ГУФ VS,можете ли Вы получать воду со свойствами близкими к живой воде местечка Хунзакут?
Кристофер Бёрд из книги «Загадки Земли».
Свойства воды столь странны и таинственны, что каждый день мы узнаем что-то новое о ее поведении и вписываем в историю науки необычайные сюжеты. Неприметное будто открытие было сделано румынским естествоиспытателем Генри Коандой в 1920 году: жидкости «взбираются» на любую поверхность, словно живые субстанции, цепляясь за неровности. Это открытие так и было названо — эффектом Коанды.
Заинтригованный древними преданиями о ключах с живой водой в местечке Хунзакут, Коанда в тридцатые годы предпринял ряд поездок к источникам. Как эксперт по водным ресурсам, он пытался разгадать секрет того, почему вода обладает активностью и исцеляет разные недуги. Целебные свойства воды он прежде всего связал с молекулярной ее структурой, считая, что даже в двух источниках мало общего по составу. Докопаться до сути ученому позволила техническая база исследовательской лаборатории в Коннектикуте, где он работал консультантом. Метод, примененный Коандой, заключался в изучении кристаллов воды у разных снежинок. Его поразило, что каждая снежинка имеет особый рисунок и обладает собственной неведомой силой в микропространстве, вызывая неодинаковые возмущения в среде.
Столкнувшись с явлением «жидкости- усилителя» (как окрестили процесс превращения воды в снег), ученый обнаружил в центрах кристаллизации снежинок беспрерывное движение. В тоненьких «трубочках», в которых вода не замерзала, устанавливалась такая же циркуляция, как в организме животных или в стебле растений. Словом, действовали те же закономерности, что при обмене крови или растительных соков. Это и давало основание местным жителям говорить о животворной воде в противовес застойной и мертвой.
Коанда со всем тщанием изучил жизненные соки снежинки и убедился, что это важное свойство исчезает, как только нарушается структура воды. И напротив: чем длительнее жила снежинка, тем она была полезнее для организма и тем было больше сродства с жизненными соками человека, постоянно употреблявшего этот чудесный напиток. Подобная жидкость прибавляла людям силу, долголетие.
Ученый обнаружил, что вода, в которой образуются долгоживущие снежинки, делает чудеса не только в Хунзакуте. Во время своих путешествий в Грузию, Перу, предгорья Тибета он нашел прямую связь между качеством питьевой воды и продолжительностью жизни больших групп населения. Правда, Коанда еще не в состоянии объяснить, почему ледовая вода удлиняет человеческий век. После того как ему пришлось вернуться на родину в роли президента Академии наук Румынии, он перепоручил исследования своему молодому помощнику Патрику. Фланагану из той же лаборатории в Коннектикуте. И не ошибся: способный Фланаган был назван журналом «Лайф» в списке десяти лучших ученых США. «Я знаю, что только вы сможете разгадать секрет Хунзакута»,— напутствовал его Коанда.
П. Фланаган, сорока лет, с чаплинскими манерами, чей кумир, однако, |Юл Бриннер, обосновался в одном из уголков Центральной Аризоны — в гористой местности, богатой ключами Я прочитал о воде все, что издано в разных странах,— откровенно говорит Патрик,— оставалось выяснить, откуда ее чрезвычайная аномальность и непредсказуемость».
П. Фланаган увлекся разгадкой этой тайны до такой степени, что все свое время проводит в глуши. И вырывается в города, чтобы подзаработать тысячу-другую долларов чтением лекций О тантризме, тибетской медицине. Питается исключительно вегетарианской пищей. Его супруга Гэйл, как и он сам, доктор медицины международного конгресса аюрведы в Коломбо и помогает мужу в исследовании коллоидной структуры ледовой воды. Кстати, супруги поселились вблизи пульсирующего каньона Оак Грик, окруженного выходами застывшей лавы. Это — участок с огромной концентрацией энергии, где «хорошо чувствуется влияние кипящих водоворотов на физическое состояние (человека. Посетители со всех концов света, пожив здесь неделю, утверждают о существовании «генераторов психической энергии». Они отмечают выход из земли излучения огромной мощности и описывают всякого рода видения, доступность телекинеза со многими районами мира, вызывания образов из прошлой жизни, случаи аномальных явлений. Психические феномены, как установлено, учащаются в период полнолуния. По некоторым данным, два источника из глубин земли обладают парамагнитными свойствами, третий — электрическими, четвертый — электромагнитными. «Электрический» ключ, например, стимулирует сознание, вызывая просветленность ума. «Парамагнитный» источник усиливает функции мозга как приемника информации. А «электромагнитный» ключ, как ни странно, укрепляет баланс между физическим телом и духом, способствуя восприятию картин прошлой жизни. Один из исследователей Дик Сатфен, изучая седонские ключи, собрал свидетельства сотен посетителей, испытавших спиритуалистические диалоги, которые, возможно, продолжаются здесь не одну сотню лет. Они уверяют, что речь идет о тихоокеанском континенте Лемурии, пропавшей в результате катастрофы. И что восприемниками легендарной Лемурии, вероятно, являются индейцы цивилизации Хопи. Многие из исследователей полагают, что огромные, теперь уже изменившиеся, кристаллы залегают под сохранившимся ныне городком Седона, причем индуцируют радиоактивную энергию. По их мнению, генераторы всех излучений — ключи, бьющие из-под земли.
