Биорезонансные технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Всякая всячина » Понемногу обо всем - 5


Понемногу обо всем - 5

Сообщений 121 страница 150 из 347

121

#p119399,Профессор Преображенский написал(а):

Можно рассуждать и дальше в таком ключе, а люди уже делают своё альтернативное будущее.

Нет смысла ни рассуждать ни обсуждать возможные изменения, если кого то из оппонентов интересует сохранение статус-кво, любой ценой. :)
Успехов, ВАГУФ. Я выхожу из этого обсуждения.

0

122

#p119408,Викторович написал(а):

если кого то из оппонентов интересует сохранение статус-кво, любой ценой.

Вы ничего не предложили, а только критикуете, а люди делают.
Я тоже в процессе.
Так что на месте стоите Вы, ничего не предлагая в этом вопросе. Понятно, что Биотрон занимает время.
Успехов и Вам.

0

123

#p119410,Профессор Преображенский написал(а):

Биотрон занимает время.

Биотрон даёт время.

+2

124

Раскрашенное историческое фото. :)  https://klimbim2014.wordpress.com/page/12/

+1

125

МиГ предательства. 40 лет назад США получили доступ к секретам советской ПВО
http://www.livejournal.com/media/703851.html

0

126

#p119761,Викторович написал(а):

Раскрашенное историческое фото.   https://klimbim2014.wordpress.com/page/12/

Впервые увидел, как выглядел знаменитый Керенский. А что, симпатичный мужик!
И вообще там множество интересного... Но ведь как хитро фото выставили - где американки, там красотки, артистки всякие, а вот наши женщины почти сплошь вояки.

0

127

#p119917,ПАЦИЕНТ написал(а):

Но ведь как хитро фото выставили - где американки, там красотки, артистки всякие, а вот наши женщины почти сплошь вояки.

Можно было бы сказать: пиндосы, млин!.. 
Но это же авторская страница фотохудожницы. Что в доступе - то и раскрашивает. :)    https://www.facebook.com/klimbim.art/
Как она сама ответила в комментах: " ... Голливудские фото, как правило, высокого качества, их и красить легко."

0

128

Старейшие компании мира, которые работают до сих пор.   http://secretmag.ru/longread/2016/09/07/stariki/

0

129

А ещё - у меня просто моск от всего этого взрывается!..  :huh:

Замена Ля 440 на 432 и кое что из истории про ЭТО. http://polubomu.com/slovar/005-432.htm

Стандартный нотный строй

http://s0.uploads.ru/OkNc6.jpg

Вообще то да, Ля 432 резонирующая частота, а ля 440 диссонирующая, но...  :unsure: Ведь не вся музыка состоит из Ля?

+2

130

#p120019,Викторович написал(а):

Вообще то да, Ля 432 резонирующая частота, а ля 440 диссонирующая


Относительно чего? Важна точка отсчета. Если это внутриклеточные частоты, то клетки имеют разные размеры. Если это частоты органов. то органы имеют разные размеры - у ребенка и взрослого. Если это мозговые частоты, то мозг имеет индивидуальные особенности и размеры.  Т.есть резонанс и диссонанс нот нельзя признать абсолютным.

Если говорить о психическом влиянии нот на человека, то здесь и лежит сокровище.

http://masterkosta.com/_fr/0/8190899.jpg
 

Фрактал

+2

131

#p120022,kiorus написал(а):

Относительно чего? Важна точка отсчета.

Точка отсчёта на всех одна: параметры звезды по имени Солнце. :)  От максимума солнечной радиации на уровне моря  сформирована периодическая, 18-ти диапазонная сетка биоактивных частот/длин волн.
...
Но точка отсчёта в музыкальном звукоряде действительно имеет чуть ли не решающее значение. От неё зависит какую тональность и какие созвучия использует автор для передачи эмоционального настроя. От неё зависит будут или нет звучать слова положенные на музыку.
Например в славянской культуре доминируют композиции в Ля минор.  А в англосаксонской в До мажор.
Но Ля минор содержит больше резонирующих звуков (лучше звучит) при Ля 432, а до мажор при Ля 440. Поэтому, вероятно, именно от англосаксов исходило желание сместить Ля с 432 до 440...
Такая фигня, конфликт, млин, цивилизаций! http://veche.stezya.ru/html/emoticons/mentor.gif

0

132

#p120022,kiorus написал(а):

Т.есть резонанс и диссонанс нот нельзя признать абсолютным.


