Биорезонансные технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Активное долголетие » Эксперимент "Активное долголетие"- 1


Эксперимент "Активное долголетие"- 1

Сообщений 241 страница 270 из 999

241

kiorus написал(а):

Но в нашей жизни бывают разные обстоятельства когда не удается во время воздействовать, поэтому даю диапазон времени воздействия, а вы уже сами найдете и простимулируете точки.

Это крайне точно подмечено, дорогой ГУФ!!! Вот вчера я подзабыл,субботние дела всякие нагрузили, и почти упустил время!!! на самом хвосте диапазона вспомнил, ах ты дурья голова (это я про себя, не подумайте плохого!!!) и засомневался, а может случившееся запоздание на пару минут свело мои труды по долголетию к нулю??? Но Вы успокоили, за что очень благодарю. Надо бы админам помещать как объявление наверху, а то пройдешься по форуму в состоянии гостя, и не всегда это вспомнишь и заметишь. Или нельзя по правилам форума? Реклама?

Подпись автора

Даже ФИГ, граждане Форумчане, знает НЕ ВСЁ ! ! !

+1

242

Фиг знает кто написал(а):

на самом хвосте диапазона вспомнил

Чтоб с такой точностью, пришлось бы учитывать и отклонение местного времени. Насколько я понимаю, ГУФ kiorus дает московское время. Вот у меня отклонение больше чем на полчаса. Но т.к. воздействую в середине диапазона, отклонение меня не заботит.

0

243

Лунный цикл и традиционная медицина

Рассказывает кандидат медицинских наук, врач Павел Павлович СОКОЛОВ

http://www.bibliotekar.ru/431/29.htm 

Известно, что наш календарный месяц, насчитывающий 30—31 день, никаким периодическим природным процессам не соответствует. Хотя календарный солнечный год и отражает естественный период (время обращения Земли вокруг Солнца), месяц как временной отрезок его — единица условная (в рамках официально принятого во многих странах григорианского календаря). А между тем соизмеримый с ним естественный период существует и определяется временем обращения Луны вокруг Земли. Это так называемый лунный месяц, с которым связаны периодические изменения в природных процессах на нашей планете.

Лунный (месячный) цикл проявляется в ритмике приливов и отливов- в морях и океанах, сказывается на поведении атмосферы, что в свою очередь отражается на многих метеорологических явлениях. Периодика прохождения Луны через магнитосферный шлейф Земли, лунного гравитационного и светового (отраженный солнечный свет) воздействий влияет на живую природу, порождая одну из составляющих биологических ритмов — «лунный» биологический цикл. Говоря о колебательном характере влияния Луны на земную жизнь, следует отметить, что лунный месячный цикл имеет не меньшее значение, чем существующий в живой природе суточный (циркадный), равный периоду обращения Земли вокруг своей оси.

Конечно, вычленить «лунную» составляющую в биоритмологической картине жизни организмов — дело не простое. Исследователи утверждают, что от лунного цикла зависят, например, пики и спады размножения в популяциях многих видов червей, интенсивность брожения, в частности вина, поглощения кислорода такими сельскохозяйственными культурами, как картофель, морковь. Лунные циклы явственно сказываются на жизни морских растений и животных; различные виды наземных животных (включая мышей и крыс) синхронизируют свою активность с определенными фазами лунного месяца и, что особенно важно, периоды размножения.  Известный факт — месячная периодичность овуляции — не единственный пример зависимости от лунных циклов, общих для человека и животных. Но обратимся к вопросу о том, как в традиционной восточной медицине (на примере китайской) учитывались биоритмы, связанные с лунным (месячным) циклом.

Практика традиционной китайской медицины основана на возникших еще в древности представлениях о регуляции обмена энергией между организмом и окружающей природой, о пульсации этой энергии внутри организма в соответствии с периодичностью земных и космических влияний. Речь идет о некоей универсальной энергии, пронизывающей весь мир, аналогичной пране индусов, называемой «чи» или «ци» (по-китайски) и «ки» (по-японски). Энергия «чи» существует в двух диалектически противоположных формах, как бы переходящих друг в друга: энергия «ян» и энергия «инь».

Приливы и отливы энергии в природе вызывают соответствующее увеличение и уменьшение количества энергии в организме. Восходящее солнце дарит свою энергию миру Земли, в полдень ее количество достигает максимума, а к ночи существа, живущие одной жизнью с природой, вместе с заходящим солнцем переходят к покою. Впрочем, покой этот относителен. Согласно представлениям древних философов, если Солнце, порождая активность, доставляет живому дневную энергию «ян», то Луна — ночную энергию «инь».

Здесь следует сказать, что содержание этих понятий весьма своеобразно передается обозначающими их иероглифами. Так, иероглиф «инь» состоит из элементов, в своей последовательности означающих «склон-покрыт ый-падающей-тенью-и-обла-ками». Содержательная сторона этого образа — северного склона, лишенного солнечного света,— вызывает яркое представление о нехватке света и тепла, что в свою очередь создает представление о холоде, неподвижности, недостатке жизни, темноте, а кроме того, о влажности, сырости, воде, скрытом, внутреннем. И наоборот, иероглиф «ян» состоит из последовательности элементов «склон-который-солнце-покрывает-своими-лучами». Легко возникает образ склона, обращенного на юг, пропитанного светом и теплом, с которым ассоциируется все сухое, светлое, теплое, а также внешнее, находящееся на открытой поверхности. Так характеризовали «инь» и «ян» китайские мудрецы.

Ночью, при отсутствии Солнца на небосклоне, Луна, даже и не будучи видимой, испускает волны холода, покоя, подавляет, тормозит активность живого влиянием ночной энергии «инь». Количество и качество достигающей Земли «инь» зависит от фазы Луны. Отражая солнечный свет, она доставляет на Землю в своих собственных лучах и лучи Солнца. При новой Луне «инь» выделяется максимально — все в природе замирает. В новолуние энергия «инь» оказывает наибольшее действие, а энергия «ян» достигает минимума. В полнолуние — наоборот.

В принципе «инь» и «ян» подобно двум полюсам магнита, не существуют отдельно друг от друга. С другой стороны, они легко могут переходить друг в друга таким образом, что увеличение «инь» приводит к уменьшению «ян», и наоборот. Не существует абсолютного «инь», в нем всегда есть чуточку «ян» — содержится зародыш противоположного начала, способный постепенно развиться. Достигнув максимума, любое из начал изживает самое себя, порождая свою противоположность. И в масштабах вселенной, и в масштабах организма человека существует не постоянное стабильное равновесие двух начал «инь» и «ян», а их постоянное пропорциональное количественное изменение относительно друг друга: переход энергии «чи» из одной формы в другую. Отсюда приливы и отливы энергии в организме. Вот как с точки зрения традиционной медицины поддерживаются биоритмы организма.

Во-первых, смена преобладающих начал: два часа в организме главенствует «инь», следующие два часа — «ян» и так далее. Изменяется соотношение «инь — ян» и при переходе от дня к ночи: «инь» преобладает ночью, «ян» — днем. Оба эти одновременно существующих (суточный и двухчасовой) биоритма накладываются друг на друга. Лунный цикл еще больше усложняет картину биоритмов, не отменяя короткие циклы, но смещая их в зависимости от фазы то в сторону преобладания «инь», то в сторону преобладания «ян». Луна усиливает все проявления «инь» в двухчасовых циклах — ее подъемы становятся резче, сильнее.

Но как образуется лунный ритм? Человеческое тело имеет целую систему каналов циркуляции энергии «чи», строго закономерной, с определенной ритмикой. В течение суток по кольцу, образованному каналами, движется волна максимума энергии, а так как каналов всего двенадцать, то каждый из них становится зоной прилива энергии лишь на два часа в сутки. С позиций традиционной китайской медицины большинство, если не все, заболеваний человека связаны с избытком или недостатком энергии, нарушением баланса   между   отдельными   ее   видам; неправильным распределением (образованием местных пустот и перенаполнений в организме). Болезнь, в сущности, возникает за счет нарушения циркуляции энергии по каналам человеческого тела, а следовательно, тех или иных проявлений нарушения биоритмов.

Наряду с другими методами терапии, учитывающими биоритмику организма, в традиционной китайской медицине задолго до нашей эры распространилась и практика иглотерапии, направленная на коррекцию биоритмологических нарушений. В европейской медицине методов регуляции биоритмов не существует до сих пор, благодаря чему иглотерапия получила широкое распространение ныне в Европе и Америке. «Наконец-то мы получили медицину ритмов, о которой мечтали: теперь мы умеем манипулировать энергией в гармонии с великими ритмами природы», — писал известный французский врач Поль Мериель в начале нашего столетия после знакомства с китайской акупунктурой (французское название иглотерапии).

Дело в том, что каналы циркуляции энергии «чи» (меридианы) соединяют в определенной последовательности точки акупунктуры (иглоукалывания), так называемые биологически активные точки. Последовательностью повышения и понижения уровня энергии в отдельных каналах и обеспечивается, согласно традиционным представлениям, суточный (и околосуточ-ный) ритм в системе акупунктурных точек и меридианов (каналов). И задача врача-иглотерапевта, берушегося регулировать потоки энергии в организме больного, состоит не в том, чтобы добиться стабильного их равновесия, а сбалансировать колебания энергии в каналах с ритмами природы — восстановить естественные биоритмы (двухчасовые, суточные, месячные — лунные, годовые — солнечные).

Лунные циклы, их влияние на организм издавна учитывались в иглотерапии. Например, это означало, что если при лечении больного иглотерапевт, стремящийся уменьшить количество «инь» или затормозить ее активность, попытался бы сделать это в первую половину лунного месяца, то он противодействовал бы природному циклу энергии. Точно так же обстояло бы дело и в случае, если бы иглотерапевт попытался стимулировать «инь» на ущербе Луны. Вот почему в классических руководствах по иглотерапии рекомендуется проводить такие процедуры только в определенные фазы лунного месяца.

