- Подпись автора
Все видео: https://www.youtube.com/channel/UCjPopV … ulg/videos
Биорезонансный КВЧ (25,86-53,57ГГц) генератор «Хомус» своими руками
Сообщений 31 страница 60 из 74
Поделиться111.08.2019 04:12
Поделиться3111.08.2019 23:43
Да, ну тут тяжелый случай.
Успехов!
Поделиться3212.08.2019 00:26
Повторяю еще раз: за цитаты и ваши вырезки из цитат я не отвечаю, посему можете благополучно отъ..баться от меня, работнег НИИ
Не уважение к собеседнику: хамство и нецензурщина ни сколько не украшают наш сайт, да и правилами это в категорической форме запрещается! Обычно, если чел переходит на ЭТО, значит: знания и интеллект по данной теме, находятся ниже плинтуса.
Будьте здоровы. С уважением Batyr.
Поделиться3312.08.2019 00:44
Не уважение к собеседнику: хамство и нецензурщина ни сколько не украшают наш сайт, да и правилами это в категорической форме запрещается! Обычно, если чел переходит на ЭТО, значит: знания и интеллект по данной теме, находятся ниже плинтуса.
Обычно правилами запрещена и самомодерация, которой занимаетесь Вы.
Но если администраторы не выполняют свои функции, поощряя хамство (например, по отношению ко мне), то, думаю, что теперь разрешено всё.
Кстати, больше всего сайт не украшает полная безграмотность в написании постов.
Отредактировано !Joker (12.08.2019 00:48)
- Подпись автора
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
William Shakespeare
Поделиться3412.08.2019 00:52
Да, ну тут тяжелый случай. Гопота и матюгальник, чего ты там съел? Я тебя ничем не кормил. Развелось вас, придурков, немеряно. КВЧ тебя точно вылечит, особенно, с прониканием по саратовски. Успехов!
Переведя обращение "Вы" на маленькую букву, ты начал мне хамить, причем начал хамить первый. Перейдя с "вы" на "ты" - ты мне не оставил вариантов на ответ тебе в вежливой форме. Если тебе что-то не нравится в моих ответах, углубись еще глубже в изучение "работ райфа", может тебе это как-то поможет. Проникай в себя, чем хочешь, а меня оставь в покое.
Поделиться3512.08.2019 01:59
Но если администраторы не выполняют свои функции, поощряя хамство (например, по отношению ко мне), то, думаю, что теперь разрешено всё.
Господа,
администратор не вездесущ, а вы - не маленькие дети, которых нельзя оставлять без присмотра. Извольте не выходить за рамки обычной корректности.
Для шибко грамошных разъясняю:
обращение на "Вы" с большой буквы является обязательным только в официальных письмах (от ЖЭКа, горсовета, ....). В обычной же речи принято обращение на "вы" с маленькой буквы, и это ни в какой мере не является оскорблением или умалением достоинства собеседника. Кто не верит, возьмите любую художественную книжку, желательно, изданную до 1970 года (когда корректоры еще нормально работали), и увидите:
«Смею спросить, — сказал он, — вы в каком полку изволили служить?» Я удовлетворил его любопытству. «А смею спросить, — продолжал он, — зачем изволили вы перейти из гвардии в гарнизон?» Я отвечал, что такова была воля начальства.
А.С.Пушкин, "Капитанская дочка"
Ссылаться на то, что "язык - живой, и теперь всё иначе" считаю нелепым, как употреблять слово "кофе" в среднем роде (к чему нас не так давно призывала Дума).
--------------------
Переход на личности, да еще и в оскорбительных и нецензурных выражениях, недопустим.
Поэтому без всяких "предупреждений" ГУФы Alwert и elwood получают бан на четыре дня - до 16 августа.
- Подпись автора
Чтобы узнать, как полноценно работать на форуме,зайдите сюда: FAQ (Часто задаваемые вопросы)
Поделиться3612.08.2019 07:27
Для шибко грамошных разъясняю:
обращение на "Вы" с большой буквы является обязательным только в официальных письмах (от ЖЭКа, горсовета, ....). В обычной же речи принято обращение на "вы" с маленькой буквы, и это ни в какой мере не является оскорблением или умалением достоинства собеседника.
Ещё вроде как местоимения "Вы" - это когда мы обращаемся, к единственному лицу. и "вы" когда к нескольким людям обращаемся (так бывает нужно в письме построить предложение).
Правда ведь Очень Грамотные ГУФы !?