В музыке, для того чтобы определить унисон или диссонанс нужно две ноты (или одну и "образ" в памяти другой ноты, при музыкальном абсолютном слухе), две частоты - тогда можно говорить о степени диссонанса и интервалах.

#p120027,Викторович написал(а):

Точка отсчёта на всех одна: параметры звезды по имени Солнце.   От максимума солнечной радиации на уровне моря  сформирована периодическая, 18-ти диапазонная сетка биоактивных частот/длин волн.


Думаю, точка отсчета имеет погрешность и величину дельта изменений. Красиво, в солнечный день на море измерить уровень радиации солнца, еще красивее измерить уровень радиации ночью там же и получить величину изменений показателей, еще интереснее сравнить эти показатели для географии возвышенностей и территорий ниже уровня моря.

Тогда получиться говорить о диапазоне значений ноты "ля" в зависимости от солнечной радиации.

Система музыкальных звуков создавалась из природы, что человек слышит в природе, то и систематизировал в виде нот.

+1

133

Чтобы не голословно:

440 hz vs. 432 hz - guitar experiment

Видео, 3 мин.


+2

134

#p120039,kiorus написал(а):

Красиво, в солнечный день на море измерить уровень радиации солнца, еще красивее измерить уровень радиации ночью там же и получить величину изменений показателей, еще интереснее сравнить эти показатели для географии возвышенностей и территорий ниже уровня моря.

Ночью солнечной радиации не бывает. ;)  А характер распределения интенсивности коррелирует от высоты исключительно большими или меньшими провалами поглощения.
http://sa.uploads.ru/e7CUf.jpg

#p120039,kiorus написал(а):

Система музыкальных звуков создавалась из природы, что человек слышит в природе, то и систематизировал в виде нот.

Точно. А в природе звуки создавались от Солнца. ;)

0

135

#p120046,Danika написал(а):

Чтобы не голословно:
440 hz vs. 432 hz - guitar experiment

Ага. Но ведь тема англосаксов? 
Есть тут у нас музыканты? Какая тональность, какие аккорды берёт? ..

Вот не звучит при 432.

0

136

#p120052,Викторович написал(а):

Ночью солнечной радиации не бывает.

Тогда корреляция с пасмурной погодой. Это я к тому клоню, что точного резонанса нет.

По вашему графику ничего не понял. Длина волны ноты "ля"- 440 гц при скорости звука 343,1 м/сек (а скорость звука бывает разной) состовляет 0,77977273 м. = 77977273 nm. Где на графике этот диапазон?

Электромагнитные волны проходят тело насквозь и не влияют так как звуковые волны.

Эл.маг. волна 0.44кгц=681818.18м =6.8181818E+14 nm , где на графике этот диапазон?

#p120052,Викторович написал(а):

Точно. А в природе звуки создавались от Солнца.


Ну да, Пифагор со товарищами махом измерил уровень радиации на уровне моря , а Желтый император послушал Красного Феникса , который напел ему 12 "солнечных нот" и сделал эталонную флейту по которой отлил 12 колоколов - эталонов

#p120053,Викторович написал(а):

Ага. Но ведь тема англосаксов?


  Похоже на простой этюд, или менуэт - европейская- разрешающий аккорд до-мажор

#p120053,Викторович написал(а):

Вот не звучит при 432.


Да, вполне прилично и при 432. Профессионалы струнники- гитаристы вообще не заморачиваются с нотой "ля"- какая у неё частота. Это важно при игре в ансамблях, оркестрах. а в камерной музыке и сольном исполнении другие правила. Гитара для аккомпанемента  певцу (романсы и песни) часто настраивается по голосу. Виртуозы солисты настраивают гитару либо по инструменту (чтобы инструмент выдал желаемые краски), либо по произведению, либо по публике - если дети то повыше, если старики то пониже.

Русский гитарист-виртуоз А.Сихра (семиструнная гитара) мог настроить гитару выше на целый тон, как требовали цыганские романсы.
Легендарный испанский гитарист Андрес Сеговия тоже творчески подходил к настройке инструмента.

Тут ведь воздействие звуком на психику, используя движения и краски музыки - вот исходя из этого и все остальное.

   
[audio]http://dl.waix.ru/c573e2aa1.mp3[/audio]

Испанский композитор И._Альбенис , виртуозная  "Легенда" в исполнении В.Щербакова

+1

137

#p120073,kiorus написал(а):

Тогда корреляция с пасмурной погодой. Это я к тому клоню, что точного резонанса нет.

