Биорезонансные технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Опыты и выводы...

Сообщений 661 страница 690 из 994

661

#p144425,Андрей2014 написал(а):

Ну это ВАГУФ  мне надо учиться...опять..а пока такие картинки,что от чего барсик датчик на груди
мурка

Ну и я не специалист, а самоучка. ВаГУф Goodil, в свое время надоумил на счет удаления лишнего шума из трека, в программе аудиосити.

#p144425,Андрей2014 написал(а):

50 гц и далее..у кошек и шума дождя совпадение в районе 7000 гц ну и там ещё расмаривать надо   какое то муторное занятие..но интересное!

Помню, замечания ВАГУФА КГГ, что частота 50 гц и кратные ей не есть гуд, а только мешают и искажают звук. А анализируют звуки, оказывается очень широко в мире, мы тут чего-то отстаем от прогресса.

___________________________________

http://oane.ws/uploads/posts/2018-04/1522855887_1.jpg

Океанографы сравнили песни гренландских китов с джазом

Океанографы сравнили песни китов с композициями в стиле джаз. Группа исследователей из Норвегии и США определила, что усатые киты общаются со своими родственниками за счет генерации достаточно сложных мелодий. Животные способны менять собственные «песни» несколько раз в течение сезона.
«Песнями» китов называют звуки, издаваемые морскими животными в целях общения друг с другом. Мелодичность таких композиций, согласно словам ученых, вызывает сильные ассоциации с пением людей. Ранее исследователи располагали сведениями о горбатых китах, которые могли быть более глубоко изучены. При этом горбатые киты готовы петь одинаковые композиции в течение всего сезона, тогда как усатые киты изменяют свои «песни» по прошествии всего нескольких дней. Подобная вариативность достаточно необычна для млекопитающих. Иные представители данного класса животных, как правило, воспроизводят однообразные по своему звучанию мелодии.

«Мы считаем, что алфавит усатых китов включает порядка нескольких тысяч букв. Думаю, их "песни" по своей упорядоченности имеют большое сходство с произведениями классической музыки. Их продолжительность достигает 20-30 минут», - сообщает Кейт Стаффорд, член исследовательской группы, профессор Вашингтонского университета.

Соответствующие предположения высказываются на базе проведения 3-летних наблюдений за популяцией китов на территории пролива Фрама между Шпицбергеном и Гренландией. Ученые при помощи гидрофона в течение всего периода фиксировали «песни» животных. Суммарно им удалось собрать порядка 183 разных видов композиций.

источник

0

662

#p144425,Андрей2014 написал(а):

про какое сопротивление не пойму,он же как конденсатор из керамики.

Здравствуйте, ГУФ Андрей!

Вот то-то и оно! Что конденсатор!

Вот там  ГУФ Stern всё хорошо описал по этому поводу. Лучше не описать! -> Метрология и наши измерения И там - тоже -> Метрология и наши измерения

#p144372,Chakmat написал(а):

Мучаетесь с суммированием токов двух каналов на одну обмотку. А сами-то вы заметили, что этот ваш прибор является всё же Виброфоном. У Виброфона используются две катушки вибродинамики. И у виброфона рекомендуется катушки вибродинамики располагать обе на одно больное место. Если расположить катушки под углом в 90 градусов, то результирующая мощность звука в больном месте возрастает в 1,4 раза. Так не лучше бы было для вас сделать две одинаковых катушки вибродинамиков? И каждую подключить на свой канал, а, если нет токосуммирующих резисторов в каналах, то это просто хорошо. Сделать катушки с сопротивлениями  4 ома и всю выходную мощность усилителя вогнать в катушки.

Здравствуйте, ГУФ Chakmat!
Прошу прощения, что сразу Ваше сообщение не заметил!

А что? Мысль мне нравится и я её подумаю...

Отредактировано Goodil (04.04.2018 21:19)

Подпись автора

С наилучшими  пожеланиями здоровья и успехов!
Алексей

+3

663

В общем если расматривать спектры всякого всего то выясняются интересные совпадения.Вот одно из-спектр моей башки http://sh.uploads.ru/l90DI.png
  и музыка Моцарта одна из многих http://s8.uploads.ru/Bnas6.png в районе 25 гц..

+1

664

#p144475,Андрей2014 написал(а):

В общем если расматривать спектры всякого всего то выясняются интересные совпадения.Вот одно из-спектр моей башки

Здравствуйте, ГУФ Андрей!