Переход на личности, да еще и в оскорбительных и нецензурных выражениях, недопустим.
Поэтому без всяких "предупреждений" ГУФы Alwert и elwood получают бан на четыре дня - до 16 августа.
И ещё ГУФа !Joker ( ГУФ ! ГУФ ! ) нужно забанить (на 1 час). Занимается самомодерацией, хамит, оскорбляет, на личности переходит. Глупости пишет постоянно...
Отредактировано Созерцающий (12.08.2019 07:29)
Поделиться3712.08.2019 08:18
какие то травмы КВЧ да поможет заживлению , а серьёзные заболевания - не сработает, не поможет .
Поделиться3812.08.2019 08:34
какие то травмы КВЧ да поможет заживлению , а серьёзные заболевания - не сработает, не поможет .
А поговорить !? "Биорезонанс" - это художественный жанр.
А заживлению помогает не только КВЧ. Море, солнце... Эх...
УВЧ-физиотерапия. Ну и ещё куча факторов.
Для тех, кто хочет на себе экспериментировать (без рефлексий), стоит посмотреть внимательно фильмы и подумать (с Чем вы вообще имеете дело):
Биорезонансный КВЧ (25,86-53,57ГГц) генератор «Хомус» своими руками
Отредактировано Созерцающий (12.08.2019 08:37)
Поделиться3912.08.2019 08:41
не совсем художественный .... жанр, не так.
просто много мифов и выдавания желаемого за действительное. потому что не правильно ставят эксперименты и не понимают как правильно что то сделать . выше говорили про это вскользь .
Поделиться4012.08.2019 08:50
потому что не правильно ставят эксперименты и не понимают как правильно что то сделать
Некоторые никак не поймут даже, что есть "правильно" в этом всем.
А эксперименты ставить строго научные ни у кого даже возможности нет такой. Дорого это очень.
Возможности и оборудование нужно.
Поделиться4112.08.2019 13:13
Созерцающий написал(а):
Для тех, кто хочет на себе экспериментировать (без рефлексий), стоит посмотреть внимательно фильмы и подумать (с Чем вы вообще имеете дело):
Экспериментировать без рефлексии не имеет смысла.
1. Концептуальные подходы к понятию «рефлексия» в науке
Особое внимание к понятию «рефлексия» представителей различных отраслей научного знания детерминирована развитием общественной жизни, потребностью личности в понимании, оценке самой себя. Понятие «рефлексия» прослеживается уже в идеях Аристотеля и Платона, а затем в трудах таких философов, как Гегель, Р. Декарт, Дидро, Т. Кант, А. Лейбниц, Дж. Локк, Б. Спиноза, Л. Фейербах, И. Фихте, Ф. Шеллинг; в исследованиях современных философов и методологов (М. Бахтин, С. Гессе, В. Зинченко, Г. Щедровицкий), в теории аналитической и индивидуальной психологии (А. Адлер, В. Олпорт, З. Фрейд, Э. Фромм, К. Юнг) [7;13;18].
С развитием тенденции гуманизации образования понятие "рефлексия" начало рассматриваться отечественными психологами и педагогами (Б. Ананьев, Бодалев, Л. Выготский, В. Вульфов, В. Давыдов, В. Загвязинский, А. Леонтьев, С. Рубинштейн, Д. Эльконин). Для выяснения сущности рефлексивных умений считаем необходимым проанализировать понятие "рефлексия", рассмотреть некоторые подходы к исследованию феномена рефлексии.
Этимологический и лексико-семантический анализ понятия «рефлексия» указывает на устойчивость содержания понятия, несмотря на его пятивековую историю [26].
В широком смысле "рефлексия" это рассуждение, самопознание, осмысление, самоанализ своей деятельности в системе отношений с миром, в котором живет личность, например, в английском языке термин "to reflect upon" понимается как "размышлять над ...".
Понятие "рефлексия" возникло в философии и первоначально означало процесс размышления индивида о том, что происходит в собственном сознании. Термин «рефлексия» в науку ввел Р. Декарт, разработал рационалистическую теорию самосознания, которая рассматривает сознание как мышление. В своей работе "Разговор с Бурманом" он отмечал: "Осознавать - значит мыслить и рефлексировать над собственным мышлением" [2, c. 44]. Философ отождествлял рефлексию со способностью индивида сосредотачиваться на содержании своих мыслей, абстрагируясь от внешнего, телесного.
