Биорезонансные технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Вокруг биорезонанса » Вихревые Эффекты Электростатики: За и Против 3


Вихревые Эффекты Электростатики: За и Против 3

Сообщений 391 страница 420 из 829

391

люди, пишущие с прописных букв случайные слова

Вопросы к администрации

Как Обидно, когда тебя Не Поняли, Не Оценили, вовремя Не Поддержали...
Опять пришлось прибегнуть в т.ч. и к Прописным буквам (прошу Это понять правильно...).

Вопросы к администрации

У каждого Своя Система Координат и Понятий... Кстати, иногда интересно/полезно соотносить Понятия/Опрделения Текущего и Прошлого... К примеру об Электричестве и Эфире:

Педагоги-физики о уровнях познавательной деятельности, поддающихся управляемому формированию:

Свернутый текст

С точки зрения И. Н. Семенова структура учебно-познавательной деятельности включает в себя четыре уровня: предметный (факты, понятия, законы, теории, принципы, модели изучаемой науки), операциональный(различные  действия  с  фактическим  и  понятийным  материалом,  мыслительные  приемы),  рефлексивный(способность  осознавать  и  объяснять  свои  действия)  и  личностный  (интересы,  мотивы  деятельности, ответственность за свои действия) уровни. Наивысшим из уровней познавательной деятельности, поддающихся управляемому формированию, является рефлексивный уровень.
   Традиционная модель образования ставит на первое место накопление знаний по  конкретным  дисциплинам. Личностно-ориентированное обучение переносит акценты с  информационной  сферы  деятельности обучающихся на смысло-поисковую  сферу  деятельности, для которой характерно умение осознавать постигаемую  действительность, ее ценности, искать причины и смысл  происходящего  вокруг, иначе говоря, умение критически мыслить рефлексировать.
В самом общем плане рефлексия–это размышление, самонаблюдение, самопознание. В настоящее время принято говорить о трех видах рефлексии:
элементарной, приводящей к рассмотрению и анализу знаний и поступков, размышлению об их границах и значении;
научной, предполагающей критику и анализ теоретического знания,
проводимые на основе применения методов и приемов, свойственных определенной области научного исследования;
философской, т.е. рефлексии, приводящей к осознанию и осмыслению бытия и мышления в целом

