Биорезонансные технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Электропунктурные приборы » МЕТОД КГГ: теория и практика.


МЕТОД КГГ: теория и практика.

Сообщений 151 страница 162 из 162

151

Проша написал(а):

Но маленькая просьба к нему, ГУФу КГГ - подкинуть что нибудь ещё такое,

А зачем подкидывать то - тема не идет и пытаться ее поддерживать бессмысленно. Многое я сказал еще в теме мировозрение,что повторяться то.С.УВ.КГГ

+1

152

КГГ написал(а):

А зачем подкидывать то - тема не идет и пытаться ее поддерживать бессмысленно. Многое я сказал еще в теме мировозрение,что повторяться то.С.УВ.КГГ

             ГУФ КГГ!!! Я потратил  своё свободное время от вахты - стоим на рейде под Севастополем, но прочитал всё, что Вы мне посоветовали из этого подраздела... Не жалею о потраченном времени, много есть нового и полезного для меня. Огромное СПАСИБО, что поделились своим опытом, своими выводами, наработками и наблюдениями. Буду пытаться идти дальше в своих познаниях и в своём мировоззрении. Привёл меня на этот форум - мой отец, он здесь  тоже, но в данный момент очень занят - служба.Так, что если у меня возникнут вопросы  - пожалуйста не обессудьте...

Подпись автора

Никто не знает, что будет завтра!!!

+3

153

Проша написал(а):

и в своём мировоззрении.

Да мировоззрение это главное - все исходит из него.Какое мировоззрение такая и жизнь,изменяется первое - меняется и второе. С.УВ.КГГ

+3

154

#p56958,КГГ написал(а):

Главное не это - главное трясти. Т.е. обратить внимание своего подсознания на наличие проблемы и не дать (подсознанию) от этой проблемы отмахнуться. Подсознание то наше лодырь и еще какой ,похлеще нас самих.Так что гонять его надо, а + или - без разницы. С.УВ.КГГ

Я считал, что подсознание просто флешка для хранения инфы.
А так получается выполняет функции по управлению, вопрос?

Подпись автора

Будьте здоровы и счастливы.

0

155

…Не так…
             Флэшка – это мозг. В мозге всё разложено по полочкам, например – едете за рулём автомобиля, *появилась* аварийная ситуация и ваша нога   жмёт на тормоз не обдумывая ЭТО действие…Или схватили горячий паяльник и моментально бросаете его – не задумываясь… Это после всего произошедшего – мы обдумываем произошедшую ситуацию, делаем выводы и *откладываем*  лучший вариант на *полочку* - называется ваш профессионализм… Для этого и  служат различные тренировки поведения человека в различных  ситуациях, где и оттачивается ваше мастерство и профессионализм Все эти действия *лежат* в мозге ,т.е. на *флэшке*… Подсознание – это интуиция, выбор правильного решения в данной ситуации из ЭТОЙ *ФЛЭШКИ*. Естественно -   ваш ум, в которых ваши Знания и умение ими пользоваться и применять. Остаётся вопрос – А где лежит Ум???… o.O  :idea:
                                    C Уважением...

+3

156

– А где лежит Ум???… o.O  :idea:

Ум то? где? лежит. в нейронных связях весь ум, достаточно сложно устроено вкупе, но построено на "простейших" принципах, и причём это бессознательный процесс сам по себе - несложные электрохимические взаимодействия, отдельный нейрон вообще не понимает что он делает и что он есть такое, а вот вкупе это уже ум.  :)  ;)  :|

Отредактировано multivitamin (03.01.2018 12:51)

0

157

С  чего начинаются человек и человечность?

Свернутый текст

Этика  с позиций  эволюционной  генетики человека
ВЛАДИМИР ЭФРОИМСОН, профессор, доктор биологических наук     
Публикуется в сокращении.