Правда или нет, сказать невозможно, но будто бы в водоворотах проступают человеческие образы, левитируют всякие фигуры. Интересно, что в этих местах деревья не растут прямо, а всегда ориентированы к центрам водоворотов. Если отбросить все аномалии, то тайна хунзакутской воды, возможно, заключена в индуцированной сверхэнергии, специалистом в области которой считается Фланаган. Патрик накопил целую коллекцию «разноэнергетической» воды из многих регионов США. Но он не хотел бы, как десятки других ученых, объяснять причины аномальности насыщенностью воды ртутью, или кислородом, или водородом. Утверждать, что человек на 90 процентов состоит из воды и поэтому он разумен, банально. Ведь вода — это основа Вселенной. Разнообразие мира, видимо, держится на разнообразии форм воды. .Фланаган исследовал уже 36 изотопов, совершенно, непохожих. Атмосферный воздух — это ведь тоже разновидность воды, только разреженной. Один изотоп почему-то образует воздушный шар, другой — каплю, третий — сосульку, четвертый — снежинку. Следовательно, секрет «непохожести» — чисто энергетический. Потенциальная сила жидкости поистине зловеща. Странноватые газы над источниками поднимают столб воды дюймовой толщины, причем столб по твердости не уступает лучшим маркам стали.
Фланаган решил воспроизвести некоторые изотопы в лабораторном бассейне. В большой объем воды он вводил небольшое число жидких кристаллов и множество хаотически ориентированных молекул. «Жидкая вода даже при кипении сохраняет «микроайсберги» кристаллов с четкой структурой, остальная вода автоматически создает кристаллы, пока не превратится в структурированный лед»,— рассуждает Патрик.— Значит, упорядоченность несет больше информации. И тем не менее хаос преобладает».
А вот живые организмы — растения и животные — умудряются так регулировать структуру воды, что она становится преимущественно кристаллической, октагональной. Увидеть эту картину можно через микроскоп. И не только. Человечество накопило немалый опыт в воссоздании искусственных жидких кристаллов, не понимая их физической сущности. Переход на электронику из «микроайсбергов» уже сегодня высвободил энергию сотен электростанций во всем мире, недооценка необычных свойств структурированной воды в ряде слаборазвитых стран чревата огромными энергетическими и экологическими издержками. Дело в том, что жидкие кристаллы заряжаются при малых воздействиях поля. Единственное условие: коллоидные частицы, имеющие нестабильные заряды, требуют управляемых электрических сигналов. В природе подобная самоорганизация молекул — большая редкость. Но в живых организмах заряды поддерживаются стабильно благодаря таким материалам, как желатин, альбумин, коллаген.
П. Фланагану интересно было узнать, как ведут себя заряженные частицы, не встречающиеся в живых клетках. Поскольку вода относится к сложным минералам, важно было убедиться, передаются ли заряды неорганогенными частицами. По его предложению синтезировали искусственные материалы класса детергентов. Эти поверхностно-активные вещества, как известно, обладают дипольностью: один полюс притягивает воду (гидрофильный), другой— ее отталкивает (гидрофобный). Иначе говоря, гидрофобный полюс «дружествен» к липидам. Такая структура позволяет хорошо вымывать грязь и жиры из тканей одежды. Вторая сила, которая создает длинные комплексы,— это водородные связи. Благодаря им смачиваются стенки сосуда, растворяются порошки.
Вот эти два свойства природной жидкости как раз и натолкнули на мысль проверить источники Хунзакута. Таким образом удалось раскрыть загадку: по классификации Стайнера активность воды, наведенной воронкой омута, составляла 500 единиц. (Споры прекратились, когда английский журнал «Нейчур» нашел объяснения недостаточными и противоречащими основным законам физики.) Но П .Фланаган с успехом подобрал кристаллы всех сортов, например, кварца, ляписа, и воспроизвел эффекты напряжения водных поверхностей, которые, как оказалось, были известны древним тибетским физикам. Тысячелетиями на Гималаях врачи предлагают пациентам микстуры с дозированными по видам болезней жидкими кристаллами. Такими же растворами поливали пшеницу, горох, сено, готовили к севу семена.
