ПАЦИЕНТ написал(а):
Раз, ВАГУФ, дали ссылку, просьба пояснить
Биорезонансные технологии |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Биорезонансные технологии » Электропунктурные приборы » РОФЭС и ЧАКАРА - метафизическая интерпретация измерений.
ПАЦИЕНТ написал(а):
Раз, ВАГУФ, дали ссылку, просьба пояснить
И так, Чакры не выдуманы — это первое, на что следует указать со всей определенностью; наша жизнедеятельность окрашена их активностью вне зависимости от того, знаем ли мы об этом или нет. Центры это не просто "условные точки для сосредоточения". Вопрос о реальности центров — это вопрос осознания нами тонких реакций нашего тела на среду.
Для того, чтобы пользоваться центрами сознательно, вовсе не обязательно их визуализировать. Неосознанно же ими пользуются все люди, в особенности женщины, — пользуются испокон веков, не всегда, конечно, отдавая себе в этом отчет. В отличие от мужчин, женщины гораздо лучше чувствуют свое тело и знают, что тело по-разному реагирует на разные ситуации, — например, встреча с разными людьми как бы отзывается эхом в разных его областях.
Такими основными областями есть анус, нижняя и верхняя части живота, грудь ("сердце"), горло, лоб и поверхность головы (скальп).* В далекой древности женщины обнаружили, что с помощью тела можно извлекать специфическую информацию о человеке, ситуации и среде, а также определенным образом воздействовать на них — как на человека, так на ситуацию и среду. На этой прикладной основе мужчины развили впоследствии "Науку о Центрах".
* Один местный адепт точно подметил, что теоретически не оформленное знание о деятельности центров зафиксировано в ряде выражений разговорной речи, — таких, как например "голова пухнет", "твердолобый человек", "ком в горле", "сердце сжимается", "екнуло под ложечкой", "стало жарко в паху", "очко взыграло" (последнее подразумевает непроизвольное сокращение ануса в момент опасности) и т.д. В индуистской традиции вышеперечисленные "центры" человеческого тела называются соответственно (снизу вверх), МУЛАДХАРОЙ, СВАДХИШТХАНОЙ, МАНИПУРОЙ, АНАХАТОЙ, ВИШУДДХОЙ, АДЖНОЙ И САХАСРАРОЙ.При более пристальном наблюдении оказалось, например, что с различными центрами взаимосвязаны различные типы эмоций: повышенная активность, "ощущаемость" какого-то центра вызывает преобладание какого-то определенного типа эмоциональных состояний, и наоборот — те или иные состояния вызывают повышенную ощущаемость того или иного центра. Оказалось, что с каждым центром взаимосвязан и определенный тип мышления, определенный тип оценки ситуации и среды, определенная социальная ориентация, определенное видение мира.
Когда человек обратился к телу, несущему эти центры, то обнаружил, что с каждым из них взаимосвязаны определенные физиологические функции, а также определенные органы, железы, нервные сплетения, отделы спинного мозга.
Иными словами человек обнаружил, что все "этажи" его психофизиологического организма структурированы по тому же принципу, что и "центры тела", соотносятся с последними. Причем интегралом, объединяющим и целостно выражающем в себе это единомножество, служит именно система "центров": областей тела, данных человеку во внутреннем ощущении.
# При диагностике другого человека без применения приборов чакры фиксируются тоже, поэтому они не могут быть только внутренним ощущением.
Обратившись вовне, человек обнаружил, что активность различных центров тонко взаимосвязана с различными жизненными ситуациями, людьми, местами, городами, культурами, что через призму центров может быть проструктурирован как социум, так и универсум, вся вселенная в целом. Вселенная становится как бы эхом человеческого тела, обнаруживая в себе те же закономерности, а человеческое тело, в свою очередь, вторит эхом Вселенной. Оказалось, например, что деятельность центров тонко отражает характеристики различных стихий (земля, вода и т.д.) и других качеств внешнего мира. Говорят, центры подвержены влиянию небес — различных планет, а также домов Зодиака.
# Поскольку чакры соотносятся с некоторыми функциям энергий разной плотности, они имеют разную настройку, проявляющуюся в связи работы чакр с определёнными частотами различных волновых процессов.
Обратившись к внутренним пространствам визуализаций, человек обнаружил, что с различными центрами связаны и различные "астральные миры". Он обнаружил их также в виде "вихрей", "воронок" и прочих "аномалий" в своем "эфирном теле" и "эфирных телах" других людей.
Таким образом можно видеть, сколь бедна постановка вопроса о соотнесении центров с железами внутренней секреции или нервными сплетениями, сколь бедна их интерпретация в качестве всего лишь "энергетических" центров, производящих якобы забор свободной энергии из среды или обслуживающих тонкие формы межличностного взаимодействия.
# По моей версии, чакры осуществляют не только забор, но и отдачу энергии определённого типа, то есть они – трансформаторы для «согласования» волновой нагрузки, для синхронной работы всей иерархии структуры человека. Без их упорядоченной работы возникает рассогласование «нагрузки» и нарушение гомеостаза соответствующего и всех нижних уровней иерархии. Поскольку существует нисходящий и воходящий энергетический поток, то нарушения будут разные от нарушения проводимости в ту и другую сторону. То есть, этот образ, в электротехническом плане, представляет собой цепь последовательной трансформации входной-выходной мощности – трансформаторов некоторых зарядов, с нагрузкой на каждой ступени трансформации. Нагрузка каждого уровня может, как добавлять, так и потреблять энергию из основной цепи главных энергетических потоков.
Центры — это интегральное выражение вселенной, это точки сопряжения, в которых встречаются внешний и внутренний миры. Любой процесс или явление во вселенной соотносится с каким-либо из центров. Система центров, выкристаллизовавшихся в человеческом осознании своего тела (в "схеме тела"), — это единственное место во вселенной, где ВСЯ ОНА представлена в связном и организованном единстве. "Что есть здесь, то есть и повсюду, а чего здесь нет, того нет нигде", — учат нас Тантры. Посредством таких индивидуальных систем центров, то есть нас с вами, универсум взаимодействует сам собой.
Посредством центров люди взаимодействуют друг с другом, — неважно, глубоко или поверхностно. Мы взаимодействуем друг с другом не посредством речи, которая представляет собой одну из многочисленных форм активности горлового центра, а именно целостно, "всем телом". Женщины чувствуют это, но это могут научиться сознавать и мужчины.
Характер нашей индивидуальности и, соответственно, нашего взаимодействия со средой, обусловлен характером функционирования нашей системы центров. Другими словами, индивидуальные характеристики представляющей нас системы центров определяют специализацию нашей жизненной активности, наше фактическое место в мире.
Степень активности тех или иных центров и структура их иерархической соподчиненности у каждого человека различны, — хотя здесь, разумеется, можно выделить различные типы. Как правило, для людей характерна неравновесность в работе центров, вследствие чего большинству из нас может быть присвоен определенный числовой индекс, отражающий порядок соподчиненности наших центров преобладающей активности (счет центров начинается снизу). Например, — 25, 136 или 7435. Человек, у которого резко доминирует какой-то один центр, может быть квалифицирован как своего рода инвалид.
# Эти виды дисфункций хорошо анализируются по системе ЧАКАРА.
В большинстве своем люди движутся по жизни как бы на автопилоте центров, самостоятельно реагирующих на среду и воздействующих на нее. Люди не могут пользоваться центрами сознательно, поскольку центры у них "закрыты" — они не видят деятельности своих центров, растворены в ней. "Раскрыв" центры и увидав их со стороны, то есть разотождествившись с их деятельностью, человек обретает способность использовать свои центры в качестве особого канала сознательного взаимодействия со средой, как внешней, так и внутренней.
С информационной точки зрения, например, центры можно рассматривать как входно-выходное устройство "человеческого биокомпьютера". Воздействуя тем или иным образом на тот или иной центр, внешняя среда вызывает его специфическую реакцию, специфическое целостное ОЩУЩЕНИЕ, несущее в снятом виде всю возможную информацию об этом воздействии, весь багаж соответствующего опыта, обретенного к настоящему моменту человеком. Чем более "разработан" центр, тем более "тонкую" информацию можно получить с его помощью.
"Опыт Йоги показывает, что сознание нашего мозга — лишь одна из возможных форм сознания, которые, согласно природе их функций, локализованы или сцентрированы в различных областях тела, собирая, преобразуя и распределяя текущие через них силы... "Многомерное" сознание, даваемое практикой тантрической Садханы,* можно сравнить со стереоскопическим изображением или стереофонической музыкой, дающими более адекватное отражение оригинала" (21).