В древних китайских книгах по иглоукалыванию можно встретить рекомендации, подобные следующей. «При нарождающейся Луне в первый день — один укол иглой, во второй — два укола и так до четырнадцати уколов в середине лунного месяца. Потом волна пусть убывает, так же как и прибывала,— до одного укола иглой    к    следующему    новолунию».    Так и знаменитую процедуру, сулящую долгога5, «мокса по дзу-сан-ли» (прижигание точки «дзу-сан-ли», расположенной в верхней части передней поверхности голени на вершине мышечного бугра, возникающего при сгибании стопы, с попыткой поднять носок и пальцы возможно выше, опираясь пяткой о пол), рекомендуется проводить только первые восемь дней лунного месяца. Месячные лунные биоритмы отражают лишь один из элементов в бесконечно подвижной мозаике циклических (суточных, месячных, годовых и многолетних) природных явлений, влияющих на организм. И представить себе во всех подробностях всю картину взаимоотношений биоритмов далеко не просто. Кроме знаний о них, китайские врачи используют пульсовую диагностику, а японские — электронные системы диагностики состояния организма по биофизическим характеристикам акупунктурных точек. На этой основе и проводится иглотерапевтическая коррекция нарушенных биоритмов.

0

244

Фиг знает кто написал(а):

Надо бы админам помещать как объявление наверху, а то пройдешься по форуму в состоянии гостя, и не всегда это вспомнишь и заметишь. Или нельзя по правилам форума? Реклама?

Реклама чего, долголетия? А чем это плохо? Так что пожалуйста, помещаем в объявление - и надеюсь, теперь-то уж заметите и не пропустите!

Подпись автора

Всё есть яд, и всё есть лекарство, а разделяет одно от другого лишь доза (Парацельс)

0

245

Указанное время какое? По Москве?

Подпись автора

Уверен, что разными путями и различными схемами, мыслями, придём к отличному прибору, который будет прекрасно лечить.

0

246

Оллег написал(а):

Указанное время какое? По Москве?

Московское время

0

247

ГУФ kiorus, спасибо.

Подпись автора

Уверен, что разными путями и различными схемами, мыслями, придём к отличному прибору, который будет прекрасно лечить.

0

248

Фиг знает кто написал(а):

помещать как объявление наверху

Очень правильное предложение! Спасибо!

+1

249

http://lechebnik.info/607/12.htm
 
Древняя китайская медицина:
о взаимодействии биоритмов человека и окружающей среды

                                                                                                                   П.П.Соколов

В основе большинства философских систем Востока лежит представление о том, что человек есть неотъемлемая часть природы, единое целое с окружающей средой. В соответствии с таким мировоззрением человек, как часть природы, представляется связанным множеством различных нитей со всем, что его окружает: звездами над головой, солнцем и луной, облаками в небе и ветром, ближайшим водоемом и деревьями, растущими около его дома. На него влияют климат, сезоны, излучения солнца, луны и Земли, состояние его меняется в соответствии с изменением состояния Вселенной.

ЭНЕРГИЯ И ВРЕМЯ

Раннее утро. Солнце еще только встает. Большинство из нас в это время обычно спит. Момент возникновения дня проходит для нас незамеченным, хотя событие это для всего живого немаловажное. День животворящий, день солнца, дающего нам жизнь, начинается не со звонком будильника, а с рассветом. Это понимали живущие ближе нас к природе предки современных китайцев.

Были времена, когда в Китае отсчет, времени дня начинался с восхода солнца. Световой день, т.е. период времени от восхода до заката солнца, делили на определенное- количество отрезков (чаще всего 12) и получали часы. При этом время становилось как бы неравномерным, зависимым от сезона.

Дневные летние часы были больше, чем зимние. Час менялся ежедневно. С современной системой отсчета времени древнекитайская совпадала только в дни весеннего и осеннего равноденствия. Разница ярче всего заметна летом (22 июня) и зимой (22 декабря).

Старая система отсчета времени (световой подвижный день, разделенный на определенное количество отрезков) перестала использоваться с созданием механических часов, которые не могли работать с нестабильным, постоянно меняющимся часом. Одновременно индустриализация жизни изменила и требования к временным стандартам: единица времени стала постоянной и общей для всего человечества.

Да, конечно, расписание железнодорожного движения немыслимо без стандартного, раз и навсегда установленного размера временной единицы. Но давайте подумаем о себе, о биологическом существе, все еще зависимом и от движения светил, и от погоды. Одинаково ли мы воспринимаем время зимой и летом, всегда ли удобен нам стандартный час? Отличаются ли для нас дневные часы в разгар лета от дневных часов середины зимы?

Вписаться в узкие рамки декабрьского дня трудно, зимних дневных часов не хватает; но зато как просторно и легко в начале лета, в длинном-предлинном июньском дне: дневных часов становится слишком много. Как не хочется вставать зимой в темноте и как трудно уснуть при зыбком вечернем свете летом. Биологическая наша сущность, доставшаяся нам от обезьяны, продолжает жить в системе светового дня. И хотя мы не впадаем в зимнюю спячку, но естественный годовой цикл изменения активности есть у каждого.

Один из крупнейших французских специалистов по акупунктуре Ж.С.Де Моран писал: «С древних времен отмечается (и сделанные в Париже опыты подтверждают это), что энергия человека меняется в зависимости от времени года, лунного месяца, времени суток и температуры. Что касается времен года, то люди, как и-растения, реагируют на годичный цикл. Летом жизнь достигает максимума, а зимой — минимума.., Живые существа... цепенеют на холоде и возбуждаются теплом. Буря приводит их в беспокойное состояние».

Для сегодняшних медиков — это реакция сложного комплекса нейро-гумо-ральных связей на изменяющиеся внешние условия. Для врача древней китайской империи лето отличалось от зимы количеством ян и инь в природе, а значит, и в организме человека. Хотя мы уже писали об инь и ян, есть, возможно, необходимость напомнить читателю еще раз, что согласно классическим китайским представлениям вся Вселенная пронизана энергией чи, без которой жизнь невозможна. Эта жизненная энергия проявляется, существует в двух формах: ян и инь, связанных друг с другом, противостоящих друг другу, переходящих одна в другую. Жизнь на Земле пронизана ритмическими волнами, чередующимися приливами и отливами ян и инь.

В «Твоем здоровье» мы уже говорили о поведении этих двух начал в зависимости от суточного и лунного месячного циклов. Давайте теперь посмотрим, как себя ведут ян и инь в годовом сезонном цикле.

Можно напомнить, что ян — это дневное начало, связанное с солнцем, жарой, сухостью, инь — это ночная энергия, связанная с луной, холодом, влажностью. При самом общем взгляде бросается в глаза, что лето — время преобладания ян, а зима — время относительного увеличения инь.

Ян зарождается при зимнем солнцестоянии (21 декабря) и возрастает до летнего солнцестояния (21 июня), а инь в это время убывает; затем ян убывает до зимнего солнцестояния (в это время инь, которое возрождается при летнем солнцестоянии, возрастает до зимнего солнцестояния) .

Большой годовой цикл инь-ян не отменяет все остальные более мелкие циклы (суточный, месячный), а, накладыва-ясь на них, смещает баланс двух начал в пользу то одного, то другого. Например, зимой в суточном цикле больше инь, чем ян: утром ян приходит позже, вечером уходит раньше. Летом, наоборот, большую часть суток ян преобладает над инь.

Распределение энергии внутри организма также изменяется в зависимости от времени года. Ян в организме увеличивается летом, инь — зимой. Существует в годовом цикле и определенное распределение энергии по органам. Энергия то укрепляется (прибывает), то ослабевает (убывает) в той или иной части тела. Для каждого органа есть свое плохое время года; по большей части на него приходится возникновение или обострение многих заболеваний, так или иначе связанных с этим органом. Так считает классическая китайская медицина.

Каждый орган переживает такое время один или два раза в год. Печень — в весеннее равноденствие (а также, правда в меньшей степени, и в осеннее). Селезенка и поджелудочная — в мае. Голова и сердце (кровоизлияния в мозг и нарушения работы нервной системы) — в период летнего солнцестояния, в июне. Легкие — после осеннего равноденствия. Психика, согласно классическим китайским представлениям, легче всего поражается в ноябре.

Врачи Древнего Китая считали, что распределение энергии между двумя половинами тела неравномерно и также зависит от времени года. В старинной книге говорится: «Весной энергия господствует над левой стороной тела, летом — над правой. Осенью энергия все еще преобладает в правой стороне тела; зимой — в левой».

ВЛИЯНИЕ ПОГОДЫ

Конечно, сезонные различия воздействуют на человека многими путями: изменением длины светового дня, количеством достающихся нашей коже солнечных лучей, температурой, влажностью, составом воздуха и пищи. Но не всегда условия нашей жизни изменяются закономерно, в определенном ритме. Помимо относительно жесткого, фиксированного ритма колебаний энергии в суточном и месячном циклах, существуют нерегулярные, незакономерно изменяющиеся процессы, большая часть которых объединяется в понятие погоды.

Влияние погоды на человека, достаточно выражено и не вызывает никаких сомнений. Попробуем описать, как оно выглядит с точки зрения китайской классической натурфилософии, как ведет себя жизненная энергия чи, что происходит с инь и ян при изменениях погоды.

Также, как и все остальное в мире, погода может классифицироваться с позиций существования двух форм энергии. При этом погода будет делиться на янс-кую и иньскую, на погоду с преобладанием энергии ян и погоду с преобладанием в природе энергии инь. Существует древний китайский афоризм: «Когда ян в изобилии, имеет место сильная жара, когда инь в изобилии, имеет место сильный холод».