И все-таки не было ответа на вопрос: где кристаллы берут энергию, необходимую для поверхностного натяжения воды? Существовало предположение, частично вынесенное из тибетских источников, о том, что резонаторами космической энергии являются сверхновые звезды, испускающие импульсы и другие пространственные воздействия. Установить эти дальнодействующие силы мог только особый прибор для регистрации гравитационных волн. Более того, требовалось преобразовать эти волны для воспроизведения или через репродуктор, или через осциллограф. Пока работа не завершена, хотя многое уже сделано. Например, испытания показали: поверхностное натяжение обычной воды 75 дин на сантиметр, а местной подземной — менее 68 дин, к тому же отрицательно заряженной. В хунзакутских источниках содержатся почти все химические элементы и особенно много серебра. Но самое интересное открытие: частички минералов, в воде присутствовали не в форме ионов, а в форме коллоидов, что также противоречит традиционным представлениям. Это значит, что соли находятся н е в растворенном, а во взвешенном состоянии и благодаря отрицательным зарядам толкают друг друга «в спину».
«Коллоидная структура потрясла меня, я понял, что минеральные частицы со стабильными зарядами делают хунзакутскую воду животворящей»,— признается П. .Фланаган. Не один год он потратил в лаборатории, чтобы создать «дубликаты» этих минералов. Получались они не хуже природных, только приборы не соглашались — поверхностное натяжение воды никак не удавалось снизить до 68 дин. Тогда он стал искать нерастворимые минералы с последующей искусственной подзарядкой.
Еще большее потрясение ученый испытал, когда обнаружил в хунзакутской воде присутствие жирных органических кислот, которые обволакивали частички минералов. Не здесь ли была прародина человечества? Ведь в таких структурах возникают высокоорганизованные материи! Энергия, а точнее заряды в частичках тоже были необычного происхождения — индуцировались водоворотами оттаявших льдов.
Фланаган обратил внимание на то, что каждый водоворот имеет собственную частоту колебаний — своего рода космический такт. Да и размеры частичек были строго определенными, как будто их отшлифовали в лаборатории. Чтобы облегчить работу, Патрик брал цилиндрический сосуд и имитировал в нем водоворот. Каково же было его изумление, когда все частички приобрели коллективную самоорганизацию. Они превратились в эллипсоиды, подчинявшиеся строгой математической логике с размерностью 1:2. Ученый испугался, когда ввел в раствор несколько капель органических красителей — ему показалось, что перед ним задышало неведомое космическое чудовище.
Во вращающихся потоках воды Фланаган нашел определенную зависимость от космических сил, ту власть, которой подчинены живые организмы. «Читая книгу , Швенка «Чувствительный хаос»,— утверждает Патрик,— вы находите, что многие органы живых существ представляют из себя фрагменты замерзших водоворотов»., Швенк приводит пример за примером, когда закрученные потоки создают формы жизни в природе, и заключает, что они являются матрицей для Вселенной. Это соответствует откровениям древних ведических текстов об эллипсоидальности образа Вселенной.
Кстати, подобного же мнения придерживался известный астроном Т. Сей — автор девятитомного трактата о волновой теории и гравитации. Он считал, что внутренняя физическая сущность тяготеет по форме к правильной гиперболе, повторяющей кривизну закрученного водного потока. Фундаментальная кривая, выведенная Т. Сеем для объяснения природных феноменов, в частности, распределения температур внутри Солнца, показывает связь между объемами поверхности и структурированными космическими силами. Один из лучших учеников Зигмунда Фрейда — Вильгельм Райх, не порывавший с теорией психоанализа, тем не менее обосновал суть жизненной энергии — «оргона» — в согласии с открытием Штейнера, что миром правят спиральные волны, или «волчки».
Космические силы, словно на ниточке, держат потоки воды, инициируя управляющие их поведением сигналы. Эксперименты Фланагана подтверждают, что энергия пространства впитывается закрученными потоками. Не менее важно и то, что с прекращением движения энергия воды не убывает, а стремится вырваться наружу при первой возможности. Когда скорость вращения потока растет, диаметр воронки сужается. В идеальных водоворотах этот диаметр равен почти нулю, а скорость их фактически беспредельна. А поскольку скорость во Вселенной не может быть бесконечной, то молекулы воды превращаются в пар, заряжаются дополнительной энергией. Это и есть ключ к пониманию таинственной зарядки воды — так называемой штейнеровой воды, обладающей исключительной активностью.