* Садхана — "путь достижения". Триединство образа жизни, видения мира и специальных йогических методов, в основе которого лежит установка на расширение сознания.Через центры можно получать информацию и о внутренней среде организма, а также воздействовать на нее. Йоги известны своей способностью управлять практически всеми психическими и физиологическими функциями.
# Через чакры можно получать информацию и о внешней среде.
Воздействие же центров на внешнюю среду легче всего просматривается в случае взаимодействия между центрами различных людей, — в так называемой "бытовой магии" межличностных отношений. Например, не задействовав тот или иной центр, вы никогда не сможете получить от людей то, чего они вам, в общем-то, не должны; это прекрасно чувствует и слесарь ЖЭКа, "снимающий дань" со своего участка, и плейбой, выбирающий на улице подходящих ему женщин. Оба они чувствуют, что для достижения требуемого результата им необходимо войти в определенное СОСТОЯНИЕ.
Более редкие формы воздействия центров непосредственно на внешнюю среду традиционно относятся к области "более высокой" магии и колдовства и могут составить предмет парапсихологического исследования. Разные Сиддхи или "сверх-способности" также соотносятся с разными центрами.
Итак, описав вкратце общую картину функционирования системы Чакр, мы можем попытаться выяснить природу структур, осуществляющих эту функцию, — рассмотреть вопрос о "физических коррелятах" этих связанных с нашим телом фактов психического опыта.
Использую РОФЭС для диагностики ауры, чакр, кармической ауродиагностики, электропунктурной "+" и "-", вертебральной, биорезонансной по импульсному отклику, с анализом по Гаркави в Экспертной Системе РОФЭС и Простой прибор
просьба пояснить. Вот оттуда
Не могу
на форуме много раз объясняли, в современных учебниках по которым учат в учебных заведениях написано -фуфло! это Мировое Правительство таким образом хочет скрыть от людей правду, увести в сторону. а есть прогрессивные передовые учёные которые хотят донести до людей истинные знания.
почему и чем рофэс чакара технология интересна? просим высказаться, посмотрим сколько откликнется.
может есть что то важное которое так сразу не видно.
вот это rofes штучка интересная:
сама идея любопытная, диагностика по одной точке можно, плюс если прикрутить сюда информационный селектор получится что то похожее на ВРТ, и может плюс какие то ещё преимущества дополнительные.
на форуме много раз объясняли, в современных учебниках по которым учат в учебных заведениях написано -фуфло! это Мировое Правительство таким образом хочет скрыть от людей правду,
Согласен. Никакого рационального объяснения, кроме происков МП, для массового появления пророков продвигающих откровения такого характера, и относительно массовой аудитории слушателей - не существует.
Налицо зомбирование, с целью создать глупых, послушных исполнителей.
Как ещё могло случится, что того, что знал школьник начальных классов в СССР, не знают люди заполнившие своими лекциями сеть? Как нормальному человеку не впасть в священный ступор, после прочтения шедеврального фрагмента, выложенного выше ВАГУФом ПАЦИЕНТом, или вот такого: ...
В середине 80-х годов А.Акимов обратился к Главному управлению космических средств, хорошо финансируемому Минобороны, и с его помощью была создана торсионная аппаратура. В 1986 году в МНТЦ "Вент", который возглавлял А.Акимов, впервые была передана двоичная информация (звук и изображение) торсионным способом. Скорость полета торсионного сигнала в миллиарды раз превышает скорость света, он мгновенно может достигнуть Луны (радиосигнал идет туда 10 минут). "Для торсионного генератора не нужно топлива. Значит, торсионная техника может изменить наш мир к лучшему?" с этого вопроса началась наша беседа с Анатолием Акимовым.
вот это rofes штучка интересная:
Да, интересная. Это сильно упрощённый спектральный анализ по одной точке.
Информация есть здесь: http://rofes.pro/rofestest.html
Используется дома и в МЛМ для тестирования сиюминутного состояния на базе анализа спектра точки, что косвенно свидетельствует о текущем состоянии организма.
По моим данным, может использоваться как для предварительного тестирования препаратов, так и для контроля направления адаптационных реакций.
Если кто-то будет покупать, тогда будем рассматривать глубже. Для этой технологии я продумал много вариантов использования, увеличивающих возможности этой технологии.
если прикрутить сюда информационный селектор получится что то похожее на ВРТ
Это будет несколько другое тестирование, основанное не на движениях руки оператора диагностики, а на объективном самостоятельном замере реакции. Причём это можно делать через планшет на природе, что исключает технические и промышленные наводки при измерении.
В этой технологии наводки на цепь измерения САМЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ из всех возможных, так как путь сигнала очень короткий - измерение и АЦП происходит в самой головке, что снижает возможность наводок.
Как ещё могло случится, что того, что знал школьник начальных классов в СССР, не знают люди заполнившие своими лекциями сеть?
Ваш комментарий, как я понял, относится к Акимову и Шипову.
Для меня загадка как Вы, говоря о научности можете сравнивать значимость ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА с какими-то теориями и их противопоставлять.
Эксперимент - адекватнее природе, чем вымыслы теоретических писателей.
Объясните себе хотя бы глюки учебников для детей в теории, которую ОНИ предлагают, а потом уже беритесь оценивать Эксперименты ПРАКТИКОВ НАУКИ.
Пока Вы себе этого не объясните, разговоры и оценки про научность - рассуждения ни о чём. Нет факта непротиворечивой теории.
Обсуждать ФАКТЫ фиксации ЭКСПЕРИМЕНТА в ключе этой теории - полный "научный" беспредел.
Согласен. Никакого рационального объяснения, кроме происков МП, для массового появления пророков продвигающих откровения такого характера, и относительно массовой аудитории слушателей - не существует.
Честный человек, в отличие от офицера, должен выражать своё мнение. Тем более, если оно подтверждено ЭКСПЕРИМЕНТОМ.
Это в Армии привыкли повиноваться и выполнять приказы. Не надо эту практику распространять на общество.
У нас принято обсуждение.
Отредактировано dima.ural (26.01.2016 13:16)
Использую РОФЭС для диагностики ауры, чакр, кармической ауродиагностики, электропунктурной "+" и "-", вертебральной, биорезонансной по импульсному отклику, с анализом по Гаркави в Экспертной Системе РОФЭС и Простой прибор
dima.ural написал(а):
Эти виды дисфункций хорошо анализируются по системе ЧАКАРА.
Какой инструмент был использован в качестве образцового , что позволяет делать такой однозначный вывод?
Какой инструмент был использован в качестве образцового , что позволяет делать такой однозначный вывод?
На уровне физиологической оценки - Медицинский: Существующий анамнез с известными диагнозами.
Так же к анализу добавлялись жалобы и описания проблем, собираемых при осмотре, опросе и тестировании.
Они объединяются в группы по сходности функций чакры и сопоставляются с имеющимися приборными данными.
Использую РОФЭС для диагностики ауры, чакр, кармической ауродиагностики, электропунктурной "+" и "-", вертебральной, биорезонансной по импульсному отклику, с анализом по Гаркави в Экспертной Системе РОФЭС и Простой прибор
это "немного не всебе" - всё таки разное бывает.
Эт точно!
ну ВАГУФ, для многих разговоры беседы обсуждения про ПМ это святое , это придаёт содержания, смысла, значимости - занятиям людей. одного человека до приступа довели на альтернативном форуме умники, умники сказали что это всё не интерсно Мировому Правительству - НЛО, БТГ, торсионные генераторы
Психов станет больше. Это я опять "ясновидением" подрабатываю.
Святое, или нет - его личное дело. Чувство справедливости - нормальное чувство. Троллинг - подлое и низкое поведение. Человеки так не делают.
Может тролль - дегенерат. Это можно легко проанализировать. Например, по смайликам и частоте их использования.
МП интересно только ДОМИНИРОВАНИЕ. Потому что они - хищники по антропологической классификации Бориса Диденко. Всё остальное - следствия.
Поищите книжки и почитайте. Он прав. Жизнь это подтверждает.
Прошу про это писать в другой ветке, если наболело.
Использую РОФЭС для диагностики ауры, чакр, кармической ауродиагностики, электропунктурной "+" и "-", вертебральной, биорезонансной по импульсному отклику, с анализом по Гаркави в Экспертной Системе РОФЭС и Простой прибор
Эксперименты ПРАКТИКОВ НАУКИ.
Не знаю, насколько Акимов и Шипов хороши как теоретики, но они абсолютно не практики.
А стараниями адептов, стремящихся попользоваться их именами, они вообще превращены в шарж.
...
Только полный невежда может теоретизировать по поводу установок Урусвати, и даже планировать их финансирование и строительство, только феноменальный невежда считает, что радиосигнал до Луны идёт 10 минут...
