Биорезонансные технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Опыты и выводы...

Сообщений 661 страница 690 из 713

661

Растения ищут воду «на слух»

Почувствовав вибрации текущей воды, корни растений тянутся в ее сторону.

Исследователи из Университета Западной Австралии поставили странный, на первый взгляд, эксперимент: под растением гороха они проложили в земле две трубы, по которым можно было пускать воду. Идея была в том, чтобы проверить, почувствует ли растение поток воды. Растение почувствовало: как пишут авторы работы в журнале Oecologia, горох тянулся корнями к той трубе из двух, по которой шла вода.Тогда опыт усложнили: к трубам подвели динамики, по которым транслировали звук бегущей по трубам воды. На запись растения никак не реагировали. Точно также они не реагировали на белый шум, доносившийся до них из глубины земли. Очевидно, корни каким-то образом чувствовали вибрации водяного потока, и могли отличить «настоящую» воду от «ненастоящей», которая была в записи. Причем когда почва была и так влажная, горох вообще игнорировал водяные звуки и к трубе корнями не тянулся.

Можно предположить, что умение «слышать» воду оказывается для растений особенно важным во время засухи: там, где течет вода, земля уж точно будет влажной, так что почему бы не попытаться протянуть корни до этого места?
Пока, правда, непонятно, как именно растения могут чувствовать такие вибрации – чувства слуха, как у животных, у них все-таки нет. Возможно, все дело в механических вибрациях, тем более что как раз про осязание растений в последнее время мы узнаём все больше и больше удивительного: так, в прошлом году мы писали о том, что в ответ на механическое раздражение в растительных клетках довольно быстро меняется активность целого ряда генов, и что растения способны чувствовать вибрации от гусениц, которые грызут листья.

Автор: Кирилл Стасевич

Источник: Наука и жизнь (nkj.ru)

+1

662

#p144395,Андрей2014 написал(а):

горох тянулся корнями к той трубе из двух, по которой шла вода.Тогда опыт усложнили: к трубам подвели динамики, по которым транслировали звук бегущей по трубам воды. На запись растения никак не реагировали. Точно также они не реагировали на белый шум, доносившийся до них из глубины земли. Очевидно, корни каким-то образом чувствовали вибрации водяного потока, и могли отличить «настоящую» воду от «ненастоящей», которая была в записи. Причем когда почва была и так влажная, горох вообще игнорировал водяные звуки и к трубе корнями не тянулся.

Интересно, но вывод неубедителен - проверка была на звук, но не на низкочастотную вибрацию (динамик не способен воспроизвести). А может, еще какие-нибудь факторы (ток, магн. поле, КВЧ ...) повлияли?

0

663

#p144398,Danika написал(а):

Интересно, но вывод неубедителен - проверка была на звук, но не на низкочастотную вибрацию (динамик не способен воспроизвести). А может, еще какие-нибудь факторы (ток, магн. поле, КВЧ ...) повлияли?

ВАГУФ Даника здраствуйте!Ну я как то в растерянности,сам такие опыты не ставил..Но если трубы пластиковые тогда токи отметаем,МП у воды?в сомнениях,про квч у нас ВАГУФ Викторович наверно знает..А в сухом остатке кроме действитело низкочастотных вибраций там и не может быть,учитывая что скорость реакций растений весьма медленная можно предположить что как раз таки эти самые вибрации наверно до 30 гц и влияют.Да кстати ВД из за своей инерционности может давать ниже 30 гц\не факт,предположение,чем измерить фик знает,по ощущениям\

+1

664

#p144401,Андрей2014 написал(а):

Да кстати ВД из за своей инерционности может давать ниже 30 гц\не факт,предположение,чем измерить фик знает,по ощущениям\

Вот попробовал программой аудисити http://s4.uploads.ru/4TM2l.png
и что такое намерял :hobo:  может специалисты подскажут?пост-замерял пьезодатчиком через микрофонный вход,сверху на датчик положил ВД,а под ними мягкая тряпка,чтобы ни какой дополнительной вибрации.запись шума дождя с инета..