Проблема  происхождения  доброты  издавна волнует мыслителей. Многие  из  них приходили к выводу о существовании в  человеке  какого-то начала, заставлявшего  из веха в век (нередко вопреки всему, что  пытались  заложить в  него воспитатели) подыматься  на борьбу со злом даже при ничтожных  шансах на  победу, и тем  самым  признавали в  человеке  врожденное существование доброго начала. Но имеются  ли хоть какие-либо основания для таких  признаний? Иначе говоря, совместимо ли с современной  наукой  предположение, что, кроме   порожденных  воспитанием, кроме обусловленных  социальной средой, есть еще какие- то истоки доброго начала в человеке?
Успехи современного естествознания, успехи эволюционной генетики позволяют, по-видимому, ответить на этот вопрос. Есть  основание  считать — в наследственной природе человека заложено нечто такое, что вечно влечет его к справедливости, и подвигам, к самоотвержению.
С  чего начинаются человек и человечность?
От австралопитеков и питекантропов раннего палеолита нас отделяют 500-200 тысяч лет, от неандертальца среднего палеолита - 200-40 тысяч лет, а современный человек появился 40 - 13 тысяч лет назад (поздний палеолит); от 13 до 5 тысяч лет отделяют нас от мезолита и неолита, и примерно 5-7 тысяч лет длится историческая эра. Одно поколение, считая от рождения младенца до его зрелости и рождения у него детей, длится около 25 лет, и мы отдалены от нашего звероподобного предка всего- навсего десятком тысяч поколений.
Емкость черепа австралопитека — 450-550 кубических сантиметров, гомоэректус - 770-1000, пекинского человека - 900-1200, неандертальца - 1300-1425, современного человека, сапиенс, разумного, - 1200-1500. За эволюционно короткий срок емкость черепа выросла втрое.
Эволюция одного вида одновременно идет в разных направлениях, но с очень разной скоростью. Молекула гемоглобина человека, отделившегося от своего общего предка с гориллой два миллиона лет назад, отличается от молекулы гемоглобина гориллы лишь одной аминокислотой из 146, входящих в состав бета-цепи гемоглобина.
Каково же основное направление эволюции наших предков?
Как известно, безоружность двуногих предков человека, спустившихся с безопасных деревьев на кишевшую могучими хищниками землю, предков, еще неуклюжих и медленно бегавших, лишенных больших клыков, разрешилась в двух направлениях: появились не только гигантопитеки и мегантропы (тупики эволюции), но и гоминиды, владеющие членораздельной речью, использующие орудия, и главное — существа социальные.
Когда наш предок начал ходить на задних лапах, а передние лапы стали руками, появились орудия и начал стремительно развиваться и расти мозг, начал слагаться совершенно новый канал коррелированного, сверхбыстрого эволюционирования.
Большой мозг беспомощен, пока его содержимое не связано в целое памятью, условными и более сложными экстраполяционными рефлексами. Параллельно эволюционному росту мозга все более удлинялся срок, в течение которого детеныши нуждались в помощи и охране со стороны не только родителей, но и всей стаи, орды. Даже у самых примитивных племен детеныши до шести лет совершенно не способны к самостоятельному существованию, к обороне. У индейцев ребенок лишь с девяти лет признается способным охотиться самостоятельно.
Непрерывная  охрана, непрерывное  подкармливание  беспомощных детей и беременных, численность которых  составляла, вероятно, не меньше трети стаи, могли осуществляться только стаей в целом, скованной в своих возможностях быстрого передвижения этой массой нуждающихся в охране и пище носителей и передатчиков генов. И если эволюция человека от питекантропа оставила заметные следы в виде постепенно меняющихся скелетов, то в отношении наследственных инстинктов и безусловных рефлексов человек должен  был уйти по направлению очеловечивания от питекантропа гораздо дальше.
Переход функций к большим  полушариям  головного мозга из-за  дополни¬тельных причин сделал еще более направленным, а значит, еще более узким путь становления человечества.
Прежде всего, хождение на задних конечностях сузило таз праженщин и лишило их свойственной обезьянам способности рожать большеголовых детенышей. Поэтому подъем на задние конечности (появление прямостоящего питекантропа) привел к тому, что детеныши стали появляться на свет с непрочным черепом, с незрелой нервной системой. Этому черепу предстояло сильно и долго увеличиваться уже после рождения, предстояло долго развиваться и незрелой нервной системе. С другой стороны, вследствие подъема на задние конечности и освобождения передних детеныши в момент рождения оказались неспособными ходить. Матерям предстояло долго носить их на руках, тогда как у наших четвероногих предков детеныш способен ходить почти с момента рождения. Эти согласованные друг с другом постепенные следствия роста больших полушарий все больше и все дольше усиливали зависимость потомства от наличия прочной спайки внутри стада, орды, рода, семьи, племени.