Нами была разработана система 4 уровней  сформированности   рефлексии.
Уровень рефлексии                                                   Характеристики уровня
Нулевой (0)                  Рефлексия не сформирована. Учащийся не может объяснить свои действия.
Низкий (1)                  Рефлексия частично сформирована. Учащийся может объяснить свои действия в рамках предметного уровня познавательной деятельности (не на любом материале), не может переносить осознанность действия с одного материала на другой.
Средний (2)               Рефлексия частично сформирована. Учащийся может объяснять действия в рамках предметного уровня, может переносить осознанность действия с одного материала на другой. Частично сформирован операциональный уровень деятельности.
Высокий (3)               Рефлексия сформирована. Учащийся может объяснять действия в предметном и операциональном уровнях познавательной деятельности, переносить осознанность своих действий на любой материал.
Этой системой мы пользовались для оценки уровня сформированности   рефлексии  у  студентов  первого
курса  физического  факультета  ОмГУ им. Ф. М. Достоевского в рамках  мониторинга знаний, умений и навыков по материалам международных исследований по оценке качества математического и естественнонаучного образования TIMSS и PISA.
Результаты мониторинга показали, что 28% респондентов характеризуются нулевым уровнем сформированности рефлексии,  52% –низким  уровнем (экстенсивная рефлексия), 16% –средним уровнем (интенсивная рефлексия) и лишь 4% –высоким уровнем сформированности рефлексии (конструктивная рефлексия).
Для оценки связи между уровнем сформированности рефлексии и результатами вступительного теста ЕГЭ по физике и мониторинга TIMSS и PISA использовался коэффициент взаимной сопряженности Пирсона P.
...
Учащиеся должны осознать, что физика построена на анализе моделей изучаемых природных объектов и процессов, что все физические законы суть модели этих процессов. Поэтому при введении каждого изучаемого закона (в механике это законы Ньютона, формулы кинематики, законы сохранения энергии и импульса) необходимо выявлять, какие именно особенности изучаемого процесса этот закон учитывает, а какие –нет, и соответственно определять область или условия применимости закона.
Необходимо также при анализе каждого процесса выяснять, какие особенности участвующих в нем объектов в данном случае учитываются (т.е. какая модель объекта, например бруска, используется в данном случае). В результате учащиеся должны привыкнуть к возможности сосуществования нескольких моделей одного и того же процесса или объекта (принцип дополнительности).
Учащиеся должны осознать функции теории и эксперимента в процессе познания, а также связь эксперимента с теоретическими представлениями экспериментатора, проявляющуюся и в выборе методики исследования, и в выборе измерительных приборов, и в интерпретации результатов измерений.
Поэтому: все демонстрационные и лабораторные опыты должны быть приблизительно равномерно распределены по функциям эксперимента в процессе познания:
1) выявление особенностей процесса, которое начинает изучаться;
2) проверка гипотезы;
3) проверка теоретического вывода;
4) косвенное измерение величины, и в начале каждого опыта нужно оговаривать его функцию;
–как можно чаще при проведении демонстрационных опытов и на всех лабораторных работах объяснять или выяснять, какие именно теоретические знания используются при выборе методики предстоящего опыта, при интерпретации полученных результатов опыта...
В соответствии с историческим компонентом учащиеся должны воспринимать физику как систему знаний о природе, становление которой происходило  в результате продолжительного, сложного и противоречивого развития фундаментальных научных идей.
Курс физики должен содержать достаточное число примеров этого развития. Например, теория Ньютона отнюдь не сразу была принята сообществом ученых. В течение нескольких десятилетий её ценность признавали в основном только английские ученые. Лишь во второй четверти XVIII в., когда ученые разработали математический аппарат механики, эта теория стала общепризнанной. Трудности, но уже мировоззренческого и методологического характера, встречали на пути своего признания и другие изучаемые  в  школе  теории кинетическая  теория  теплоты, электродинамика  Максвелла  и  специальная  теория  относительности  Эйнштейна.
Соответствующий материал необходимо включить в содержание курса физики.

Что Вы формируете  у  читающих Ваши сообщения с помощью  прописных букв ,нарушая правила русского языка?

Отредактировано mikhvlad (27.08.2019 11:34)

+1

392

#p162785,VladP написал(а):

Так Кто/Что мешает Этим Официальным "УЧЁНЫМ"

Факты. :D

+1

393

#p162786,mikhvlad написал(а):

Что Вы формируете  у  читающих Ваши сообщения с помощью  прописных букв ,нарушая правила русского языка.

Это интонации речи. Попытка их так передать. Вообще-то попытки установить/навязать правила правописания и строго придерживаться правил литературного русского языка при электронной переписке на форумах, через Интернет - это рак головного мозга у того, кто на это внимание постоянно обращает. Нужно быть с определенными умственными отклонениями (я не Вас имею ввиду) чтобы не понимать, что Интернет общение и компьютерное общение (чаты,форумы) это не художественное произведение и не личная переписка с помощью бумаги и ручки. Прошу прощение за это отступление, так как постоянное обсуждение правил грамматики меня утомило на это форуме не менее чем орфографические и синтаксические ошибки.
А вот что делать когда глупости пишут (по смыслу) люди, но правильно и литературным языком ? Что они формируют ?