Обменные функции — передатчика, накопителя энергии — выполняют водородные комплексы или гирлянды. Они не только впитывают космическую энергию, но и заряжают частички и молекулы. Казалось, тут ничего нового нет — человечество успешно создает водородные топливные элементы, подпитываемые космосом. Но этот факт трудно воспринимается психологически — как же, мол, так: энергия без сжигания угля? Фланагану порой приходится доказывать очевидное. Однако борьба с «безмолвием» потока еще более увлекательна. Он задался целью определить, сколько энергии из космоса отнимает водоворот с диаметром четыре дюйма. Взять больший диаметр он побоялся — могла разрушиться лаборатория. Настроил оборудование, ввел в центр потока специальный электрод, подключил второй. Поток вращался со скоростью чуть более тысячи оборотов в минуту, а заряд, испускаемый бурлящей водой, превышал 10 ООО вольт.
В Седоне, заштатном городке Аризоны, не пренебрегают малой энергией. В лаборатории изобрели сосуд, повторяющий очертания правильной гиперболы астронома Т. Сея. Прибор окрестили как «тангенциальный полнообъемный водоворот». Фланаган изобрел новую группу коллоидов, обнаруженных в материнском молоке и в мякоти черешни. Всплески энергии сотрясают стены. Поверхностное натяжение воды уменьшено до 26 дин на сантиметр, или почти в полтора раза в сравнении с хунзакутской. Такую энергетическую мощь имеет только этиловый спирт, а здесь речь идет о воде.
«Это — живая вода. Слишком даже живая. Ею можно стирать белье без мыла, отбеливателей, без стиральной машины. Но она не опьяняет человека, а дает огромный прилив сил»,— замечает исследователь. Лаборатория выпустила заявление о необходимости развивать коллоидную химию, с тем чтобы быстрее решить многие насущные проблемы человечества. Томас Ридик первым откликнулся на это обращение, организовав в Нью-Йорке компанию по производству живой воды. Он быстро убедился в возможности многократного повышения урожайности полей, не имеет отбоя от заказчиков. Оказалось, миллиарды клеток, питающих и поддерживающих жизнь человека, не стареют прежними темпами. Кровяные клетки, что особенно важно при сердечно-сосудистых заболеваниях, не сморщиваются, не коагулируют. Живая вода спасает безнадежно больных.
Выпущена довольно доходчивая рецептура напитка: если добавить в коллоидный раствор заводского изготовления с поверхностным натяжением 38 дин один галлон дистиллированной воды, то биологический эффект на организм равнозначен живой хунзакутской воде. Старик приобретает прыткость молодого. «Кристалл концентрированной энергии»,— шутит Патрик. Отслужившая свой век кляча, попив необычной водички, вдруг понесла и родила кучу жеребят. Трофические язвы, вызывавшие большие потери крови, заживают, словно по волшебству. Генетические дефекты плазмы крови типа серповидности эритроцитов тоже пропадают бесследно. Бетон, замешанный на живой воде, выдерживает нагрузку 4000 килограммов на квадратный дюйм или в сотни раз больше. Он легче по весу, не подвержен коррозии.
Сейчас ученые работают над технологией, близкой к существующей в природе. «Созданная в Австралии машина по активизации воды не совсем та, что действует на источниках естественным путем,— не удовлетворен Патрик.— Нужен такой образец, чтобы он давал жизненную энергию, предсказанную Вильгельмом Райхом».
Любопытно, что сама Земля движется в космосе подобно закрученному потоку воды. Как и другие планеты, она кружится вокруг солнца со скоростью 30 километров в секунду. В то же время Земля движется в глубины космоса, в составе галактики, со скоростью 20 километров в секунду. Это сложение двух движений образует спиралевидную траекторию, что и было показано на модели Джорджио Пиккарди в Брюсселе в 1958 году. О чем это говорит? Простой расчет показывает, что скорость движения Земли по спиралевидной траектории максимальна в марте и минимальна в сентябре. Примерно в этот срок созревают панты у оленей и других животных, которые потом сбрасываются. Как накапливаются заряды из космоса в этих случаях? Ответ на эти вопросы Фланаган нашел у нобелевского лауреата Ильи Пригожина, автора монографии «Порядок из хаоса». Хаотические силы в открытых системах в конце концов самоорганизуются, приобретают четкую направленность и структуру. На помощь беспорядку приходят жидкие кристаллы — одна из сущностей природы.
«Энергия хаоса,— говорит Фланаган,— передается жидкими кристаллами воды и впитывается ими — она может созидать, может разрушать. Важно научиться разумно ею управлять». Люди всегда верили в силу живой воды. И, как оказывается, не напрасно.
Перевел с английского А. Кучуш