правильно». А то, что я себе напридумывал - это всё дурость. Работать нужно там, где больше платят, а не там, где нравится. Дружить надо с нужными людьми, а не с теми, с кем хочется. Любить ту, с которой удобно, а не ту, которая в сердце.
- Ох уж это «как все»... - вздохнул незнакомец. - Никого оно не довело до добра. «Как все» - первый шаг к воровству чужих жизней, знаете ли.
- А знаете что? - Максим повернул голову и посмотрел на незнакомца. - К черту. Я бы отдал эту жизнь в обмен на свою, настоящую. Это возможно?- То есть, вы признаёте, что проживаете чужую жизнь? - оживившись, неожиданно перешел на «вы» незнакомец.
- Да, признаю.
- Вы подтверждаете, что украли ее?
- Да не крал я никакую жизнь! Как вы это себе представляете?
- А откуда же тогда она у вас?
Максим промолчал. Мужчина усмехнулся и, открыв дверь, вышел из машины.- А что будет, если я скажу, что я ее украл? - открыв окно и высунув голову наружу, с надеждой в голосе спросил Максим.
Незнакомец поправил галстук и, оперевшись на крышу автомобиля, наклонился к окну.
- Тогда вы признаете себя вором.
- И всё?
- И всё.
- И я начну жить своей настоящей жизнью?
- Да.
- Хорошо. Я признаю, что украл чужую жизнь. Что дальше?
Незнакомец улыбнулся.
- Вы поступили честно, признавшись в преступлении, поэтому с этого момента краденая жизнь - официально ваша.
- Но... Подождите!
- Ах, да. Забыл. Вторую жизнь я изымаю за ненадобностью. Вы все равно ею никогда не воспользуетесь, а кому-нибудь она пригодится. Всего доброго!Незнакомец вежливо улыбнулся молодому человеку и зашагал по тротуару, а Максим сидел в машине, смотрел ему вслед, и с каждым шагом мужчины воспоминания о нем стирались в памяти Максима. Как и надежды на то, что когда-нибудь он махнет на все рукой и заживет по-настоящему, своей жизнью - той, о которой он мечтал, но всегда боялся.
Мужчина скрылся за поворотом, а Максим бросил взгляд на зеркало заднего вида. На него смотрело угрюмое лицо с опущенными уголками губ, двумя вертикальными складками на переносице и взглядом равнодушных глаз из-под сдвинутых бровей. Люди, проживающие чужие жизни, всегда выглядят одинаково.
©ЧеширКо
Вау!
пророческая песня 😱
Владимир Уфлянд
Меняется ли Америка?
Меняется страна Америка.
Придут в ней скоро Негры к власти.
Свободу, что стоит у берега,
под негритянку перекрасят.
Начнут посмеиваться Бедные
Над всякими Миллионерами.
А некоторые
будут
Белые
пытаться притвориться Неграми.
И уважаться будут Негры.
А Самый Черный будет славиться.
И каждый Белый
будет первым
при встрече с Негром
Негру кланяться.
1958
Афроамериканское сообщество так круто поднялось на грабежах в результате мирного протеста,
что требует от полиции задушить ещё одного негра
Копам еще повезло, что не придушили гомосека
Вангую , что в америке большой запас прочности и текущую ситуацию они переживут без совсем уж катастрофических развалов , революций итд , как бы этого многим не хотелось ))
К сожалению , во многих странах внимание людей переключается с неспособности сообща построить здоровое общество манипуляторами на какие то совсем уж фантастические темы , типа ситуации в америке , от которых большинству на самом деле , не жарко , ни холодно .
Вангую , что в америке большой запас прочности и текущую ситуацию они переживут без совсем уж катастрофических развалов
После того, как убьют образование, сдохнет и страна.
Погромы на Западе превращаются в революцию двоечников https://vz.ru/world/2020/6/16/1045070.html
У меня для вас две новости: хорошая и плохая.
Плохая - я не расскажу вам хорошую новость.
Хорошая - не расскажу плохую.
.
Интересные факты о картине Леонардо да Винчи «Мона Лиза»…
КАРТИНА МЕНЯЕТСЯ С ГОДАМИ
Мона Лиза меняется, как настоящая женщина… Ведь сегодня перед нами изображение потускневшего, выцветшего лица женщины, пожелтевшее и потемневшее в тех местах, где раньше зритель мог видеть коричневые и зеленые тона (не зря же современники Леонардо не раз восхищались свежими и яркими красками полотен итальянского художника).