У нас принято обсуждение.
Не в курсе, где это "у нас", но конечно, ЭТО иногда обсуждается.
Поразвлекайтесь, ВАГУФ: http://science-freaks.livejournal.com/2494516.html
dima.ural написал(а):
На уровне физиологической оценки - Медицинский:
Они объединяются в группы по сходности функций чакры и сопоставляются с имеющимися приборными данными.
Тогда такой работой могли заниматься только люди, имеющие высшее медицинское образование.
РОФЭС и его модификации
Кто из разработчиков по медицинской части это делал?
Зачем им вдруг понадобились чакры? Уже появились лекарственные средства для каждой чакры? К телемедицине, о которой писали
Тарасова В.А. и Талалаева Г. В.
ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБ № 2 - ЦЕНТРЕ РАДИАЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ(2000г.)
это отношения не имеет.
Не знаю, насколько Акимов и Шипов хороши как теоретики
Поскольку Вы - практик, поставьте опыт, и опровергните. Всё остальное - рассуждения на базе теории, которой нет.
А стараниями адептов, стремящихся попользоваться их именами, они вообще превращены в шарж.
У людей разное понимание, и вменять действия сочувствующих к создателям - как то никак. Как Вы это связываете в научных выводах?
Они плохи, потому что у них есть последователи, которые ничего не понимают?
Странные выводы и связь.
Только полный невежда может теоретизировать по поводу установок Урусвати, и даже планировать их финансирование и строительство, только феноменальный невежда считает, что радиосигнал до Луны идёт 10 минут...
Это лично Акимов говорил? ГДЕ ЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮ? Опять поклёп чей-то. Дегенераты это любят...
Поразвлекайтесь, ВАГУФ:
Эти "учёные" никто, пока не покажут мне электрон, или однозначный опыт с ним.
Вы можете и дальше их бредни читать.
Использую РОФЭС для диагностики ауры, чакр, кармической ауродиагностики, электропунктурной "+" и "-", вертебральной, биорезонансной по импульсному отклику, с анализом по Гаркави в Экспертной Системе РОФЭС и Простой прибор
Тогда такой работой могли заниматься только люди, имеющие высшее медицинское образование.
Это не медицина, а психология и ЗОЖ. Таблетки не назначаются и медицинские диагнозы тоже. Вы про это всё время ЗАБЫВАЕТЕ.
Занимаюсь этим я и люди, прошедшие обучение по ЧАКАРА. Нас мало.
Зачем им вдруг понадобились чакры? Уже появились лекарственные средства для каждой чакры?
Само измерение делал разработчик без меня.
Проработка понадобилась мне для сверхфизиологической теории.
"Лекарства" для каждой чакры есть уже 5000 лет, как минимум. Это -упражнения и медитации.
это отношения не имеет.
Нет, конечно.
Вы всё время путаете РОФЭС и мою интерпретацию - ЧАКАРА.
Скачайте методичку с сайта - там РОФЭС.
ЧАКАРА только у меня. Других носителей нет.
Отредактировано dima.ural (26.01.2016 14:03)
Использую РОФЭС для диагностики ауры, чакр, кармической ауродиагностики, электропунктурной "+" и "-", вертебральной, биорезонансной по импульсному отклику, с анализом по Гаркави в Экспертной Системе РОФЭС и Простой прибор
Эти "учёные" никто, пока не покажут мне электрон, или однозначный опыт с ним.
У Вас, случаем, не мания величия, ВАГУФ?
Внимательнее нужно было быть в школе, на уроках физики http://5terka.com/node/12190 Или Вы прогуляли всё?
Это лично Акимов говорил? ГДЕ ЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮ?
А Вы даже не посмотрели ссылку? Ладно, вот ещё: http://www.psy-wave.ru/dvigatel-vselennoj-est/
Кто были слушателями Грабового? Как правило, люди с высшим образованием (эзотерики) надеявшиеся на чудеса и достижения эзотерических наук.
Никогда не считал и Ранее, а тем более теперь, что Наличие Диплома (даже старого доброго из СССР) является Основой Понятия Образование. Тем более, что даже данное, весьма Важное Понятие, не является Определяющим в Оценке ЧЕЛОВЕКА.
Хотя я не так много сведущ в деятельности Грабового, но тем не менее, там тоже не всё понятно, слишком много противоречий между сведениями, навязанными СМИ и информацией реальных очевидцев (болгарка-помощница Ванги Валентина Генкова, председатель Комитета "Матерей Беслана" , Сусанна Дудиева и т.д.). И далеко не уверен, что наши ГУФы владеют "полной" информацией, по которой можно делать достоверные выводы.
Обеспокоенность заключается в том, что слишком много ЧЕЛОВЕКОВ с большой буквы, с блестящими идеями "ушли со сцены", зачастую только "обозначив" свою/свои идею/идеи (Н.Тесла, Михаил Филиппов, В.Райх, В.Шаубергер, Н.Левашов и др.).
То, что Эти Идеи/Изобретения были многим Непонятны, в т.ч. и потому, что для этого "много делалось заинтересованными лицами", не значит, что Они были Неверны.
Просто Обществу, Которому предназначались многие из этих потенциальных Результатов, не хватило "Терпения" для того, чтобы "дождаться" Результатов, а также не хватило "нравственного потенциала", чтобы если не Поддержать, то хотя бы не Мешать (в т.ч. не травить) Их.
Понимаю, что Уважаемая Клеопатра, которая по каким-то причинам слишком редко появляется в последнее время на Форуме (желаю ей Здоровья и творческих успехов), нашла бы более Правильные слова, но уж не обессудьте...
Давайте будем Добрее и Внимательнее Друг к Другу (отношу это без исключения ко всем и к себе также)...
Удачи Всем Нам на Нашем Прекрасном Форуме - частичке Нашей Общей Среды Обитания, которую Не стоит Захламлять!
К тому же Он является и определённой "отдушиной" в меняющемся в том числе и при нашем участии (или Бездействии) Мире.
Отредактировано VladP (27.01.2016 16:39)
«Паника – это половина Болезни.
Спокойствие – это половина Здоровья.
Терпение – это половина Выздоровления».
Авиценна
dima.ural написал(а):
У меня развито правое полушарие, поэтому я её вижу и рисовать такую простую схему считаю вообще ненужным.
Кому-то интересно нарисовать.
Вы же пытаетесь со своим уровнем левополушарного осознания половины реальности схватить сразу СУТЬ ВСЕГО.
Это невозможно.
Со своим развитым правым полушарием Вы не смогли нарисовать простую схему, которую просил ГУФ Goodil .
Goodil написал
Здравствуйте, ГУФ Дмитрий!
Нужна схема включения всех её элементов.
В какой цепи ток? Между какими точками напряжение? Внутреннее сопротивление чего? Как оно подключено?
А Вы в ответ
Рисовать не где.
ГУФ Goodil за 40 лет работы преподавателем повидал всяких «профессоров», поэтому от Вас отписался.
Удачи Всем Нам на Нашем Прекрасном Форуме - частичке Нашей Общей Среды Обитания, которую Не стоит Захламлять!
Правильно, ВАГУФ. Хорошие слова.
Есть одна загвоздка.
За свою ветку я считаю себя ответственным. А тут канибалы прибегают и начинают костёр разжигать...
Или прибегают и пытаются потоптаться на голове, считая свои перепечатки самым важным событием, требующим исключительного внимания.
Люди бывают разные, но некоторые хотят загрузить других по полной.
Зачем?
"Как распознать энергетического вампира — поведение
Для того, чтобы понимать, как определить энергетического вампира, рассмотрим поведение таких людей. Как правило, оно типично и проявляется так или иначе у тех, кто имеет вампирские склонности и питается чужой энергией.
Вампиры обожают ходить в гости без предварительного звонка, внезапно «падая вам на голову». При этом находиться в гостях и болтать по телефону он готов столько, словно других дел у него нет совсем. Все гости, которым сложно объяснить, что им пора домой, на самом деле просто питаются вашей энергией. Все знакомые, от которых действительно сложно отделаться, тоже. Вампир — очень назойливое и надоедливое существо. Оставаясь надолго в гостях, он будет очень рад вашему раздражению и чувству неловкости.
Сочувствие — это именно то, что любят энергетические «грабители». Они могут по несколько часов кряду рассказывать вам о своих проблемах в семье, ссорах с мужем и свекровью, многочисленных болезнях и прочих неприятных вещах. Наверное, у каждого есть знакомый, который очень любит поныть о том, что денег нет, а ремонт приносит кучу проблем. Если это не временное явление, скорее всего, перед вами вампир — и даже гадание на картах, чтобы понять это, вам не потребуется.
