Александр написал(а):Не очень понятно, почему подпитка идет только на одном из электродов? Если на выходе звуковой карты = 0, а доп. батарея подключена к пластине для ног плюсом
в этих экспериментах используется схема multizapper-expert (режим 4) приведённая в 69 посте, на входе аудиосингал "пила" стерео без смещения по фазам, чтобы частота не удваивалась, на выходе получается сигнал как на графике в посте 116.
Александр написал(а):Не совсем понятны слова “сразу подать”. Если я правильно понимаю, то звуковой файл просто состоит из нескольких неразрывных отрезков и один частотный отрезок неразрывно переходит в другой и какой-то отдельной “подачи” не требуется.
я создаю файлы с определёнными частотами и длительностью, потом загоняю это в список проигрывателя Winamp и он всё это воспроизводит, список можно менять на ходу, перетаскивая файлы в нужном порядке. Поэтому в процессе эксперимента я и менял/подавал различные комбинации последовательностей.
Александр написал(а):Все это к тому же может означать, что “пинг-понг” можно заменить чередующимися частотами нижней (несколько десятков Гц) и верхней (несколько сотен Гц).
в принципе можно и так сделать, будет может более правильнее и точнее, учитывая необходимые частоты.
Александр написал(а):Пока не совсем ясно, почему при таком эксперименте возобновилась чувствительность при понижающемся участке от 500 до 250 Гц. Такой эффект скорее всего мог бы иметь место, если звуковой сигнал не был бы неразрывным, а предед понижающимся частотным участком была пауза.
получается, что после 500гц до 2500гц сигнал перестал чувствоваться, возможно это воспринялось как отдыхающий/подпитывающий режим, а на обратном пути понижения возобновилась чувствительность.
Александр написал(а):На мой взгляд большая чувствительность минусового электрода обусловлена тем, что, как я писал выше, оба электрода имеют отрицательное смещение, но один из электродов в начальный момент гораздо более отрицательный из-за первого отрицательного импульса именно на том электроде, а левая рука обычно более чувствительная, чем силовая правая.
не-не, схема не аудиоцепера (электроды в звуковую карту), а через "мышку" multizapper-expert (режим 4) схема пост 69. Сигнал со средней точкой +/- пост 116, на одном электроде положительная постоянная составляющая имеет длительное время, а на другом, короткий импульс отрицательного значения.
Александр написал(а):1. вы используете в экспериментах только неразрывные файлы с частотными участками или же допускаете иногда и манипуляции с ними ведущими к паузам?,
Короткие файлы 3, 5, 10 сек, пустой файл паузы также 3, 10, 60 сек. Всё через список, и произвольный выбор в плеере.
Александр написал(а):2. ваша звуковая карта может передавать на выход постоянную составляющую или у ней на выходе стоит электролитический конденсатор? Два эти варианта карты дадут совершенно различные результаты.
Пост 8, фотки на осцилографе именно с выхода звуковой карты, частота 250гц, под нагрузкой также. да, низкая частота меандра до 25гц под нагрузкой заваливает фронты, но очень низкую частоту (для электродов в звуковую к.) можно сделать при помощи другого сигнала, промодулировав низкую частоту высокой, получится как на среднем графике в посте 17. Зато "пила" очень хорошо передаётся через звуковой выход!
Александр написал(а):3. при проведении экспериментов нужно отслеживать поведение постоянной составляющей на ручных электродах хотя бы относительно пластины для ног.
Вы имеете в виду схему 3D audiozapper (2 электрода в звуковую к. и пластина для ног), где постоянное напряжение +5в как подпитка подаётся на пластину для ног? В этом случае сигналы инвертируются относительно пластины для ног. т.е если на пластине +4.9в (от USB) а на электроде 0 получается разница в цепи 4,9в, и наоборот, когда на электроде +4в, а на пластине +4,9в, то разница будет 0,9в (почти 0). Кстати, в электронной схеме с транзисторами, я применил не случайно нестандартное подключение транзисторов с открытым коллектором, т.к. в таком режиме на выходе между электродами сигнал опускается полностью до 0 и не проседает под нагрузкой. (ток короткого замыкания до 40ма)
Александр написал(а):4. покопайтесь в результат Ваших прежних экспериментов, может быть Вы уже делали файл из чередующихся частот, скажем, 50 Гц 10 секунд – 250 Гц 10 секунд по кругу. Мне кажется, что результаты могут быть эквивалентными результатам с подъемом и спадом,
так и есть, сильно чувствуется каждый раз на 5 секундах 250гц, остальное слабо.