#p162786,mikhvlad написал(а):

Учащиеся должны осознать, что физика построена на анализе моделей изучаемых природных объектов и процессов, что все физические законы суть модели этих процессов. Поэтому при введении каждого изучаемого закона (в механике это законы Ньютона, формулы кинематики, законы сохранения энергии и импульса) необходимо выявлять, какие именно особенности изучаемого процесса этот закон учитывает, а какие –нет, и соответственно определять область или условия применимости закона.
Необходимо также при анализе каждого процесса выяснять, какие особенности участвующих в нем объектов в данном случае учитываются (т.е. какая модель объекта, например бруска, используется в данном случае). В результате учащиеся должны привыкнуть к возможности сосуществования нескольких моделей одного и того же процесса или объекта (принцип дополнительности).
Учащиеся должны осознать функции теории и эксперимента в процессе познания, а также связь эксперимента с теоретическими представлениями экспериментатора, проявляющуюся и в выборе методики исследования, и в выборе измерительных приборов, и в интерпретации результатов измерений.

Ага... И пример есть такого учебника ? :) Ну только если по честному, без демагогии опять... :)

+4

394

#p162786,mikhvlad написал(а):

люди, пишущие с прописных букв случайные слова

   ВЫ подтверждаете тезис о "разных Системах Координат" - для Вас выделяемые слова - Случайные, для меня - попытка "заострить Внимание" моего потенциального Читателя, который бесспорно может Это Понять и Принять или Отвергнуть и Не Воспринимать...

#p162786,mikhvlad написал(а):

Опять пришлось прибегнуть в т.ч. и к Прописным буквам (прошу Это понять правильно...).

  Это - реакция на "замечания", которые считаю в ряде конкретных случаев Не Обоснованными, с моей т.зрения, но без Претензий на Отличную от Моей т.Зрения Читателя...

#p162786,mikhvlad написал(а):

Что Вы формируете  у  читающих Ваши сообщения с помощью  прописных букв ,нарушая правила русского языка?

  У меня Нет Претензий на Формирование Чего-то у Кого-то, я лишь пытаюсь "таким Образом" (а Образ всегда Понятнее Абстракции - непонятного Текста/Слов/Понятий и проч.) Выделить То, что считаю Важным (бесспорно всегда Субъективно и без Претензий на Истину в последней инстанции).
  Безусловно, одним из Форумчан Это - Нормально для восприятия (может Им Это проще/понятнее/привычнее, а может просто Не считают Это таким уж большим недостатком, уделяя больше Внимание Содержанию, а не Форме), Другим - Нет. Но - Такова Жизнь...

  Иногда, с удовольствием вспоминаю Классиков, например А.Н.Островского ("На всякого мудреца довольно простоты"):

"     Глумов.  Не  извольте  беспокоиться, ваше превосходительство. Я  должен
буду просить извинения у вашего превосходительства.
     Крутицкий. Что такое, мой любезный, что такое?
     Глумов. В вашем трактате некоторые слова и выражения оставлены мной без
всякого изменения
.
     Крутицкий. Почему?
     Глумов. Слаб  современный язык для  выражения  всей  грациозности ваших мыслей."

    Наш Язык Велик, Многогранен, Красив и Образен и я, как могу, пытаюсь использовать и То и Другое. Бесспорно, я до сих пор всё ещё Учусь и, не являясь Педагогом/Учителем в Учреждении, имею в Этом плане Больше Свобод... Уж Простите ВеликоДушно за Это...

Отредактировано VladP (27.08.2019 12:50)

Подпись автора

«Паника – это половина Болезни.
Спокойствие – это половина Здоровья.
Терпение – это половина Выздоровления».
                                                           Авиценна

+3

395

ГУФы,прежде чем делать замечания  форумчанам, касательно правил русского языка ,попробуйте заглянуть  в свой паспорт(кто из РФии) и  предъявить
претензии, к соотв. органам о нарушении правил русского языка ....

+1

396

ещё не обладает сознанием. Это ещё более качественное отличие.

Вот это, как раз, и самое худшее:  сознание - мощный фактор компенсации...   хотя, как посмотришь на множащиеся ярды хомо...  такой ли он мощный, если повторяют судьбу бактериальной колонии?