Как всякая крайность в природе, погода очень ян и погода очень инь не держится долго. Однако почти всякая другая погода тоже будет или более ян или более инь.

Погода ян — это не обязательно жара, но всегда ясная, солнечная, сухая. Если и есть облачность, то она высоко в небе, облака светлые, кучевые или перистые.

Погода инь — это не обязательно холод, но дождь или снег, сырость. Над головой низкие серые тучи. Подчас сплошная облачность.

Связь между балансом инь и ян в природе и температурой с первого взгляда может показаться простой. В действительности даже здесь проявляется разница в философских концепциях Запада и Востока. Если бы вопрос о том, где начинается инь-холодно и кончается ян-тепло, решался бы в рамках европейской научной доктрины, был бы, вероятно, четко установлен определенный уровень ниже или выше нуля градусов по С0; или же — в более современном варианте — была бы проведена попытка приблизить критерий к человеку, «обиологичить» его, — тогда могла быть взята в качестве пограничной черты нормальная температура тела. Однако такое утверждение, естественное для человека, воспитанного в рамках европейской медицины, в корне противоречит традиционному восточному мировоззрению с его диалектикой, неформальностью, обращенностью к индивидуальному восприятию мира.

В свете китайской натурфилософии тепло может считаться источником ян тогда, когда человек его воспринимает как тепло. Разве вам становится тепло или холодно по велению градусника, только потому, что изменилась температура воздуха? Холодно человеку или нет — это зависит и от влажности, и от скорости движения воздуха, и даже от состояния, настроения, оценивающего погоду. Олнг-му из нас может быть холодно при IS'C: другому нипочем зимние морозы, он купается в проруби и ему не холодно голе -мупри—18°С.

Можно сказать, что китайское понятие «холодно» полнее отражает состояние окружающей среды и включенного в нее человека, чем измерение параметров множества различных показателей окружающего нас мира. Сколько этих параметров не набирай — всегда есть риск, что все-таки что-то недоучтено, упущено. Может быть, именно в комплексности, независимости от отдельных частностей и есть основное преимущество энергетической позиции в трактовке погоды.

Перемены погоды сказываются на нормальных жизненных процессах. Установившаяся плохая погода (инь) замедляет их или ослабляет, хорошая погода (ян) стимулирует жизнедеятельность. В дни ян, т.е. ясные и солнечные, происходит повсеместная активизация энергии ян. Дни инь, пасмурные, дождливые, холодные, активизируют инь.

В рамках традиционной китайской медицины основные признаки, по которым можно оценивать влияние погоды на человека, сформулировал Ван Бинь, занимавший с 762 года должность придворного врача при китайском императоре.

Он выделил 5 элементов (говоря современным языком, информативных показателей), существенно влияющих на состояние человека: ветер, сухость, тепло, влажность, холод. Ветер, сухость и тепло приносят с собой ян; влажность и холод — инь. Поэтому влажность и сухость —• это не количественные характеристики содержания водяных паров в воздухе, а качественные, говорящие о преобладании в природе противоположных начал. Также обстоит дело и с теплом, и с холодом. Ветер не имеет своего антипода (штиль, затишье не несет в себе энергии и не может расцениваться как источник инь).

Даже на таком небольшом примере видно, как велики различия в восприятии мира двух различных мировоззренческих школ: восточной и западной. Так или иначе, вне зависимости от теоретических концепций, человек со своими болезнями несомненно зависит от погоды — а значит, зависит и лечение. Если в соответствии с традиционными китайскими  представлениями терапия есть регулирование энергетики человека, то влияние погоды особенно важно во всех случаях, когда надо перевести инь в ян, и наоборот.

КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ЭНЕРГИЮ

Китайская медицина различает и противопоставляет два разных способа воздействия на энергию — способ стимуляции (тонизирования) энергии и способ ее торможения. Это различие тонко учитывает иглотерапия — один из основных методов традиционной медицины Китая. Действие приемов стимуляции и торможения энергии может быть различным и зависит от многих факторов, в том числе и от погоды. Если кратковременно тонизировать во время холодной и пасмурной погоды (инь), то это окажет тонизирующее воздействие на инь. Если же при солнечной и теплой погоде (ян) оказывать долгое тонизирующее воздействие, то это тонизирует ян.

Распространенность тех или иных технических приемов, отличающихся своей различной действенностью на инь и ян, также зависит от погоды, климата и других местных условий. Из-за большой влажности климата (инь) в Японии возникали болезни излишка инь; в сочетании с тем, что большую часть пищи японцев составляет рыба (инь), это привело к особому развитию искусства прижигания (источник ян), в то время как иглоукалывание серебряной иглой (более инь) получило особое развитие в сухом (ян) климате Северного Китая.

Внешние условия — погода, сезон — подчас приводят к преобладанию одного из начал в окружающей среде. Это не может не провоцировать, при соответствующем сочетании с естественными биоритмами, формирования в организме человека избытка или недостатка двух или одного из видов энергии.

Итак, можно представить себе четыре различные ситуации: излишек или недостаток энергии при внутреннем равенстве двух начал, излишек ян при недостатке инь, и недостаток ян при излишке инь.

Для того чтобы правильно понять возможные варианты энергетических отклонений, нужно иметь ввиду, что инь и ян — это противоположности, составляющие единство, постоянно и с большой легкостью переходящие друг в друга. Ничего, кроме инь и ян, для традиционного китайского врача нет, там, где убывает инь, прибывает ян — и наоборот.

Любое даже самое глубокое понимание биоритмов и характера воздействия на них внешних условий не дает гарантии правильного понимания соотношения инь и ян у данного человека в данный конкретный момент. Значит, нужен способ контроля. Издревле для исследования энергетического баланса в организме китайские врачи пользовались пульсовой диагностикой. Исследование пульса в этом случае превращается в сложную процедуру, требующую высокой квалификации. Некоторые элементы пульсовой диагностики были даны читателям в одном из номеров «Твое здоровье». В современном мире разработаны многочисленные системы электронной диагностики, тоже позволяющие судить о балансе энергии. Сегодня мы попытаемся описать чисто внешние, заметные простым глазом признаки, свидетельствующие, с точки зрения китайской классической традиции, о выраженном преобладании одного из начал.

Представление о внешних признаках нарушения баланса инь-ян сформировалось достаточно давно. Еще в XIV веке ученый писал: «Если ян функционирует излишне активно, то больной будет стремиться к свежести и за город. Он захочет видеть людей, чтобы использовать излишек ян. Когда в избытке инь, то больной ищет тепла и одиночества».

Для удобства описания внешних признаков изменения баланса инь-ян мы свели их в таблицу. В ней мы противопоставляем признаки излишка ян признакам недостатка инь, а признаки недостатка ян — признакам излишка инь.

Общий недостаток или избыток энергии, связанный с сохранением нормального соотношения двух начал, легко вывести из этой таблицы при диагональном сопоставлении ее частей — левый верхний и правый нижний углы, и наоборот. Кроме того, надо иметь виду, что эти признаки, как и все, что касается реальностей нашей сложной жизни, не всегда обязательны и определенны. Они не все одинаково выражены, однако наличие этих признаков дает возможность убедиться, что нарушение общего равновесия имеет место.

Относительно внешних признаков нарушения баланса двух начал, китайский врач Ней Цинг писал 6 веков тому назад: «При зуде и дряблости (недостаток ян) мы говорим о пустоте, таково правило, такова традиция. Однако есть худые люди (недостаток инь), которые тоже жалуются на боли в точках (признак излишка ян) и опухоли (признак излишка инь), и тем не менее они пусты (оба вида энергии в недостатке)».

При трактовке такой ситуации следует иметь в виду, что существуют различного рода варианты неравномерных распределений излишка и недостатка инь и ян в отдельных органах или частях тела. Где-то в нашем теле образуется избыток ян и он проявляется, а где-то в другом органе — недостаток ян и он будет иметь свои внешние признаки.

Для китайского врача связь человека с природой играет гораздо большую роль, чем для европейского. Подход к больному с учетом единства человека и природы для него естествен, органичен, привычен, традиционен, — он не мыслит себе действий вне этого, тогда как европейский врач стал думать и говорить об экологии в связи с человеком, может быть, только последние 10—15 лет. Там традиция измеряется веками, она заложена в основе мировоззрения. Может быть, нам есть чему поучиться у медицины Востока?

0

250

http://natural-medicine.ru/2488-osobaya … etiya.html

Особая точка долголетия

Есть на теле человека особая точка. В Китае она известна под названием «точка
долголетия», а в Японии ее называют «точкой от ста болезней». Эта парная точка расположена под коленными чашечками. Она относится к меридиану желудка и заведует всей биоэнергией нижней части тела. К тому же она тесно связана с теми отделами спинного мозга, которые контролируют работу многих органов нашего
организма.

Когда мне впервые врач посоветовал в качестве «скорой помощи» воздействовать на эту точку, то предполагалось, что таким образом я смогу быстро избавляться от усталости, головной боли. Регулярно воздействуя на данную точку, я не только восстанавливал работоспособность, но и наладил, сам того не ведая, работу желудочно-кишечного тракта - обхожусь без слабительных средств. Вот так я подстрелил двух зайцев -
теперь и нервишки в порядке, и кишечник работает без сбоев, как часы.
Вы легко отыщете «точку долголетия», если в положении сидя положите на колени ладони - кончики ваших средних пальцев будут располагаться в искомом месте.
Когда я был на приеме у специалиста по точечному массажу, то он прижигал мне «точку долголетия» полынными сигарами. А дома я поступал следующим образом: делал пальцевый точечный массаж (выполнял вибрирующие движения средним пальцем) или наклеивал на данные точки перцовый лейкопластырь и не снимал его сутки. Вместо пластыря я иногда втирал в данные точки вьетнамский бальзам.
Уделяйте «точке долголетия» хотя бы несколько минут в день, и вы почувствуете, как настроение и общее самочувствие изменятся к лучшему!