Дж. Локк определял рефлексию как источник особого знания, когда наблюдения индивида направляется на внутренние действия сознания, тогда как ощущения имеют своим предметом внешние вещи. Фактически в этом умозаключении ученый разводит понятия "рефлекс" и "рефлексия" и определяет последнее как особый источник знаний, рожденное внутренним опытом. Толкование рефлексии стало потом аксиомой интроспективной психологии, которая рассматривает рефлексию как способ наблюдения за психическими актами. В трудах И. Канта рефлексия приобрела гносеологические формы и стала рассматриваться как форма познания [2, c.67].
В современном философском понимании рефлексия трактуется как «Принцип человеческого мышления, направляющий его на осмысление и осознание собственных форм и предпосылок; предметное рассмотрение самого знания, критический анализ его содержания и методов познания; деятельность самопознания, раскрывающая внутреннее строение и специфику духовного человека» [3, С.579].
Психология рассматривает рефлексию как процесс самопознания субъекта своего внутреннего мира, состояния психических процессов. Рефлексия - не только знание и понимание самого себя, но и установление того, как другие понимают и воспринимают твою личность, эмоциональные реакции и когнитивные представления. Это "процесс двойного, зеркального взаимоотражения субъектами друг друга, содержанием которого является воспроизведение особенностей друг друга" [4, c.46].
Рубинштейн отмечал, что благодаря наличию рефлексии субъект становится способным осуществлять управление деятельностью, достигать цели. Возникновение рефлексии обусловленное всем ходом жизни и деятельности индивида, благодаря ей осуществляется опосредованное взаимодействие субъекта с миром, в ходе преломления внешних воздействий в силу специфики субъективного мира личности. При этом рефлексия выступает как «внутренние условия, включенные в общий эффект, обусловленный закономерным соотношением внешних и внутренних условий» [5, с.351-352].
Рефлексию можно рассматривать как определенную фазу учебной деятельности, возникающую в ситуации шероховатостей (противоречий) необходимого и возможного и представляет собой закономерность и условие его формирования и развития. Благодаря наличию такой фазы в деятельности сохраняется ее целостность и возникает возможность коррекции содержания элементов деятельности [6].
Формирование учебной этической деятельности предполагает развитие рефлексивной позиции личности, понимая под этим рост уровня осознанного осуществления деятельности, умение ответить на вопросы, что и почему он делает. Деятельность, осуществляемая самостоятельно, невозможна без ее осознанности.
В научных исследованиях существуют различные подходы к определению понятия рефлексии. К. Вазина определяет рефлексию как главный элемент в системе деятельности, выполняет сложную функцию саморегуляции человека в мире. По ее мнению, рефлексия возникает тогда, когда имеет место отклонение от образца-нормы деятельности человека, когда осознается неудовлетворенность собственной деятельностью или образцом. Рефлексия блокирует деятельность по старым образцами и открывает новые пути для мышления и действия [5, c.78].
В. Слободчиков и Е. Исаев рассматривают рефлексию как исходную категорию в анализе проблемы сознания. В сфере индивидуального сознания рефлексия, по их мнению, выступает кардинальным способом решения основного противоречия «сознания вообще», противоречия между наивной (вполне арефлексивным) и трансцендитивным (максимально рефлексивным) сознанием. Анализ проблем сознания - это в первую очередь исследование феномена рефлексии как смыслового центра всей человеческой реальности [7, с. 199].
Г. Гранатов рассматривает рефлексию в контексте метода дополнительности в педагогическом мышлении. В его понимании педагогическое мышление - это такое мышление, в работе которого познание и самопознание не отрицают, а взаимодополняют друг друга - так, что познание сущности (понятия) других предметов сливается с самопознанием человека. Автор исходит из предложенного Н. Бором принципа дополнительности: знание и рефлексия не противопоставлены, взаимно дополняют друг друга в едином непрерывном процессе. Одно знание само по себе бессильно, а только рефлексия - беспредметна, вместе же они способны развить действительно компетентного профессионала, который желает и умеет работать [10].
Интересный подход к пониманию рефлексии находим у В. Беликова, который рассматривает деятельность как рефлексирующую активность, подчиненную сознанию. Рефлексия невозможна вне сознания, что в свою очередь предполагает наличие интелекта [8, с.8].