"" такой ли он мощный "
нет, не такой мощный.
это один из факторов ответов на вопрос космологический : почему всё таки во Вселенной вокруг молчание, и не видно развитых инопланетных цивилизаций, хотя вроде пригодных Миров для жизни очень много. а не успевают развиться, чтоб было всё на высоком уровне, и "облико морале" , и социальная система, и развитые технологии. а люди до сих пор на Земле стреляют в людей из автоматов и потом едят.
  :|

0

397

И нет в вселенной никаго,потому как век чело..цивилизаций..очень короткий по меркам вселенной..как метеорит на склоне неба..Они цивилизации не успевают созреть и встретиться...помирают однако быстро..

+1

398

#p162751,Nik48 написал(а):

Всё в одну кучу!!!
Правило буравчика позволяет знать направление  силовых магнитных линий, вызванных протеканием тока! Или наоборот - направление наведённого эл. тока в магнитном поле...
А причём тут вихри-то?

Вчера не мог ответить, пока вы 2,5 часа редактировали своё сообщение . На картинках оно и есть это самое вихревое магнитное поле, которое в школе начинают изучать в 9 классе ,а углубленно в 11 классе.

#p162751,Nik48 написал(а):

Вот так, скромненько, пошагово, и Мишин, и Дондорф, и иже с ними... приплетают что угодно и куда угодно.
И при этом не краснеют.
Так её !!!, школьную физику-то!

Так вы сходите к ним на форум и скажите  в лицо ,недавно   Викторович ,потом и !Joker cходили к ППГ на форум и всё  ему высказали...  () .

0

399

#p162800,SA написал(а):

Вчера не мог ответить, пока вы 2,5 часа редактировали своё сообщение . На картинках оно и есть это самое вихревое магнитное поле, которое в школе начинают изучать в 9 классе ,а углубленно в 11 классе.

Так её !!! Школьную физику !

Экзаменатор спрашивает: "Что такое электричество ?"
Студент в панике отвечает, запинаясь:
"О, сэр, я уверен, что знал, но, похоже, забыл".
- "Как жаль, как жаль ! Что такое электричество, знали всего двое: вы и Создатель, и вот один из вас всё забыл".  :dontknow:

На конечной станции кондуктор осматривает вагоны и в одном видит на лавочке заснувшего студента,
а рядом лежит книжка Ландау «Теория поля».
Кондуктор будит студента:
— Ну вставай, агроном, приехали ! :)

Экзаменатор спрашивает студента:
— Расскажите мне, как работает трансформатор.
— Ж-ж-ж.
— Два. Неправильно. Трансформатор работает так: у-у-у.

+3

400

#p162759,Созерцающий написал(а):

Вот:

Определение:
Электрический ток, это упорядочивание окружающих структур материи приводящее к протеканию через них струй эфира.

Не согласен - они уже текли и до этого, но изотропно ,а вот после возмущения среды начинается упорядочивание и энергия течет  уже анизотропно ,занимая полный объём проводника. (например, только при перемещении  проводника над магнитом по Ленцу начинается эл.ток )Самое главное не забывать ,что по упрощенной (сильно) модели эфира это похоже на жидкостную среду,поэтому я начинал знакомство с   вихревой тематикой  на аппаратах типа АКВА релакс гравитон ,вихревой воды итд .

+2

401

У меня Нет Претензий на Формирование Чего-то у Кого-то, я лишь пытаюсь "таким Образом" (а Образ всегда Понятнее Абстракции - непонятного Текста/Слов/Понятий и проч.) Выделить То, что считаю Важным (бесспорно всегда Субъективно и без Претензий на Истину в последней инстанции).