О чем еще они могут рассказывать тем, кто их окружает? Вряд ли это будут приятные вещи. Те, кто питается чужой энергией, обычно надоедают рассказами о различных катастрофах, чужих неприятностях и очень любят посплетничать.
Подобные личности очень любят вызывать яркие негативные эмоции, особенно раздражение, обиду и злость. Они часто включают громкую музыку или телевизор на полную громкость. Если вы замечаете подобные выходки за вашими соседями, возможно, стоит обезопасить себя от них. Сюда же относятся раздражающие большинство людей звуки — стук по любой поверхности, качание ногами, чавканье и т.д.
Обходительность — это не их черта характера. Наоборот, такой человек может прилюдно оскорбить или унизить. Так они получают не только ваши эмоции, но и эмоции всех, кто стал свидетелем устроенной ими сцены. Энергетический вампиризм часто становится причиной скандалов, а иногда даже драк в общественных местах. Скандалы — это именно то, что любят вампиры. Причем чем большую должность или вес в обществе они занимают, тем выше уровень агрессии этих личностей. Начальники часто окружают себя донорами-подчиненными, чтобы всегда оставаться в тонусе.
При близком или деловом общении с настоящим вампиром может возникать мысль о том, что он глуп и недалек. У вас есть коллега, которой подолгу приходится объяснять, как работает программа на ее компьютере? Даже элементарные вещи растолковать такому человеку очень сложно. Повторяя несколько раз одно и то же, вы испытываете раздражение, а это то, что надо вампиру.
Энергетические агрессоры не любят вовремя отдавать долги. Они редко следят за выполнением своих обещаний, опаздывают, забывают перезвонить и т.д. Частые звонки и напоминания, имеющие оттенок ваших негативных эмоций, питают этих субъектов.
Тактильный контакт очень важен при энергетическом вампиризме. Он помогает больше и эффективнее забирать энергию. Те, кто этим занимается, хватают даже посторонних людей за пальто и предпочитают смотреть в глаза с близкого расстояния. В транспорте они придвигаются поближе к незнакомцам и наваливаются, стоя рядом с другими пассажирами. Конфликты в транспорте — это место, где такие люди ощущают себя наиболее комфортно. В разговоре вампиры могут хватать за руки, трогать локтем или ладонью.
Хозяева больших собак чаще всего умеют пользоваться чужой энергией и выводить людей из себя. Собака — хороший и сильный донор энергии, и даже неосознанно вампиры стремятся обзавестись таким. Кошки же их категорически не переносят. Попробуйте обратить внимание на поведение вашей кошки, когда в гости приходит подозреваемый в вампиризме. Растения в домах таких людей не уживаются, а бытовая техника часто ломается.
Ревность — еще один признак того, что интересующая вас личность питается чужой энергией. Причем имеется в виду не только ревность мужа или жены, но и ревность подруги к другим подругам. Особенно заметна эта черта характера, если вас выбрали в качестве постоянного донора."
http://grimuar.ru/poltergeist/energetic … aniya.html
Погостили, непрошеные гости - пора домой.
Использую РОФЭС для диагностики ауры, чакр, кармической ауродиагностики, электропунктурной "+" и "-", вертебральной, биорезонансной по импульсному отклику, с анализом по Гаркави в Экспертной Системе РОФЭС и Простой прибор
dima.ural написал(а):
Для того, чтобы понять, надо делать СОВМЕСТНЫЕ ШАГИ В ОСОЗНАНИИ.
Каждый шаг рассматривается отдельно, с разбором его обоснованности.
Это научный подход.
Вы же не в лесу живёте. Выходите на улицу и предложите людям делать совместные шаги.
Делайте разбор-всё в Ваших руках. Здесь к Вам с такой просьбой никто не обращался. Вы же сами давали мне совет читать 1000 летней давности книги. Как в этих книгах названо деяние, когда человек сам не просит, а ему кто-то навязывает что-то извне?
a-e chikanuk 4001 написал
а действительно что такого в этой технологии рофэс чакара интересного, и зачем это всё нужно.
на форуме примерно 15-17 человек которые что то смотрят. вот опросим ГУФов кому это интересно: почему и чем рофэс чакара технология интересна? просим высказаться, посмотрим сколько откликнется.
может есть что то важное которое так сразу не видно.
24 февраля 2008г. мы с товарищами ели хаш в кафе не давно ушедшего из жизни из-за гриппа Л. Жиботинского. Леонид Иванович был в костюме. Признаков ожирения ни по мужскому, ни по женскому типу не наблюдалось. И это не смотря на возраст.(тогда ему было уже за 70) и он выступал в тяжёлом весе.
А если человек смотрит на себя в зеркало и ничего не может обнаружить, чтобы могло его порадовать, то тогда есть смысл применить какой-то инструмент и «посмотреть» на свои тонкие тела. Если на тонком плане не так всё плохо, как на плотном, то можно спокойно просвещать и проповедовать ЗОЖ. Этот «правильный «инструмент и есть ЧАКАРА.
А что собой представляет 14 -дневный курс ЧАКАРА –это не известно.
«Как отличить просвещение и убеждение от «промывания мозгов».
http://maxpark.com/community/1039/content/2058220
Как в этих книгах названо деяние, когда человек сам не просит, а ему кто-то навязывает что-то извне?
Вас лично я приглашал, навязывал, заставлял читать?
Или Вы думаете, что все книжки лично к Вам адресованы?
Много чести.
Как распознать энергетического вампира — поведение
Это конкретно про Вас.
Погостили, непрошеные гости - пора домой.
Или опять обострение про "чёрный ход" и "влезает во все открытости тела"?
и он выступал в тяжёлом весе.
И у него грыжа ПБС?
Похоже, дело с головой совсем плохо.
Советую сходить и проверить.
Использую РОФЭС для диагностики ауры, чакр, кармической ауродиагностики, электропунктурной "+" и "-", вертебральной, биорезонансной по импульсному отклику, с анализом по Гаркави в Экспертной Системе РОФЭС и Простой прибор
Те, кто питается чужой энергией, обычно надоедают рассказами о различных катастрофах, чужих неприятностях и очень любят посплетничать.
Ну прямо наше телевидение - узнаю. С.УВ.КГГ
Ну прямо наше телевидение - узнаю. С.УВ.КГГ
С электротехнической точки зрения ЭЛ трубка - кинескоп - однозначно рупор излучателя, который по радиоканалу связан с центральной вышкой.
В источниках про пси - оружие говорилось, что при определённых трансляциях с кабелем от видеоисточников работали экстрасенсы, оказывавшие влияние на телеаудиторию. Не знаю, на сколько это правда, но вероятность большая.
Эниологи говорят, что и обратный отсос энергии тоже есть.
Уже более 15 лет в Думе лежит закон о энергоинформационной безопасности.
Есть оборудование, которое в видео сигнале распознаёт попытки непосредственного влияния на зрителей.
Его не примут никогда.
Похоже, что плоские панели - вариант плоского светового излучателя - ещё лучший программатор биосистем. По крайней мере, я вижу такую возможность использования. Есть она специально или нет, никто не проверял. Но дети Японии впали в эпилептический припадок от одного мультика. Так что, это возможно.
Использую РОФЭС для диагностики ауры, чакр, кармической ауродиагностики, электропунктурной "+" и "-", вертебральной, биорезонансной по импульсному отклику, с анализом по Гаркави в Экспертной Системе РОФЭС и Простой прибор
"По всей вероятности Чакры — это нейрогормональные структурно-функциональные объединения. Функциональные центры йоги представляли в виде системы Чакр, обозначая их разными рисунками, символами, и этого было вполне достаточно для понимания различных жизненных функций и умения управлять ими" (28).
Хотя цитируемая попытка определения "физических коррелятов" Чакр относится к одним из последних, она по существу мало чем отличается от предыдущих. До сих пор поиски таких коррелятов велись лишь по внешнему признаку: расположение Чакр в физическом теле пытались сравнивать с его анатомическим строением (см., напр., 60). Действительно, при этом были обнаружены некоторые соответствия. Сделали вывод: система Чакр отражает примитивные познания древних об анатомии нервной системы, где бедность знаний компенсируется богатством воображения.
# Прямая однозначная трактовка эзотерических древних текстов никогда не приносила результата. Образы, видимые при медитациях, не могут иметь однозначной физиологической интерпретации, они многоплановы.
Однако сравнивать имеет смысл лишь действительно однородные явления. Чакры же представляют собой определенные зоны "схемы тела", в которых испытываются определенные ощущения. Чакра — это место, в котором должно нечто ПЕРЕЖИВАТЬСЯ, а не место, в котором предполагается наличие какого-то ОРГАНА. Чакры представляют собой предмет специфической психологии, а не специфической анатомии; поиски же "физических коррелятов" — это, по существу, поиски механизмов "физиологического обеспечения психических функций" (цит. по 29, 6). Следовательно, для начала нужно определить, о каких психических функциях идет речь.