В своем исследовании опираемся на подход Г. Щедровицкого, который рассматривает рефлексию как механизм усвоения, условие выявления у индивида новых способов деятельности и новых способностей. Раскрывая содержание этого механизма автор высказывает суждения о том, что для появления новых средств и способов деятельности необходимо, чтобы сама деятельность стала предметом специального исследования, чтобы на нее была направлена новая вторичная деятельность. Иначе говоря, должна появиться рефлексия относительно исходной деятельности. Необходимо отметить, что рефлексия органично присуща личности, как и сознание, память, способность чувствовать, интуиция. Интерес к ней традиционно выявляли преимущественно философы, физиологи и психологи. В последние годы с развитием тенденции гуманизма исследуются педагогические аспекты рефлексии.
В соответствии с этапами становления самосознания человека в целом выделяют такие формы рефлексии: предвидение, сравнение, признание, синтез, трансценденция. На этой основе выделяют познавательную и педагогическую рефлексию. В контексте нашего исследования важное теоретическое значение имеет вопрос о взаимосвязи профессиональной деятельности с рефлексией, которая направлена на развитие самосознания, осмысления и ориентацию действий субъекта (интеллектуальная рефлексия), на самоорганизацию, движение через самопознание и самоанализ себя, своего состояния - внутренних психических актов, своей мыслительной деятельности, целостного «Я» (личностная рефлексия), и через осмысление (анализ) человеком личности и деятельности партнера по совместной деятельности, взаимоотражение субъектами друг друга (межличностная рефлексия) с выходом на рефлексивную позицию личности профессионала.
Связь творческой деятельности с рефлексией доказано многими философами и психологами (В. Давыдов, Я. Пономарев, И. Семенов и др.). Философы указывают на то, что рефлексия включает в себя как критические, так и эвристические истоки, поскольку является источником нового знания. Осознавая неосознаваемое, познавая непознанное, рефлексия видит своим предметом именно знания о нем, критический анализ его содержания и методов познания. Одним из главных признаков рефлексии является ее ориентация на профессиональную деятельность, которую будем понимать как направленность мышления педагога на самого себя, на собственные процессы усвоения социального и профессионального опыта, на осознание структуры деятельности и на ее результаты.
Если рефлексия - это цепочка внутренних сомнений, размышлений, вызванных жизненными вопросами, удивлением, трудностями, поисками вариантов ответа на новые вопросы, то рефлексия учебной деятельности - это также внутренняя работа: соотношение себя, возможностей своего «Я» с тем, чего требует учебная деятельность, в том числе - существующими о ней представлениями. Учебная деятельность как творческий процесс невозможен без рефлексии - поиска, самооценки, собственного опыта обучения, реального и воображаемого.
Под рефлексивной позицией мы понимаем позицию так называемого рефлексивного выхода относительно собственной учебной деятельности, когда сама эта деятельность выступает для студента особым предметом анализа, осмысления его поведения. Необходимо отметить, что механизм формирования и развития рефлексии как личностного образования обусловлен коллективным характером учебной, так как студент узнает себя в учебе, сопоставляя себя с другими. Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует о большом значении рефлексии для развития как отдельной личности, так и социальной общности в зависимости от содержания задач жизнедеятельности: во-первых, рефлексия приводит целостного представления о содержание, способы и средства своей деятельности; во-вторых, критически отнестись к себе и своей деятельности в прошлом, настоящем и будущем в-третьих, делает человека субъектом своей активности [16, c.90]. Учитывая предварительно изложенный материал можно выделить подходы к определению категорий «рефлексия» в современном педагогическом образовании: - рефлексия, как особая форма реальности; - рефлексия, как механизм процесса усвоения новых способов деятельности - рефлексия, как принцип мышления, включая осмысления, осознание, самопознание и самоанализ субъектом внутреннего мира.
Поделиться4212.08.2019 14:25
В интернете нашел описание опытов по влиянию магнитного поля на поток электронов в вакуумном диоде https://poznayka.org/s60407t1.html При определенных параметрах электроны начинают вращаться вокруг катода и генерировать магнетронное излучение.
Интересно, можно на этом принципе получить КВЧ приемлемой мощности?
Поделиться4313.08.2019 07:17
Экспериментировать без рефлексии не имеет смысла.
Согласен с Вами, ВАГУФ. Это был намек в сторону вот этого:
Поэтому и используют в медицине излучатели в определенном диапазоне мощностей, потому что есть нижний порог (до которого КВЧ излучение малоэффективно) и верхний порог, после которого, увеличение мощности, усиления терапевтических эффектов не приносит. Поэтому КВЧ большой мощности не вредно, но полезно оно будет точно так же, как и КВЧ слабой интенсивности. Если вкратце.