Самая точная оценка в нашем мире - статистика. .. Особенно, если она за миллиарды лет.
А 4 млрд. лет - это срок. :)

#p120073,kiorus написал(а):

Где на графике этот диапазон?

Здесь конечно:   Волновая Экология как фактор биорезонансного влияния на живые организм

+

http://sf.uploads.ru/06ON8.jpg

Переход к частоте через скорость света. Значения на внешнем витке - в мм, на внутреннем - в нм. Сектора в которых синусоида снаружи - резонирующие.

#p120073,kiorus написал(а):

Ну да, Пифагор со товарищами махом измерил уровень радиации на уровне моря

Не о том. :)  Всё резонирующее воспринимается красивым. ...  Пифагор выбрал так, чтобы ему нравилось. ;)

#p120073,kiorus написал(а):

разрешающий аккорд до-мажор

Ну да. И я о том же: 

#p120027,Викторович написал(а):

Например в славянской культуре доминируют композиции в Ля минор.  А в англосаксонской в До мажор.
Но Ля минор содержит больше резонирующих звуков (лучше звучит) при Ля 432, а до мажор при Ля 440. Поэтому, вероятно, именно от англосаксов исходило желание сместить Ля с 432 до 440...

#p120073,kiorus написал(а):

Да, вполне прилично и при 432.

Не, не прилично. :) При 440 мелодия светлая, тёплая. А при 432 - гнусавит.  А если исполнять написанное 100 лет назад - всё как раз наоборот. ...  Может поэтому, раньше было больше фанатов динозавров от классики. А сейчас нас просто дурят.

#p120073,kiorus написал(а):

Профессионалы струнники- гитаристы вообще не заморачиваются с нотой "ля"

Профессионалу и камертон не нужен, чтобы настроить инструмент точно. А из разных настроек просто потом следует разный используемый звукоряд. Так сказать - личная фишка исполнителя для трудной повторимости.

+1

138

#p120075,Викторович написал(а):

Самая точная оценка в нашем мире - статистика. .. Особенно, если она за миллиарды лет.

Статистика- зависит от политики. А политика то и дело обновляется.

#p120075,Викторович написал(а):

Здесь конечно:

#p120075,Викторович написал(а):

+


В большой (глобальной) полосе электромагнитных колебаний есть полосы частот которые воздействуют на органы чувств человека (осязание, обаняние, вкус, зрение и слух). И если частота колебаний возрастает плавно, то длина волны изменяется неравномерно.
Поэтому есть корреляция между длиной звуковой волной и электромагнитной.
Звук как и зрение задействует мгновенный мозговой анализатор- "компьютер". Если эл.маг. волну 440гц ухом не услышать, то звуковую волну которую напоет ветер можно услышать - их действие различно.
При длине волны 0.78 мм нота "ля" тоже оказывается в резонирующем секторе - так или не так?

#p120075,Викторович написал(а):

Не, не прилично.  При 440 мелодия светлая, тёплая. А при 432 - гнусавит


Дело вкуса.

#p120075,Викторович написал(а):

А если исполнять написанное 100 лет назад - всё как раз наоборот. ...


Какие инструменты и время такая и музыка.

#p120075,Викторович написал(а):

Может поэтому, раньше было больше фанатов динозавров от классики. А сейчас нас просто дурят.


Сейчас в моде ритмы папуасов в современной оболочке дорогих синтезаторов.

[audio]http://dl.waix.ru/c921fae54.mp3[/audio]
Ну_куда-ж_без_неё___-_Самая_популярная_музыка_Испании..

+1

139

#p120076,kiorus написал(а):

Статистика- зависит от политики.

Т.е., у жизни на Земле, начиная с анаэробов, прям политика?  :huh:

#p120076,kiorus написал(а):

При длине волны 0.78 мм нота "ля" тоже оказывается в резонирующем секторе - так или не так?

При длине ЭМ волны 0.78 мм получается посредине между Фа и Фа диез. В диссонирующем крайне фиолетовом диапазоне, с "удачным" положением, при котором все первые пять гармоник, если считать через 0,5 гармоники, тоже диссонирующие. :)
Носитель колебаний конечно существенен, но только возможной степенью и характером взаимодействия. Общий же характер влияния определяет частота.