То, что сексуальная восприимчивость праженщин утратила сезонность и благодаря этому младенцы стали появляться на свет в самые разные времена года, также повысило роль социальности в сохранении потомства. Напомним, что наши предки научились использовать огонь всего 300 тысяч лет назад, варка пищи и шитье одежды были освоены всего 35 тысяч лет назад, земледелие - шесть тысяч лет, письменность появилась пять тысяч лет назад.
"Естественно, что... среди очень многих человекоподобных видов, с которыми человек находился в борьбе за жизнь, выжил тот вид, в котором было сильнее развито чувство взаимной поддержки, тот, где чувство общественного самосохранения брало верх над чувством самосохранения личного, которое могло иногда влиять в ущерб роду или племени' (П. А. Кропоткин, Этика", Пб.-М., 1922, т. I, с. 207).
Круг инстинктов и безусловных рефлексов, необходимых для сохранения потомства, огромен. Требуются не только храбрость, но храбрость жертвенная, сильнейшее чувство товарищества, привязанность не только к своей семье, но и ко всем детенышам стаи, выработка мгновенной реакции на защиту беременных и кормящих самок. В условиях постоянных нападений хищников многие из этих рефлексов должны были срабатывать молниеносно.
Конечно, нельзя представить себе путь к человечеству только как путь усиления, совершенствования и расширения того начала, которое можно назвать альтруистическим. Во многих ситуациях избирательно выживал и оставлял больше потомства тот, над кем тяготел инстинкт самосохранения, чистый эгоизм. Но племя, лишенное этических инстинктов, имело, может быть, столь же мало шансов оставить взрослое потомство, как племя одноногих, одноруких или одноглазых. Стаи дочеловеков, орды, роды и племена человека могли не конкурировать и не воевать друг с другом, все равно природа безжалостно истребляла те общины, в которых недостаточно охранялись беспомощные дети, в которых недостаточно о них заботились. И если эволюция шла в направлении роста больших полушарий, то это могло происходить лишь при условии защиты долговременно беспомощного потомства.  Если при этом неизбежно возрастали до гигантских, никем из животных и отдаленно не достигнутых  размеров резер¬вуары памяти, материальные основы безусловных, условных и экстраполяционных  рефлексов, создавались сложнейшие механизмы мышления, то столь же неизбежно и  быстро росла та  система инстинктов и эмоций, на которую опирается совесть.
Под названиями "совесть", "альтруизм" мы будем понимать всю ту группу эмоций, которая побуждает человека совершать поступки, лично ему непосредственно невыгодные и даже опасные, но приносящие пользу другим людям.
Стада и орды  дочеловеков  и орды, роды, племена людей могли некоторое время обходиться без каких-либо коллективистических и  альтруистических инстинктов. Они могли временно побеждать и плодиться. Но они редко могли выращивать свое потомство и редко передавать свои гены. А не оставляя  потомства или беззаботно обрекая его на гибель, эти орды, как бы они ни были многочисленны и победоносны, должны  были становиться бесчисленными вымирающими тупиками эволюции, ее  иссыхающими  веточками. Лишь  детеныши стай, орд, родов, племен с достаточно развитыми  инстинктами и  эмоциями, направленными  не только на личную защиту, но и на защиту потомства, на защиту коллектива в целом, на защиту молниеносную и инстинктивную, полусознательную и сознательную, имели шансы выжить. В условиях доисторических и даже исторических индивиды, у которых отсутствовали эти инстинкты, и общины, у которых они были редки, непрерывно устранялись естественным отбором за счет малой численности выживавших детенышей.
Комплекс этических эмоций и инстинктов, подхватываемых отбором в условиях той специфики существования, в которую заводило человечество увеличение лобных долей мозга, оказывается необычайно широким и сложным, а многие противоестественные, с точки зрения вульгарного социал-дарвинизма, виды поведения оказываются на самом деле совершенно естественными и наследственно закрепленными. Поэтому свойственное человеку стремление совершать благородные, самоотверженные поступки не является простой позой (перед собой или другими), не порождается только расчетом на компенсацию раем на небе, не является лишь следствием добронравного воспитания. Оно в значительной мере порождено его естественной эволюцией, направлявшейся по руслу развития умственных способностей, удлинения срока беспомощности детей и сопряженной с этим чрезвычайной интенсификацией отбора на альтруистические эмоции. В долгий  период палеолита и неолита, когда территориальная разобщенность стай и племен человека быстро обрывала распространение таких по преимуществу