Так что меньше рефлексируйте
Поделиться4413.08.2019 11:13
Созерцающий написал(а):
Это был намек в сторону вот этого:
Golden_Ray написал(а):Поэтому КВЧ большой мощности не вредно, но полезно оно будет точно так же, как и КВЧ слабой интенсивности. Если вкратце.
Сущность теории витагенеза заключается в том, что сверхслабые раздражители тормозят работу центральной нервной системы, что соответствует функциональному состоянию организма полный покой — сон;
слабые и средние (или предельные) раздражители возбуждают и перевозбуждают её, что соответствует состоянию активной деятельности, при этом активизируются все основные жизненные функции в органах и системах;
сильные же (или запредельные) раздражители, наоборот, тормозят, хотя, по сути, это естественная защитная реакция организма, которая в начальной фазе процесса соответствует состоянию сопротивления организма, а по мере дальнейшего нарастания силы раздражителей переходит в следующее, конечное состояние — истощение. Сверхсильные же раздражители парализуют и разрушают центральную нервную систему, что соответствует состоянию глубокого истощения организма, сопровождаемого его оцепенением или же обездвиженностью, и обычно заканчивающегося смертельным исходом.
Базис и методология известных методов электропунктурной диагностики
Отредактировано mikhvlad (13.08.2019 11:15)
Поделиться4514.08.2019 08:13
Сущность теории витагенеза заключается в том, что сверхслабые раздражители тормозят работу центральной нервной системы, что соответствует функциональному состоянию организма полный покой — сон;
Этого всё равно не достаточно для понимания "что произойдет". Это всё слишком общие описания, ВАГУФ.
Такое (как выше описано) воздействие ЭМИ КВЧ, ничем принципиально не отличается для организма от других "раздражителей".
Если мы ищем предсказуемости и понятности, для начала мы должны сформулировать(конкретизировать) - а что мы собственно хотим сделать ? Почему и зачем ? Потом, сформулировать способы - как вообще этого достичь ?
Даже "базовый кирпичик" организма - клетка, это ОЧЕНЬ сложно.
Какой смысл рассуждать об эффективности раздражителей, если мы не понимаем, как это устроено на самом базовом уровне ?
P.S. Уничтожать вирусы и бактерии в организме путем прямого физического резонанса - изначально глупая затея.
Поделиться4614.08.2019 13:27
Созерцающий написал(а):
Этого всё равно не достаточно для понимания "что произойдет". Это всё слишком общие описания, ВАГУФ.
Это только «стратег» ГУФ Lussia не имеет понятия о ответной реакции организма.
Биорезонансная терапия.Обсуждение теории, и не только...
Специалисты владеют ещё тактикой(медицинской технологией).
Свернутый текстЕстественно, что действие любого средства не бесконечно, оно исчерпаемо, а способы подключения средств воздействия на организм поочередно или комплексно - это уже вопросы тактики.
Здоровье человека зависит как от внешних факторов, так и от внутренних причин, к которым, наряду с наследственностью, относится понятие реактивности организма Реактивность- это способность организма определенным образом, системой ответных реакций активно реагировать на воздействия внешней среды. К ее свойствам можно причислить сопротивляемость внешним неблагоприятным факторам (нарушение экологии, радиационное загрязнение, магнитные бури, изменение солнечной активности, смена погодных условий), защитные компенсаторно-приспособительные, восстановительные и адаптативные процессы в организме, а также иммунитет. В конечном счете, быть или не быть болезни - зависит от реактивности живого. В то же время, при болезни возникают такие повреждения компенсаторных и восстановительных механизмов, при которых реакции организма на внешние раздражители становятся неадекватными, т.е., неправильными. Укажем еще одно свойство реактивности. Это способность организма на все разнообразие воздействий окружающей среды отвечать стереотипно, определенным набором специфических реакций.
Стало быть, достаточно подключения положительного воздействия определенного, конкретного оздоровительного средства, чтобы здоровье человека укреплялось, и организм мог противостоять большому многообразию неблагоприятных внешних факторов. Главное условие, чтобы эти реакции соответствовали нормальной адаптации организма ко всем изменениям внешних условий. Естественно, что действие любого средства не бесконечно, оно исчерпаемо, а способы подключения средств воздействия на организм поочередно или комплексно - это уже вопросы тактики. Таким образом, реактивность нашего организма определяет меру здоровья, степень приспособления к воздействию экстремальных факторов, в том числе радиационных, природных, а также устойчивость к физическим, умственным и психическим перегрузкам. Причем, здоровая реактивность организма - есть правильное направление течения физиологических реакций на уровне клетки, ткани, мышцы, органа, которое соответствует, в конечном итоге, полной адаптации и восстановлению этих структур организма при воздействии факторов окружающей среды. Ослабленная реактивность- это неадекватное, те. неправильное протекание реакций на различных уровнях организации организма, не обеспечивающих адаптацию и восстановление при воздействии факторов внешней среды.