Свернутый текст

Явление очередного Иисуса
- В прошлый раз мы говорили о письме с просьбой рассказать про Риклу и его последователей. Я поинтересовался, кто они такие…
- И что удалось узнать?
- Некая Наталья Можухина из города Рыбинска Ярославской области, директор детской музыкальной школы, на своих занятиях проповедовала странное учение «Огонь Космоса единого», организовала продажу книг и выставку «огненных картин Космоса», где был и портрет Риклы в окружении единомышленников. В результате дети отказывались от нормального питания, стали называть своих родителей «биологическими», твердили, что, не зная истинного учения, те делают из них рабов… Они носили кулон с изображением Можухиной, называя ее духовной матерью Сен-Тони. Дети не гуляют с друзьями — целыми днями переписывают догматы учения…
- Так кто же он такой?
- Если верить трудам Риклы, он — «второй Иисус», написавший «Новейший Завет», «девятый из Пришельцев», один из «владык эволюции человечества», «иерарх Девятого Плазменного Луча», «Восьмой Луч Огня»… Был посланным на землю инопланетянином, в 48 лет погиб в автомобильной аварии, а в его тело вселилось пришедшее из Космоса от Творца «Осознание Рикла».
- Я читала, что в книгах Риклы малые буквы в начале слов заменены заглавными, отчего воспринимаются как важные, происходит действие на подсознание…
- Своих особо старательных последователей Рикла посвящает в род Аиинов, что-то вроде апостолов…
- Мой товарищ был на Алтае, в долине Ярлу, у камня Рериха. Увы, последователи Риклы торговали там книгами и проповедовали. Их напыщенно-пафосные слова вызвали у него только отторжение.
- Прочитала несколько томов книги «Огонь Космоса Единого». Интерес сменился тяжестью от внутренних конфликтов. Дошла до эпизода с Юрием Ч. За оригинальность и независимость суждений ему выкрутили руки и подвели к публичному покаянию… Больше читать не хотелось.
- Рикла — темный канал. Он и его последователи представляются «преемниками Рерихов» и тем дискредитируют их.
- Ничего нового не сказал — склоняет Рерихов на разные лады плюс немного бессмыслицы и восклицаний.
- Долина находится вблизи туристского маршрута. На ней делают деньги…
http://tdoctrina.ru/2010/11/04/куда-идет-эзотерика/

Отредактировано mikhvlad (27.08.2019 19:41)

+1

402

#p162808,SA написал(а):

Не согласен - они уже текли и до этого, но изотропно ,а вот после возмущения среды начинается упорядочивание и энергия течет  уже анизотропно ,занимая полный объём проводника. (например, только при перемещении  проводника над магнитом по Ленцу начинается эл.ток )Самое главное не забывать ,что по упрощенной (сильно) модели эфира это похоже на жидкостную среду,поэтому я начинал знакомство с   вихревой тематикой  на аппаратах типа АКВА релакс гравитон ,вихревой воды итд .

Не знаю, что сказать ВАГУФ... Вы как то непонятно для меня ответили... :)
Изотропно/анизотропно. А что именно ? Какая энергия ? В постоянном магните вот только магнитное поле ? А в проводнике тока - это уже неотделимо... И разве ток не по поверхности проводника течет (не в полном объеме) ? Вроде как известный факт ?
Если Вам будет интересно, вставлю сюда видео о теории Козырева и крутильных весах Козырева, по моему это интересные опыты.
Возможно, это нам даст понимание, как дать верное определение, что есть Эфир и электрический ток !?  :shine:

Парадокс Козырева. Феномен Времени. Излучение и Поглощение Энергий.

-------------------------------------------------------------------------

Крутильные весы Козырева:

Опыты с весами Козырева:

P.S. Может быть это пригодится при построении биотронов/виталариев !?

Отредактировано Созерцающий (28.08.2019 05:49)

+4

403

У меня Нет Претензий на Формирование Чего-то у Кого-то, я лишь пытаюсь "таким Образом" (а Образ всегда Понятнее Абстракции - непонятного Текста/Слов/Понятий и проч.) Выделить То, что считаю Важным (бесспорно всегда Субъективно и без Претензий на Истину в последней инстанции).