человеческих инфекций, как чума, холера, оспа, корь, тиф, дизентерия, когда женщины рожали по 10-15 детей и из них доживало до зрелости лишь двое-трое, выживание и распространение племен главным  образом зависело от успешной защиты потомства от хищников, от непрерывности кормления  детенышей, от ухода за ними. Лишь при прочной  внутриплеменной спайке, самоотверженности, товариществе, честности, чувстве жалости потомство могло прожить целое десятилетие, от рождения до относительной самостоятельности. Зато сохранение хоть половины потомства на протяжении трех-четырех поколений могло порождать настоящий взрыв преимущественного размножения племени "альтруистов" и инстинкты, которые позднее будут названы альтруистическими, чувства верности, товарищества, могли сразу распространяться на необозримые пространства. Но, возникнув на биологической наследственной основе, эта природная сущность человека про-является в качественно иной области - социальной. И одна социальная структура может способствовать ее проявлению, а другая, наоборот, подавлять и извращать.
Отбор, понимаемый как борьба  всех  против вся, как  отметание всего явно слабого, индивидуально неприспособленного либо утратившего приспособленность, казалось бы, должен был привести к закреплению  эмоций, направленных  против  всех "неполноценных". Но наряду с этим реально действовавший  групповой отбор  порождал эмоции в высшей степени альтруистические, человечные, гуманные, являющиеся истин¬ной основой прогресса и победы над природой.
Анализ, основанный на эволюционно-генетических представлениях, позволяет осветить и вопрос о том, почему в человеческом обществе существует уважение к старости. Не является ли это почтение лишь продуктом традиции и воспитания? По- видимому, такое представление несколько сужено.Дело в том, что уже на заре организации человеческих сообществ с развитием речи все большее, а может быть и решающее значение в борьбе племени за существование стал играть накапливаемый опыт. Этот поистине энциклопедический арсенал знаний, получаемый от предков и накапливаемый, проверяемый в жизни, при отсутствии письменности во всем своем объеме мог становиться достоянием лишь старых людей.Конечно, прогресс человечества за последние десять тысяч лет и более определяется не естественным отбором (который в снятом виде, но действует постоянно), а социальной преемственностью, передачей опыта, умений, знаний от поколения к поколению, от одного стада, орды, племени, народа к другому, по вертикали и горизонтали, в смене поколений от предков потомкам и от одного человеческого сообщества другому, одновременно существующему, но не обладающему этим знанием и умением. Однако главными передатчиками всего этого опыта, в особенности до появления письменности, были прежде всего старые люди с их жизненным опытом и запасом сберегаемых памятью знаний. Они неизбежно становились для племени охраняемым и почитаемым кладом. От этой малочисленной группы (в примитивных условиях люди редко доживали до старости) выживание племени, может быть, зависело в гораздо большей мере, чем от молодых, но неопытных добытчиков. Поэтому у народов, не имевших письменности, старейшины пользовались очень большим авторитетом.Таким образом, эмоциональное почтение к старикам, их защита, оказание им помощи не относятся к категории чувств, всецело искусственно привитых и противоестественных с позиции теории естественного отбора. Эта форма альтруизма тоже могла иметь наследственную основу, закрепляться групповым естественным отбором и только подкрепляться воспитанием.
Часто человек с его психикой рассматривается исключительно как продукт социальных сил. И потому не исключено, что некоторым читателям попытка осветить эволюционно-генетическую сторону проблемы покажется недопустимым переносом биологических закономерностей в социологию. Между тем Ф. Энгельс, изучая проблемы семьи, пришел к выводу о мощном влиянии биологических факторов на социальные. Он писал, что замеченное людьми вредное влияние кровного родства родителей на потомство привело к грандиозному перевороту в системе брачных отношений, суть которого заключалась в замене группового брака парным, притом обязательно экзогамным, не допускающим близкородственного союза. Именно чисто биологическим (общим и животным и растениям) фактом вреда кровнородственных браков Ф. Энгельс, опираясь на наблюдения антропологов, объясняет последовательную серию переворотов при переходе от кровнородственной семьи к системе браков, исключающей полевую связь между сестрами и братьями. "Не подлежит сомнению,- пишет Энгельс,- что племена, у которых кровосмешение было благодаря этому шагу ограничено, должны были развиваться быстрее и полнее, чем те, у которых брак между братьями и сестрами оставался правилом и обязанностью". С позиций современной эволюционной генетики это означает, что межгрупповой отбор отметал племена с кровосмесительными браками и поддерживал племена, где эти браки запрещались.