Зная направленность протекания реакций в организме при подключении конкретного лечебного средства (массажа, физического упражнения), мы ожидаем определенную конечную цель этих процессов и даже на начальном этапе развития ситуации способны предвидеть и контролировать по этапам (фазам изменения состояния тканей и мышц) дальнейший ход течения процессов в организме. Нестандартность ситуации в том, что влияние радиационного фактора, не воспринимаемого органами чувств человека, проявляется сразу на клеточном уровне, изменяя привычное для организма течение биохимических реакций, привнося в них хаос, результатом чего является ослабление общей реактивности организма.Из всего многообразия проявлений реактивности конкретный интерес для облегчения анализа и понимания сложных состояний здоровья больного, а также определения основных направлений работы с ним, представляют два взаимопротивоположных направления протекания реакций Назовем ее правильная направленность протекания реакций - рано или поздно приведет к адаптации и восстановлению организма и на начальном этапе лечения, даже при воздействии какого - либо неизвестного, не воспринимаемого фактора внешней среды, таким, как повышенный радиоактивный фон, мы можем быть уверены, что идем в нужном направлении, конечной целью которого будет восстановление здоровья. Соответственно, при неправильном направлении протекания физиологических процессов ( реакций), что в конечном итоге привело бы к подавлению данным фактором внешней среды здоровья организма, мы уже на начальном этапе лечения должны скорректировать или изменить на противоположную методику лечения, логическим, либо опытным путем, выйти на правильный ход протекания реакций в организме .
Таким образом, мерой, где норма переходит в патологию, является изменение направления биохимических реакций в неблагоприятную сторону. Ослабленная реактивность не является "константой". Она поддается изменению и тренировке, посредством восстановления правильных, т.е. адекватных реакций организма, а также, своих составляющих, функциональных систем и подсистем (органов, мышц, тканей, клеток) на разных уровнях организации.
Массаж и радиация
«Давно известно, что действие одного и того же лечебного фактора может быть различным в зависимости от реактивности организма, а поэтому реактивность является основой всякой терапии. В то же время самую важную и трудную задачу при сегментарном массаже и всех физиотерапевтических воздействиях представляет собой дозировка. Этим отчасти объясняются успехи и неудачи отдельных авторов, а также и успехи и неудачи при лечении различных заболеваний. Сегментарный массаж, как и большинство физиотерапевтических воздействий, является искусственным раздражителем, который стимулирует организм к ответной реакции. Ответная реакция организма на раздражение зависит от его исходного состояния и силы раздражителя. Для получения желаемого лечебного эффекта оба эти условия должны быть правильно оценены, и соответствовать друг другу.»
Таково мнение классиков рефлекторно - сегментарного массажа О. Глезера и В.А. Далихо, которые определили взаимоотношение дозы массажа с реактивностью организма следующим образом: …Условимся, что "нагрузка массажа" дается с полным учетом индивидуальности пациента, строго по тонусу мышц, тургору кожных тканей, состоянию соединительно-тканных рефлекторно-сегментарных зон, активно реагирующих точек акупунктуры, соответствует особенностям его нервной системы, восприимчивости организма, конституции, что является обязательным условием выполнения грамотного массажа.
В ином случае речь пойдет лишь о неграмотной дозировке массажа. Тогда из формулы видно, что при наличии радиационного фактора, ослабляющего реактивность пациента, даже при оптимальной "нагрузке массажа" реакция организма, а также органов, мышц и тканей на массаж будет чрезмерной, максимальной. Что в рефлекторно-сегментарном массаже соответствует понятию передозировки. Цитируя далее О. Глезера и В.А. Далихо, хочу пояснить явление, которое буду описывать: "На передозировку организм отвечает противоположными реакциями.