Отредактировано Андрей2014 (03.04.2018 22:01)

+3

665

50 гц конеш и здесь вылазят и следующие гармоники повторилки,но между ними?и до

0

666

#p144405,Андрей2014 написал(а):

пост-замерял пьезодатчиком через микрофонный вход,сверху на датчик положил ВД,а под ними мягкая тряпка,чтобы ни какой дополнительной вибрации.запись шума дождя с инета..


Здравствуйте, ГУФ Андрей!

Здесь у Вас большая проблема с измерениями. Применив пьезодатчик, нужно было применить и схемы согласования пьезодатчика с низкоомной нагрузкой. Это микрофонный вход звукаши компа - это он для пьезодатчика оооочень низкоомный.

Больше уж я не буду "лепить умняки", но верить этим Вашим измерениям пока нельзя...

Хотя, если честно, то я считаю Вас "богатеньким Буратино" с этим Вашим пьезодатчиком!  :cool:  :flag:

PS
Хотя про Ваш пьезодатчик я ничего не знаю. Расскажете? А?

+1

667

#p144405,Андрей2014 написал(а):

и что такое намерял   может специалисты подскажут?пост-замерял пьезодатчиком через микрофонный вход,


Для начала полезно было записать просто ФОНирующий сигнал с источника ( пьезодатчика) вместе с наводками от сети и прочим ненужным шумом. Затем "произнести волшебное заклинание и" вычесть из оригинального сигнала фонирующий шум - получите почти чистый сигнал!

1) записать (20сек) фон-трек
2)записать (20 сек) оригинал-трек
3) нормализовать по уровню треки
4) воспользовавшись эффектом удаления шума - показать картину шума фон-трека
5) еще раз, воспользовавшись эффектом удаления шума (предварительно выставив требуемые параметры) удалить фон-трек из оригинал-трека
6) нормализовать по уровню чистый оригинал-трек.

Отредактировано kiorus (04.04.2018 17:28)

+3

668

#p144417,Goodil написал(а):

PS
Хотя про Ваш пьезодатчик я ничего не знаю. Расскажете? А?

Здраствуйте ГУФ Алексей!Вот такой датчик из любой реагирующей  китайской игрушки https://guitarbuntung.files.wordpress.com/2015/02/piezo-pickup-wired.jpg
про какое сопротивление не пойму,он же как конденсатор из керамики.

#p144421,kiorus написал(а):

Для начала полезно было записать просто ФОНирующий сигнал с источника ( пьезодатчика) вместе с наводками от сети и прочим ненужным шумом. Затем "произнести волшебное заклинание и" вычесть из оригинального сигнала фонирующий шум - получите почти чистый сигнал!

Ну это ВАГУФ  мне надо учиться...опять..а пока такие картинки,что от чего барсик датчик на груди http://sh.uploads.ru/F4MQ8.png
мурка http://sg.uploads.ru/U9PFb.png
пульс мой http://s7.uploads.ru/cXUEK.png
шум дождя с громом http://s7.uploads.ru/LVp7P.png
  фон  завернул датчик в тряпку http://s4.uploads.ru/OivPW.png
  вежде 50 гц и далее..у кошек и шума дождя совпадение в районе 7000 гц ну и там ещё расмаривать надо :flirt:  какое то муторное занятие..но интересное!

Отредактировано Андрей2014 (04.04.2018 18:52)

+2

669

#p144425,Андрей2014 написал(а):

Ну это ВАГУФ  мне надо учиться...опять..а пока такие картинки,что от чего барсик датчик на груди
мурка


Ну и я не специалист, а самоучка. ВаГУф Goodil, в свое время надоумил на счет удаления лишнего шума из трека, в программе аудиосити.

#p144425,Андрей2014 написал(а):

50 гц и далее..у кошек и шума дождя совпадение в районе 7000 гц ну и там ещё расмаривать надо   какое то муторное занятие..но интересное!


Помню, замечания ВАГУФА КГГ, что частота 50 гц и кратные ей не есть гуд, а только мешают и искажают звук. А анализируют звуки, оказывается очень широко в мире, мы тут чего-то отстаем от прогресса.