# Автор упорно игнорирует наличие восходящего и нисходящего «энергетических» потоков. Их наличие в разном описании признавалось всеми школами различных направлений. Одна из них – школа Гурджиева. Он называл эти два потока – бытие и знание. Традиционно их называют – инь и ян. Физиологические корреляты могут соответствовать потоку бытия. Связывать поток бытия с психическими функциями в этой концепции не логично, как не логично обуславливать эти функции физиологической деятельностью мозга. Поток знания должен формировать свои корреляты, скорее, тонкого плана, которые встречаются в теле с функциями тела.
Ранее говорилось, что реакция центров на среду выражается в "особом целостном ощущении", локализованном в той или иной части тела. Это "особое ощущение" можно определить таким более строгим понятием как "психофизиологическое состояние".
Психофизиологическое состояние — это целостная реакция личности на внешние и внутренние стимулы, реакция не отдельной системы или органа, но именно личности в целом, неразрывное единство трех уровней реагирования, трех "составляющих": 1/ психической (переживания), 2/ физиологической (соматика и вегетатика) и 3/ поведенческой. В частности, представляя собой фон, на котором развертывается психическая и практическая деятельность человека, состояния оказывают самое непосредственное влияние на протекание этой деятельности, — в том числе познавательной, эмоционально-оценочной и волевой. Когда человек (произвольно или под влиянием извне) входит в то или иное состояние, эффективность его деятельности может повышаться или понижаться в зависимости от того, пребывает ли она в согласии с данным состоянием (см. 30, 330-334).
В качестве примера типичных психофизиологических состояний можно привести состояния страха и полового возбуждения. Эти два состояния связаны с двумя нижними центрами. Однако деятельность указанных центров вовсе не исчерпывается столь очевидными и однозначными состояниями. Наоборот, в повседневном опыте активность Чакр проявляется в форме очень тонких и сложных состояний, которые, даже будучи осознаны, практически невыразимы вербально.
Для состояний такого рода характерна четко выявленная пространственная локализация "физиологической составляющей", точнее, смазанность грани между психической и физиологической составляющими. При этом возникает впечатление, что "психическая составляющая" непосредственно обусловлена какими-то процессами, протекающими в той или иной части тела.
Как уже указывалось, "психическая составляющая" рассматриваемых психофизиологических состояний представляет собой особое "целостное ощущение, несущее в себе в снятом виде всю возможную информацию о данном воздействии". Именно в виду того, что форма данного ощущения не отделена от закрепленного в ней познавательного содержания, последнее, как правило, субъективно не переживается и не сознается (см. 13, 104-107).
Другими словами, мы имеем здесь дело с состояниями, несущими скрытую информацию о внешней и внутренней среде, с потенциальным интуитивным знанием, возникающим в результате взаимодействия чувственного и логического в познании (см. 32, 125).
По продолжительности различают три типа таких состояний: перманентные (хронические), текущие (длительные) и оперативные (мимолетные). Первые несут информацию об индивидуальных характеристиках, присущих нашей внутренней среде, а также о привычной для нас внешней среде обитания и, как правило, нами не отмечаются. Вторые несут информацию об устойчивом отклонении от стереотипа внешней и внутренней среды и наиболее заметны. Третьи отражают процесс непрерывных изменений во внешней и внутренней среде и, опять же, сознанием не фиксируются.
Итак, поиск "физических коррелятов" Чакр представляет собой по существу поиск "физиологических составляющих" целостных психофизиологических состояний. Поэтому вопрос об этих коррелятах следует формулировать следующим образом: деятельность каких анатомических структур ответственна за возникновение в нашем сознании ощущений, связанных с функцией Чакр?
Не говоря уже об отождествлении, Чакры не могут быть даже соотнесены с какими-то конкретными анатомическими образованиями. Они соотносятся именно с целыми областями человеческого тела, представленными соответствующими отделами спинного мозга, вегетативными нервными сплетениями, мышцами и участками кожи. С этой точки зрения бессмысленно спорить, например, с чем соотносится горловой центр — с глоточным сплетением или сонной артерией и каротидным синусом, щитовидной железой или местом присоединения спинного мозга к продолговатому, с гортанью или чем-либо еще.
# Об этом я упоминал ранее в постах, говоря, что, по моему мнению, чёткого деления чакр нет, это – условность, необходимая для нашего сознания. При перенастройке сознания деление может измениться. Чакры могут изменить локализацию.
Физиология не знает Чакр и не может знать их, поскольку Чакры, как таковые, вне переживания не существуют. Чакры — это не идеальные "экстракты" тела, но результат взаимодействия между внешней и внутренней средой организма как психофизиологической целостности. Учитывая же тот факт, что любая целостная деятельность организма осуществляется только при избирательной интеграции многих частных механизмов, мы можем утверждать, что физическим коррелятом системы Чакр служит ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО, а не какие-то отдельные органы или системы органов.
# По моим данным, они существуют «вне переживаний». Коррелянтами, кроме самого тела, служит внешняя аура и её слои (тонкие тела). Это объективные тонкоэнергнтические структуры, формируемые, в том числе, энергией чакр, каналов и взаимодействием со средой. Прямое наблюдение ауры говорит об её объективном существовании, и не позволяет анализировать все эти структуры отдельно, поскольку они взаимосвязаны. Если среда связана с чакрами физически через ауру, то как они могут быть только результатом переживаний?
Иными словами, к Чакрам не приложимы понятия о жесткой локализации. С различными Чакрами соотносятся различные "сегменты" тела (макушка, межбровье, горло, грудь, верхняя и нижняя часть живота, промежность) и, соответственно, все анатомические органы и физиологические функции, связанные с этими "сегментами". Следует полагать, что переживания, порождаемые деятельностью тех или иных Чакр, обусловлены всей интерорецепторной зоной,* представленной в том или ином "сегменте".
* Все внутренние органы снабжены рецепторами, так называемыми интерорецепторами, несущими информацию о внутренней среде организма. Рецепторы, несущие информацию о внешней среде и составляющие пять органов чувств, называются экстерорецепторами.# Не корректно связывать чакры только с рецепторами и ощущениями.
Отсутствием четкой анатомической привязки объясняются и многочисленные расхождения в вопросе о точной пространственной локализации Чакр. Расположена ли Анахата в правой части груди или по центру, на уровне мечевидного отростка грудины или выше его? Находится ли Манипура на уровне пупка или ниже? Где расположена Свадхиштхана, а где Муладхара? (Мужчинам особенно трудно разобраться с этим вопросом, поскольку нижние два центра у них перекрывают друг друга.) По всей вероятности, точная пространственная локализация Чакр обусловлена индивидуальными особенностями каждого конкретного организма. Можно предположить, что она зависит от источника доминирующих сигналов в данном "сегменте" тела.
# Подтверждаю, что корректнее говорить о примерной локализации центра чакры и о «Зоне Влияния» чакры, это изначально имело место в ЧАКАРА.
Но каким образом сигналы, несущие информацию о различных физиологических процессах, могут отражаться на "психической составляющей" целостных психофизиологических состояний, связанных с функцией Чакр? Каким образом рабочие характеристики наших внутренних органов могут отражаться на характере нашей практической деятельности? Для того, чтобы построить теоретическую модель механизма проникновения интерорецепторной сигнализации на уровень сознания и подсознания, нам необходимо будет прежде всего разобрать принципиальный нейрофизиологический механизм сознательного восприятия как такового.
Использую РОФЭС для диагностики ауры, чакр, кармической ауродиагностики, электропунктурной "+" и "-", вертебральной, биорезонансной по импульсному отклику, с анализом по Гаркави в Экспертной Системе РОФЭС и Простой прибор
ВАГУФ dima.ural! Не Всем желающим мы можем помочь. На наш форум приходят не только "вампиры" по крови или энергии, но и ,например, -простые моряки-подводники. А нужна им простая методика диагностики?.Нет. А простая методика лечения и понятие Чакры? Нет.Потому что они (подводники) -здоровы как космонавты. Им не хватает лишь теплоты женских рук,надежного семейного тыла и защиты Святого Николая от буйств стихии. Если б я был султан и имел трех жен .... Всегда
кому-то и чего-то не хватает в этой жизни , а Вам необходимо терпение для продвижения своей методики в массы.
А нужна им простая методика диагностики?.Нет. А простая методика лечения и понятие Чакры? Нет.