И ещё мне кажется, что от шумов-то сигнал сначала надо почистить. А то очень много поразительного (и подозрительного!) сходства... :dontknow:

Отредактировано Goodil (08.04.2018 11:55)

Подпись автора

С наилучшими  пожеланиями здоровья и успехов!
Алексей

+2

665

#p144476,Goodil написал(а):

И ещё мне кажется, что от шумов-то сигнал сначала надо почистить. А то очень много поразительного (и подозрительного!) сходства... :dontknow:

Здраствуйте ГУФ Алексей!В смысле вам всё надо разжевать и доказать а потом вы своё мнение выскажите?Всё что я выкладываю есть тема для размышлений,а не доказательства чего то мною.В последнее время да и раньше любителей покритиковать на форуме станорвится ну очень много,скажем так ОДНИ ОНИ,а креативности в мышлении,свои идеи это так,для себя любимых..Скушно стало на форуме,нет нормального диалога,какие то претензии и сплошь вынюхивание.неужели народ так оскудел на свежие мысли?Жалко наблюдать сей факт..Наверно прав один профессор когда сказал что человеки катятся в жо...к уменьшению мозга..

+1

666

#p144477,Андрей2014 написал(а):

В смысле вам всё надо разжевать и доказать а потом вы своё мнение выскажите?Всё что я выкладываю есть тема для размышлений,а не доказательства чего то мною.

А над чем размышлять, ВАГУФ? Эти картинки никак не аудиоспектрограммы звуков и шумов, а просто демонстрация собственных характеристик удивительно некачественного датчика. Поэтому все аудиоспектрограммы и уныло похожи.
Хотите изучать звуки? - возьмите, для начала, в качестве датчика, хороший электретный микрофон. Потом можно будет воспользоваться микшером, и добавить датчик НЧ/СНЧ на частоты ниже 40-60 гц. При этом не мешает экранировка и вырезание 50 гц и всех гармоник, потом..  да ладно. :)

...  Моцарт, .. блин. Да Моцарта бы удар хватил, если бы ему сказали, что его музыка состоит из .. этого. ;)

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

+1

667

#p144479,Викторович написал(а):

А над чем размышлять, ВАГУФ? Эти картинки никак не аудиоспектрограммы звуков и шумов, а просто демонстрация собственных характеристик удивительно некачественного датчика. Поэтому все аудиоспектрограммы и уныло похожи.

Для начала ВАГУФ вы совсем не правы,этот унылый датчик весьма чувствительный и меряет лихо в диапазоне от нн нуля герц до 10000..а далее и не интересно,исходя из вашего мнения сразу становится понятно что вы не пользовали эту штуковину и не изучали еёные характеристики,а это есмь не правильно..

#p144479,Викторович написал(а):

Хотите изучать звуки? - возьмите, для начала, в качестве датчика, хороший электретный микрофон. Потом можно будет воспользоваться микшером, и добавить датчик НЧ/СНЧ на частоты ниже 40-60 гц. При этом не мешает экранировка и вырезание 50 гц и всех гармоник, потом..  да ладно. :)

Вы это ВАГУФ совсем меня принижаете,да прпобовал я с электретным микрофоном.вот где унылость.и микшерами баловался...а где вы датчик нашли на частоты ниже 40 гц?так это и этот пьезо вполне чувствует.

#p144479,Викторович написал(а):

...  Моцарт, .. блин. Да Моцарта бы удар хватил, если бы ему сказали, что его музыка состоит из .. этого. ;)

А  вы ВАГУФ чем критиковать попробовали бы Моцарта пропустить из того что у вас имеется...унылая картина скажу я вам,хотя воздействие его музыки как раз и определяется тем самым нижним диапазоном на который я указал,или вы думаете я от винта.просто так ляпнул про совпадение частот музыки моцарта и частот головы?зряя..

+1

668

#p144477,Андрей2014 написал(а):

В смысле вам всё надо разжевать и доказать а потом вы своё мнение выскажите?

Здравствуйте, ГУФ Андрей!

Да не надо мне ничего разжёвывать и доказывать! Мне всё там понятно.

Вы вот для себя всё чётко сделайте. Для СЕБЯ! Чтобы и Вам всё понятно стало...

Вот и Д.И.Менделеев дело сказал!

http://i5.imageban.ru/out/2018/04/08/ecd5a30dc1f522847a7908785a5867d1.png

Ну и вот ещё. К этому вибродинамику приложил я с двух сторон катушки по металлическому железному кружочку, вырезанными из крышки для консервирования огурцов и помидор. Загудело значительно сильнее.

http://i5.imageban.ru/out/2018/04/08/31cb4433721ee8805aca42aa67b38d18.jpg

Моцарта у меня не случилось, так я спектр сигнала из файла такого залихватского произведения, как "Лилипутская любовь", посмотрел:

http://i1.imageban.ru/out/2018/04/08/2dda8a50d9fbbc58e8f26fcd98ce8a75.png

Охушки, охушки!...