Говорил, ломая руки, краснобай и баламут
Про бессилие науки перед тайною Бермуд.
Все мозги разбил на части, все извилины заплел,
И канатчиковы власти колят нам второй укол.

Владимир Высоцкий – Письмо в Редакцию
Предложением, состоящим почти из одних  образов, Вы «разбиваете мозги» . Вы уже состоялись ,как Пабло Пикассо.
7,vr написал(а)

но я дам вам направление как великий Пикассо Пабло  - в последние годы творчества великий мастер просто кистью делал маски - задавал так сказать направление, дальше дорисовывали картину другие люди,

Биорезонансная терапия.Обсуждение теории, и не только...
При «расшифровке» Ваших образов   теряется смысл всего текста. А  по теме нужно ещё и думать

Свернутый текст

Теперь стоило хорошенько подумать. Я   тогда очень увлекался   теоретической  физикой, особенно работами Дебая. Его книга "Полярные молекулы", где молекулы рассматривались как своеобразные магниты, оказала на меня большое влияние. И в той монографии были похожие графики. Теория Дебая позволяла количественно истолковать увеличение проводимости растворов при наложении переменного поля высокой частоты.
Я предположил, что в эритроцитах (безъядерных клетках, содержащих гемоглобин) гемоглобин должен быть диполем, который  постоянно   вращается. Это хорошо   согласовывалось с  характером   полученных графиков. И  тогда мне довольно легко удалось рассчитать диаметр  молекул гемоглобина.
Все уже давно придумано

Отредактировано mikhvlad (28.08.2019 12:50)

+1

404

#p162829,mikhvlad написал(а):

Предложением, состоящим почти из одних  образов, Вы «разбиваете мозги» . Вы уже состоялись ,как Пабло Пикассо.

  Благодарю. У каждого Свой Путь... Видимо Вы находитесь на "таких высотах", Которые многим из нас (мне, видимо, уж точно) Неведомы, и "видите" То, что "Временем Закрыто" многим из нас.
  Может Ваши "возможности" да в "мирных целях" (причём "Лично, Самому, даже при наличии здорового коллектива" - как говаривал А.Райкин):
- перспективы прогнозов очередных Пожаров, Наводнений и прочих "неприятностей"/Бед для простых людей?
- предложения: Как Реально Преодолеть коррупцию?
- Найти и Ввести в Практику эффективные Средства: от Рака, Диабета, ССЗ и проч.?

  Многие были бы Благодарны при Решении Этих Проблем...

Отредактировано VladP (28.08.2019 13:19)

Подпись автора

«Паника – это половина Болезни.
Спокойствие – это половина Здоровья.
Терпение – это половина Выздоровления».
                                                           Авиценна

+1

405

#p162832,VladP написал(а):

Многие были бы Благодарны при Решении Этих Проблем...

Это элементарно. Нужно сделать томограф и изменить систему власти... :)

-
Сергей Савельев. Китай создаёт армию гениев:

+3

406

#p162824,Созерцающий написал(а):

P.S. Может быть это пригодится при построении биотронов/виталариев !?

:)
Хорошая идея. Перекрестная ссылка:
Виталарий - 8 (Биотрон -8)

0

407

- Найти и Ввести в Практику эффективные Средства

а что, ведь про биорезонанс форум, или как  :|   
а информационные спектры, частоты биорезонансные информационные, инверсия - ? Гаряев + Мишин девайс  (видео есть, встреча, рассказ) - что это всё не походит.   :|   что это , как это .
что вообще тогда. столько лет просто так что ли, так получается .  :(

0

408

- ? Гаряев + Мишин девайс  .......   :|   что это , как это .

