Вот один из последователей или параллелист А.Бурлаков из МГУ на рыбках тренировался и вывел закономерность противоречащию нынешней гипотезе-привожу цитаты ищ старого поста Прибор "Эледиа" и другие Исследователи помещали в отдельные кюветы эмбрионы того же вьюнка, но на разных стадиях развития. Кюветы ставили друг на друга и помещали их в металлическую камеру, чтобы отсечь влияние внешних излучений.
Тут же начались загадки. Если эмбрионы в кюветах были близки по развитию, с разницей в несколько часов, то старшие "помогали" младшим быстрее развиваться. Если же разница в развитии была существенной, то младшие сдерживали рост старших, что в конце концов приводило к их гибели. и ещё--------Загадка разъяснилась, когда между кюветами начали ставить фильтры, пропускающие только одну длину волны. Скажем, при фильтре, пропускающем волну 406 нанометров, старшие убивали младших. Но стоило поставить фильтр, пропускающий волну 416 нанометров, разница в общем-то мизерная, как картина полярно менялась: младшие убивали старших.
Значит, на каждoй длине волны идет своя информация, совершенно разная, вплоть до того, что одна несет жизнь, другая - смерть. А рядом с ними - полный набор команд на то или иное действие, на развитие или, наоборот, подавление того или иного органа.
И организм в каждый данный момент принимает именно ту информацию, которая ему сейчас нужна.
- К сожалению, так бывает не всегда, - говорит Александр Бурлаков. - В процессе развития эмбрион подстерегают опасности, нарушающие нормальный ход его становления. В том числе и на бытовом уровне.
Химические вещества, окружающие нас в воде, атмосфере, пище, физические воздействия от электронных приборов, нечаянные облучения - все это может выбить эмбрион из равновесия. И тогда рождаются уроды - без рук, без ног, просто дебилы.
Но эти срывы генетической программы можно предотвращать, если точно установить, какая волна несет ту или иную информацию, и вовремя вмешаться в ход развития. Вот этим мы и занимаемся - определяем информацию, "сидящую" на той или иной волне. И в такой-то отрезок времени.
А время играет огромную роль. Сейчас эмбрион излучает одну информацию, а через минуту совершенно другую. И это отражает состояние его развития на данный момент, степень соотношения систем в организме. Но вот что интересно поглощение и рассеиние оптического диапазона в воде в 1000 и боле раз больше чем в воздухе и х.з. как там волны эти проникают по раствору,однакоже что там у них мутилось на кафедре..и ещё момент акустические волны наоборот в воде и растворах в 5 и боле раз распространяются быстрее...