Из «ЗОЖ» - «Когда беспокоит сердце, а вы находитесь в лесу, в поле, приложите на область сердца живые ветки деревьев или траву. Как нагреется - снимите. Боль проходит».
В «ЗОЖ» 2008 год г., опубликовано письмо женщины из Екатеринбурга: «моему сыну 2,5 года, а в год у него определили органическое поражение центральной нервной системы – детский церебральный паралич атонически-астенической формы. За первые полтора года мы с сыном прошли 8 стационарных курсов лечения, изматывающую череду специалистов и далеко неутешительных диагнозов. Пережили остановку дыхания, после чего в полном отчаянии оставили город и переехали в село к бабушке. Видя мое состояние, мама взяла все в свои руки.
Через месяц я пришла в себя, подключилась. Начала действовать. Через 6 месяцев жизни в селе малыш, которого полтора года я носила, как куклу, пошел. Этому чуду помогло общение ребенка с природой, поэтому смело могу советовать почаще вкладывать в детскую ручку набухающие почки, первые цветы мать-и-мачехи или проклюнувшуюся травинку. Соберите еще липкие и маленькие (1 см) листочки березы и рассыпьте по клеенке размером 1,5 х 1,5 м. На сеанс понадобится заполненное ими 5-7 литровое ведро. Перед дневным сном, равномерно распределив листочки, заверните в эту клеенку ребенка, укутайте его на 1,5-2 часа. Делайте так ежедневно в течение недели. Результат воодушевляет.
Очень полезен сок из весенних растений – одуванчика, крапивы, ревеня и березовый сок. Дайте подержать ребенку пакетик с семенами и в дальнейшем кормите свое чадо выращенным из этих семян.
Много гуляйте, самые сильные энергетически – целина, нива, пашня, церковный сад. Летом, соблюдая осторожность , кладите ребенка в траву, пшеницу, рожь. Прижмите тельце к стволу дуба, сосны, кедра, березы. Мысленно представляйте, как силой весенних соков болезнь поднимается к верху дерева. Пусть больной чаще соприкасается с окружающими его растениями.
Не стоит занавешивать шторами окна в комнате малыша. И кроватку лучше поставить у окна. Ребенок должен видеть небо, солнце, луну и звезды. Учите малыша слушать звуки природы, приобретя для этого записи на дисках и кассетах. Пшеница, рожь, крупы, горох подойдут для множества игр по развитию мелкой моторики.
Я низко кланяюсь мамочке, терпение, вера, которой помогли свершить великое чудо. Бог помог нам. Еще год назад сынок даже не сидел, а теперь самостоятельно ходит, лазает, ест, играет, хорошо ориентируется в пространстве, многое знает и умеет. Очень любознателен, ему нравиться рассматривать фотоальбомы, картинки в книгах и телевизоре. Эмоционален. Основная нерешенная проблема для нас сегодня – это слух".