Максим Калашников. Коломейцев и его биотехнология
Максим Калашников
Георгий Коломейцев и его "Ползучая Биореволюция"
«В поле зрения Шестого управления (научно-техническая разведка) КГБ СССР изобретатель Григорий Коломейцев попал еще в 1984 году. Тогда человек из центра инженерных разработок «Лидар» при союзной Академии наук потряс экспертов, продемонстрировав совершенно фантастические агротехнологии.
- В 1984-м мы увидели то ли мечту, то ли сказку, – рассказывает генерал-майор в отставке Николай Шам (бывший заместитель начальника 6-го управления КГБ СССР) – Коломейцев работал с помощью ЭМО – принципиально весьма простых аппаратов электромагнитных воздействий, подвергая обработке семена растений и поля.
Каким-то образом эта обработка активизировала силы, заключенные в самих растениях. Без всяких изменений в генетике урожайность поднималась на 20-30 процентов, качество выращенного урожая росло, а расход дорогих удобрений падал в десятки раз. Практически полностью отпадала надобность в обработке поля ядохимикатами…
В результате опытов получалась пшеница крупных размеров, с мощной корневой системой, которая уходила вглубь почвы на три метра, добираясь до водоносных слоев. Она выдерживала даже самые сильные морозы и засухи, и специалистов особо впечатляло зрелище высоких колосьев на потрескавшейся от жара земле. В общем, получалось то, в чем страшно нуждался Советский Союз – технология дешевого, экологически чистого растениеводства с высокой урожайностью, идеально предназначенная для России с ее холодными зимами и засушливыми летами.
Действенность новой технологии очевидна. Вот, например, акт работ, которые фирма Коломейцева «Альтернативные технологии» проводила на 3708 гектарах хлебных полей в хозяйстве «Новопластуновское» на Краснодарщине в 2001 году. Поля были заражены и мучнистой росой, и так называемой ржавчиной, и клоп-черепашка их портил, и тли заедали. С 15 мая до 15 июня 2001 года работа всего одного прибора остановила болезни растений, и насекомые-вредители сократились в поголовье до «единичных экземпляров, значительно ниже порога вредоносности». Тогда же, в «Новопластуновском», прекрасные результаты дала борьба с вредителями и болезнями на посевах сахарной свеклы, а электромагнитная обработка озимой пшеницы, ячменя и сахарной свеклы на полях ликвидировала недостаток азота в листьях растений…
Для Георгия Семеновича 1980-е годы стали, пожалуй, самой счастливой и удачной порой. Чиновники советского Агропрома Г.Коломейцева просто не замечали. На словах, конечно, все выступали горячими сторонниками технологии, но на деле все упиралось в невидимую стену. Обещал помощь и первый премьер-министр уже ельцинской России, Иван Силаев. Однако тогда в стране экономика уже кончилась – началась чистая политика пополам с откровенным грабежом.
Но зато электромагнитного кудесника с распростертыми объятиями встречали советские дельцы «теневой экономики» и главы колхозов-совхозов. Они творили весьма и весьма полезное для страны дело: производили сверхплановую, нигде не учтенную продукцию, которую продавали на нашем же внутреннем рынке. (При этом, заметим, они не переводили свои барыши за рубеж). Для них Коломейцев оказался сущим кладом. Ведь он позволял им увеличить излишки продукции, экономя при этом самые дефицитные удобрения и химикаты, уменьшая потери при хранении выращенного, обеспечивая экологичекую чистоту товара! И специалисты Коломейцева поехали в хозяйства, работая по два-три человека в каждом.
– Колхозы и «теневики» платили нам по два миллиона рублей за сезон, – вспоминает изобретатель. Еще тех рублей. К 1991 году Коломейцеву «со товарищи» удалось накопить на своих счетах сумму, равную примерно 20 миллионам долларов. Именно этот запас позволил выжить и доработать технологические процессы.
Но вот разразился 1992 год, и на Руси, как нас уверяют, вновь воцарился капитализм. При капитализме, говорят, хозяева предприятий в лепешку готовы разбиться, лишь бы снизить себестоимость производства и увеличить свои прибыли. Но в России вышло с точностью «до наоборот». Поток импортного продовольствия удовлетворил заказчиков...»