___________________________________

http://oane.ws/uploads/posts/2018-04/1522855887_1.jpg

Океанографы сравнили песни гренландских китов с джазом

Океанографы сравнили песни китов с композициями в стиле джаз. Группа исследователей из Норвегии и США определила, что усатые киты общаются со своими родственниками за счет генерации достаточно сложных мелодий. Животные способны менять собственные «песни» несколько раз в течение сезона.
«Песнями» китов называют звуки, издаваемые морскими животными в целях общения друг с другом. Мелодичность таких композиций, согласно словам ученых, вызывает сильные ассоциации с пением людей. Ранее исследователи располагали сведениями о горбатых китах, которые могли быть более глубоко изучены. При этом горбатые киты готовы петь одинаковые композиции в течение всего сезона, тогда как усатые киты изменяют свои «песни» по прошествии всего нескольких дней. Подобная вариативность достаточно необычна для млекопитающих. Иные представители данного класса животных, как правило, воспроизводят однообразные по своему звучанию мелодии.

«Мы считаем, что алфавит усатых китов включает порядка нескольких тысяч букв. Думаю, их "песни" по своей упорядоченности имеют большое сходство с произведениями классической музыки. Их продолжительность достигает 20-30 минут», - сообщает Кейт Стаффорд, член исследовательской группы, профессор Вашингтонского университета.

Соответствующие предположения высказываются на базе проведения 3-летних наблюдений за популяцией китов на территории пролива Фрама между Шпицбергеном и Гренландией. Ученые при помощи гидрофона в течение всего периода фиксировали «песни» животных. Суммарно им удалось собрать порядка 183 разных видов композиций.

источник

0

670

#p144425,Андрей2014 написал(а):

про какое сопротивление не пойму,он же как конденсатор из керамики.


Здравствуйте, ГУФ Андрей!

Вот то-то и оно! Что конденсатор!

Вот там  ГУФ Stern всё хорошо описал по этому поводу. Лучше не описать! -> Метрология и наши измерения И там - тоже -> Метрология и наши измерения

#p144372,Chakmat написал(а):

Мучаетесь с суммированием токов двух каналов на одну обмотку. А сами-то вы заметили, что этот ваш прибор является всё же Виброфоном. У Виброфона используются две катушки вибродинамики. И у виброфона рекомендуется катушки вибродинамики располагать обе на одно больное место. Если расположить катушки под углом в 90 градусов, то результирующая мощность звука в больном месте возрастает в 1,4 раза. Так не лучше бы было для вас сделать две одинаковых катушки вибродинамиков? И каждую подключить на свой канал, а, если нет токосуммирующих резисторов в каналах, то это просто хорошо. Сделать катушки с сопротивлениями  4 ома и всю выходную мощность усилителя вогнать в катушки.


Здравствуйте, ГУФ Chakmat!
Прошу прощения, что сразу Ваше сообщение не заметил!

А что? Мысль мне нравится и я её подумаю...

Отредактировано Goodil (04.04.2018 21:19)

+3

671

В общем если расматривать спектры всякого всего то выясняются интересные совпадения.Вот одно из-спектр моей башки http://sh.uploads.ru/l90DI.png
  и музыка Моцарта одна из многих http://s8.uploads.ru/Bnas6.png в районе 25 гц..

+1

672

#p144475,Андрей2014 написал(а):

В общем если расматривать спектры всякого всего то выясняются интересные совпадения.Вот одно из-спектр моей башки


Здравствуйте, ГУФ Андрей!

И ещё мне кажется, что от шумов-то сигнал сначала надо почистить. А то очень много поразительного (и подозрительного!) сходства... :dontknow:

Отредактировано Goodil (08.04.2018 11:55)

+2

673

#p144476,Goodil написал(а):

И ещё мне кажется, что от шумов-то сигнал сначала надо почистить. А то очень много поразительного (и подозрительного!) сходства... :dontknow:

Здраствуйте ГУФ Алексей!В смысле вам всё надо разжевать и доказать а потом вы своё мнение выскажите?Всё что я выкладываю есть тема для размышлений,а не доказательства чего то мною.В последнее время да и раньше любителей покритиковать на форуме станорвится ну очень много,скажем так ОДНИ ОНИ,а креативности в мышлении,свои идеи это так,для себя любимых..Скушно стало на форуме,нет нормального диалога,какие то претензии и сплошь вынюхивание.неужели народ так оскудел на свежие мысли?Жалко наблюдать сей факт..Наверно прав один профессор когда сказал что человеки катятся в жо...к уменьшению мозга..