Я не претендую на их внимание, пусть делают что хотят в своих темах.
Вам необходимо терпение для продвижения своей методики в массы.
Понимаю Вас, ВАГУФ, но по жизненному опыту, могу сказать, что есть люди, которые не останавливаются никогда.
Жаль, что нормальные ГУФы могут это неправильно понять, но это моя позиция, выработанная кровью, в том числе. На ошибках учатся. Грабли не по мне.
Я долго терпел выходки - посмотрите с самого начала моих постов. Это не прекращается.
Адекватность среди хищников и среди людей разная.
Вы же не пойдёте в джунгли без оружия?
По поводу хищников я дал комментарии. Это тоже реальность.
К сожалению, люди это трактуют в переносном смысле, а надо в прямом.
Отредактировано dima.ural (28.01.2016 16:07)
Использую РОФЭС для диагностики ауры, чакр, кармической ауродиагностики, электропунктурной "+" и "-", вертебральной, биорезонансной по импульсному отклику, с анализом по Гаркави в Экспертной Системе РОФЭС и Простой прибор
Вне зависимости того, спим мы или бодрствуем, в кору нашего мозга непрерывно поступает поток импульсов, несущих информацию о внешней и внутренней среде организма. Лишь малая часть этой информации достигает уровня сознания, сознается нами. Находясь в бодрствующем состоянии, мы реагируем на некоторые раздражители, воздействующие на наши органы чувств, но в большинстве своем они вызывают не больший эффект чем тогда, когда мы спим (см. 44, 324): разряды нейронов, несущие информацию о внешнем мире, как бы "повисают в воздухе", не имея возможности вступить во взаимный контакт. Деятельность же одного нейрона еще не создает психических функций, для этого необходимо взаимодействие многих нейронных полей (см. 25, 73). За счет чего "сплавляются" разрозненные импульсы?
Для того, чтобы разряд единичного нейрона, "квант информации", обрел какую-то значимость в рамках более широкого "информационного поля", вслед за первичным импульсом, поступившим в кору головного мозга по так называемым специфическим сенсорным путям, несущим конкретную информацию о среде, в кору должен поступить и поддерживающий его вторичный импульс, идущий по путям так называемой неспецифической активирующей системы (НАС), деятельность которой отражает актуальные в данный момент потребности человека как целостной психофизиологической единицы.*
* Тема и объем настоящей работы не позволяют сколько-нибудь подробно остановится на рассмотрении столь сложного явления, как неспецифическая активация, механизмы которой представлены здесь в предельно упрощенном и схематизированном виде. Подробнее о НАС см.: 8; 24; 29; 49; 76; 85 , 69-93. Последняя работа из указанных здесь, в значительной степени устаревшая, отражает важный этап развития научно-популярных представлений о НАС.Отдельный импульс может войти в контакт с другими импульсами, то есть быть воспринятым, лишь в том случае, если он включает в себя обе компоненты — первичную ("информационную") и вторичную ("энергетическую"). Сознаются же лишь те информационные ансамбли "специфических" импульсов, которые получают дополнительную генерализированную энергетическую ("неспецифическую") поддержку со стороны лежащей в основе НАС мозговой структуры, называемой ретикулярной формацией.
Интроспективно явление такой избирательной энергетической поддержки информационных процессов знакомо каждому по феномену внимания. Например, когда все внимание направленно на восприятие информации, поступающей через зрительный рецептор, частично перестают снабжаться энергией сигналы, поступающие в мозг от других рецепторов, то есть человек может ничего не слышать и не чувствовать, — и наоборот, когда он весь "превращается в слух", он может ничего не видеть. Когда человек над чем-то усиленно думает, он "не замечает" ничего вокруг: энергия частично отводится с нерабочих участков для усиления рабочих.
Таким образом, внимание к ограниченному числу стимулов неизбежно сопровождается исключением из области сознательного восприятия огромного количества информации. То, какие раздражители получат преимущественную поддержку от НАС и будут осознаны, зависит от общей программы жизнедеятельности, осуществляемой человеком как целостным психофизиологическим организмом, от его "потребностей". Поскольку же наиболее общей "программой" служит приспособление организма к окружающей среде, наиболее полной и постоянной поддержкой НАС пользуются сигналы, поступающие от наших органов чувств, процессы наших жизненно-значимых эмоциональных реакций на среду, а также интеллектуальные процессы обработки информации о внешнем мире, процессы моделирования возможных ситуаций и т.д.
# Почему при первичности сигналов внешней среды для НАС самый первый вывод автор делает о захвате сигналов интерорецепторов, а не о повышении чувствительности или переходе на "животные" уровни восприятия сигналов от экстеререцепторов? Они ведь важнее.
Функция НАС, частично знакомая нам по явлению внимания, в основе своей автоматизирована, непроизвольна. Говорится, что она "спит" (см. Приложение III). Произвольный же, сознательный контроль над этим процессом доступен нам лишь в минимальной степени. Произвольное внимание, к которому каждый человек прибегает в процессе научения чему-либо, представляет собой лишь временно необходимую фазу программирования функциональных систем, лежащих за порогом сознания, — в том числе и систем, обеспечивающих процесс непроизвольного внимания. Для того, чтобы, скажем, научиться играть на рояле или печатать на машинке вслепую, вначале нужно прилагать большие сознательные усилия. Однако, эти усилия, эти сознательно закладываемые программы дают соответствующий результат лишь проникнув на бессознательный уровень и действуя оттуда. Мы не сможем выполнить достаточно сложное произведение, размышляя, по какой клавише должен ударить в следующий момент каждый из десяти наших пальцев.
Различные йогические и оккультные методики развития внимания являются не чем иным, как попытками овладеть сознательным контролем над функцией НАС во всей ее "творящей миры" полноте (см. Приложение III), — способностью выводить на уровень сознания те процессы в коре мозга, которые обычно не сознаются. Начиная с произвольного выведения ранее не сознававшихся процессов на уровень сознания во время упражнений, в конце концов приходят к тому, что данный уровень сознательного восприятия становится непроизвольным, естественным: происходит расширение сферы сознательности.
# Поскольку НАС – система неспецифическая, то логично использовать её возможности для увеличения эффективности Активационной Терапии.
Другой вариант я предлагал и для системы Пассивный Биотрон. Биотрон-3
Биотрон-3Попробуем теперь на основании этих предварительных теоретических посылок смоделировать физиологические механизмы некоторых психических явлений, связанных с Чакрами, а именно: 1/ механизмы, благодаря которым характеристики нашей системы Чакр определяют характер нашей личности и 2/ механизмы визуализаций ("астральных миров") вызываемых сосредоточением на Чакрах.
Отредактировано dima.ural (29.01.2016 08:37)
Использую РОФЭС для диагностики ауры, чакр, кармической ауродиагностики, электропунктурной "+" и "-", вертебральной, биорезонансной по импульсному отклику, с анализом по Гаркави в Экспертной Системе РОФЭС и Простой прибор
"Противопоставление организма и личности свидетельствует о живучести дуалистической традиции... Отношение организма и личности есть отношение взаимопроникновения, ибо эти понятия выражают не два слоя реальности, а два аспекта одной и той же реальности" (64, 60).
# В природе нет никакого противопоставления. Это авторы свои образы восприятия нисходящего и восходящего потоков в социуме интерпретируют. Противопоставление возникает в обществе, поскольку происходит неадекватная природе деформация состава потоков. Общество деформирует верхний поток, по пути сверху вниз, путём навязывания деформирующих фильтров: религиозных, интеллектуальных, творческих, свободы выбора, эмоциональных, волевых и материальных. Нижний поток деформируется по пути снизу вверх этими же составляющими. Про взаимопроникновение и аспекты – правда. Но деформированные не могут адекватно проникать – подобия нет.
В настоящее время установлено, что в коре имеется представительство всех внутренних органов и систем (см. 46), которые входят в состав соотносимых с Чакрами больших интерорецепторных зон. Обычно идущая от них импульсация сознается лишь в случае каких-то нарушений: заболит, скажем, сердце или живот.В условиях патологии проявляется не только связь между внутренними органами и мозгом, но и их влияние на протекающие в нем процессы. Известно, что функциональные и органические расстройства внутренних органов отражаются на личностных характеристиках больного (см. 14). Например, многим страдающим от язвенных заболеваний органов пищеварения свойственны тревожность, раздражительность, гиперсоциальная исполнительность и чрезмерная приверженность этическим стандартам (см. 56, 124).
