КГГ,http://biorezonans.bbok.ru/viewtopic.php?id=520&p=6#p82197 написал(а):Но все равно лучше .чем ничего.И потом Гаряев даже использовал МРЗ и ничего результат был С.УВ.КГГ
Да я понимаю, но это за неимением лучшего...я хочу найти лучшее и гарантированное.
Кстати по поводу Гаряева. Я Петру Пертовичу скинул ссылку на эту тему, с просьбой присоединиться и разъяснить те вопросы, на которые я не могу найти ответы. Он сказал что ответит как сможет.
Я хотел бы лаконично, затронуть все непонятные моменты в его методе...Мне например очень сомнительно влияние фото...хотя после Ваших слов по поводу фотографий вокруг банки я стал обдумывать...по идее фотографии это конечно смех, но если и правда голограммы меня маленького, жены, наших других детей, перевести в голограмму на плёнку и определёнными полями со определённым светом, направить на воду..., помимо этого подкрепить или воду или же слой лейкоцитов на тех же самых голограммах, а ещё лучше стволовые клетки по голографической плёнке...в принципе что то такое, немного несуразное, но весьма информативное должно получиться...
Вот я и хочу понять и у Гаряева спросить...
А по поводу МП3, я в своё время задавался вопросом, как тот или иной звук выглядит в мозгу...как известно мы слышим в реале одно, а мозг выдаёт другое, в силу индивидуальности каждого человека в отдельности...так наглядный пример...некоторые могут понимать и называть музыкой рэп, хардкор или как его там...и остальную кислоту из этой области, при этом классическую музыку воспринимать просто не могут, их она вгоняет или в тоску или сон, или начинает раздражать...другие люди не выносят любых синтезированных звуков (к примеру, когда я играю у себя дома на моём синтезаторе, выставляя к примеру орган, который Вы слышали выше, мне режет слух неестественные синтезированные колебания и я чётки различаю отсутствие нужных обертонов, которые присутствуют в настоящем воздушном органе). Это я привёл как наглядный пример, сугубо субъективного восприятия звуков.
Как устроено наше ухо?
в месте где нерв идёт к мозгу расположен кортиев орган
Своими словами это этакая нервная электростанция по принципу ГЭС.
Грубо - внешние волны акустические - колышат жидкость улитки, кортиев орган снимает с этих колебаний электро-разряд и отправляет его по нерву в мозг, а именно в левую височную долю...там нервные сигналы с разным электрическим потенциалом разбредаются по нейронам, отвечающим за переработку акустической информации,
а уже потом нейроны левой височной доли выдают другим областям мозга сигнал переработанный ими, для дальнейшего анализа и переработки...одни нейроны, отвечающие за логическую функцию, связывают звук А со звуком Б, какие то обрабатывают эти А и Б и связывают их с другой группой, отвечающей скажем за зрительное восприятие, связывая скажем звук А с написанной буквой А...и так далее...сложнейшая цепь взаимосвязей...
энцефалограф может скажем с височной части снять рисунок импульсов нейронов, отреагировавших на тот или иной звук...но в совокупности влияния, картину можно получить на энцефалографе, но единственно о чём можно делать выводы, это об активности того или иного участка мозга, реагирующего на определённое влияние скажем определённой акустической волны, с таим то набором частот...
--
но ответить, почему один человек воспринимает и понимает музыку, а другой музыкой называет, то что по сути и определению музыкой то являть не может...на эти вопросы нейропсихология просто не может ответить и приходится обращаться к таким наукам как психоакустика и музыкальная психология,
последняя включает в себя широкий спектр точных наук, и одна из которых лежит как раз в области программирования акустических сигналов,
а следовательно именно на это мы и должны обратить внимание, так как по всей видимости алгоритмы звуко-редакторских программ и программный алгоритм мозга, по крайней мере отвечающий за кодирование акустических сигналов, работают схожим образом, используя идентичные алгоритмы, но не являются идентичными в формате компресирования и архивирования...
Аналогичные результаты получаются и для пары LQT и OGG.
Результаты исследования дельта сигналов говорят о том, что психоакустические модели трех рассмотренных форматов очень сильно отличаются друг от друга и их бессмысленно сравнивать между собой по разнице АЧХ.
http://www.ixbt.com/multimedia/mp3-meloman.html
а посему, даже если использовать МР3, то не в сжатом формате, или брать какой то другой формат, без сжатия и записывать файлы с помощью бинаурального микрофона, дыбы сохранить весь спектр колебаний и их интерференций, тогда океан действительно сможет передать, если не всю, то по крайней мере значительную часть несущей волновой мощи.
Кстати отталкиваясь от моего понимания того процесса, который я описал выше, у меня так же есть вопросы к Гаряеву, в каких форматах идут матрицы и как записаны?
Отредактировано Дмитрий NS (07.08.2014 07:29)