+1

674

#p144477,Андрей2014 написал(а):

В смысле вам всё надо разжевать и доказать а потом вы своё мнение выскажите?Всё что я выкладываю есть тема для размышлений,а не доказательства чего то мною.

А над чем размышлять, ВАГУФ? Эти картинки никак не аудиоспектрограммы звуков и шумов, а просто демонстрация собственных характеристик удивительно некачественного датчика. Поэтому все аудиоспектрограммы и уныло похожи.
Хотите изучать звуки? - возьмите, для начала, в качестве датчика, хороший электретный микрофон. Потом можно будет воспользоваться микшером, и добавить датчик НЧ/СНЧ на частоты ниже 40-60 гц. При этом не мешает экранировка и вырезание 50 гц и всех гармоник, потом..  да ладно. :)

...  Моцарт, .. блин. Да Моцарта бы удар хватил, если бы ему сказали, что его музыка состоит из .. этого. ;)

+1

675

#p144479,Викторович написал(а):

А над чем размышлять, ВАГУФ? Эти картинки никак не аудиоспектрограммы звуков и шумов, а просто демонстрация собственных характеристик удивительно некачественного датчика. Поэтому все аудиоспектрограммы и уныло похожи.

Для начала ВАГУФ вы совсем не правы,этот унылый датчик весьма чувствительный и меряет лихо в диапазоне от нн нуля герц до 10000..а далее и не интересно,исходя из вашего мнения сразу становится понятно что вы не пользовали эту штуковину и не изучали еёные характеристики,а это есмь не правильно..

#p144479,Викторович написал(а):

Хотите изучать звуки? - возьмите, для начала, в качестве датчика, хороший электретный микрофон. Потом можно будет воспользоваться микшером, и добавить датчик НЧ/СНЧ на частоты ниже 40-60 гц. При этом не мешает экранировка и вырезание 50 гц и всех гармоник, потом..  да ладно. :)

Вы это ВАГУФ совсем меня принижаете,да прпобовал я с электретным микрофоном.вот где унылость.и микшерами баловался...а где вы датчик нашли на частоты ниже 40 гц?так это и этот пьезо вполне чувствует.

#p144479,Викторович написал(а):

...  Моцарт, .. блин. Да Моцарта бы удар хватил, если бы ему сказали, что его музыка состоит из .. этого. ;)

А  вы ВАГУФ чем критиковать попробовали бы Моцарта пропустить из того что у вас имеется...унылая картина скажу я вам,хотя воздействие его музыки как раз и определяется тем самым нижним диапазоном на который я указал,или вы думаете я от винта.просто так ляпнул про совпадение частот музыки моцарта и частот головы?зряя..

+1

676

#p144477,Андрей2014 написал(а):

В смысле вам всё надо разжевать и доказать а потом вы своё мнение выскажите?


Здравствуйте, ГУФ Андрей!

Да не надо мне ничего разжёвывать и доказывать! Мне всё там понятно.

Вы вот для себя всё чётко сделайте. Для СЕБЯ! Чтобы и Вам всё понятно стало...

Вот и Д.И.Менделеев дело сказал!

http://i5.imageban.ru/out/2018/04/08/ecd5a30dc1f522847a7908785a5867d1.png

Ну и вот ещё. К этому вибродинамику приложил я с двух сторон катушки по металлическому железному кружочку, вырезанными из крышки для консервирования огурцов и помидор. Загудело значительно сильнее.

http://i5.imageban.ru/out/2018/04/08/31cb4433721ee8805aca42aa67b38d18.jpg

Моцарта у меня не случилось, так я спектр сигнала из файла такого залихватского произведения, как "Лилипутская любовь", посмотрел:

http://i1.imageban.ru/out/2018/04/08/2dda8a50d9fbbc58e8f26fcd98ce8a75.png

Охушки, охушки!...

Тут надо ещё, наверное, упомянуть, что этот спектр - он динамический, то есть зависит от точки воспроизведения.