Портрет не избежал разрушительного действия времени и повреждений, причиненных в результате многочисленных реставраций. А деревянные опоры - сморщились и покрылись трещинами. Претерпели изменения под воздействием химических реакций и свойства пигментов, связующего вещества и лака с годами. Почетное право создать серию снимков "Моны Лизы" в высочайшем разрешении было дано французскому инженеру Паскалю Котте, изобретателю мультиспектральной фотокамеры. Результатом его работы стали детальные снимки картины в диапазоне от ультрафиолетового до инфракрасного спектра.Стоит отметить, что Паскаль потратил около трех часов, создавая снимки "голой" картины, то есть без рамы и защитного стекла. При этом он использовал уникальный сканер собственного изобретения. Результатом работы стали 13 снимков шедевра с 240-мегапиксельным разрешением. Качество этих изображений абсолютно уникально.
Потребовалось два года для анализа и проверки полученных данных.ВОССОЗДАННАЯ КРАСОТА
В 2007 году на выставке "Гений да Винчи" были впервые обнародованы 25 секретов картины. На ней посетители впервые смогли насладиться оригинальным цветом красок "Моны Лизы" (то есть цветом оригинальных пигментов, которые использовал да Винчи).
Снимки представили перед читателями картину в первозданном виде, подобно тому, какой ее видели современники Леонардо: небо цвета лазурита, тепло-розовый цвет кожи лица, отчетливо прорисованные горы, зеленые деревья…
Фотографии Паскаля Котте показали, что Леонардо не закончил работу над картиной. Мы наблюдаем изменения в положении руки натурщицы. Видно, что поначалу Мона Лиза поддерживала рукой покрывало. Также стало заметно, что выражение лица и улыбка сначала были несколько другими. А пятно в уголке глаза является повреждением в лаковом покрытии от воды, возникшем, скорее всего в результате того, что картина какое-то время висела в ванной комнате Наполеона. Мы также можем определить, что некоторые части картины со временем стали прозрачными. И увидеть, что вопреки современной точке зрения у Моны Лизы были брови и ресницы!
КТО НА КАРТИНЕ
"Взялся Леонардо выполнить для Франческо Джокондо портрет Моны Лизы, жены его, и, потрудившись в течение четырех лет, оставил его незавершенным. Во время писания портрета он держал людей, которые играли на лире или пели, и тут постоянно были шуты, которые удаляли от нее меланхолию и поддерживали веселость. Потому улыбка ее столь приятна". Это единственное свидетельство о том, как создавалась картина, принадлежит современнику да Винчи, художнику и писателю Джорджо Вазари (правда, ему было всего восемь лет, когда умер Леонардо). На основании его слов вот уже несколько веков женский портрет, над которым мастер трудился в 1503-1506 годах, считается изображением 25-летней Лизы – жены флорентийского магната Франческо дель Джокондо. Так написал Вазари – и все поверили. Но вероятностно, это ошибка, и на портрете другая женщина.
ПОКЛОНЕНИЕ
Как утверждают эксперты, ее звали Мона Лиза Герардини дель Джокондо, … Хотя, может, Изабелла Гуаландо, Изабелла д'Эсте, Филиберта Савойская, Констанция д'Авалос, Пачифика Брандано…
Кто знает? Неясность происхождения лишь способствовала ее известности. Она прошла сквозь века в сиянии своей тайны. Долгие годы портрет "придворной дамы в прозрачном покрывале" был украшением королевских коллекций. Ее видели то в спальне мадам де Ментенон,
то в покоях Наполеона в Тюильри. Людовик ХIII, резвившийся еще ребенком в Большой галерее, где она висела, отказался уступить ее герцогу Букингемскому, заявив: "Невозможно расстаться с картиной, которую считают лучшей в мире". Повсюду – и в замках, и в городских домах – дочерей пытались "обучить" знаменитой улыбке.
Так прекрасный образ превратился в модный штамп. У профессиональных художников популярность картины всегда была высока (известно более 200 копий "Джоконды"). Она породила целую школу, вдохновляла таких мастеров, как Рафаэль, Энгр, Давид,
Коро. С конца XIX века "Моне Лизе" стали посылать письма с
объяснением в любви. И все же в причудливо складывающейся судьбе картины недоставало какого-то штриха, какого-то сногсшибательного события. И оно произошло!21 августа 1911 газеты вышли под сенсационным заголовком: "Джоконда" украдена!" Картину энергично разыскивали. О ней горевали. Опасались, что она погибла, сожженная неловким фотографом, снимавшим ее при помощи магниевой вспышки под открытым небом. Во Франции "Джоконду" оплакивали даже уличные музыканты. "Бальдассаре Кастильоне" кисти Рафаэля, установленной в Лувре на месте пропавшей, никого не устраивал – ведь это был всего лишь "обыкновенный" шедевр.
"Джоконду" нашли в январе 1913 года, спрятанной в тайнике под кроватью. Вор, бедный итальянский эмигрант, хотел вернуть картину на родину, в Италию.
