ГАСТРИТ
ДедМазай написал:
Продолжаю рассказывать о своем применении электропунктуры по Ледневу.
Я еще раз хотел бы обратить внимание ГУФов, что в своей профессиональной деятельности (как анестезиолог-реаниматолог) метод Леднева я практически не использовал. Почти все, кого я лечил – это либо родные, либо коллеги по работе и друзья. Так что, в этом деле я – такой же как вы! (Я вообще бы хотел дать своим рассказам определение попроще – ну, например, байки деда Мазая ).
За 20 лет применения метода Леднева я пролечил по поводу язвенной болезни и гастрита не так уж и большое количество пациентов – человек 25-30. Точки использовал примерно такие как в атласе Леднева.
Кстати, в атласе от ВАГУФа Шарлатана – прекрасный рецепт с иллюстрациями и описанием.
Преимущественно я использовал точки на животе, на позвоночнике, а также цзу-сань-ли и хэ-гу. Иногда использовал только точки на животе и общеукрепляющие.
Обычно требовалось 2-3 сеанса. Максимально - 6 сеансов. У всех пациентов эффект был положительный. Много таких, кто на долгие годы забыл о проблемах с желудком.
Но один случай поразил и меня самого. Произошло это более 10-ти лет назад.
Было обычное воскресное дежурство в отделении реанимации. Почему до сих пор помню, что воскресное? Все просто – в рабочие дни все койки в реанимации заняты послеоперационными больными, а в этот день больных в отделении практически не было. В моей палате лежал один пациент после экстренной операции по поводу ножевого ранения; в принципе состояние здоровья позволяло перевести его в хирургическое отделение, но, чтобы медсестры не расслаблялись, решено было оставить больного до утра.
Обычно в реанимационной палате на шесть коек круглосуточно работает один врач и две медсестры. Так было и на этот раз. Медсестры (вернее – медсестра и медбрат) делали свою работу в палате, я же периодически заходил в палату посмотреть пациента и подкорректировать назначения.
Когда я в очередной раз зашел в палату (было около 9 часов вечера), то увидел что медсестра Ирина сидит на стуле, буквально согнувшись пополам и прижав руки к животу. На вопрос о том, что случилось, она ответила, что у нее хронический эрозивный гастрит и такие боли у нее бывают часто, и что ничего из лекарств ей не помогает, и, кроме того, в силу своей беременности, она вообще не хотела бы принимать каких-либо лекарств...
К тому времени у меня уже имелся опыт лечения гастритов и язвенной болезни по методу Леднева и я предложил полечить ее «Эледией». Она пыталась отказаться, опять повторив свои слова о том, что ей ничего не помогает. Но я все-таки настоял на своем (медсестра должна выполнять распоряжения врача! ), твердо заверив в том, что хуже не будет, сходил за аппаратом (к тому времени у меня их было несколько и один постоянно лежал в моем шкафчике на работе) и тут же, в другой половине палаты, отгороженной от больного перегородкой, приступил к лечению.
Когда Ирина обнажила свой живот, я увидел небольшой (примерно 4 см длиной) послеоперационный шрам, расположенный средней линии живота, в его верхней половине. На мой вопрос Ирина ответила, что несколько лет назад, когда она жила ранее в Харькове, у нее случился такой сильный приступ болей в животе, что хирурги больницы, где она работала, подозревая прободную язву желудка, были вынуждены взять ее в операционную и под наркозом произвели диагностическую лапаратомию (т.е. небольшой разрез брюшной полости). К счастью, прободной язвы не оказалось, а интенсивность болей связали с обострением эрозивного гастрита.
Лечение я проводил по схеме, ставшей для меня стандартной – точки на животе из рецептов по лечению гастрита и ЯБЖ, точки около позвоночника и обязательно я обрабатывал самые главные общеукрепляющие точки – хэ-гу и цзу-сань-ли.
Если в верхней половине живота обнаруживались болевые точки, также обрабатывал их.
К тому моменту, когда я начал обрабатывать общеукрепляющие точки, Ирина уже спала.
Будить ее я не стал, так как в палате был один больной, и со всеми обязанностями среднего медперсонала успешно справлялся медбрат Евгений. Когда я в 6.30 утра зашел в палату, к своему изумлению увидел, что Ирина до сих пор спит.
На мой вопрос, почему медбрат ее не разбудил, тот ответил, что пожалел свою беременную коллегу и решил дать ей отдохнуть (Женя вообще был толковым, отзывчивым и терпеливым медбратом; работал одновременно с учебой в мединституте; а потом стал хорошим анестезиологом).
Разбудить Ирину пришлось мне, поскольку, прежде всего, не терпелось узнать результат лечения. Проснувшись, она очень удивилась и даже испугалась тому, что уснула и проспала всю ночь; стала метаться по палате, переживая, что не успеет подготовиться к сдаче смены (уж очень боялись медсестры гнева старшей медсестры).
Меня же, в первую очередь, интересовало ее самочувствие. Когда до нее дошел смысл моего вопроса про желудок, она растерянно прошептала – «А желудок не болит…».
Воодушевленный результатом лечения, я планировал сделать еще несколько закрепляющих сеансов, чтобы болезнь не возобновилась. Но дежурства наши больше не совпадали, а через несколько недель Ирина ушла в декретный отпуск и благополучно родила. Так что все лечение ограничилось одним сеансом.
К моему удивлению, а потом и изумлению, и после одного сеанса терапии по Ледневу гастрит ее больше не беспокоил.
Последняя наша встреча состоялась, когда с момента лечения прошло более 2 лет. Признаков гастрита у нее все это время не было.
Как она чувствует себя сейчас – к сожалению, не знаю. В больнице она больше не работает. Они с мужем в наши края приехали с Украины (он у нее был военным вертолетчиком) и вроде бы уехали на родину.
Вот такая случилась история…
Скажу вам, уважаемые ГУФы, честно: если бы мне рассказали такую историю до того, как я сам увидел результаты лечения по методу Леднева, я никогда бы, наверное, в это не поверил. Но это было, и было со мной, и я готов подписаться под каждым своим словом!
Отредактировано ДедМазай (22.07.2009 15:24)