При сегментарном массаже эти передозировки распознаются по появлению нежелательных реакций, как, например, ухудшение и смещение рефлексов". В своей практике массажиста, я всегда ориентировался на определенную реакцию организма на нагрузку массажа, по которой оценивал уровень реактивности больного, и посредством отработанных методик восстанавливал реактивность конкретных тканей и мышц до уровня, позволяющего организму оказывать сопротивление внешним жизненным перегрузкам.
https://www.medicinform.net/massaj/massaj2.htm
metabo написал(а):
Верно, но Вы ведь не понимаете, что медицинская технология это методика применения сигнальных воздействий записанных на физическом носителе и ей этой самой медицинской технологии глубоко плевать на каком.
про ИМЕДИС и про Биорезонанс -2
Отредактировано mikhvlad (14.08.2019 13:35)
Поделиться4714.08.2019 15:01
Это только «стратег» ГУФ Lussia не имеет понятия о ответной реакции организма.
ВАГУФ Lussia имеет чисто практические наработки. Никто из нас (я во всяком случае точно), не может оценивать их заочно, читая только её сообщения на этом форуме. Т.е. я не знаю насколько эффективны её методики, её тактика (медицинская технология). В принципе честные отзывы её пациентов нужны наверное ?
То что в статье под спойлером. Я хочу сказать, что эти все методы облучения организма чем попало - они как бы одновременно и предсказуемы по воздействию и не предсказуемы по конечному результату (совсем). Реакция организма, тканей организма - она многогранная и многослойная. Что получим в результате, я думаю, что это не может быть предсказуемо. Это уже обсуждалось и об этом говорилось другими ВАГУФами. Трудно найти только. Я думаю, что и воздействие КВЧ-волнами будет примерно таким же, как и катушкой Мишина (например). И ещё болезни разные, могут быть похожие симптомы, но разная этиология. Уйма нюансов. Нужно идти путем от биологии (что нужно Живому) к физике, а не наоборот, от физики к биологии, как постоянно делают ГУФы. Вот у нас есть новый "молоток", давайте ещё им постучим по "процессору" и посмотрим, что выйдет. (ничего хорошего).
metabo написал(а):
Верно, но Вы ведь не понимаете, что медицинская технология это методика применения сигнальных воздействий записанных на физическом носителе и ей этой самой медицинской технологии глубоко плевать на каком.
Цитата содержит неоднозначность, двусмысленность. В данном контексте, я не понял, что именно Вы хотели сказать этой цитатой ?
Поделиться4818.08.2019 13:03
Разбавлю тему КВЧ генераторов, видео, которое изначально задумывалось, как "низкочастотное и гауссовское", но никак ни "высокочастотное", но по итогу попало именно в эту категорию. В общем сходил я в одно место, где 18 лет назад мне сильно подурнело без видимых причин и сделал там замеры. Хотя возможно за прошедшие годы параметры поля сильно изменились.
- Подпись автора
Все видео: https://www.youtube.com/channel/UCjPopV … ulg/videos
Поделиться4918.08.2019 13:24
Интересно, конструкция напоминает перевернутую рупорную антенну, как-то аккумулирует вездесущее космическое СВЧ и направлена прямо в голову.
Скорее всего строители об этом даже не подозревали. Интересно было бы провести замеры в области фокуса и под церковными куполами. На уровне земли видимо самое полезное слабое излучение.
Отредактировано elwood (18.08.2019 14:30)
Поделиться5018.08.2019 14:06
Интересно, конструкция напоминает перевернутую рупорную антенну, как-то аккумулирует вездесущее космическое СВЧ и направлена прямо в голову.
Мне почему-то кажется, что не просто подозревали, но и добивались подобного эффекта. Кто там похоронен неизвестно, все таблички, выполненные судя по всему из цветных металлов, сняты и не восстанавливались даже в упрощенном виде. Возможно уже либо нет прямых потомков, либо решили, что посторонним лучше не знать, а свои итак знают.
А похоронен там мог быть как член лютеранской общины, достаточно высокого сословия, так и человек, состоявший в том или ином тайном ордене. Но естественно, что похоронить такого человека на православном кладбище могли только с соблюдением хотя бы внешней маскировки.
Судя истории захоронений (если посмотреть на таблички других могил) это одно из первых (а может быть самое первое) захоронение на данном участке и находится практически у вершины сопки на ее восточном склоне.
Скорее всего строители об этом даже не подозревали.
Строители могли просто делать то, что им говорил прораб, а прораб выполнял работу по чертежам, которую спроектировал инженер-строитель, а тот мог быть "вольным каменщиком" или выполнять пожелания заказчика.
Интересно было бы провести замеры в области фокуса и под церковными куполами. На уровне земли видимо самое полезное слабое излучение
В церквях под куполами "намолено", т.е. там высокочастотные вибрации живых людей, которые концентрируются в определенной области пространства.