ГЛАВНАЯ ТАЙНА…
…Скрыта, конечно же, в ее улыбке. Как известно, улыбки бывают разные: счастливые, печальные, смущенные, обольстительные, кислые, язвительные. Но ни одно из этих определений в данном случае не годится. В архиве музея Леонардо да Винчи во Франции хранится
множество самых разнообразных толкований загадки знаменитого портрета.
Некий "специалист широкого профиля" уверяет, что изображенная на картине особа беременна; ее улыбка – попытка уловить движение плода. Следующий настаивает, что улыбается она своему возлюбленному… Леонардо. Кто-то вообще считает: на картине изображен мужчина, поскольку "его улыбка очень привлекает гомосексуалистов".
По мнению британского психолога Дигби Квестега, сторонник последней версии, в этой работе Леонардо показал свою латентную (скрытую) гомосексуальность. Улыбка "Джоконды" выражает широкий диапазон чувств: от смущения и нерешительности (что скажут современники и потомки?) до надежды на понимания и благосклонность.С точки зрения сегодняшней этики такое предположение выглядит вполне убедительно. Вспомним, однако, что нравы эпохи Возрождения были куда более раскрепощенными, чем нынешние, и Леонардо вовсе не делал тайны из своей сексуальной ориентации. Его ученики всегда были скорее красивы, нежели талантливы; особым же расположением
пользовался его слуга Джакомо Салаи. Еще одна схожая версия? "Мона
Лиза" - автопортрет художника. Недавнее сравнение на компьютере
анатомических особенностей лица Джоконды и Леонардо да Винчи (по автопортрету художника, сделанному красным карандашом) показало, что геометрически они идеально совпадают. Таким образом, Джоконду можно назвать женской ипостасью гения!.. Но тогда и улыбка Джоконды – его улыбка.
Высказал свое мнение о портрете и Зигмунд Фрейд (естественно, в духе фрейдизма): "Улыбка Джоконды – это улыбка матери художника". Идею основоположника психоанализа позднее поддержал Сальвадор Дали: "В современном мире существует настоящий культ джокондопоклонства. На Джоконду много раз покушались, несколько лет назад даже были попытки забросать ее каменьями – явное сходство с агрессивным поведением в отношении собственной матери. Если вспомнить, что писал о Леонардо да Винчи Фрейд, а так же все, что говорят о подсознании художника его картины, то можно без труда заключить, что, когда Леонардо работал над Джокондой, он был влюблен в свою мать. Совершенно бессознательно он писал новое существо, наделенное всеми возможными признаками материнства. В то же время улыбается она как-то двусмысленно. Весь мир увидел и все еще видит сегодня в этой двусмысленной улыбке вполне определенный оттенок эротизма. И что же происходит со злополучным беднягой-зрителем, находящимся во
власти Эдипова комплекса? Он приходит в музей. Музей – это публичное заведение. В его подсознании – просто публичный дом или попросту бордель. И вот в том самом борделе он видит изображение, которое представляет собой прототип собирательного образа всех матерей. Мучительное присутствие собственной матери, бросающий нежный взор и одаривающей двусмысленной улыбкой, толкает его на
преступление. Он хватает первое, что подвернулось ему под руки, скажем, камень, и раздирает картину, совершая таким образом акт матереубийства".ОКУТАННЫЙ ТАЙНОЙ ПЕЙЗАЖ
За спиной Моны Лизы на легендарном полотне Леонардо да Винчи изображен не абстрактный, а вполне конкретный пейзаж - окрестности североитальянского городка Боббио (Bobbio), утверждает исследовательница Карла Глори (Carla Glori), чьи доводы приводит в понедельник, 10 января, газета Daily Telegraph.
К таким выводам Глори пришла после того, как журналист, писатель,
первооткрыватель могилы Караваджо и глава Национального итальянского комитета по охране культурного наследия Сильвано Винчети (Silvano Vinceti) сообщил, что разглядел на полотне Леонардо загадочные буквы и цифры. В частности, под аркой моста, расположенного по левую руку от Джоконды (то есть, с точки зрения
зрителя, в правой части картины), обнаружились цифры "72". Сам
Винчети считает их отсылкой к неким мистическим теориям Леонардо. По мнению Глори, это указание на 1472 год, когда протекающая мимо Боббио речка Треббия (Trebbia) вышла из берегов, снесла старый мост и вынудила властвовавшее в тех краях семейство Висконти возвести новый. Весь остальной вид она считает пейзажем, открывавшимся из окон местного замка.СЕКРЕТ РАСКРЫТ?