#p120076,kiorus написал(а):

Какие инструменты и время такая и музыка.

Дело не в инструментах и времени, а в том, что не нужно уродовать авторский замысел изменяя тональность звучания, и выдавать это за созданное автором. Следует стремиться исполнять музыку так, как её создали, только тогда можно понять тех, кто её создавал и что они хотели с помощью неё выразить.

0

140

#p120053,Викторович написал(а):

Вот не звучит при 432.

ИМХО:
при 440 больше "цепляет", звучит более ярко -- эмоциональность
при 432 более спокойно звучит, и более гармонично -- осмысленность.

Получаются разные "инструменты", которые можно применять для разных случаев.
(и ничего она не гнусавит...) 8-)

#p120075,Викторович написал(а):

Может поэтому, раньше было больше фанатов динозавров от классики. А сейчас нас просто дурят.

Да, разучился народ играть... Надо искать хорошее исполнение (качество записи менее важно, даже в мп3 можно). Рихтера, Л.Когана, Караяна....

+2

141

#p120084,Danika написал(а):

Получаются разные "инструменты", которые можно применять для разных случаев.

В том и дело. Автор сложил музыку, чтобы передать свои эмоции и исполнителям и слушателям.  ...  Сместили настройку - и всё исказилось.  Неправильно это.

#p120084,Danika написал(а):

(и ничего она не гнусавит...) 8-)

Англикосы зовут такое исполнение sad, а должно быть bright. Они её часто, например, на свадьбах играют. ... А если сыграть на свадьбе 432 - опечалятся англикосы..  :(       ( :D )

#p120084,Danika написал(а):

Да, разучился народ играть... Надо искать хорошее исполнение (

Да не разучился, а как всегда: согласился с англосаксами не думая.  Теперь удивляются, почему их языковые формы легко проникают в русский язык, а формы русского языка к англосаксам практически не проникают.
Всё просто: восемь герц в плюс и изменился весь эмоциональный фон, Америка стала радостным местом, а остальной мир погрустнел. ... И в поисках светлых эмоций, двинулись к англосаксам носители других языков...

Так что +8 Гц - это великая победа эмоционального контроля англосаксов, и прежде всего - англосаксов USA.

0

142

#p120091,Викторович написал(а):

Так что +8 Гц - это великая победа эмоционального контроля англосаксов, и прежде всего - англосаксов USA.


Да нет никакой победы англосаксов -есть развитие культуры музыки. А потом никто не мешает бить врага его же оружием.
Где у вас Викторович балалайка, семиструнная гитара, гусли, пастуший рожок, свирель, гармошка и баян. Это хорошие инструменты но не модные на мировой сцене.
Сейчас борьба среди синтезаторной музыки. компьютерные синтезаторы позволяют заменить нотный ряд на любой ряд с любой частотой (исходя из 7 нот гаммы). Нота "ля" может иметь разную атаку звука, тембр, вибрацию и т.д.
Проблема в том, что голодный художник не творит, а выполняет (нагибаясь в три погибели) заказ "дяди СЭМА". Творческий возраст- детство и юношество (когда есть материальное обеспечение) ну еще достойная пенсия тоже позволяет творить.

+1

143

#p120091,Викторович написал(а):

формы русского языка к англосаксам практически не проникают

Не может быть.
Попытайтесь хотя бы объяснить происхождение в английском языке слова нос.

0

144

#p120091,Викторович написал(а):

формы русского языка к англосаксам практически не проникают.


Уж и не знаю какие и чьи формы к кому проникают, но вот ещё маленький пример.
По английски слово пчела - "би". У нас в древнем славянском говорили - бчела, а ещё ранее бичела. О чём это может говорить? Кто у кого позаимствовал? Некоторые исходят из того, что когда то был один праязык и все люди понимали друг друга. Потом, по мере расселения и изоляции групп людей друг от друга, языки стали обособляться и расходиться в своём развитии. Вплоть до неузнаваемости.

+3

145

#p120095,Профессор Преображенский написал(а):

Попытайтесь хотя бы объяснить происхождение в английском языке слова нос.

Ну, понятно.  По тому же правилу, шотландцы, конечно, скоты (the Scots). :D
ВАГУФ, не стоит.  Почитайте С. А. Старостина, или А.А. Зализняка.

#p120188,Radimir написал(а):

по мере расселения и изоляции групп людей друг от друга, языки стали обособляться и расходиться в своём развитии. Вплоть до неузнаваемости.