Зайчик Ж.,
г. Суздаль

0

251

Вот такая идея. Обычно когда речь о долголетии, перечисляют всякое, что может повлиять, но обычно добавляют: а вообще все зависит ог генов. Если достались от предков хорошие - то повезло. А если нет... - ну, понятно.
И получается, это вроде судьбы, повезет или нет с этими генами, а повлиять на это нельзя...
Однако выходит, что и на гены можно оказывать влияние! Вот хотя бы воздействием на эту нашу точку, как говорится в статье выше. Конечно, чтоб определенно о чем-то говорить, надо бы узнать точно, каков генный механизм влияния на "срок службы". То ли одни гены тянут туда, а другие сюда, и хитрость, чтоб перетянули нужные нам? Или это один (одни) гены, и секрет - насколько они активированы? Можно на популярном уровне поискать в интернете, чтоб не фантазировать.

Подпись автора

Всё есть яд, и всё есть лекарство, а разделяет одно от другого лишь доза (Парацельс)

0

252

ПАЦИЕНТ написал(а):

Обычно когда речь о долголетии, перечисляют всякое, что может повлиять, но обычно добавляют: а вообще все зависит ог генов. Если достались от предков хорошие - то повезло. А если нет... - ну, понятно.И получается, это вроде судьбы, повезет или нет с этими генами, а повлиять на это нельзя...Однако выходит, что и на гены можно оказывать влияние! Вот хотя бы воздействием на эту нашу точку, как говорится в статье выше. Конечно, чтоб определенно о чем-то говорить, надо бы узнать точно, каков генный механизм влияния на "срок службы"

Каков генный механизм реакции на стимуляцию цзусаньли - мнения расходятся, но есть факт, что под влиянием электропунктуры ,у мышей в клетках спинного мозга (при воздействии на гены) появляются вещества, которые определяют паттерны ответных реакций. По моему скромному мнению, после прочтения статьи  http://www.sogma.ru/ibmi/vip 8/Tsogoyev.htm  . Если есть на форуме врачи, биохимики пусть меня поправят, если я что не так понял.

Таким образом , получается, что на гены можно воздействовать еще через БАТ.  Сам рисунок генов изменить в жизни нельзя, но периодически активировать гены с помощью цзусаньли оказывается возможно.

0

253

http://igolkin.biz/index.php?id=238
Классификатор акупунктурных точек
Цзу-сань-ли Е.36
http://igolkin.biz/index.php?id=317
Цзу-сань-ли Е.36
Первое упоминание: канон «Лин шу».
http://igolkin.biz/images/E/30.jpg
Классификация:
1. Точка-устье (Земля) ножного ян-мин канала желудка.
2. Точка-устье желудка на нижних конечностях.
3. Одна из «четырех общих точек», которая используется при лечении болезней живота.

Название: «цзу» — «нога, ножной»; «сань» — «три»; «ли» — «селение, расположенное на проезжих путях». Каналы можно сравнить с дорогами, а точки - с селениями, расположенными вдоль дорог. Таким образом, Цзу-сань-ли Е.36 - это «селение» (ли), расположенное на ноге (цзу) на три (сань) цуня ниже колена.

Другие названия:
• Ся-лин.
• Гуй-се.

Локализация: на 3 цуня ниже верхнего края латерального мыщелка большеберцовой кости (точки Ду-би Е.35), на один поперечный палец латеральнее гребня большеберцовой кости.

Функции:
В книге «Бянь Цюэ шэнь ин чжэнь цзю юй лун цзин» (Канон священного предвестия Бянь Дюэ, Иглоукалывания и прижигания, Яшмового дракона, 1329 г.) говорится, что точка Цзу-сань-ли Е.36

«... лечит сотню болезней мужчин и женщин, переутомление пяти [цзан-органов]и семь болезней [половых органов], болезни селезенки и желудка, все болезни связанные с Ци, все болезни связанные с затвердениями, все болезни связанные с паразитами, все глазные болезни, воспаление горла, ветер-холод, все виды боли».

Основными функциями этой точки являются поддержка жизненной Ци, восполнение первичной Ци, укрепление селезенки, приведение желудка к гармонии, рассеивание ветра, растворение сырости, восстановление проходимости в каналах и оживление коллатералей.
1. Цзу-сань-ли Е.36 — точка-устье ножного ян-мин канала желудка. Достигая точек-устьев, канальная Ци становится обильной, как вода в устье реки, впадающей в море. Точки-устья всех каналов можно использовать при лечении болезней желудка, кишечника и других фу-органов, однако самой эффективной в лечении этих болезней является точка-устье канала желудка Цзу-сань-ли Е.36. Желудок относится к элементу Земля, точки-устья каналов фу-органов также относятся к элементу Земля, поэтому Цзу-сань-ли Е.36 можно назвать «точкой-Землей канала-Земли» или «Землей в Земле». Кроме того, Цзу-сань-ли Е.36 — точка-устье желудка на нижних конечностях. В каноне «Су вэнь» говорится:

«При лечении фу-органов используйте их устья». В каноне «Лин шу» также сказано: «Желудок — это ууморе пищи", его точки вливания —Ци-чун [Е30] вверху и [Цзу-] сань-ли [Е36] внизу».

В каноне «Лин шу» перечислены следующие показания для применения точки Цзу-сань-ли Е.36:

«Когда патогенная Ци проникает в селезенку и желудок, возникают боль мышц, жар в желудке, постоянное чувство голода, холод в желудке, урчание в животе, боль в животе. Болезни желудка - вздутие живота, боль в желудке, животе, груди и подреберье, непроходимость в диафрагме и горле».

В книге «Чжэнь цзю цзюй ин» (Собрание цвета иглоукалывания и прижигания, 1529 г.) точка Цзу-сань-ли Е.36 отнесена к «четырем общим точкам», которую можно использовать при лечении всех болезней живота. Чаще всего точка применяется при болезнях со свойствами недостатка Ци и крови, реже — при жаре и избытке.
2. Существует наружно-внутренняя взаимосвязь между ножным тай-инь каналом селезенки и ножным ян-мин каналом желудка. Селезенка и желудок являются источниками образования Ци и крови. Когда Ци селезенки и желудка крепка и в достатке, организм человека функционирует нормально, в противном случае может возникнуть множество болезней со свойствами недостатка Ци и крови. Кроме того, первичная Ци, источник которой находится в почках, требует постоянного пополнения со стороны приобретенной Ци, что обеспечивается при помощи функциональной активности селезенки и желудка. Учитывая высокую эффективность точки Цзу-сань-ли Е.36 в укреплении селезенки и желудка, восполнении Ци и крови, ее можно использовать при лечении практически всех болезней со свойствами недостатка Ци и крови, в том числе при недостатке Ци почек.
3. Цзу-сань-ли Е.36 является важной общеукрепляющей и профилактической точкой. Ее содействие укреплению селезенки и желудка, нормализации их функций, образованию питательной Ци и крови обеспечивает повышение сопротивляемости организма. Чжан Гао, живший во времена правления династии Сун (960- 1279 гг.), писал:

«Если хотите спокойствия, не должна высыхать [Цзу-]сань-ли [Е36]».

То есть постоянное прижигание с нагноением точки Цзу-сань-ли Е.36, а также другие приемы воздействия на точку могут способствовать нормализации функций селезенки и желудка, восполнению жизненной Ци, повышению сопротивляемости организма. Таким образом, для укрепления жизненной Ци и изгнания патогенной Ци в первую очередь следует использовать точку Цзу-сань-ли Е.36.
4. Среди показаний к применению точки Цзу-сань-ли Е.36 часто упоминаются различные заболевания женской половой сферы. Причинами возникновения многих женских болезней является недостаток Ци и крови. Цзу-сань-ли Е.36 способствует нормализации функций селезенки и желудка, что обеспечивает восполнение Ци и крови, поэтому ее можно использовать при альгоменорее, аменорее, белях, бесплодии, выпадении матки, дисменорее, послеродовой боли в животе, маточных кровотечениях и друшх женских болезнях, связанных с недостатком Ци и крови.
5. Ножной ян-мии канал желудка наружно-внутренне связан с ножным тай-инь каналом селезенки. Селезенка управляет транспортировкой и трансформацией сырости, содействуя водному обмену. Нарушение этой функции селезенки может привести к различным заболеваниям, связанным со скоплением сырости. Воздействие на точку Цзу-сань-ли Е.36 может способствовать восстановлению водного обмена в организме. Этим объясняется эффективность использования точки при лечении водянки, отека конечностей, одышки и кашля с отхаркиванием большого количест ва мокроты, вздутия живота из-за скопления сырости и других заболеваний со свойствами сырости.
6. Существует наружно-внутренняя взаимосвязь между ножным ян-мин каналом желудка и ножным тай-инь каналом селезенки. Селезенка управляет мышцами, обеспечивая их питание. При нарушении этой функции селезенки могут возникнуть мышечные нарушения. Ввиду того, что точка Цзу-сань-ли Е.36 способствует укреплению жизненной Ци и изгнанию патогенной Ци, устранению флегмы и сырости, ее можно использовать для восстановления проходимости в каналах и оживления коллатералей, то есть при различных мышечных нарушениях и болевых синдромах.
7 Ответвление канала желудка проходит через сердце. В каноне «Лин шу» в качестве болезней ножного ян-мин капала желудка указаны:

«... боязнь людей и огня, услышав шум деревьев, больной испытывает страх и взволнованность, сердцебиение, желание остаться в одиночестве, закрыв двери. В тяжелых случаях — стремление забраться повыше и петь, хождение со снятой одеждой».

