Kleopatra написал(а):Вот эту неоднородность пространства вокруг нашей любимой планеты Земля С.Е.Шноль назвал "Береговой линией Вселенной" в соответствии с которой и колеблются все мыслимые процессы на Земле.
Вот, если какой то бугорок или впадинка "Береговой линии пространства" (по С.Шнолю), "тюк" по объекту, как популярно объяснял акад., генерал К.Петров, например, по главной извилине или сердечной чакре
... возникнет одно и то же чувство или озарение, только не совсем одновременно, так как мы пространственно разобщены, а только, когда именно этот бугорок "Береговой линии Вселенной" дойдёт до другого, благодаря вращению Земли вокруг своей оси и по орбите вокруг Солнца, от которых непосредственно зависит, я так назову "эффект Шноля".
О микве (обряде очищения для женщин после периодов менструации и родов)
Миква есть водоем , в котором еврейки совершают свое обрядовое омовение
после родов и периодов менструации.
В древности, когда евреи еще жили не по Талмуду, а по закону Моисея,
женщина, спустя определенное число дней после родов и менструации,
приносила священнику жертву, после чего омовение вечером того же дня
тела водой прекращало разлуку супружеского сожительства.
Закон Моисея не требовал для обряда очищения женщины погружения
в живой источник, но, когда жизнь евреев подпала под знамя Талмуда,
книжники (соферим) обставили по своему обыкновению и процесс омовения
обилием разных мелочных обрядностей, занимающих
в 4-й книге Тур Орах-Хаим §Пар. 183-203.
Благодаря длинной-предлинной канители различных крайне обременительных
талмудических тонкостей, посредством которых изобретатели старались опутать
жизнь евреев и подчинить своему контролю самые интимные супружеские отношения,
из процесса омовения вышло как раз совершенно противоположное.
Водоем для омовения ( миква ) имеет в объеме 2/3 куб. сажени.
Вода в нем должна быть живая.
Но так как в живой, холодной воде погружение неудобно, то миква получает устройство,
приспособленное к тому, чтобы приток живой воды был весьма слабый,
причем она еще нагревается или искусственной трубой вроде самовара,
или прямо вливанием кипятка.
В таком водоеме , который обыкновенно устраивается в подземелье,
совершается погружение следующим образом.
Предварительно еврейка как нельзя тщательнее расчесывает волосы, обрезает ногти рук и ног,
которые подчас истекают кровью от усердия ногтеобрезательницы (негельшнейдерке),
снимает даже струпья с заживших ран, ибо малейшее препятствие, мешающее соприкосновению воды
хоть к одной точкой тела, нарушает обряд.
После такого приготовления женщина опускается по ступеням в микву и,
помутив по требованию закона воду, творит установленную молитву и погружается так,
чтобы даже кончики волос не оставались на поверхности воды.
В таком положении она пребывает под водой, пока голос свыше, т.е. над миквой стоящей
надзирательницы (тукерке),
не закричит: “Кошер”.
Одно, два, три такие погружения — и обряд кончен.
Исполнительница еще выполаскивает рот водой миквы и уступает свое место другой,
ожидающей очередь.
В продолжение одного вечера в одну микву погружаются сотни женщин,
а при кагальных порядках
вода в микве при большинстве случаев переменяется лишь раз в месяц или того реже.
Таким образом, в одну и ту же перегнившую и миазмами наполненную воду окунаются
десятки тысяч женщин.
Кроме того, что миква сама по себе есть пытка и вообще представляет мрачную
и тяжелую картину, что она способствует к распространению между евреями разных
кожных и других болезней, нет нужды и распространяться.
В сыром, тесном, грязном и тускло освещенном подземелье толпа нагих женщин
с расчесанными волосами, с подрезанными до крови ногтями, некоторые с кровавыми ранами,
дрожа и коченея от холода, теснится вокруг глубокой, наполненной водою ямы,
из которой клубами подымаются густые, удушливые испарения,
и каждая из них силится занять место поближе к лестнице,
ведущей в эту пропасть.
В это время внизу, в темном и смрадном омуте, женщина, с самоотвержением преодолевая
отвращение и тошноту от зловония перегнившей воды, скрепя сердце, судорожно,
медленно совершает троекратное таинственное погружение.
Вид этой подземельной картины получает свою полную мрачную прелесть от тусклого
освещения огарка, которым тут же, на лестнице стоящая тукерке, подобно жрице,
служащей подземным духам, или волшебнице из фантастических рассказов, сурово
следит за точным исполнением обряда и из глубины ямы время от времени посылает
чающим женщинам свой заветный кошер, который, возвестив о счастливом окончании
обряда одной, зовет в яму другую.
При воспоминании об этой языческой, варварской картине душа невольно наполняется
негодованием и невольно вырывается вопрос:
неужели подобное изуверство совершается действительно в честь Бога Всевышнего
и неужели такие вопиющие, отвратительные вещи творятся повсюду среди всего
цивилизованного мира в Европе в XIX столетии?