# Данная связь является многоплановой, с задействованием многих уровней иерархическоко представления человека. В ЧАКАРА рассматриваются связи состояния со следующими системами: аура, чакры, позвоночник, проекционные зоны органов на мозг и тело, БАТ и каналы по У-Син, проекцонные зоны органов на ухо (в планах), ладони, стопы (в планах), глаза, лицо, язык и др. Эти физиологические системы безусловно обнаруживают связь с настройкой человека, как иерархической системы, и не только при болезни. Диагностика общего состояния всех систем для этого и нужна.
В условиях нормы влияние интерорецепторной информации на характер протекания психических процессов еще не исследовалось. Нетрудно предположить, однако, что сосуществуя на одном морфологическом уровне с "осознаваемой" корковой активностью, поток несознаваемой интерорецепторной информации каким-то неуловимым для обычного человека образом окрашивает процессы, протекающие в его сознании, что физиологическая индивидуальность нашего организма определяет психологическую индивидуальность нашей личности.
# Правильней рассматривать существование многоуровневого воздействия потоков спцифической информации, активированных в соответствии с уровнем развития человека, не завязанных на одни только интерорецепторы. В ЧАКАРА рассматривается семь иерархических уровней специфической информации, с соответствующим количеством активных элементов в каждом уровне. Самый понятый из них третий сверху - характеризующий триединство. Работа этого уровня связана не только с работой физиологических коррелятов этого уровня в зоне яремной выемки, но и с качествами творческой (в широкой трактовке) социальной, физической реализации и с высшими духовными функциями этой чакры и соответствующего ей тонкого тела, реализующего кармические законы причины и следствия - каузального. Рецепторы этого тела находятся и в области идей и в области ощущений и в области физ. тела.
Как правило, в норме интерорецепторная информация не сознается. Однако осознание ее в принципе возможно, и достигается оно развитием внимания к тонким реакциям нашего тела на среду. Получив поддержку со стороны НАС, внутренняя информация становится сознаваемой наряду с внешней. Можно предположить, что различные формы восприятия деятельности Чакр обусловлены различной степенью активации корковых представительств соответствующих интерорецепторных зон, а также различными формами взаимодействия между системами внешних и внутренних анализаторов.
# Деятельность НАС связана с работой всех отделов мозга, который связан, в свою очередь, с деятельностью 5,6,7 чакр, составляющих систему Духа. Тонкие тела, связанные с этими чакрами – самые отдалённые от тела, а наружное не имеет границ со средой и простирается в бесконечность. Человек становится информационно замкнут на бесконечность. Мозг является, в основном, коммутатором-усилителем внешних тонких и проявленных сигналов, в том числе детектируемых этими телами. Он осуществляет связь этих сигналов с внутренними, координируя деятельность всего комплекса тел с физическим. Деятельность чакр не может быть объяснена только осуществлением реакции на интерорецепторные сигналы. Тонкие тела реализуют открытость человека как информационной и полевой системы для среды.
Можно предположить также, что механизм возникновения визуализаций в Чакрах (так называемых "астральных миров") связан с полным вытеснением с уровня сознания экстерорецепторной информации о внешней среде и замещением ее информацией, поступающей из внутренней среды организма, то есть от интерорецепторов. Попробуем, приняв эту точку зрения, разобрать механизм "чистой" визуализации ("астрального путешествия").
# Есть способы работы с чакрами без отключения экстерорецепторной информации, с возникновением эффектов «видения» и способностей - «сиддх».
Можно объяснить механизмы визуализации замещением неизвестных образов действия, детектируемых комплексом чакр, тонких тел и рецепторами тела разной принадлежности, на знакомые по литературе или предлагаемые для идентификации разными эзотерическими, религиозными, уфологическими или образовательными традициями.
То есть, наблюдая неизвестный процесс взаимодействия тонких качеств иерархии и организма, человек замещает их при визуализации божествами, ангелами или чертями.
Сами образы способствуют информационной настройке способностей и восприятия, системы чакр и тонких тел на определённый специфичный вид работы.
Отредактировано dima.ural (30.01.2016 11:56)
Использую РОФЭС для диагностики ауры, чакр, кармической ауродиагностики, электропунктурной "+" и "-", вертебральной, биорезонансной по импульсному отклику, с анализом по Гаркави в Экспертной Системе РОФЭС и Простой прибор
Представляю часть статьи Владимира Данченко о чакрах и «тонких планах».
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ЧАКР И ТАНТРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТЕЛА.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.История вопроса вкратце
2.Что такое Чакры? — Постановка проблемы
3.Что такое Чакры? — Функциональный анализ
4.Что такое Чакры? — Структурный анализ
5.Неспецифическая активирующая система (НАС)
6.Организм и личность
7.Нейрофизиологические механизмы произвольно вызываемых визуализаций
8.Природа "астральных образов"
9."Астральные миры": мы в них или они в нас?
10.Тантрическая концепция тела
11.Теории биологического поля
12.Иерархия "миров" как частотный спектр
13."Покровы", "тела" и "планы"
14."Астральные миры" и "карта сознания"
ЛИТЕРАТУРА
1. Абаев Н.В. О некоторых философско-психологических основах чаньских (дзенских) воен-но-прикладных искусств. — "Общество и государство в Китае". М., 1981.
2. Авалон А. Змеиная сила. Мадрас, 1958.
3. Айванхов О.М. Любовь и сексуальность. ПСС, Т.14.
4. Антомонов Ю.Г. Размышления об эволюции материи. М., 1976.
5. Ауробиндо. Йогическая Садхана. Пондишерри, 1938.
6. Ауробиндо. Синтез Йоги. Пондишерри, 1957.
7. Бассин Ф.В. Проблема бессознательного. М., 1968.
8. Беленков Н.Ю. Принцип целостности в деятельности мозга. М., 1980.
9. Белоусов Л.В., Гурвич А.А., Залкинд С.Я., Каннегисер Н.Н. Александр Гаврилович Гурвич. М., 1970.
10. Бернард Т. Хатха-йога на основании личного опыта. Лондон, 1956.
11. Бернс Б. Неопределенность в нервной системе. М., 1969.
12. Блоуфельд Дж. Тантрический мистицизм Тибета. Нью-Йорк, 1970.
13. Бойко А.Н. Проблема бессознательного в философии и конкретных науках. К., 1977.
14. Быков К.М., Курцин И.Т. Кортиковисцеральная патология. Л., 1960.
15. Вейн, Соловьев. (данные утеряны)
16. Вивекананда. Джнана Йога. СПб., 1914.
17. Вивекананда. Раджа-Йога и афоризмы Патанджали. Сосница, 1906.
18. Вулдридж Д. Механизмы мозга. М.-Л., 1965.
19. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.-Л., 1934.
20. Выготский Л.С. О двух направлениях в понимании природы эмоций в зарубежной психологии в начале XX века. — "Вопросы психологии", 1968, N2.
21. Говинда Л.А. Основы тибетского мистицизма. Нью-Йорк, 1960.
21а. Говинда Л.А. Психологическая установка философии раннего буддизма. Лондон, 1961.
22. Гуляев П.И., Заботин В.И., Шлиппенбах Н.Я., Егоров В.Н., Молчанова О.В. Ауральное поле в свете развития представлений А.А.Ухтомского о роли биологических электромагнит-ных полей. — "Механизмы нервной деятельности". Л., 1977.
23. Гюнтер Г., Турнгпа Ч. Рассвет Тантры. М., 1980 (перевод ВЦП N Г-21110).
24. Дель П. Гуморальные влияния на ретикулярную формацию ствола мозга. — "Ретикуляр-ная формация мозга". М., 1962.
25. Дельгадо Х. Мозг и сознание. М., 1971.
26. Дуринян Р.А. Корковый контроль неспецифических систем мозга. М., 1975.
27. Дю-Прель К. Философия мистики. СПб., б.г.
28. "Индия", 1974. N1 (38).
29. Иваницкий А.М. Мозговые механизмы оценки сигналов. М., 1976.
30. Ильин Е.П. Теория функциональной системы и психофизиологические состояния. — "Теория функциональных систем в физиологии и психологии". М., 1978.
31. Инюшин В.М. Биоплазма и ее излучения. — "Психическая саморегуляция. Вып. 2". Алма-Ата, 1974.
32. Ирина В.Р., Новиков А.А. В мире научной интуиции. М., 1978.
33. Кажинский Б.Б. Биологическая радиосвязь. К., 1962.
34. Кастанеда К. Сказки о силе. Нью-Йорк, 1974.
35. Кришнамурти Дж. Свобода от известного. (данные отсутствуют)
36. Кузнецов В.И. Философский анализ физики элементарных частиц. К., 1977.
37. Лидбитер Ч. Астральный план. Рига, 1936.
38. Лидбитер Ч. Ментальный план. Рига, 1937.