Таким образом, ножной ян-мин канал желудка тесно связан с жизненным духом Шэнь сердца, а его точки можно использовать при различных болезнях, связанных с расстройствами жизненного духа Шэнь. В книге «Чжэнь цзю цзя и цзин» (Канон основ иглоукалывания и прижигания, 282 г.) среди показаний для использования точки Цзу-сань-ли Е.36 указаны:

«... маниакальное состояние, безрассудные речи, гнев и страх, боязнь людей и огня, ругань».

Причинами болезней, связанных с жизненным духом Шэнь, могут быть недостаток Ци и крови, нарушение функций селезенки и желудка, истощение Ци почек. Использование точки Цзу-сань-ли Е.36 способствует устранению указанных состояний, именно этим можно объяснить ее эффективность при лечении бессонницы из-за нарушения функций желудка или сердцебиения из-за недостатка крови.
8. Точка Цзу-сань-ли Е.36 способствует восполнению Ци, поэтому ее использование эффективно при критических состояниях с сильным истощением Ян-Ци, например, при обмороках. В книге «Чжэнь цзю цзюй ин» (Собрание цвета иглоукалывания и прижигания, 1529 г.) она отнесена к группе «девяти точек для возвращения Ян». В книге «Чжэнь цзю да чэн» (Великие достижения иглоукалывания и прижигания, 1601 г.) говорится:

«Если произвести глубокое укалывание в Цюэ-пэнь [Е. 12], произойдет обморок. Если произвести глубокое укалывание в Цзянь-цзин [VB.21], также может быть обморок. Немедленно применяйте приемы стимуляции в Цзу-сань-ли [Е.36] и человек вернется в нормальное состояние».

Следует помнить, что точка Цзу-сань-ли Е.36, как правило, применяется при критических состояниях из-за отхождения Ци, то есть при истощении Ян-Ци и ее неспособности удерживаться внутри организма. В этом случае кисти рук больного разжагы, рот открыт, наблюдается розовая окраска щек, со временем — бледность, недержание кала и мочи, похолодание конечностей. Данное состояние относится к синдромам типа недостатка. Основным принципом лечения является содействие «возвращению Ян», обычно рекомендуется применять сочетание точек Цзу-сань-ли Е.Зб и Гуань-юань VC.4. Критические состояния из-за закупорки Ци относятся к синдромам типа избытка. В этом случае кисти рук больного плотно сжаты, наблюдается стискивание челюстей, покраснение лица, шумное дыхание с влажными хрипами. Данное состояние относится к синдромам типа избытка, в лечении рекомендуется применять сочетание точек Юн-цюань R.1 и Шуй-гоу VG.26.
9. Ножной ян-мин канал желудка проходит через область молочной железы, поэтому Цзу-сань-ли Е.36 — эффективная точка лечения боли в молочной железе и мастита. Кроме того, одной из основных причин возникновения мастита является скопление жара в желудке. Нормализация функций желудка путем воздействия на точку Цзу-сань-ли Е.36 также может способствовать устранению мастита.
10. Основными причинами большинства кожных болезней являются внутренние нарушения, то есть проявления болезни на коже — это ее «вершина», а внутренние причины болезни - ее «корень». Таким образом, при лечении большинства кожных заболеваний в первую очередь необходимо воздействовать на «корень» болезни. Учитывая основные функции точки Цзу-сань-ли Е.36, ее можно использовать при лечении ряда кожных заболеваний, например, экземы из-за недостатка Ци селезенки со скоплением сырости или из-за недостатка крови, крапивницы из-за скопления жара в желудке и кишечнике.

Показания:
• Болезни селезенки, желудка и кишечника: все болезни кишечника и желудка, боль в эпигастральной области, боль в животе, рвота, вздутие живота, несварение желудка, урчание в животе, понос, дизентерия, непроизвольная дефекация, постоянное чувство голода, холод в желудке, запор, затруднение глотания.
• Болезни из-за недостатка жизненной Ци: головокружение, шум в ушах, головная боль, нехватка воздуха, одышка, утомляемость, потливость, боль в пояснице, поллюции, импотенция, частое мочеиспускание, ночное недержание мочи, понос, запор, предрасположенность к простудам, выпадение прямой кишки.
• Женские болезни (со свойствами недостатка Ци и крови): альгоменорея, аменорея, бели, бесплодие, выпадение матки, дисменорея, послеродовая боль в животе, маточные кровотечения.
• Болезни водного обмена: водянка, отек конечностей, одышка и кашель с отхаркиванием большого количества мокроты, вздутие живота из-за скопления сырости.
• Болезни ножного ян-мин канала желудка: вздутие живота, урчание в животе, боль в животе, частое возникновение чувства голода, потливость, воспаление горла, маниакальное состояние.
• Болезни по ходу ножного ян-мин канала желудка, болезни мышц: боль в молочной железе, мышечная слабость и нарушение чувствительности в нижних конечностях, боль в суставах и нарушение двигательной функции нижних конечностей, бери-бери.
• Расстройства жизненного духа Шэнь: маниакальное состояние, сердцебиение, бессонница.
• Критические состояния: обморок, апоплексия, солнечный удар, послеродовой шок, обморок при иглоукалывании.
• Болезни молочной железы: боль в молочной железе, мастит.
• Кожные болезни: экзема из-за недостатка Ци селезенки со скоплением сырости или недостатка крови, крапивница из-за скопления жара в желудке и кишечнике.
• Прочие болезни: гемиплегия, диабет, снижение остроты зрения, артериальная гипертония, желчнокаменная болезнь.