Александр написал(а):6. можно усложнить эксперимент п.5
сделал 250гц-10сек, пауза10сек, 50гц 10сек, пауза 10сек - и по кругу: на электродах сигнал - пост 116, при сигнале амплитуда 8 вольт со средней точкой, в паузах на одном электроде +4,6в (MZ-E. режим схемы 4) - Сигнал чувствуется всегда после паузы, особенно сильнее всегда 250гц. После паузы продолжительнее идёт привыкание, практически до 6-8 секунд каждый раз. Но после нескольких циклов привыкание идёт быстрее, до 5 сек и чувствительность уменьшается.
Александр написал(а):7. если принять, что файл с периодическим возрастанием частоты каждые 5 секунд постоянного возбуждает нейроны, то резонно допустить, что периодический спад успокаивает или даже тормозит.
теоретически, боль действительно можно успокоить за те же 5 сек, может и так, но тут немного другое получается, тут порог чувствительности смещается, а как таковой физической боли нет же?
Александр написал(а):8. хорошо бы сравнить результаты экспериментов с постоянным смещением на пластину для ног, с результатами без этого смещения (т.е. пластина для ног просто на земле)
В принципе я применяю иногда подключение двух электродов такое: на один электрод ставлю две ноги, а двумя руками беру другой электрод, получается цепь через всё тело, только голова получается не в цепи.
При таком подключении чувствительность везде практически нулевая, как бы сильно я не сжимал электроды. Полярность тоже не даёт никаких изменений. На ногах прижимал электрод к разным участкам, даже к самым тонким, и между пальцами ног тоже пробовал, в общем совсем слабо-слабо что-то чувствуется, не то что руками.
Александр написал(а):что-то вроде такого: 50 Гц 10 секунд – подъем от 50 до 500 Гц 10 секунд – 500 Гц 10 секунд – понижение частоты от 500 Гц до 50 Гц 10 секунд и циклическое повторение еще несколько раз.
максимальное ощущение всегда при подъёме от 50 до 400гц где-то, и на спаде от 300гц до 50гц, при постоянной частоте слабо выражено.
Спасибо за участие, однако, мне хотелось бы тоже узнать, может кто-то по другому воспринимает или вообще не чувствует такие сигналы и напряжения? В принципе сигнал пилы в противофазе практически такой же эффект даёт при прямом подключении электродов к звуковой карте.
aat написал(а):Исаев на своем сайте ссылается на иследования что организм частоты более 200гц не различает и воспринимает как постоянный уровень.......КСТАТИ ОН УТВЕРЖДАЕТ ЧТО выходной сигнал Витафона узкий импульс.
Что и было доказано экспериментально.
ПАЦИЕНТ написал(а):Но если вам известны (не выдуманные, а тоже кто-то экспериментально доказал) вредные частоты – получается точно та же самая история, только со сдвигом. Однако! ведь тогда лечиться по приведенному в книжке или, тем паче, на каком-то сайте, списку частот - крайне опасно! – можно запросто умереть от опечатки!!!
Интересно, а по статистике, сколько уже человек умерло от неправильных частот?
Викторович написал(а):В секторе 40 -60 29,3 кгц - частота цеппера, в секторе 320 - 340 мантра "ОМ", несущая ИБН, центр яркости Солнца, как абсолютно чёрного тела и многое другое.
А ведь и вправду получается, что мантра "ОМ" природно "встроенный" аппарат для активации и настройки своего организма. А мы тут велосипед изобретаем, а наши предки, да и вообще, практикующие люди это используют и сейчас - пой себе мантру и будь здоров, и не нужно никаких генераторов частот!
Отредактировано Spacer (28.11.2008 08:45)