Чрезвычайно показательно то, что при этом перестраиваются в ходе отбора не только законы, но и инстинкты у огромного большинства людей всех времен и народов, начисто исключающие половое влечение брата к сестре и наоборот. Для подавления такого влечения, как правило, вовсе не требуются особое воспитание, обучение, указания на "греховность", "постыдность" и т. д.
Влечение просто начисто отсутствует. Любопытно, что в цивилизованном обществе это полное подавление полового влечения приостанавливает свое действие уже на той степени родства, при которой риск для потомства оказывается резко сниженным, - на степени двоюродного родства. При таком родстве брак разрешен церковью (формально запрещен католической, но разрешение на такой брак дается сравнительно легко), а в Индии и Японии браки с двоюродными сестрами просто обычны. Статистика показывает, что при кровосмесительных связях (брат - сестра, отец - дочь) очень велик риск для потомства, тогда как двоюродное родство родителей дает умеренные, допустимые цифры. Таким образом, на половой инстинкт самой природой, именно наследственным инстинктом, наложено биологически чрезвычайно важное ограничение.
Если то, что мы называем теперь групповым отбором, в корне перестроило быт при переходе от дикости к варварству, то и самое поразительное по силе чувство, чувство половой любви, любви моногамной, к единственному и единственной, тоже, можно думать, в значительной мере порождено особой направленностью естественного отбора в ходе становления человечества.
Каково же происхождение этой безмерной и столь прочной избирательности, когда возможных объектов для удовлетворения чисто физического полового влечения так много?
По-видимому, в условиях частого голода, холода, нападения хищников и врагов женщина и мужчина, часто менявшие партнеров, разрушавшие свою семью, значительно реже доводили своих детей до половой зрелости и реже передавали свои гены потомству, чем мужчины и женщины с прочным влечением друг к другу, с прочными семейными инстинктами. Когда исчез групповой брак, отбор на поддержание инстинктов целостности семьи, вероятно, начал идти с большой интенсивностью и длился во все исторические времена. Вероятно, поэтому многообразный комплекс эмоций, унаследованный нами от предков, оказывается очень устойчивым. Разумеется, не следует думать, что развертывание этой системы эмоций происходит независимо от окружающей среды, ее влияния, воспитания. Речь идет скорее о том, что эта унаследованная система создает восприимчивость к ряду этических положений, вносимых из¬вне, восприимчивость  унаследованную и поэтому возрождающуюся вновь и вновь в каждом поколении, нередко поразительно устойчивую. Но инстинкты, эмоции моногамной любви, вероятно, укреплялись и другим способом. Не исключено, что здесь играл роль и естественный отбор, вызванный венерическими болезнями.
Эмоции моногамной любви, любви на всю жизнь, могут показаться противоестественными. Но тех, кто эти эмоции не способен был испытать, естественный отбор отметал достаточно беспощадно, разумеется, не потому,что они сами гибли, а потому, что оставляли мало потомства, не оставляли его вовсе или оставляли потомство, зараженное внутриутробно или в ходе родов.
Отсутствие соответствующих эмоций жестоко каралось из поколения в поколение естественным отбором, ибо венерическое заболевание обрекало на полное или частичное бесплодие. Трудно сказать, что возникло раньше: легенды и саги о верности, о любви, не знающей препятствий, религиозные табу или те эмоции, которым они соответствовали. Но и эмоции, и соблюдения запретов поддерживались естественным отбором.
Однако и независимо от венерических болезней победителем с эволюционной точки зрения редко бывала  полуобезьяна  или  белокурая  бестия, которая  владела всеми женщинами орды, а других мужчин  калечила. И орда  бестии и ее потомство оказывались, вероятно, очень недолговечными, не выдерживали  борьбы с  другими ордами, с природой. Они становились одним из бесчисленных тупиков эволюции. С эволюционной точки  зрения, победителями оказываются народы или группы, устойчиво  плодовитые. И  чадолюбивый  крестьянин оставлял обычно больше детей, чем ловеласы, донжуаны, мессалины и Клеопатры всех социальных уровней, времен и народов.
Итак, закон  естественного  отбора, самый  могущественный из законов живой природы, самый безжалостный  и "аморальный" среди них, постоянно обрекавший на гибель подавляющее большинство рождавшихся  живых существ, закон уничтожения слабых, больных, в определенных условиях — и именно в тех условиях, в которых создавалось человечество, - породил и закрепил инстинкты и эмоции  величайшей нравственной силы.