Сочетание:
• Проникновение патогенной Ци в кишечник и желудок: точки каналов селезенки и желудка, если не помогает, Цзу-сань-ли Е.36.
• Жар в желудке: Ци-чун Е.30, Цзу-сань-ли Е.36, Шан-цзюй-сюй Е.37, Ся-цзюй-сюй Е.39.
• Проникновение патогенной Ци в толстый кишечник с урчанием в животе, ощущением стремительного поднятия Ци (газов) от живота к грудной клетке, одышкой, невозможностью долго стоять: Ци-хай VC.6, Шан-цзюй-сюй Е.37, Цзу-сань-ли Е.36.
• Проникновение патогенной Ци в печень с болю в подреберье, холодом в селезенке и желудке: для устранения боли в подреберье Син-цзянь F.2, для прогревания желудка — стимуляция в Цзу-сань-ли Е.36.
• Слабость в нижних конечностях: Тяо-коу Е.38, Цзу-сань-ли Е.36, Чэн-шань V.57, Чэн-цзинь V.56.
• Опущение угла рта: Вай-гуань TR.5, Нэй-тин Е.44, Цзу-сань-ли Е.36.
• Слабость, нарушение чувствительности в нижних конечностях: Чуп-ян Е.42, Цзу-сань-ли Е.36, Пу-цань V.61, Фэй-ян V.58, Фу-лю R.7, Вань-гу VB.12.
• Затрудненное мочеиспускание, задержка мочи: Шао-фу С.8, Цзу-сань-ли Е.36.
• Все болезни: Гао-хуан V.43, Цзу-сань-ли Е.36, Юн-цюань R.l.
• Болезни из-за флегмы: Чжун-вань VC.12, Цзу-сань-ли Е.Зб [26].
• Гемиплегия, апоплексия: Сюань-чжун VB.39, Кунь-лунь V.60, Хэ-гу GI.4, Цзянь-юй GI.15, Цюй-чи G1.11, Шоу-сань-ли GI.10, Цзу-сань-ли Е.36. Если после укалывания происходит повторный приступ, укалывать Цзянь-цзин VB.21, Шан-лянь GI.9, Вэй-чжун V.40.
• Послеродовой шок: Чжи-гоу TR.6, Цзу-сань-ли Е.36, Сань-инь-цзяо RP.6.
• Потеря сознания: Чжун-чжу TR.3, Цзу-сань-ли Е.36, Да-дунь F.1.
• Все болезни, связанные с недостатком, переутомление пяти [цзан-органов] и семь болезней [половых органов], поллюции, чахотка: Цзянь-цзин VB.21, Да-чжуй VG.14, Гао-хуан V.43, Пи-шу V.20, Вэй-шу V.21, Фэй-шу V.13, Ся-вань VC.10, Цзу-сань-ли Е.36.
• Простуда с высокой и длительной лихорадкой: Цюй-чи GI.11, Сюань-чжун VB.39, Цзу-сань-ли Е.36, Да-чжуй VG.14, Юн-цюань R.1, Хэ-гу GI.4 (во всех точках приемы седатации).
• Водянка: Вэй-цан V.50, Хэ-гу GI.4, Ши-мэнь VC.5, Шуй-гоу VG.26, Цзу-сань-ли Е.36, Фу-лю R.7, Цюй-цюань F.8, Сы-мань R.14.
• Вздутие живота: Шан-вань VC.13, Цзу-сань-ли Е.36, Чжан-мэнь F.13, Инь-гу R.10, Гуань-юань VC.4, Ци-мэнь F.14, Син-цзянь F.2, Пи-шу V.20, Сюань-чжун VB.39, Чэн-мань Е.20.
• Затруднение глотания: Тянь-ту VC.22, Ши-гуань R.18, Цзу-сань-ли Е.36, Вэй-шу V.21, Чжун-вань VC.12, Гэ-шу V.17, Шуй-фэнь VC.9, Ци-хай VC.6, Вэй-цан V.50.
• Рвота съеденной нищей: сначала Ся-вань VC.10, затем Цзу-сань-ли Е.36 (седатация), Шэнь-шу V.23, Гэ-шу V.17 (прижигание 100 конусами), Чжун-вань VC. 12, Пи-шу V.20.
• Расширение грудной клетки, вздутие живота, одышка: Хэ-гу GI.4, Цзу-сань-ли Е.36, Ци-мэнь F.14, Жу-гэньЕ.18.
• Боль в животе: Иэй-гуань МС.6, Цзу-сань-ли Е.36, Чжун-вань VC.12.
• Боль в эпигастральной области: Тай-юань Р.9, Юй-цзи Р.10, Цзу-сань-ли Е.36, Жу-ся ВТ, Гэ-шу V.17, Вэй-шу V.21, Шэнь-шу V.23.
• Боль в подреберье: Тянь-цзин TR.10, Чжи-гоу TR.6, Цзянь-ши МС.5, Да-лин МС.7, Цзу-сань-ли Е.36, Тай-бай RP.3, Цю-сюй VB.40, Ян-фу VB.38.
• Хронический кашель: Фэй-шу V.13, Цзу-сань-ли Е.36, Тань-чжун VC.17, Жу-гэнь Е.18, Фэн-мэнь V.12, Цюэ-иэнь Е.12.
• Кровохарканье: Тань-чжун VC.17, Чжун-вань VC12, Ци-хай VC.6, Цзу-сань-ли Е.36, Жу-гэнь Е.18, Чжи-гоу TR.6.
• Кровохарканье, озноб: Тай-си R.3, Цзу-сань-ли Е.39, Ле-цюэ Р.7, Тай-юань Р.9.
• Снижение слуха, глухота: сначала Тин-гун IG.19, Тин-хуэй VB.2, И-фэн TR.17, затем Цзу-сань-ли Е.36, Хэ-гу GI.4.
• Боль в стоне и коленном суставе: Вэй-чжун V.40, Цзу-сань-ли Е.36, Цюй-цюань F.8, Ян-лин-цюань VB.34, Фэн-ши VB.31, Кунь-лунь V.60, Цзе-си Е.41.
• Слабость в ногах: Вэй-чжун V.40, Цзу-сань-ли Е.36, Чэн-шань V.57.
• Слабость в ногах: Гун-сунь RP.4, Цзу-сань-ли Е.36, Сюань-чжун VB.39, Шэнь-май V.62.
• Покраснение, боль и опухание коленного сустава: Си-гуань F.7, Вэй-чжун V.40, Цзу-сань-ли Е.36, Инь-ши Е.33.
• Бери-бери: укалывание Гун-сунь RP.4 и Чун-ян Е.42, прижигание Цзу-сань-ли Е.36.
• Отечность всего тела с нарывами: Цюй-чи GI.11, Хэ-гу GI.4, Цзу-сань-ли Е.36, Сань-инь-цзяо RP.6, Син-цзянь F.2, Нэй-тин Е.44.
• Нарывы по всему телу: Цюй-чи GI.11, Хэ-гу GI.4, Цзу-сань-ли Е.36, Син-цзянь F.2.
• Несварение желудка, вздутие живота: Шоу-сань-ли GI.10, Цзу-сань-ли Е.36.
• Гонорея: Ци-хай VC.6, Цзу-сань-ли Е.36.
• Бери-бери из-за холода-сырости: сначала укалывание Цзу-сань-ли Е.36 и Сань-инь-цзяо RP.6, затем укалывание Сюань-чжун VB.39.
• Затруднения в ходьбе: Тай-чун F.3, Цзу-сань-ли Е.36, Чжун-фэн F.4.
• Затуманивание зрения из-за недостатка крови печени: Гань-шу V.18 (стимуляция), Цзу-сань-ли Е.36 (седатация).
• Водянка: сначала прижигание Шуй-фэнь VC.9 и Шуй-дао Е.28, затем укалывание Цзу-сань-ли Е.36 и Инь-цзяо VC.7.
• Бери-бери: Цзу-сань-ли Е.36, Фэн-ши VB.31.
• Вздутие живота из-за недостатка Ци селезенки, отечность тела: прижигание Да-ду RP.2, Цзу-сань-ли Е.36.
• Острая рвота и понос: Инь-гу R.10, Цзу-сань-ли Е.36.
• Вздутие живота: Инь-цзяо VC.7, Шуй-фэнь VC.9, Цзу-сань-ли Е.36.
• Все болезни кишечника и желудка: Цзу-сань-ли Е.36, Чжун-вань VC.12, Нэй-гуань МС.6, Гун-сунь RP.4.
• Головокружение, обморок, апоплексия, солнечный удар: Цзу-сань-ли Е.36, Бай-хуэй VG.20, Шуй-гоу VG.26, Тай-чун F.3.
• Мышечная слабость и нарушение чувствительности в нижних конечностях, боль в суставах и нарушение двигательной функции нижних конечностей: Цзу-сань-ли Е.36, Фэн-ши VB.31, Хуань-тяо VB.30, Ян-лин-цюань VB.34, Сань-инь-цзяо RP.6.
• Желчнокаменная болезнь: Дань-шу V.19, Чжун-вань VC.12, Цзу-сань-ли Е.36 (опыт врачей больницы «Нань кай» г. Тяньцзин).

Техника: перпендикулярное укалывание на глубину 0,5 -1 цунь, слегка наклонно к поверхности большеберцовой кости. Наклонное укалывание вниз на глубину 2—3 цуня. Прижигание: 5—15 конусов или 10—30 минут мокса-сигаретой.

Автор: П.В. Белоусов "Акупунктурные точки китайской чжэньцзю-терапии"

Скачать электронную книгу Акупунктурные точки китайской чжэньцзю-терапии бесплатно http://www.razvitiedao.com/akupunktura- … ov-pv.html

http://lastportal.ru/10856-akupunkturny … skojj.html


Добавлено 05 июля 2014, Danika :
Те ссылки, что выше - увы, уже битые. Вот новая:
http://cwer.ws/node/177564/

Отредактировано Оллег (14.09.2010 14:27)

Подпись автора

Уверен, что разными путями и различными схемами, мыслями, придём к отличному прибору, который будет прекрасно лечить.

0

254

Фэн-фу VG.16
http://www.ageless.su/archive/index.php/t-201.html
http://juragrek.narod.ru/3639.htm
  эти ссылки не работают. Даника, 25.11.2014

http://www.medlinks.ru/sections.php?op= … artid=1167
http://igolkin.biz/index.php?id=598
http://f1test.narod.ru/led.html
http://www.xsp.ru/psychosophy/pub/outpu … p;str=0002

Подпись автора

Уверен, что разными путями и различными схемами, мыслями, придём к отличному прибору, который будет прекрасно лечить.

0

255

http://www.ug.ru/archive/25652

122 - кто больше?

Дарья Богомазова

По данным специального комитета, отслеживающего жителей планеты старше 100 лет, сейчас в мире насчитываются 84 человека, которым перевалило за 110 лет. Среди них - 75 женщин и 9 мужчин. Людей, достигших возраста 100-109 лет, - около 200 тысяч. Всего же в мире живут более 6 млрд 609 млн человек.

Официальный рекорд поставила француженка Жанна-Луиза Кальман, скончавшаяся в 1997 году в возрасте 122 лет (21.02.1875 - 4.08.1997, Арль, Франция).

Титул самого пожилого ныне живущего землянина принадлежит 111-летнему японцу Томодзи Танабэ. Супердолгожитель родился 18 сентября 1895 года. Томодзи живет в городе Мияконодзио (префектура Миядзаки) на южном острове Кюсю.

До недавнего времени титул самой пожилой жительницы планеты принадлежал землячке Танабэ - японке Ионэ Минагава. Она жила на острове Кюсю в городе Фукути, скончалась в 2007 году в возрасте 114 лет.

Вообще же в Японии число долгожителей, чей возраст превышает 100 лет, - более 28 тысяч человек. Большинство японских долгожителей - женщины (85,4%). Число японцев, перешагнувших 100-летний рубеж, неизменно увеличивается на протяжении последних 36 лет. Так, в 1963 году в стране насчитывались 153 человека, разменявших вторую сотню, в 1981 году их число достигло тысячи, а в 1998 году - уже 10000 человек. Согласно официальной статистике, наибольшее число долгожителей проживает в самой южной префектуре Японии - Окинаве. Там насчитываются примерно 54 гражданина, которые отметили сотый день рождения, на каждые 100 тысяч жителей.

Согласно Книге рекордов Гиннесса, сейчас старейшая женщина мира - американка Эдна Паркер, родившаяся в апреле 1893 года. Кроме того, другие страны мира регулярно объявляют, что самые старые долгожители живут именно на их территории, однако из-за того, что их возраст, как правило, трудно подтвердить документально, эти люди не могут претендовать на статус старейших.

По данным Отдела народонаселения и Статистического бюро ООН, средняя продолжительность жизни женщин в Европе составляет 79 лет, мужчин - 71 год.

В России же женщины живут в среднем 72 года, а мужчины - всего 59 лет. Долгожителями у нас считаются люди, достигшие возраста 90 и более лет. Таких граждан в РФ примерно 350 тысяч. Около семи тысяч россиян перешагнули столетний рубеж. Между прочим, количество долгожителей в нашей стране сопоставимо с данными по США. Сейчас там насчитываются 14 тысяч столетних граждан, однако и население США вдвое превышает население России.

В одной только Чечне насчитываются порядка 500 стариков, которым не менее века. Славится своими долгожителями и Татарстан. Сейчас там проживает около 150 россиян, разменявших сотню лет. В столице республики - Казани - их 30, и около 3500 граждан перешагнули 90-летний рубеж. В Липецкой области столетний рубеж перешагнули более 40 жителей. Ну а в Москве проживают около 18-20 тысяч человек, которым за 90, из них 120 москвичей отметили 100-летний юбилей.