А на кладбище энергия некротическая, она необходима только тем, кто с этой энергий работает. Такие тоже есть и не мало.
- Подпись автора
Все видео: https://www.youtube.com/channel/UCjPopV … ulg/videos
Поделиться5118.08.2019 14:29
В церквях под куполами "намолено", т.е. там высокочастотные вибрации живых людей, которые концентрируются в определенной области пространства.
А на кладбище энергия некротическая, она необходима только тем, кто с этой энергий работает. Такие тоже есть и не мало.
Дело не в том, какие там энергии, а в показаниях индикатора СВЧ. Есть там такой фон или нет. Подобные склепы не большая редкость на наших кладбищах, в Казани улица из подобных (дворянство конец XIX века), таблички уже все поменяли и некоторые фасады обновили
Поделиться5223.08.2019 20:33
- Подпись автора
Все видео: https://www.youtube.com/channel/UCjPopV … ulg/videos
Поделиться5323.08.2019 21:19
- Подпись автора
Все видео: https://www.youtube.com/channel/UCjPopV … ulg/videos
Поделиться5423.08.2019 22:09
Отлично, шумовая КВЧ такой мощности не проникает сквозь руку, значит и сквозь тело не пройдет. Теперь понять бы: поглощается такая КВЧ телом или не пропускается уже кожей тела на глубине 0.1 мм, как утверждали патриархи темы. Значит единственно верный путь не в сторону увеличения мощности, а в сторону резкого снижения мощности и поиска резонансных частот водных структур для глубокого проникновения в клетки организма - https://docplayer.ru/44950070-Biologich … somov.html
Поделиться5525.08.2019 17:44
Значит единственно верный путь не в сторону увеличения мощности, а в сторону резкого снижения мощности и поиска резонансных частот водных структур для глубокого проникновения в клетки организма
У меня есть другая идея, я ведь непросто так сделал видео по минералам.
Для наглядности картинка с лазерным излучением:
Генерируется у нас луч лазера, допустим достаточно мощный (во всяком случае опасный для сетчатки и хрусталика при прямом попадании), мы его посылаем на кристал (сферу скорее всего, но это может быть конус или какая-то другая правильная или неправильная форма) и луч лазера превращается во вторичное рассеинное поле минерала (кристалла), которое будет освещать все пространство вокруг, но уже с безопасной для глаз интенсивностью. С КВЧ все тоже самое. Задача получить равномерное поле. Это все конечно очень утрированно и требует эмпирических изысканий.
Отредактировано Golden_Ray (25.08.2019 17:46)
- Подпись автора
Все видео: https://www.youtube.com/channel/UCjPopV … ulg/videos
Поделиться5629.08.2019 21:11
С КВЧ все тоже самое. Задача получить равномерное поле. Это все конечно очень утрированно и требует эмпирических изысканий.
По-моему задача усложнится многократно при использовании КВЧ, ведь помимо рассеивающих свойств сами кристаллы имеют определенные эзотерические свойства. Тут видимо надо на мышках потренироваться, иначе можно как улучшить, так и усугубить воздействие.
Проще и безопаснее наверное двигаться в сторону широкополосной излучающей антенны.
Отредактировано elwood (29.08.2019 21:13)
Поделиться5711.09.2019 05:53
- Подпись автора
Все видео: https://www.youtube.com/channel/UCjPopV … ulg/videos
Поделиться5813.09.2019 07:43
Golden_Ray
ВАГУФ, а любое пламя (огонь) дает КВЧ-излучение ? Или только свечи (парафин, стеарин, воск) ?
Если допустим мокса (полынная или какая там) сигара горящая - есть там КВЧ-волны ?
Можете проверить своим индикатором КВЧ ? Если есть, то получается, что моксу не стоит делать искусственной ?
Поделиться5913.09.2019 15:08
Можете проверить своим индикатором КВЧ ?
Предполагаю, индикатор нен вполне исправен. Или, изготовители использовали не совсем квчовый чувствительный элемент.
- Подпись автора
Поделиться6013.09.2019 15:15
Предполагаю, индикатор нен вполне исправен. Или, изготовители использовали не совсем квчовый чувствительный элемент.
Ну вот... А ГУФ, так старался...
А на что он реагирует там ? Тепло (температура, ИК) ? Свет ? На что ещё может ?
В общем, нужны ещё опыты и видео. Чтобы разобраться как следует.