Это – отрывок из книги «Вперед, в СССР-2», вышедшей в свет в 2003 году. И вот теперь с уверенностью можно сказать: технология Коломейцева дождалась своего времени и начала распространяться по Руси. Она остается все той же: воздействие на семена растений и на поля с помощью электромагнитных аппаратов и обработка полей БАПС – биологически активной питательной смесью (ноу-хау Коломейцева), ничтожного количества коей хватает на огромные площади. Георгий Семенович разработал технологию воздействия на живые организмы, пробуждающую их скрытые резервы. И дело органичивается не только растениеводством: отличные результаты получены в животноводстве, в сахаропроизводящей отрасли, в хранении (и сохранении) продовольствия и даже в виноделии. Например, есть успешные работы по повышению продукктивности виноградников, по нехимическому уничтожению насекомых-вредителей, по возвращению нормальных качеств закисшему и мутному вину и даже по повышению содержания сахара в вине!
Он переехал из Николаева в Москву. Встречаемся и долго беседуем, прихлебывая чай. Успешные работы проведены в Тверской и Орловской областях. В последнем случае урожайность пшеницы удалось поднять с 18 до 40 центнеров с гектара. Мало того, из кормовой пшеница превратилась в сильную, хлебного типа. Правда, селянам в наши временам такое не в радость: чем больше соберешь – тем больше упадут цены на зерно. Тем вернее они погрязнут в долгах и будут вынуждены отдавать зерноторговцам-спекулянтам весь урожай. В прихожей его квратиры стоят маленькие копенки пшеницы, вязанки льна. Контрольные, неподавергшиеся обработке образцы и для сравнения – те, что выращены с помощью технологии Коломейцева. Разница огромна: «активированные» растения намного выше, крупнее, с более развитыми корнями.
– Более перспективная область сейчас – животноводство и птицеводство, – рассуждает Георгий Семенович. Он рассказывает об успехах в опытах с синтезированием клечатки, с производством дешевых кормов бех гормональных присадок и консервантов. Экспериментировали и со свиноводством. И тут успех: достигнут среднесуточный привес поросят до 830 граммов. В какой период? В промежуток времени между отъемом их от свиноматки и до забивания. Без всяких гормональных и лекарственных препаратов!
В условиях унылой постсоветской РФ технология Коломейцева позволяет успешно бороться с нехваткой денег на горючее, удобрения и химикаты, поскольку позволяет практически полностью отказаться от двух последних компонентов, повысив урожайность.
Немудрено, что крепкие хозяйственники заметили чудеса Коломейцева. Знаете, с кем он сегодня работает? Нет, не со вчерашними красными главами колхозов и совхозов. Те по большей части оказались людьми непредприимчивыыми, воруют даже из убытков, не соблюдают технологию обработки земли. Прирост урожаев и всякие привесы утаивают, норовя ничего не заплатить. Или смогут собрать урожай от силы с трети поля, остальное запашут, остаток разделят на всю площадь – и говорят, что метод дал слишком маленький эффект. Еще хуже их сынки-отморозки: те «кидают» только так, норовя набить личный карман любой ценой. Зато появились богатые люди-промышленики из города. Они сегодня берут громадные массивы земель и ведут дело по-хозяйски и рационально. Ставят у себя в хозяйствах перерабатывающие производства, создавая полный кикл – от поля до готовых пищевых продуктов. Эти новые аграрии знают цену экономии, умеют ценить рост эффективности. А потому с ними легче всего иметь дело.
Впервые с 1991 года коллектив Коломейцева свел 2005-й с прибылью. Пошло, наконец дело. Без помощи государства, без всяких бюджетных вливаний. А Коломейцев уже подступается к осуществлению своей давней мечты: методу животноводства, не требующего дорогих механизированных комплексов, гормональных препаратов и прочей «фармации». Животноводства естественного, когда скот пасется, что называется, на природе – но при этом не подвержен падежам, дает солидный привес и мысо с себестоимостью в 50 центов за килограмм.
Будьте уверены – он своего добьется.
И еще – статья эта довольно давняя. Коломейцев сейчас работает с несколькими заказчиками, сумел закрепиться в Сербии. Там в основном и бывает.
Его гигантские колосья я видел самолично.
Коломейцев смог поднять меня на ноги своим лечением, когда меня свалило в 2006-м.
Недавно я его видел. Он говорил, что смог в Смоленской области получить отличные урожаи на песчаной, скудной почве.
Уважаю этого крепкого и энергичного человека!