Полгода назад старейшей жительницей России официально считалась Варвара Семенникова. Причем сама Варвара Константиновна сначала не подозревала, что разменяла второй век. Но однажды в метрической книге Булунской Спасской церкви нашли запись о рождении 10 мая 1890 года (по старому стилю) дочери Варвары у «родовича 2-го Хатылинского наслега Жиганского улуса Вилюйского округа Константина Стефанова - Дьяконова, законной жены Марии Константиновны, оба православного вероисповедания». Варвара Семенникова дважды была замужем. Однако все дети умерли, поэтому она воспитала трех приемных детей, от которых у нее более десятка внуков и правнуков. Старейшая жительница России занималась оленеводством и охотой. В марте 2008 года она умерла на 118-м году жизни.

За последние два года, кроме Семенниковой, статуса старейшего жителя планеты удостаивалась 118-летняя Пелагея Закурдаева с Алтая и 115-летняя Мария Стрельникова из Ленинградской области.

0

256

ПАЦИЕНТ написал(а):

а вообще все зависит ог генов. Если достались от предков хорошие - то повезло. А если нет... - ну, понятно.И получается, это вроде судьбы, повезет или нет с этими генами, а повлиять на это нельзя...Однако выходит, что и на гены можно оказывать влияние!

Можно посмотреть видеоролик передачи "Малахов плюс" с участием профессора Неумывакина И.П., автора множества книг о пользе воды и перекиси водорода. Так вот, в этом ролике он приводит факты о убирании неправильного гена и так сказать "материализации" нужного гена.  Только говорится об этом очень кратко. То ли просто вскольз упомянул, то ли этот видеофрагмент обрезали.

Тут - http://video.mail.ru/inbox/vit48/Health/956.html

+1

257

MIOL написал(а):

Так вот, в этом ролике он приводит факты о убирании неправильного гена и так сказать "материализации" нужного гена.

Уважаемый MIOL. В связи с нашей темой разыскал интересную статью.
http://www.rbcdaily.ru/2009/02/09/cnews/401019

Запрограммированное долголетие

Ученые обнаружили мутацию гена, указывающую на потенциального долгожителя
Идею увеличения продолжительности человеческой жизни, без сомнения, можно назвать ядром, вокруг которого крутится вся классическая и неклассическая медицина. Эволюционировав от рекомендаций восточных мудрецов до научно обоснованных данных, теории о продлении жизни сегодня базируются на молекулярных и генетических исследованиях, которые разбирают на мельчайшие элементы цикл жизнедеятельности организма. Более 20 лет генетики пытались выявить ген, отвечающий за продолжительность жизни и определяющий срок, отпущенный организму конкретного человека. И вот недавно немецкие ученые из Университета Кристиана Альбрехта в Киле обнаружили ген, точнее, его мутацию, присутствующую в организме практически всех людей старше 95 лет.

Сравнив 388 генетических карт столетних немцев с 731 генетической картой их более молодых соотечественников в возрасте до 70 лет, исследователи обнаружили, что ген FOXO3A имеет различные вариации у участников из обеих групп. Так, у группы долгожителей FOXO3A был мутирован, тогда как среди молодых участников такая мутация встретилась всего несколько раз.

«Парадокс данного гена состоит в том, что вариация, присутствующая в клетках долгожителей, встречается крайне редко, потому что такая мутация является невыгодной с точки зрения эволюции. Так, изменение FOXO3A, с одной стороны, увеличивает продолжительность жизни, но, с другой, может замедлять процессы развития, в том числе негативно сказываться на фертильности и способности к размножению. И в ходе естественного отбора, главной задачей которого было оставить наиболее плодовитых особей, эта вариация гена стала встречаться крайне редко. Вот почему долгожителей на Земле так мало, — комментирует РБК daily ситуацию биофизик, эксперт Института биологии старения Игорь Артюхов. — Кстати, не только один ген FOXO3A влияет на продолжительность жизни. Например, существует ген, даже названный в честь древнегреческой богини, прядущей нить судьбы, — Клото, активность которого определяет период жизнедеятельности организма. Но главное — это не просто найти гены, влияющие на продолжительность жизни, но и научиться имитировать их воздействие на организм. Только тогда теоретические разработки обретут практический смысл».

Проанализировав полученные результаты, немецкие генетики выдвинули сразу две гипотезы. С одной стороны, мутировавший ген FOXO3A может являться только лишь сигналом того, что организм запрограммирован на длительное функционирование. С другой — именно мутация гена FOXO3A может быть первопричиной того, что естественный жизненный цикл организма человека перепрограммируется на более длительное функционирование. Если верно первое предположение, то ученые просто смогут определять долгожителей, если же подтвердится вторая гипотеза, то перед человечеством откроются поистине уникальные возможности продления жизни. Так, искусственно спровоцировав в детском возрасте мутацию гена FOXO3A, генетики добьются увеличения средней продолжительности жизни с 70 до 100—120 лет.

Открытие немецких ученых было подкреплено чередой схожих экспериментов, проведенных на других этнических территориях. Так, американский профессор Брэдли Уиллкокс обнаружил ту же закономерность среди японцев. Парижские генетики, протестировав более 200 столетних французов, также подтвердили гипотезу о зависимости долголетия и мутировавшего гена FOXO3A.

«Полученный результат имеет научную ценность только в том случае, если в эксперименте был снят расовый фактор. Пока мы не удостоверились в том, что открытие справедливо сразу для нескольких этнических групп, мы сохраняли толику сомнения, — отметил руководитель исследования, проведенного в Университете Кристиана Альбрехта, профессор Алмут Небел. — Поэтому, когда были получены схожие результаты от наших парижских коллег, мы перестали сомневаться в существовании прямой связи между продолжительностью жизни и геном FOXO3A. Кроме того, идентичные результаты по японскому населению, генетически далекому от европейцев, придают нашему открытию особую важность. Теперь мы можем смело заявить, что этот ген является фактором долголетия, который справедлив для всех без исключения». Открытие генетиков из Киля — результат многолетнего сбора и анализа карт ДНК долгожителей. Как признались сами ученые, наиболее сложным в их работе было не сравнение генетических портретов, а поиск столетних участников.

Примечательно, что на ген FOXO3A ученые обратили внимание еще в 90-х годах, когда зоологи обнаружили, что у мух и червей с мутацией этого гена продолжительность жизни увеличивалась вдвое. Именно это открытие биологов натолкнуло генетиков на мысль о том, что схожие механизмы действуют и в человеческом организме. Удача генетиков из Киля была по достоинству оценена коллегами из других научных центров. Так, для дальнейших исследований крупнейший биобанк ДНК в Шлезвиг-Гольштейне предоставил группе Алмута Небеля свою базу, в которой содержатся более 660 генетических карт столетних немцев. Если результаты исследования подтвердятся на более широкой выборке, генетики приступят к практическому применению полученных знаний.

ЕКАТЕРИНА ЛЮЛЬЧАК

09.02.2009

Отредактировано kiorus (14.09.2010 20:45)

0

258

kiorus написал(а):

Ученые обнаружили мутацию гена, указывающую на потенциального долгожителя

Теперь лишь осталось разузнать у П.Гаряева, как можно словесным воздействием или другим путем заставить мутировать этот ген. Говорят, П.Гаряев выглядит не по годам молодо. Секрет узнал! Да и не скрывает его, но ведь как к нему у нас относятся? Несерьезно!
Между прочим, я встретил в интернете ссылку на совместную статью Гаряева и нашего форумчанина КГГ. Может, ГУФ КГГ нам что-то расскажет?

Подпись автора

Всё есть яд, и всё есть лекарство, а разделяет одно от другого лишь доза (Парацельс)

0

259

ПАЦИЕНТ написал(а):

Теперь лишь осталось разузнать у П.Гаряева, как можно словесным воздействием или другим путем заставить мутировать этот ген

Посмотрел в интернете информацию по генам - такое впечатление, что все генетики ищут ген долголетия. А в самом деле, как вызвать нужную реакцию со стороны генов? Это самые обыкновенные средства, долго применяемые, но дающие эффект. Если учесть, что все клетки человека заменяются на новые раз в семь лет, то понятна минимальная длительность предпринимаемых усилий, в частности стимуляции цзусаньли.

0

260

kiorus написал(а):

Если учесть, что все клетки человека заменяются на новые раз в семь лет, то понятна минимальная длительность предпринимаемых усилий, в частности стимуляции цзусаньли.

Как видите, я выложил совсем вроде бы дурную идею, пришедшую в голову, а она, оказывается, уже обсуждается и даже проверяется. Это насчет изменения своих генов в нужном направлении.
Но тогда другая такая же идея: а что если предположить, что воздействие на Цзу-сань-ли - это как бы подход к долголетию Дж.Сейджа, но через другие ворота? В самом деле, если во времена первого издания книги Сейджа все это казалось фантазией, то теперь воздействие на гены через слово - предмет вполне серьезных споров между учеными. То есть, уже это не фантастика, а скорее, не всегда пока подтверждаемая экспериментально гипотеза.
Но больно уж трудный путь выбран Сейджем! Чтоб овладеть аутогенной тренировкой на том уровне, как  описано у него - это ведь надо пару лет регулярно тренироваться! У него ведь не элементарное "руки и ноги тяжелые", а яркие образные представления, то есть это уже так называемая 2-я ступень аутотренинга по Щульцу.
Но ведь современные технологии позволяют добиться такого состояния куда проще и быстрее. Я имею в виду эриксоновские техники.
И если путем эффективного самовнушения добиться, чтоб через 7 лет все клетки (и гены в том числе) организма не просто обновились, как им положено, но заменились на более молодые и здоровые... А результат заметить было бы нетрудно и без особых исследований... И подкрепить это нашим регулярным воздействием на Цзу-сань-ли... Какая старость устоит перед таким двойным натиском? А если еще применять и АТ - то перед тройным!
Но конечно, если курить и пить, объедаться, да еще не соблюдать правила дорожного движения...
И читать по утрам газеты, или слушать телевести...
Тогда можно себя всем этим не утруждать.