Там, в Audaсity, об  этом, например, говорит то, что подвергнуты БПФ только первые сколько-то секунд. А, если пройтись с определением спектра по временным отрезкам сигнала, то спектр "задышит", оживёт и, возможно, перестанет нам казаться унылым...

Отредактировано Goodil (08.04.2018 19:32)

+1

677

#p144480,Андрей2014 написал(а):

Для начала ВАГУФ вы совсем не правы,этот унылый датчик весьма чувствительный и меряет лихо в диапазоне от нн нуля герц до 10000..а далее и не интересно,исходя из вашего мнения сразу становится понятно что вы не пользовали эту штуковину и не изучали еёные характеристики,а это есмь не правильно..

Ухты!..  :)
Эта штуковина - поганый, дешёвый пьезодатчик, ничего более. И характеристики у него никак не лучше, а много хуже средних пьезодатчиков. А уж со специальными пьезодатчиками, которые используются для передачи звука с музыкальных инструментов, его и близко сравнивать нельзя. Если сомневаетесь - просто включите его на вход усилителя: кроме рычания 100 гц, поскольку 50 гц слышно хуже, да и воспроизвести труднее, вы там совершенно ничего не услышите, ибо разница уровней в 40 дб или 10000 раз. А всё остальное - вариации на тему заколбасивания аудиоканала.

#p144480,Андрей2014 написал(а):

я с электретным микрофоном.вот где унылость.и микшерами баловался...а где вы датчик нашли на частоты ниже 40 гц?так это и этот пьезо вполне чувствует.

Унылость потому, что хороший электретный микрофон покажет как есть от 20 до 20000 гц. А пьезо, может и покажет ниже, но должен быть прижат или упёрт сенсорным упором в то, что измеряют.  У вас же он висит, и используется для ввода, явно, не специальный интерфейс, а аудио. Значит ниже пропускания аудио ничего быть снято не может по определению.

#p144480,Андрей2014 написал(а):

попробовали бы Моцарта пропустить из того что у вас имеется...унылая картина скажу я вам,хотя воздействие его музыки как раз и определяется тем самым нижним диапазоном на который я указал,или вы думаете я от винта.просто так ляпнул про совпадение частот музыки моцарта и частот головы?

Я уверен, что вы "от винта" и не подумавши. :)  В музыке Моцарта нет ничего ниже 41 гц,на что строится самая толстая струна самого большого контрабаса. Но резонирует она на 82 герцах, ибо если корпус будет на 41 - инструмент будет метра три в высоту. Все остальные звуки выше. А воспроизвести полный симфонический диапазон, я просто уверен, у вас не на чем.

0

678

#p144482,Викторович написал(а):

Ухты!..  :)
Эта штуковина - поганый, дешёвый пьезодатчик, ничего более. И характеристики у него никак не лучше, а много хуже средних пьезодатчиков. А уж со специальными пьезодатчиками, которые используются для передачи звука с музыкальных инструментов, его и близко сравнивать нельзя. Если сомневаетесь - просто включите его на вход усилителя: кроме рычания 100 гц, поскольку 50 гц слышно хуже, да и воспроизвести труднее, вы там совершенно ничего не услышите, ибо разница уровней в 40 дб или 10000 раз. А всё остальное - вариации на тему заколбасивания аудиоканала.

Ну поскольку я не в авторитете по экспертизе датчиков то обращаюсь не только к вашему мнению но кое что в инете-Для начала мы рассмотрим пьезоэлектрические звукосниматели, поскольку это проще и быстрее.

При более сложной физике преобразования механической энергии непосредственно в электрическую, пьезозвукосниматель является простым и прогнозируемым устройством. Пьезозвукосниматель - это пьезокристал с обкладками из проводника, поэтому его свойства полностью заранее определены физическими свойствами этого кристалла. Будем считать, что манипулировать этими свойствами практически невозможно, место его установки в инструменте точно предопределено, поэтому нет и многообразия моделей от производителей – спекулировать не на чем. Ну и, наконец, "пьезик" – это настолько простое устройство, что его трудно испоганить при производстве даже в далеком китайском государстве (хотя нет ничего невозможного, конечно). Поэтому сами датчики, сделаны они в Корее, Китае, США или Германии, будут звучать более или менее похоже, лишь бы количество кристалла там было достаточное. Звук будет зависеть в основном от качества дальнейшего электрического буферного каскада и реализации эквалайзера. http://worldelectricguitar.ru/articles/Pickup.php и с этим мнением до которого допёр интутивно я согласен.А вы ВАГУФ как обычно оспорите.. 8-)

#p144481,Goodil написал(а):

Вы вот для себя всё чётко сделайте. Для СЕБЯ! Чтобы и Вам всё понятно стало...