Точно так.


О профессиональной и любительской лингвистике
академик Андрей Анатольевич Зализняк
«Наука и жизнь» №1 и №2, 2009

Откуда произошло, как появилось то или иное слово? Эти вопросы вызывают живой интерес у многих. В поисках ответа человек, далекий от лингвистики, нередко начинает строить догадки, основанные на случайном сходстве слов. Любительская лингвистика — не такое уж безобидное увлечение, как может показаться на первый взгляд. О типичных ошибках лингвистов-любителей и опасности дилетантского подхода к изучению языка рассказывает известный лингвист Андрей Анатольевич Зализняк. С его любезного разрешения редакция публикует расширенный вариант текста лекции, прочитанной в МГУ на Третьем фестивале науки.

Краткая выдержка из статьи. А полностью ее можно прочитать на сайте "Элементы"

....
Любительство в области рассуждений о языке распространено шире, чем в других сферах, — из-за иллюзии, что здесь никаких специальных знаний не требуется. Все знают, что есть такие науки, как физика и химия; а о том, что есть и наука о языке — лингвистика, — слишком многие и не подозревают.
....
Особенно печальным показателем состояния нашего образования является то, что и в числе авторов любительских сочинений о языке, и в числе их читателей и поклонников мы встречаем вполне образованных людей и даже носителей высоких ученых степеней (разумеется, других наук).
....
Как рождается любительская лингвистика
Школьная традиция, к сожалению, такова, что все такие вопросы остаются за рамками обучения. В школе обучают грамматике и орфографии родного языка и элементам иностранного, но не дают даже самых первоначальных представлений о том, как языки изменяются во времени.

В результате для удовлетворения живого интереса к вопросам, связанным с языком, большинству людей приходится довольствоваться случайными сведениями, которые они прочли или услышали по радио или телевидению.

Многие же пытаются получить ответы на эти вопросы путем собственного размышления и догадок. Свободное владение родным языком порождает у них ощущение, что всё необходимое знание о предмете им тем самым уже дано и остается только немного подумать, чтобы получить правильный ответ.

Так рождается то, что можно назвать любительской лингвистикой.

Основное содержание любительской лингвистики — рассуждения о происхождении слов.

Всем известны, например, такие игры со словами, как ребусы и шарады. Еще одна подобная игра, популярная, в частности, у филологов, носит название «Почему не говорят». В этой игре, как и в шарадах, слово разбивается на части, равные каким-то словам, а затем эти слова заменяются на близкие по смыслу. Вот прелестный пример: почему не говорят «красна чья рожа»? Ответ: потому что говорят ал-кого-лик.

Лингвист охотно позабавится игрой ал-кого-лик, а вот любитель легко может поверить, что он открыл таким образом происхождение слова алкоголик. А заглядывать в этимологический словарь (из которого легко узнать, что слово алкоголь пришло из арабского) любитель не сочтет нужным — он больше верит своей интуиции. И вот мы уже слышим от него, например, что первый слог слова разум  или конец слова хандра  — это имя египетского бога Ра  и т. п.

Типовое действие любителя состоит в том, чтобы, заметив некоторое сходство слов А и В, заявить: «Слово А произошло из слова В». При этом любителю неважно, принадлежат ли слова А и В одному и тому же языку или разным, являются ли эти языки родственными или неродственными, расположены рядом или в разных концах земного шара.

Между словами, сходными внешне, может не быть никакой связи.

Любитель не осознаёт того, что случаи близкого сходства (или даже совпадения) внешних оболочек каких-то слов из разных языков не составляют ничего исключительного, особенно если слова короткие. Напротив, с точки зрения теории вероятностей было бы крайне удивительно, если бы их не существовало. Ведь число фонем* в любом языке сравнительно невелико — несколько десятков.

Полистайте, например, английский словарь, и вы найдете десятки слов, сходных по звучанию с какими-то из русских слов, например: crest, beach, boy, bread, plot, net, rye и т. п.

В тонкости фонетики иностранного языка любитель не вникает, он берет иноязычное слово просто в русской транскрипции. Это значит, что для него всё разнообразие звучаний иностранных слов сводится к разным комбинациям из 33 русских букв.
....