Подпись автора

Всё есть яд, и всё есть лекарство, а разделяет одно от другого лишь доза (Парацельс)

0

261

ПАЦИЕНТ написал(а):

А результат заметить было бы нетрудно и без особых исследований... И подкрепить это нашим регулярным воздействием на Цзу-сань-ли... Какая старость устоит перед таким двойным натиском? А если еще применять и АТ - то перед тройным!

ВАГУФ, ВЫ правы. Позитивное самовнушение, активационная терапия (АТ), и воздействие на цзусаньли (и другие точки) очень мощное воздействие.
Перед тем как начать активационную терапию (говорил, что начну осенью) решил померить артериальное давление - месяца четыре не измерял, было 130/80 - стало 117/75 - вот такое воздействие на цзусаньли, кроме того улучшился сон (лучше высыпаюсь). Интересно, есть ли какие перемены здоровья за это короткое время (после начала эксперимента) у других форумчан?

Отредактировано kiorus (16.09.2010 19:37)

0

262

Посмотрел свои книги. Так точка Е36 от Атеросклероза - процесс отложения холестерина в стенках артерий и как следствие, сужение сосудистого русла и недостаток питания органов и тканей.
Обращаю внимание, что массировать нужно одновременно обе точки. Так у меня и в приборе очень описано, что одновременно, и для этого два специальных электрода сделаны.

Подпись автора

Уверен, что разными путями и различными схемами, мыслями, придём к отличному прибору, который будет прекрасно лечить.

0

263

Оллег написал(а):

Обращаю внимание, что массировать нужно одновременно обе точки.

Уважаемый, Оллег. Когда вы , наконец , прочитаете тему "Активное долголетие" с начала до конца.? РАЗУМЕЕТСЯ, ЧТО ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЛЕДУЕТ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ОБЕ Е36. Для массажа электроды не нужны, это можно делать и без приборов - по ощущениям. В массаже можно делать одновременное воздействие сразу на обе точки, но это не практичный вариант. Обычно точки обрабатываются последовательно без перерыва, в этом случае можно сосредоточиться на ощущениях более внимательно. Прижигание  производится последовательно.

Отредактировано kiorus (17.09.2010 19:37)

+1

264

kiorus написал(а):

Прижигание

Сегодня я как и всегда, с помощью Эледии проведу плановый сеанс по Вашему графику.
Но ГУФ kiorus, прошу разъяснений. На форуме про активационную терапию подробно рассматривалось, что есть воздействия слабые информационные, и есть другие с вносимой в организм достаточно большой энергией. Механизм действия при этом разный, информационные воздействия работают через ЦНС, а прочие, физические, химические, термические - скорее местно, но при большой дозе оказывают и общее воздействие.
Вопрос заключается в следующем: к какому роду относится наше воздействие на цзусаньли?
Первоначально это была мокса, т.е. тепловое воздействие, и не слабое, раз дело доводилось до ожога. Мы теперь как бы это имитируем. Но ведь воздействие микротоком от Эледии скорее информационное. Не требуется ли его усилить? Правда, непонятно, каким образом, раз БАТ от чрезмерного тока закрывается. Может за счет продолжительности? Или воздействовать минуту или две импульсами? Каково Ваше мнение?

0

265

Достал старую книгу Шиатсу Японская терапия надавливанием пальцами.
Действительно точка продолговатый мозг очень ценна. Надавливание на продолговатый мозг на промежуточный мозг, снимает стресс и стимулирует развитие выносливости. Продолговатый мозг – скопление нервных окончаний в углублении затылка – это самая нижняя часть головного мозга.

Подпись автора

Уверен, что разными путями и различными схемами, мыслями, придём к отличному прибору, который будет прекрасно лечить.

0

266

Обратите внимание, просто нажимается без растирающих движений, просто надавить и держать. На шее до 3 секунд, на теле до 7 секунд.

Подпись автора

Уверен, что разными путями и различными схемами, мыслями, придём к отличному прибору, который будет прекрасно лечить.

0

267

Оллег написал(а):

Действительно точка продолговатый мозг очень ценна.

ГУФ Оллег, Вы уже столько сообщили про точку Фэн-фу, что я стал подозревать: а может, мои хорошие результаты в активационной терапии объясняются тем, что я, фактически случайно, попал на такую могучую точку? Чем только на нее не действуют: и холодом (лёд), и теплом (хотя некоторые это запрещают), и иголкой (но крайне осторожно! Вон Вы что привели!!! мгновенная смерть! теперь ГУФ 0,vr и дотронуться побоится...), и током. А теперь и просто нажатием - но опять-таки, важно не перестараться. И до нее так легко добраться... точно, ток идет прямо туда, в этот продолговатый мозг. Вот это штука!
Под Вашим влиянием, я, наверное, свою схему АТ изменю. Вот попробую, и потом сообщу.
==============================
А сейчас время Цзу-сань-ли... как в последнее время, я ЧЭНСом, а не "Эледиа".

Подпись автора

Всё есть яд, и всё есть лекарство, а разделяет одно от другого лишь доза (Парацельс)

0

268

ПАЦИЕНТ написал(а):

мгновенная смерть!

Берегите себя ВАГУФ ПАЦИЕНТ!

0

269

Михаил написал(а):

Вопрос заключается в следующем: к какому роду относится наше воздействие на цзусаньли?Первоначально это была мокса, т.е. тепловое воздействие, и не слабое, раз дело доводилось до ожога. Мы теперь как бы это имитируем. Но ведь воздействие микротоком от Эледии скорее информационное. Не требуется ли его усилить? Правда, непонятно, каким образом, раз БАТ от чрезмерного тока закрывается. Может за счет продолжительности? Или воздействовать минуту или две импульсами? Каково Ваше мнение?

Могу лишь высказать свое мнение, по этому вопросу. Лет 40 назад, когда я только научился нажимать пальцами на некоторые точки меня не оставлял вопрос - а как же все это работает. Все обьясняющий ответ- мы воздействуем на "ци". Рефлексотерапия нашла другой ответ - что мы воздействуем на нервную систему. Но с тех пор никто точно не определил механизм действия иглы при акупунктуре, нет одного трактования , что же такое БАТ. Поэтому наше воздействие носит как физический, так и информационный характер и вычленить одно из другого сложно да и не нужно, потому, что точки работают по своим показаниям и здесь за века многое перелопачено.
Электропунктура эффективнее акупунктуры, что это означает? Это означает, что если иглу и электрод держать 10 минут при сходной симптоматике в точках  , то эффективнее электропунктура в плане выздоровления. Сам И.А.Леднев пытался обьяснить механизм лечебного действия "Эледиа" но остался не понят.
Насчет "моксы" и "ожогов" надо хорошо понимать, что если в цзусаньли "ожог с волдырем" то это действие приема "се" - седатация, рассеивание, торможение. Если цзусаньли хорошо прогрета, есть выраженная "гиперемия" (покраснение) кожи то это действие приема "бу" - тонизация, восполнение, ускорение. Прием "се" применяют люди у которых избыток "ян", пожилым и старикам применяется "БУ". Свойство цзусаньли восполнять недостающую "ци" и рассеивать избыточную "ци" широко используется.
Можно ли усилить воздействие микротоком "Эледиа" на цзусаньли. Можно, за счет времени действия тока и за счет подключения других точек. Ведь иглу в акупунктуре, прижигание выполняют и держат обычно 5-20 минут, почему бы и нам не воздействовать дольше. Сам держу сейчас лечебный ток 5 минут на точку.

Отредактировано kiorus (18.09.2010 20:52)

+1

270

leoucp написал(а):

Берегите себя ВАГУФ ПАЦИЕНТ!

Спасибо за заботу, ГУФ leoucp, завтра утром я учту, тогда ведь управляющее воздействие АТ. А сегодня, при воздействии на Цзу-сань-ли, получилось необычное для меня, и может, ГУФ kiorus это тоже объяснит?
Так вот, я "погрел" ДЭНСом нашу любимую точку сперва на левой ноге три минуты, потом на правой ноге. Думал в это время, не пора ли привести в порядок Биотонус - это почти что ДЭНС, но там можно регулировать частоту, и если бы попробовать не "зашитые" 10 кГц, как в ДЭНСе, а из рекомендованных ГУФ Викторовичем... Но под конец процедуры вдруг очень чувствительно заныли совершенно определенные точки на руках, а именно Шоу-сань-ли, или GI10. Между прочим, тоже относится к общеукрепляющим. Я их пощупал - ну прямо болят! А-ши, одним словом.
А ДЭНС включен и в руке, и я сразу утихомирил эти точки. Но тогда заболело на вершине головы, там где Бай-хуэй, о которой мы недавно говорили!
Пришлось и туда "обратить внимание" ДЭНСа. Надо учитывать, что ДЭНС ведь воздействует на зону, и довольно обширную, так что думать, точно ли попал в точку, тут не приходится.
После этого уже нигде ничего не чувствуется. Все нормально.
И вот у меня тоже вопрос: это случайность, или тут что-то есть закономерное? В этом "пробуждении" определенных точек, после обычного воздействия на Цзу-сань-ли?

Подпись автора

Всё есть яд, и всё есть лекарство, а разделяет одно от другого лишь доза (Парацельс)

0


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Активное долголетие » Эксперимент "Активное долголетие"- 1