В прошлом году профессор Маргарет Ливингстон из Гарвардского университета заявил, что улыбка Моны Лизы видна лишь если смотреть не на губы изображенной на портрете женщины, а на другие детали ее лица. Маргарет Ливингстон представила свою теорию на ежегодном собрании Американской ассоциации за прогресс в науке, которое прошло в Денвере, штат Колорадо. Исчезновение улыбки при смене угла зрения связано с тем, как человеческий глаз обрабатывает визуальную информацию, считает американский ученый.
Есть два вида зрения: прямое и периферическое. Прямое хорошо воспринимает детали, хуже - тени. - Ускользающий характер
улыбки Моны Лизы можно объяснить тем, что она почти вся расположена в низкочастотном диапазоне света и хорошо воспринимается только периферическим зрением, - заявила Маргарет Ливингстон.Чем больше смотришь прямо на лицо, тем меньше используется периферическое зрение. То же самое происходит, если смотреть на одну букву печатного текста. При этом другие буквы воспринимаются хуже, даже с близкого расстояния. Да Винчи использовал этот принцип и поэтому улыбка Моны Лизы видна лишь, если смотреть на глаза или другие части лица изображенной на портрете женщины…
" - Чтобы вступить в рукопашный бой, боец спецназа должен пр...ть автомат, пистолет, нож, лопатку, поясной ремень, каску, бронежилет. Найти голую ровную площадку, на которой не валяется ни одного камня или палки. Найти на ней ещё одного такого же дятла. И вступить с ним в рукопашный бой."
— Ви это слышали, Фима?! «Филе сибаса на подушке из цуккини»...
— Окуня они таки на кабачок положили, а понтов...
Прочитал стихи о здравии от ГУФА VladP, воодушевился, вышел в поле сел пос..ть, в поле-далеко видать, узрел ПЕГАСА изловил, оседлал оного и выдал поэму из 12 сезонов, представляю первый.
Отредактировано Alik 3 (14.07.2020 14:11)
ПЕРОЧИННЫЙ НОЖИК (ПЕРВЫЙ СЕЗОН) До чего же он хорош- перочинный этот нож Перочинный этот нож- до чего же он хорош Ни пером не описать, а ни в сказке рассказать Дочего же он хорош перочинный этот нож А намедни в бане- водочка в стакане Водочка в стакане, ножик на кармане Только кто-то мой брелок из кармана уволок На брелке болтался нож, нож который так хорош Нож который в бане- терся на кармане Как же??? Кто же??? Тиснул нож- нож который так хорош Нож, который в бане терся на кармане Я в печали, я в тоске!!! С рюмкой водочки в руке Заливаю горе, слез накапал- море До чего же был хорош перочинный этот нож Ножик на кармане, на кармане в бане Из кармана мой брелок кто-то как-то уволок На брелке был чудный нож, чудо нож- он был хорош Ножик в песне не воспеть, можно только обалдеть От ножа, что в бане терся на кармане Обалденно как хорош перочинный этот нож Перочинный этот нож, обалденно был хорош......!.....
Отредактировано Alik 3 (14.07.2020 14:59)
Думаю, что Лермонтович на пару с Пушкинзоном от подобной баллады не единожны в гробу перевернуться, я бы и сам повертелся в гробе, но вот оказия- жив покуда ешо.
Отредактировано Alik 3 (14.07.2020 15:13)
Пьер Безухов и Наташа Ростова из бродвейского мьюзикла "Война и Мир"
www.anekdot.ru/id/1127468/
Я считаю, что надо провести церемонию закрытия пандемии.
...
И появляется огромный надувной вирус, он прощально машет щупальцами и роняет слезу.
Лев Лещенко задушевно поёт: "Вот опять всё у нас обнулилось, карантинная сказка, прощай, до свиданья, наш ласковый вирус, возвращайся в свой сраный Китай".
Публика рыдает и машет марлевыми повязками.
Вирус скрывается в небе...
до свиданья, наш ласковый вирус, возвращайся в свой сраный Китай
Здравствуйте, КВАГУФ Викторович!
А чего это в Китай-то?
Практика пандемии показала, что вирус-то живёт в основном у пиндосов в Америке. Поэтому от меня к Вам личная просьба: - Переформатировать стих так,чтобы там фигурировала СШАмерика (или СШПиндосия? Всё равно все юзеры поймут однозначно правильно).
Отредактировано Goodil (17.07.2020 16:25)
С наилучшими пожеланиями здоровья и успехов!
Алексей
от меня к Вам личная просьба: - Переформатировать стих так,чтобы там фигурировала СШАмерика
дык.. там же аффторские прафа, и прочее. мы на такое пойтить не можем!
Лучше, я вам, картинку, хм.. весёленькую, ..?
Вы здесь » Биорезонансные технологии » Юмор, поздравления, стихи » Весело о серьезном, серьезно о смешном - 3