как это?
а это не срабатывает. давно бы всё раскупили и стояла очередь за аппаратами. на технических форумах всё бы разобрали до винтика и стали бы делать подобные аппараты - с интересом и ажиотажно. нет такого.

0

409

это действительно странно  :|  . сейчас вроде и Мировое Правительство (злое) не запрещает .

0

410

И снова о 5G... (обновленная (с переводом) информация, с которой, возможно уже некоторые знакомы ).
http://www.youtube.com/watch?v=rjMyla2rwB4    https://www.kla.tv/VOZ

  Есть, видимо, и Плюсы данной Технологии, и Минусы от её применения, но вот Разумного Анализа с Ответом: Чего больше? - пока трудно встретить в официальных СМИ. А ведь даже "без умысла", при "текущем качестве" внедрения и эксплуатации в нашем Мире, где идеология "золотого тельца" зачастую превышает Шкалу Добра, Гармонии, Милосердия, могут произойти действительно ...  Оказывается и Маккейн пострадал от мобильника (примеры с 18 мин.)...

https://i.imgur.com/GlzHKKS.jpg

     Поэтому, видимо, стоит сделать хотя бы То, что зависит от нас лично:
- Ознакомиться в Должном объеме с Достоверной Информацией по данному вопросу (+ и -);
- Отбросить "страшилки" недобросовестных" "защитников";
- Принять, при необходимости, Необходимые и Достаточные Меры для Защиты от Негативных воздействий в Среде своего обитания, в рамках имеющихся ресурсов;
- Грамотно ставить вопросы перед соответствующими структурами О соблюдении должных Экологических Норм и т.д.

  П.С.  Вот здесь, возможно, Знания и Опыт наших Уважаемых Теоретиков/Практиков (в т.ч. и МихВлада), могут быть Полезны для всех нас и наших близких...
  Кстати, об Электричестве - статья А.Благина (кое с чем из этого материала мы уже знакомились): https://subscribe.ru/group/razumno-o-sv … dium=email

Отредактировано VladP (29.08.2019 11:58)

Подпись автора

«Паника – это половина Болезни.
Спокойствие – это половина Здоровья.
Терпение – это половина Выздоровления».
                                                           Авиценна

+3

411

о 5G...

разбираются что там, и к чему в Массачусетском технологическом институте, и других научных учреждениях . во общем именно научные публикации нужно искать и смотреть, пока понятно одно как и говорили и здесь - от диапазона частот зависит, времени экспозиции, "мощности" .

0

412

? Гаряев + Мишин

можно и без  Них  ;)  вполне обойтись .
влияние электромагнитных излучений на живой организм - см. биофизика.

0

413

Перед уходом в "отпуск" нашел "Свеженькую" Информацию с одного из Форумов. Возможно кому-то будет интересно Сопоставить "свои  ощущения/опыт" с изложенным:

"Re: Реальные истории лечения технологиями Александра Мишина

   Непрочитанное сообщение zas43 » 30 авг 2019, 22:19
А оказывается все очень просто: ПРОШЕЛ АЖИОТАЖ.
Я чувствую по себе... Когда я изучал эту катюху, то следил за каждым сообщением от "нуждающих"... А теперь я выработал свою тактику лечения каждого недуга, изучил как действует катюха и лечусь своими методами (но, с помощью катушки). Спасибо Саше Мишину.
Так советую и остальным... Не начинайте лечение с последних страниц форума. Начните с 1-ой страницы (кажется 2016 год). Это самое ценное начало. Я прошел около 5-ти страниц и понял в чем дело. Выписал катушку, начал лечение... А дальше, как по маслу...
Сейчас я вспоминаю слова Мишина о том, что на него не действует "передоз". Я поначалу испытал этот передоз, а сейчас могу под катушкой находиться 2-3 часа... и никакого передоза... Так что, теория - это хорошо, НО практика... намного лучше.
Верстайте, ребята. Я, всего лишь за полтора года!, вылечил ВСЕ свои 60-летние болячки. А теперь я почти молодой... Жизнь в удовольствие. Чего и ВАМ всем очень желаю."  Ссылка