Вот и Д.И.Менделеев дело сказал!

Ну и вот ещё. К этому вибродинамику приложил я с двух сторон катушки по металлическому железному кружочку, вырезанными из крышки для консервирования огурцов и помидор. Загудело значительно сильнее.

Здраствуйте ГУФ Алексей!Именно про тщательные измерения я и веду всё время речь с дня основания как первой темы Мозговой стимулятор так и нынешней Опыты..и не понимаю почему вы это не разглядели.когда проделав опыт и не раз,для установления закономерности всегда предлагая ГУФам повторить...правда ГУФам наср...плевать и оне токо критикуют палец о палец не ударив..А ваши кружочки сиречь повтор что я выкладывал ранее когда металическую крышку для консервирования просто приложил к ВД и получил очень сильное увеличение эффекта.

#p144482,Викторович написал(а):

Унылость потому, что хороший электретный микрофон покажет как есть от 20 до 20000 гц. А пьезо, может и покажет ниже, но должен быть прижат или упёрт сенсорным упором в то, что измеряют.  У вас же он висит, и используется для ввода, явно, не специальный интерфейс, а аудио. Значит ниже пропускания аудио ничего быть снято не может по определению.
.

Имено про прижимание я говорил ранее и действительно при более плотном контакте всё и раскрывается,например я использую манжету для измерения давления подсовывая под неё датчик и тогда получаю значимые измерения.а просто подвешен это при замере фона,и кстати всякое измерение музЫк тМоцартов и др,произодилось просто =поролон-сверху датчик=НА НЁМ ВД.всё само себя прижимает и показывает кто есть кто в музыке...И моцарт ваш скучен!

#p144482,Викторович написал(а):

В музыке Моцарта нет ничего ниже 41 гц,на что строится самая толстая струна самого большого контрабаса. Но резонирует она на 82 герцах, ибо если корпус будет на 41 - инструмент будет метра три в высоту. Все остальные звуки выше. А воспроизвести полный симфонический диапазон, я просто уверен, у вас не на чем.

Тут я конечно просел в осмыслении чего вы сказали,но чую где то засада :hobo:  т.е сам инструмент кроме заложенных длин струн и размеров дек ничё боле не выдаст?что то я в сомнении,по гитаре даже просто постучать уже выдаёт низкогерцы,а виолончель или контрабас те ваще..неизмеримы..

0

679

#p144486,Андрей2014 написал(а):

.А вы ВАГУФ как обычно оспорите..

Мне незачем оспаривать, поскольку я знаю. :)  Пьезодатчик это далеко не только пьезокристалл с обкладками из проводника, а ещё и вся обвязка, которая передаёт на кристалл всякие колебания и изменения положения/нагрузки. На использованном вами датчике этой обвязки практически нет.

#p144486,Андрей2014 написал(а):

использую манжету для измерения давления подсовывая под неё датчик и тогда получаю значимые измерения.а просто подвешен это при замере фона,и кстати всякое измерение музЫк тМоцартов и др,произодилось просто =поролон-сверху датчик=НА НЁМ ВД.всё само себя прижимает и показывает кто есть кто в музыке...

ВАГУФ! Вы образно описали процесс познания калькулятора питекантропом, который пришёл к выводу, что колоть орехи этой штуковиной неудобно.  8-)  :D

#p144486,Андрей2014 написал(а):

т.е сам инструмент кроме заложенных длин струн и размеров дек ничё боле не выдаст?

Нет, не выдаст. И ни одна акустическая воспроизводящая система не выдаст так красиво разрисованных на аудиограмме единиц герц. Техническая граница домашней акустики, через которую вы того Моцарта слушаете, обычно около 60 гц.