Ссылка:   http://elementy.ru/lib/430720


http://i4.imageban.ru/out/2016/09/14/b1db34ade71584143ac9ff3e69d8a456.jpg

Еще картинка (она большая, поэтому ссылка):
http://world.lib.ru/img/k/kim_german_ni … 1/01-1.png

+4

146

#p120188,Radimir написал(а):

когда то был один праязык и все люди понимали друг друга

И этот язык был язык русов и их предков.
Другие языки получались путём смешения с другими наречиями, подражания правителям с логопедическими проблемами и переписывания языков по политическим мотивам.
Самые древние языковые формы на камнях - 20-25 тыс. лет - "русские".
Поэтому остальные пытаются "запинать" это ногами. Опять же, надо смотреть кто это делает - патриот и честный человек или грантоед фонда Сореса или Ротшильда, кто у него рецензент и научный руководитель или начальник.
Русский язык имеет побуквенную и послоговую образную расшифровку, а не покоренную, как пропагандируют западные лингвисты.
Это они делают специально для запутывания.
Археологию в исследованиях ещё никто не отменял, даже у лингвистов.
Читать надо Чудинова В.А. http://chudinov.ru/
По английскому языку - того самого Драгункина.

Отредактировано Профессор Преображенский (14.09.2016 08:50)

+2

147

#p120094,kiorus написал(а):

Да нет никакой победы англосаксов -есть развитие культуры музыки. А потом никто не мешает бить врага его же оружием.
Где у вас Викторович балалайка, семиструнная гитара, гусли, пастуший рожок,

Опять не о том. :)
Тот амеровский капитан, который спровоцировал переход в США на 440, просто стремился к тому, чтобы его сочинения и сочинения других амеровских авторов, традиционно привязанные к До-мажор, звучали красивее. И он совершенно естественно не рассматривал что произойдёт с европейской и восточноевропейской музыкальной культурой, потому что она его совершенно не занимала.  А послевоенное экономико-политическое доминирование выросших за период войны США над разорённой Европой, привело и к импорту в Европу массовой культуры США, вместе с её стандартами.
Бравировать балалайкой, настроенной от 440 - глупо, поскольку проблема не в инструментах, а в их настройке и соответствии этой настройки устоявшимся языковым формам и музыкальным традициям.
В массовую музыкальную культуру, носителей языков славянской, группы вторгли нетипичное для неё звучание. И пока не изменится традиционная привязка к Ля-минор, или не вернётся традиционный строй 432, к которому эта привязка адаптирована, культура будет болеть.
Возможна ли вообще, адаптация бравурного америкосского индивидуализма в культуры языков славянской группы, основанные на общинности?  Может и да, если окончательно сломать этой группе эмоциональный хребет.
Плохо ли это, или хорошо? ... Фик знает.

0

148

#p120188,Radimir написал(а):

У нас в древнем славянском говорили

Ага. А древний славянский, это насколько древний?

#p120188,Radimir написал(а):

Некоторые исходят из того, что когда то был один праязык и все люди понимали друг друга.

Ну да. Как иначе, если судя по митохондриальному ДНК, был момент когда праматерь всех homo осталась одна, и родом она была из Африки.    (славянка, прям, древняя. ;)  )

0

149

#p120200,Викторович написал(а):

адаптация бравурного америкосского индивидуализма .

Да нет никакого американского менталитета-индивидуализма,есть просто их путь от человека к обезьяне :P

#p120201,Викторович написал(а):

Ага. А древний славянский, это насколько древний?

7524 год,если бы му..Пётр 1 не подделался под европу

#p120201,Викторович написал(а):

Ну да. Как иначе, если судя по митохондриальному ДНК, был момент когда праматерь всех homo осталась одна, и родом она была из Африки.    (славянка, прям, древняя. ;)  )

Вы ВАГУФ про денисовского человека читали?там гены африку переплюнули

+1

150

#p120201,Викторович написал(а):

судя по митохондриальному ДНК

Это те люди, которые говорят, что у ДНК 95% мусор?
Я бы их не слушал. По крайней мере, очень скептически относился бы к их НЕОДНОЗНАЧНЫМ выводам.
Я бы посмотрел на негра, голым идущего навстречу наступающему леднику и холоду, как нам говорят.

#p120204,Андрей2014 написал(а):

Вы ВАГУФ про денисовского человека читали?там гены африку переплюнули

Если у одной из древних культур был культ предания огню, то вероятность нахождения их ДНК приближается к нолю. Это и есть.

+1


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Всякая всячина » Понемногу обо всем - 5