39. Лилли Дж. Программирование и метапрограммирование в человеческом биокомпьютере. М., 1976 (перевод ВЦП N Ц-68247).
40. Малдун С., Кэррингтон Х. Выделение астрального тела. Лондон, 1968.
41. Марков Ю.Г. Функциональный подход в современном научном познании. Новосибирск, 1982.
42. Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844 года. — К.Маркс, Ф.Энгельс. ПСС, Т.42
43. Методологические вопросы современного естествознания. К., 1978.
44. Милнер П. Физиологическая психология. М., 1973.
45. Мишлав Дж. Корни сознания. Нью-Йорк, 1975.
46. Мусящикова С.С., Черниговский В.Н. Кортикальное и субкортикальное представитель-ство висцеральных систем. Л., 1973.
47. Мэгун Г. Бодрствующий мозг. М., 1965.
48. Нараянанда С. Первичная сила в человеке или Кундалини Шакти. Ришикеш, 1950.
49. Нейрофизиологические механизмы внимания. М., 1979.
50. Островский М. Зрительный пурпур — родопсин. — "Наука и жизнь". 1981, N12.
51. Парнов Е. Звездные знаки. М., 1978.
52. Пауэлл А.Е. Каузальное тело и эго. (данные отсутствуют)
53. Прибрам К. Языки мозга. М., 1975.
54. Провозвестие Рамакришны. СПб., 1914.
55. Радхакришнан С. Индийская философия. Т.2. М., 1957.
56. Райцес В.С. Механизмы взаимодействия внешних и внутренних анализаторов. Л., 1980.
57. Рамачарака. Джнана Йога. СПб., 1913.
58. Рамачарака. Основы миросозерцания индийских йогов. СПб., 1913.
59. Рамачарака. Пути достижения индийских йогов. СПб., 1913.
60. Реле В.Г. Таинственная Кундалини. Бомбей, 1927.
61. Ромен А.С. Психоэнергетическая активность и ее внешнее и внутреннее проявление. — "Психическая саморегуляция. Вып. 2". Алма-Ата, 1974.
62. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973.
63. Сатпрем. Шри Ауробиндо или путешествие сознания. Пондишерри, 1963.
64. Сержантов В.Ф. Философские проблемы биологии человека. М., 1974.
65. Симонов П.В. Познание неосознаваемого. — "Наука и жизнь". 1980, N1.
66. Скарнитзл Р. Человек по Йоге и Тантрам. — "Йога". Прага, 1970.
67. Судзуки Р. Ум Дзен — ум начинающего. Нью-Йорк, 1971.
68. Тулку Т. Время, пространство, знание. Беркли, 1977.
69. Уолтер Г. Живой мозг. М., 1966.
70. Успенский П.Д. В поисках чудесного. Нью-Йорк, 1949.
71. Философские тексты "Махабхараты". Вып. 1, книга 2. Ашхабад, 1977.
72. Философские тексты "Махабхараты". Вып. 7, часть 2. Ашхабад, 1981.
73. Фрейд З. Метапсихология. Париж, 1968.
74. Фролов В.А. К вопросу об информационном воздействии электромагнитных полей на живые организмы. — "Психическая саморегуляция. Вып. 2". Алма-Ата, 1974.
75. Холл М. Оккультная анатомия человека; Папюс. Оккультный состав человека. Таллин, 1938.
76. Хомская Е.Д. Мозг и активация. М., 1972.
77. Циборан Л. Философия Йоги (Пуруша как субъективное бытие в "Йогасутрах"). Варшава, 1972.
78. Чайченко Г.М., Харченко П.Д. Физиология высшей нервной деятельности. К., 1981.
79. Чаттерджи Б. Сокровенная религиозная философия Индии. Калуга, 1910.
80. Чаттопадхьяя Д. Локаята Даршана (история индийского материализма). М., 1961.
81. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969.
82. Шинкарук В.И. Логика, диалектика и теория познания Гегеля. К., 1964.
82а. Экхарт М. Проповеди и рассуждения. М., 1912.
83. Элюар П. Стихи. М., 1971.
84. Энгельс Ф. Диалектика природы. М., 1968.
85. Яновская М.К. Тайны, догадки, прозрения (глава "Электростанция мозга"). М., 1975.
86. №20. На подступах к Локаята Йоге. К., 1982 (рукопись).
________________________________________
ОБ АВТОРЕ И ЕГО КНИГАХ
Владимир Данченко — легенда эзотерического самиздата начала 80-х годов. Сам он определял свой жанр как "демистификацию мистики", и каждая его книга опрокидывала благополучные стереотипы восприятия вещей, подрывая устои сложившегося на этих стереотипах оккультного истеблишмента тех времен. "Блеск и нищета магов" (1980), показавшая психо-логическую изнанку "магии", была первым крупным камнем в тихое болото отечественного эзотеризма. За ней последовала "Эволюция сознания в документах" (1981) — бесхитростная хроника "прорастания лотоса из донного мрака", изложенная в совершенно нелитературных выражениях, — и вызвавший бурные протесты спиритуалистической общественности текст "На подступах к Локаята Йоге" (1981), где была предпринята попытка материалистической интерпретации йогических идей развития сознания. Потом была книга с длинным названием "Принципиальные вопросы общей теории Чакр и тантрическая концепция тела" (1982-83), — подлинный методологический прорыв, свежий ветер которого развеивал традиционный в этой области туман мистификаций, приоткрывая глубины таинства отношений человеческого тела с миром. И наконец, появилась "Психическая самозащита" (1983), которая сразу стала самой засекреченной из всех "тайных книг" советского эзотеризма, самой засекреченной по той простой причине, что лишала эзотерических боссов инструмента их власти, обретаемой путем запугивания публики и последующего "освобождения" ее от страха через покровительственное предоставление "защиты".
С тех пор многое изменилось. "Принципиальные вопросы общей теории Чакр" давно стали хрестоматийным материалом, и многочисленные творцы опусов на темы восточной мудрости трудолюбиво выписывают из этой книги целые главы, не утруждая себя кавычками и ссылками на первоисточник, разумеется. Один раз она даже была издана полностью под именем С.М.Данченко. ("Моего дедушку действительно звали Степан Максимович, — раз-водил руками №20, — но фамилия у него была Даниленко".) "Психическая самозащита" за это время издавалась минимум три раза — под разными названиями и разными именами. В сборнике "Эзотерическое наследие славян ", например, она представлена как труд В.С.Аверьянова. Обе книги значатся в файл-листах крупнейших электронных библиотек СНГ, а недавно появились на компакт-диске "Text Collection #1".
Во всех случаях упомянутые работы издавались без ведома автора и его участия. И дело тут не только в нарушении авторских прав. Гораздо печальнее то, что редакция этих текстов, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Это типичный пример самиздатского "испорченного телефона", когда в результате многократного творческого перепечатывания с не поддающихся ксерокопированию подслеповатых машинописных страниц текст в конце концов начинает лишь отдаленно напоминать оригинал, до неузнаваемости искажаясь чудовищными опечатками, многочисленными купюрами и вставками откровенно бредового подчас содержания. Особо отличился в этом отношении текст "Психической самозащиты", изданный в брошюрке под угарным названием "Методы астральной защиты русского человека".
Теперь, впервые за 15 лет после того, как немногочисленные авторские копии "Принципиальных вопросов общей теории Чакр" скрылись в лабиринтах Самиздата, текст книги воз-вращается читателям в редакции, за каждое слово которой №20 готов ответить. В дальнейшем предполагается подготовить в авторской редакции полное собрание сочинений этого классика отечественной эзотерической литературы, куда войдет также его последняя работа "Эзотерическая психология и современность: очерки эзотерической психологии эпохи раз-витого социализма" (1987).
33. Кажинский Б.Б. Биологическая радиосвязь. К., 1962.
вот таки и...
!!!!
Кажинский Б.Б. Передача мыслей. — М.: 1923
Кажинский, Бернард Бернардович — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кажинский,_Бернард_Бернардович
Кажинский Бернард Бернардович - Биологическая радиосвязь - Библиотека svitk.ru
http://svitk.ru/004_book_book/1b/97_kaj … osvyaz.php
Отредактировано Иван Бодхидхарма (29.01.2016 16:37)
з.ы.
издание 1923 года...
нет уверенности , что не подредактировали
пацаны-мацаны Троцкого и К0...
оне до сих пор пооганят первоисточники
и трактуют как "нужно".. а без этого
и не могут жить таки,
та как таки... и живут токлько за счёт этого...
Отредактировано Иван Бодхидхарма (29.01.2016 16:52)
Вы здесь » Биорезонансные технологии » Электропунктурные приборы » РОФЭС и ЧАКАРА - метафизическая интерпретация измерений.