Отредактировано mikhvlad (03.01.2018 13:07)

+1

158

#p140590,multivitamin написал(а):

причём

причём это самоорганизующиеся системы см. материалы Бориса Белоусова, Алана Тьюринга .
человек не может осознать видя что то сложное - что это может быть построено на совершенно простых принципах просто хитро увязанных, в этих хитростях всё дело.

Отредактировано multivitamin (03.01.2018 13:41)

0

159

Черниговская что-то говорила про то, что "мозг сам не думает. Он считывает".
Не помню где это было, но в интернете много ее лекций.

Может, здесь:

Список ее лекций:  Ссылка

Подпись автора

Чтобы узнать, как полноценно работать на форуме,зайдите сюда:   FAQ (Часто задаваемые вопросы)

0

160

#p140588,Ura написал(а):

Флэшка – это мозг. В мозге всё разложено по полочкам, например – едете за рулём автомобиля, *появилась*

Я чуть про другое.
Есть подсознание, это одно а есть как да там навык, интуиция и т.п.
Есть то что в черепушке хранится, а есть то что по нынешнему на облаке.
Не всё в голове, это уж точно.
У меня в части где служил, один решил сбежать, караульный выстрелил, попало ровно в лоб из затылка вышла пуля.
9 часов операции остался жив, правда речь чуток нарушена, но память вообще отличная.

Подпись автора

Будьте здоровы и счастливы.

+1

161

#p57305,Dmitriy64 написал(а):
ПАЦИЕНТ написал(а):

А как еще у кого-то?

Любопытная картинка. 

Взгляд больше "цепляется" за свечу №7 (возможно, потому что она самая большая и находится на переднем плане). А вот со свечами №№ 1, 2 и, в меньшей степени, 3 проснулось давненько забытое ощущение необходимости взглянуть на них через приличную оптику (немножко напоминает ощущение скрытой, не оформившейся угрозы)..... Неужели так действует фон размещения свечи ???........

Посмотрел на картину- вошел в состояние медитации поток кундалини большой и мощный!

0

162

#p57201,КГГ написал(а):

Там человек состоит ,кроме физического тела,еще и из тонких тел и это мне ближе в моем миропонимании. Лично я считаю,что эфирное тело это и есть план по которому строиться с начало тонкое физ.тело ,а потом и физическое. если в процессе жизни идет накопление ошибок .то скорее всего это можно ожидать в теле эфирном то есть меняется план построения тела. И как только это произошло все потом переходит на т.ф. тело и на физическое тело. Поэтому пытаясь что то исправлять на физическом теле не меняя план - все это превращается в пустые хлопоты.

http://www.mybiolocation.ru/forum/index … tion=forum
Это тема Л.Г.Пучко.
Просто она предложила более простой метод диагностики этих полей.
Биолокация, маятник и т.д.
В книгах она всё подробно описала.

Подпись автора

Будьте здоровы и счастливы.

+2


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Электропунктурные приборы » МЕТОД КГГ: теория и практика.