О бедные, бедные еврейские женщины!
Неудивительно, что ваша юность так скоро увядает, блекнет, когда вы ежемесячно должны
подвергаться подобной страшной пытке; неудивительно, что у вас замечается мало
склонности к чистоте, когда во имя религии заставляют вас погружаться и полоскать
рот водой или, вернее, такой смрадной жидкостью, которая возбуждает
отвращение и рвоту.
Эти-то водоемы составляют собственность кагала,
они отдаются на откуп банщику, посредством которого кагал имеет возможность
коснуться своей деспотической рукой самых интимных супружеских отношений
как это видно в актах под N135, 149 и 274.
Как выглядит миква и как она устроена?
Многие непосвященные люди никогда не видели микву, а если и побывали в помещении,
где она расположена, то скорее всего не обратили внимания на многие важные детали.
Поэтому опишем интерьер типичной миквы.
На первый взгляд, миква — всего лишь маленький плавательный бассейн.
Уровень воды в нем обычно достигает груди, а ее площади вполне хватает,
чтобы свободно вместить трех-четырех человек.
В большинстве случаев в воду заходят, спускаясь по ступенькам.
Присмотримся внимательней.
На стенке миквы чуть ниже поверхности налитой в нее воды можно различить маленькое
отверстие диаметром в пять-семь сантиметров, не больше.
Вот это незаметное отверстие и дает бассейну статус миквы.
Прямо за отверстием находится важнейшая часть миквы — бор (яма),
прикрытый съемной крышкой.
Сам бор представляет собой тоже некий крошечный бассейн.
Он заполнен натуральной дождевой водой, которая собирается естественным путем,
с соблюдением правил, которые будут описаны ниже.
В некоторых случаях используют родниковую или талую воду от снега или льда.
Кроме использования дождевой воды к бору предъявляют еще два требования.
Первое требование: его емкость должна быть не меньше сорока сеа.
Сеа — древняя мера объема, которой пользовались в библейские времена,
она приблизительно соответствует девятнадцати современным литрам.
Получается, что миква содержит около 760 литров дождевой воды.
Согласно второму требованию, бор должен находиться непосредственно в земле.
Его функции не может исполнять какой-либо съемный или подъемный сосуд,
типа бочки, ванны, таза и чана.
Однако в некоторых случаях бор, сделанный из такого сосуда,
встраивают прямо в корпус здания.
Сам бор тоже может служить миквой, но поскольку в нем очень трудно менять воду,
его используют чаще всего в качестве источника, дающего статус миквы другому,
соединенному с ним бассейну.
Этот последний бассейн можно наполнять водой любым общепринятым способом,
например, из городской водопроводной сети, и менять в нем воду в любое удобное время.
Единственное требование состоит в том, чтобы он сообщался с водой бора через
отверстие диаметром не менее пяти сантиметров.
Соединив между собой два упомянутых бассейна и обеспечив тем самым контакт
находящихся в них вод, мы как бы сообщаем воде более крупного бассейна статус
воды меньшего бассейна.
Процесс смешения вод этих двух бассейнов, называемый ашака.
Получив некоторое представление о микве,
можно кратко упомянуть ее важнейшие функции.
Еврейский закон предписывает погружение в микву в трех основных случаях:
1. Женщина после месячных.
До посещения миквы она не может вступать в интимные отношения с мужем.
Речь идет об очень строгом предписании Торы.
2. Обращение в иудаизм.
Точнее сказать, погружение в микву является одним из важнейших элементов того процесса,
который мы называем обращением в иудаизм.
Без миквы обращение считается недействительным.
Это относится в равной мере к мужчинам и женщинам.
3. Миква нужна не только для погружения в нее человека.
Кастрюли и прочая кухонная и столовая посуда, если она изготовлена неевреями,
также должна пройти "обращение" в микве;
лишь затем ею могут пользоваться евреи.
Этот закон имеет особый статус, не связанный с кашрутом.
Считается неприличной встреча в микве матери и дочери.
У мужчин принято окунаться в микве после семяизвержения.
Также миквой пользуются и в некоторых других случаях.
Например, существует традиция окунаться в микву накануне Йом-Кипура,
Судного дня, в знак покаяния и стремления к духовной чистоте.
Многие евреи погружаются в микву перед Субботой, что позволяет им глубже
почувствовать святость Седьмого дня,
а некоторые хасиды окунаются — каждое утро перед молитвой.
В древние времена миква выполняла еще одну важную функцию:
она помогала удалять различные виды ритуальной нечистоты,
которая по-еврейски называется тума.
По материалам:
http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=41239.0
http://www.one-way.ru/forum/lofiversion … t4258.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/
З.Ы.
какой-то биоинформационный перенос
с "матричной-общей ванны-кюветы",
...глядя с позиций биорезонанса...
- Подпись автора
=