Биорезонансные технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Биорезонансные приборы » КВЧ терапия - частота и продолжительность


КВЧ терапия - частота и продолжительность

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Как часто вы бы посоветовали применять КВЧ терапию на дому - сколько раз в неделю, в день, и сколько минут за один раз?
И скажем для улучшения душевного равновесия - от плохого настроения - на какие точки светить?
Для конкретности, скажем, используя 7.1 мм от КВЧ НД?
Заметили ли вы побочные эффекты от передозировки?

У меня нет опыта с КВЧ, только по литературе, но много опыта с красным и ИК светом. Красный свет от лазерных или светодиодов хорошо применять по полчаса в день, два раза в день, можно каждый день. Передозировать трудно. Я использую лампу на 90ватт, не знаю это входная мощность или выход света. Похоже что выход света 90W 660nm. http://prntscr.com/jd0164
Посему, мне кажется, что для КВЧ наверно оптимальным может быть подобный режим. А что показывает ваш опыт с КВЧ?

Отредактировано Малянов (03.05.2018 03:47)

0

2

#p145187,Малянов написал(а):

использую лампу на 90ватт, не знаю это входная мощность или выход света. Похоже что выход света 90W 660nm. http://prntscr.com/jd0164

У меня нет опыта систематического применения КВЧ. Но я достаточно сведущ в светодиодных лампах. :)
На скриншоте светодиодный светильник для растений. 20 светодиодов по 3 вт, 660 нм. Спектр специфический, для фотосинтеза и фотоморфогенеза.  Для человеков лучше 630-640 нм. Такие применяются в колагеновых светильниках для улучшения состояния кожи и общего оздоровления, до 40 минут в сутки. Сам так долго не пробовал, но по 5 минут в сутки на всё тело - получается неплохо.

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

+3

3

КВЧ на одну точку оптимально - две минуты, в сумме не более 20 минут (один сеанс).
Для душевного равновесия воздействуйте на следующие точки:
-МС6 ней-гуань
-МС7 да-лин
-С7 шэнь-мэнь