0

680

#p144488,Викторович написал(а):

А

Мне незачем оспаривать, поскольку я знаю. :)  Пьезодатчик это далеко не только пьезокристалл с обкладками из проводника, а ещё и вся обвязка, которая передаёт на кристалл всякие колебания и изменения положения/нагрузки. На использованном вами датчике этой обвязки практически нет.
.

Вы чего так уверены?Видели что ли..На моём крышка какая то.как диафрагма дополнительная...фото чего то не могу сбросить..а остальное ваше из области вы не шпейциалист,потому вам не ведомо..смешно!но по сути факт наличия работы пьезодатчика опровергает ваше узкопрофильное компетентное мнение..

#p144488,Викторович написал(а):

ВАГУФ! Вы образно описали процесс познания калькулятора питекантропом, который пришёл к выводу, что колоть орехи этой штуковиной неудобно.  8-)  :D

Замнём для ясности,хотя вы такой же,хоть и думаете о се больше..Процесс простой и поддаётся регулировке..а что предлагаете вы?

#p144488,Викторович написал(а):

Нет, не выдаст. И ни одна акустическая воспроизводящая система не выдаст так красиво разрисованных на аудиограмме единиц герц. Техническая граница домашней акустики, через которую вы того Моцарта слушаете, обычно около 60 гц.

То есть вы предлагаете -Не верь ушам своим,а верь Викторовичу сиречь смотрящему...Ерунда каката не кажется ли вам?лЮБАЯ ДЕРЕВЯШКА,ПЛАСТМАСКА СПОСОБНА ПРИ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ВОЗДЕСТВИЯХ ВОСПРОИЗВОДИТЬ ЗВУКИ,и чего заморачиваться на спецыфику?..Техническая граница инструментов способна выдавать много боле чем нам снилось,почему скрипки страдивари интересны?*потому как диапазон расширен и расширен чисто материальным наполнением,конструкций хитрый..

0

681

Кстати в своё время баловства на гитарах имел несколько моделей,от дешёвой 15 рублёвой фабрики типа большевик до нормальной кремоны,которую по перестройке продал почти за цену автомобиля,так вот как интересно -форма одна а звучание разное,не кажется ли вам ВАГУФ Викторович что дело было не в бобине :) ?

0

682

#p144489,Андрей2014 написал(а):

Техническая граница инструментов способна выдавать много боле чем нам снилось,почему скрипки страдивари интересны?*потому как диапазон расширен и расширен чисто материальным наполнением,конструкций хитрый..

Скрипки Страдивари сильны обертонами, а не сказочной широтой диапазона. :)
...
Впрочем, зачем я всё это говорю? Да просто больно смотреть как ...  http://superbiorezonans.9bb.ru/uploads/000c/67/df/1004-2.gif

Проще сюда не ходить, и не мешать заниматься вашшшным делом.

0

683

#p144491,Викторович написал(а):

Скрипки Страдивари сильны обертонами, а не сказочной широтой диапазона. :)
...

Тоесть обертоны создаются сами по себе не зависимо от конструкции?

#p144491,Викторович написал(а):

...
Впрочем, зачем я всё это говорю? Да просто больно смотреть как ...  http://superbiorezonans.9bb.ru/uploads/000c/67/df/1004-2.gif

Проще сюда не ходить, и не мешать заниматься вашшшным делом.

ВАГУФ вы заходите потому как скушна сейчас на форуме,вымерли апологеты нереальной бирезонансщни,остались простые,почти практики,почти реальные..И кстати форма инструмента определяет звучание и в этом сакральный смысл!

0

684

не пойму,я наверное что то очень важное теряю

Да есть такой момент у вас. Вы где то в одной из тем писали,что свежие проростки обладают своеобразным запахом. Так вот эта технология поможет вам увидеть,как запахи меняют спектр вашего дыхания и много еще чего можно будет делать. Просто я пока не говорю об этом ,а то народ просто потеряется в этой теме.Вообще то всю эту тему можно было бы отсюда убрать в какую то новую,но это на усмотрение администрации.Она здесь началась на мой взгляд случайно.С.УВ.КГГ


Звук дыхания жизни.

0

685

#p144492,Андрей2014 написал(а):

Тоесть обертоны создаются сами по себе не зависимо от конструкции?