Подпись автора

«Паника – это половина Болезни.
Спокойствие – это половина Здоровья.
Терпение – это половина Выздоровления».
                                                           Авиценна

+5

414

#p162933,VladP написал(а):

Информацию с одного из Форумов. Возможно кому-то будет интересно

форум samo-iscelenie кстати интересный вполне, начал читать смотреть - и вполне так. там люди несколько другие - им пофик, ахинея эти фихри ( :D ) или другая лабуда-бадяга, Они просто берут и пробуют! просто занимаются! горят желанием, и этим задором "зажигают" людей, и не спрашивают -а доказательства -а подтверждения -а откуда это видно что это работает ( :D ) :|  .

+1

415

:)
"доказательства, подтверждения, откуда видно что это работает" - тоже хорошо, и даже больше - это правильно.
но и задор, и "розжиг" , и активное радостное желание -это тоже большое дело, это уже само по себе обладает целительной силой.

0

416

#p162824,Созерцающий написал(а):

...Вы как то непонятно для меня ответили... :)
Изотропно/анизотропно. А что именно ? Какая энергия ? В постоянном магните вот только магнитное поле ? А в проводнике тока - это уже неотделимо... И разве ток не по поверхности проводника течет (не в полном объеме) ? Вроде как известный факт ?

Почитайте Уилкока. Энергия (Вы называете её эфиром) течет однородно (те из всех щелей) в диэлектрике и неоднородно(направлено)в проводнике(при определенных условиях). По поверхности проводника конечно течет и непроводника тоже-  Вагуф Sn_nn даже ход энергии в каналах   приборно видел. В неподвижном магните тоже

, сдвинув магнит или проводник получаем обычное  ЭМП.  Мишин занимался СЕ  и на медицинский аспект вышел случайно ,отсюда непонятная терминология ,но отсюда же и интересный вывод -медприборы основанные на знакомых нам ЭМП вероятно почти  исчерпали свои возможности и нужно идти дальше на стыки физических эффектов и наук,

+2

417

Эфир в моем понимании - это скорее среда-пространство. Своеобразная среда и пространство.

#p163031,SA написал(а):

Почитайте Уилкока

А Уилкок этот он чего писал ? А то мало ли в Бразилии Пэдров...  :dontknow:  :)

#p163031,SA написал(а):

Ссылки доступны после регистрации
есть электрическое поле- статическое

"Ссылки доступны после регистрации" - я зарегистрировался вроде !? Это почему ?

Отредактировано Созерцающий (02.09.2019 13:01)

0

418

#p163041,Созерцающий написал(а):

А Уилкок этот он чего писал ? А то мало ли в Бразилии Пэдров...  :dontknow:  :)

Этот не Пэдро ,а Дэвид

#p163041,Созерцающий написал(а):

"Ссылки доступны после регистрации" - я зарегистрировался вроде !? Это почему ?

[/hide]Штоб  было http://sd.uploads.ru/h8KoA.gif 

Свернутый текст

(для увеличения количества форумчан)

+2

419

Опять А.Зорин:

и практическая реализация: https://www.youtube.com/watch?v=kB83ll_92ys

Отредактировано VladP (25.09.2019 02:14)

Подпись автора

«Паника – это половина Болезни.
Спокойствие – это половина Здоровья.
Терпение – это половина Выздоровления».
                                                           Авиценна

+3

420

#p164021,VladP написал(а):

Опять А.Зорин:

и практическая реализация: https://www.youtube.com/watch?v=kB83ll_92ys

Звучит завораживающе просто ... сам-то пробовал ??? ... хотя бы с лампой?

Отредактировано Цигун (25.09.2019 03:10)

+1


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Вокруг биорезонанса » Вихревые Эффекты Электростатики: За и Против 3