Биорезонансные технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Электропунктурная диагностика » Прибор Фолля на всех людей реагирует?


Прибор Фолля на всех людей реагирует?

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Здравствуйте, прошу помощи ГУФов. Сразу скажу, я не врач. Знакомые попросили собрать простой прибор для домашнего пользования. Собрал 3 варианта и все одинаково не работают - показания всех точек 10-20 единиц прибора. Хотя при подключении резисторов все соответствует таблице, взятой на этом форуме

Шкала     R,кОм 
  10           380
  20           250
  30           178
  40           129
  50            95 
  60            68
  70            45
  80            27
  90            12
100             0

Отклонение на 1-2ед считаю не принципиальным.
НО, когда я проверил действие прибора на других, то оказалось, что такая низкая чувствительность только у одного человека, на котором я сначала все и пробовал. У всех остальных (около 8, в т.ч. и у меня) показания от 40 до 80 ед. Последняя версия моего прибора - на одном 140УД1208, взято из статьи "Аппарат Фолля своими руками", она же есть и на этом форуме

Что может являться причиной нечувствительности прибора к одному конкретному человеку?

0

2

если аппарат по резисторам правильно показывает - аппарат исправен.
с конкретным человеком - тоже бывает что то не показывает, это состояние кожного покрова, тут нужно давить посильней, щуп макают на тряпочку с физраствором (или водой) перед измерением, точнее попадать в точку, щуп наклонить "под углом" к телу коже. ну и бывают "непробивные".  сам тоже не врач просто занимался немного, поделился "опытом".

0

3