#p144492,Андрей2014 написал(а):

И кстати форма инструмента определяет звучание и в этом сакральный смысл!

ВАГУФ, вы рассуждаете о том, от чего далеки, и что банально для специалиста.
Я ещё раз обращаю ваше внимание: разница в уровнях сигнала в 40 дб, означает, что ничего кроме сигнала высокого уровня там нет, а всё ниже 75 дб - типовой уровень шумов аудиоканала. (достаточно хорошего аудиоканала)

0

686

#p144486,Андрей2014 написал(а):

А ваши кружочки сиречь повтор что я выкладывал ранее когда металическую крышку для консервирования просто приложил к ВД и получил очень сильное увеличение эффекта.


Здравствуйте, ГУФ Андрей!

О!
Прошу прощения, что про то забыл!

А теперь-то получается, что я все Ваши рекомендации учёл в этой конструкции ВД типа "Хубба-Бубба"?

Ну и поподробнее, пожалуйста, чего Вы там у себя в голове померили?

Может я тоже попробую мою головушку? И сравню её с "Лилипутской любовию...". http://superbiorezonans.9bb.ru/uploads/000c/67/df/1063-1.gif

0

687

скушна сейчас на форуме,вымерли апологеты ....бирезонансщни,остались простые

не, не вымерли, просто научились, определились, и перешли на другой уровень, а здесь с "простыми" им не интересно покалякать то-сё за биорезонанс инверсия  ;) , не с кем  :|  .

0

688

#p144505,Викторович написал(а):

Я ещё раз обращаю ваше внимание: разница в уровнях сигнала в 40 дб, означает, что ничего кроме сигнала высокого уровня там нет, а всё ниже 75 дб - типовой уровень шумов аудиоканала. (достаточно хорошего аудиоканала)

Здравствуйте, ГУФ Викторович!

Вот осмелюсь сообщить Вам про результат эксперимента, который меня очень удивил.

Изготовил я катушку-индуктор:
- на каркасе диам.49 мм,, высотой 17 мм,  125 витков провода ПЭТВ-2 диам. 0,4 мм.
- прибором MASTECH my6243 измерил индуктивность = 1,438 миллиГенри.
- вставил внутрь катушки ферритовый магнит диск диам 40мм, высотой 7 мм. Индуктивность = 1,444 миллиГенри. Почти не изменилась!
  Это-то меня и удивило.
- вставил внутрь катушки ферритовое кольцо 2000НМ1, К40х25х11. Индуктивность = 1,787 миллиГенри. Это вот и совсем не удивительно. Ожидаемый результат.

+1

689

http://i5.imageban.ru/out/2018/04/15/9f9dbd09e856522f38531d1dd1f3fea0.jpg

0

690

#p144491,Викторович написал(а):

Скрипки Страдивари сильны обертонами, а не сказочной широтой диапазона. :)
...

#p144492,Андрей2014 написал(а):

И кстати форма инструмента определяет звучание и в этом сакральный смысл!

Ко­ли­че­ст­во и рас­пре­де­ле­ние обертонов по вы­со­те и ин­тен­сив­но­сти в зна­чительной ме­ре оп­ре­де­ля­ют тембр (ок­ра­ску) зву­ка и за­ви­сят от фор­мы виб­ра­то­ра, его уп­ру­го­сти, фи­зических ха­рак­те­ри­стик ре­зо­на­то­ров и др. http://w.histrf.ru/articles/article/show/obierton

#p144505,Викторович написал(а):

ВАГУФ, вы рассуждаете о том, от чего далеки, и что банально для специалиста.
Я ещё раз обращаю ваше внимание: разница в уровнях сигнала в 40 дб, означает, что ничего кроме сигнала высокого уровня там нет, а всё ниже 75 дб - типовой уровень шумов аудиоканала. (достаточно хорошего аудиоканала)

Неважно какими шумы ауликанала.важно какие частоты выпрыгивают..и при сравнении разных явлений важно понять когда возникает полезный резонанс.ВАГУФ Вы всё время  стаскиваете мою интуицию к примитивной классической физике,конечно понятно,но что это даёт?вопрос то проблемы простой найти частоты импульсы созвучные в организме и применить их.

0