Тут надо ещё, наверное, упомянуть, что этот спектр - он динамический, то есть зависит от точки воспроизведения.

Там, в Audaсity, об  этом, например, говорит то, что подвергнуты БПФ только первые сколько-то секунд. А, если пройтись с определением спектра по временным отрезкам сигнала, то спектр "задышит", оживёт и, возможно, перестанет нам казаться унылым...

Отредактировано Goodil (08.04.2018 19:32)

Подпись автора

С наилучшими  пожеланиями здоровья и успехов!
Алексей

+1

669

#p144480,Андрей2014 написал(а):

Для начала ВАГУФ вы совсем не правы,этот унылый датчик весьма чувствительный и меряет лихо в диапазоне от нн нуля герц до 10000..а далее и не интересно,исходя из вашего мнения сразу становится понятно что вы не пользовали эту штуковину и не изучали еёные характеристики,а это есмь не правильно..

Ухты!..  :)
Эта штуковина - поганый, дешёвый пьезодатчик, ничего более. И характеристики у него никак не лучше, а много хуже средних пьезодатчиков. А уж со специальными пьезодатчиками, которые используются для передачи звука с музыкальных инструментов, его и близко сравнивать нельзя. Если сомневаетесь - просто включите его на вход усилителя: кроме рычания 100 гц, поскольку 50 гц слышно хуже, да и воспроизвести труднее, вы там совершенно ничего не услышите, ибо разница уровней в 40 дб или 10000 раз. А всё остальное - вариации на тему заколбасивания аудиоканала.

#p144480,Андрей2014 написал(а):

я с электретным микрофоном.вот где унылость.и микшерами баловался...а где вы датчик нашли на частоты ниже 40 гц?так это и этот пьезо вполне чувствует.

Унылость потому, что хороший электретный микрофон покажет как есть от 20 до 20000 гц. А пьезо, может и покажет ниже, но должен быть прижат или упёрт сенсорным упором в то, что измеряют.  У вас же он висит, и используется для ввода, явно, не специальный интерфейс, а аудио. Значит ниже пропускания аудио ничего быть снято не может по определению.

#p144480,Андрей2014 написал(а):

попробовали бы Моцарта пропустить из того что у вас имеется...унылая картина скажу я вам,хотя воздействие его музыки как раз и определяется тем самым нижним диапазоном на который я указал,или вы думаете я от винта.просто так ляпнул про совпадение частот музыки моцарта и частот головы?

Я уверен, что вы "от винта" и не подумавши. :)  В музыке Моцарта нет ничего ниже 41 гц,на что строится самая толстая струна самого большого контрабаса. Но резонирует она на 82 герцах, ибо если корпус будет на 41 - инструмент будет метра три в высоту. Все остальные звуки выше. А воспроизвести полный симфонический диапазон, я просто уверен, у вас не на чем.

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

0

670

#p144482,Викторович написал(а):

Ухты!..  :)
Эта штуковина - поганый, дешёвый пьезодатчик, ничего более. И характеристики у него никак не лучше, а много хуже средних пьезодатчиков. А уж со специальными пьезодатчиками, которые используются для передачи звука с музыкальных инструментов, его и близко сравнивать нельзя. Если сомневаетесь - просто включите его на вход усилителя: кроме рычания 100 гц, поскольку 50 гц слышно хуже, да и воспроизвести труднее, вы там совершенно ничего не услышите, ибо разница уровней в 40 дб или 10000 раз. А всё остальное - вариации на тему заколбасивания аудиоканала.

Ну поскольку я не в авторитете по экспертизе датчиков то обращаюсь не только к вашему мнению но кое что в инете-Для начала мы рассмотрим пьезоэлектрические звукосниматели, поскольку это проще и быстрее.

При более сложной физике преобразования механической энергии непосредственно в электрическую, пьезозвукосниматель является простым и прогнозируемым устройством. Пьезозвукосниматель - это пьезокристал с обкладками из проводника, поэтому его свойства полностью заранее определены физическими свойствами этого кристалла. Будем считать, что манипулировать этими свойствами практически невозможно, место его установки в инструменте точно предопределено, поэтому нет и многообразия моделей от производителей – спекулировать не на чем. Ну и, наконец, "пьезик" – это настолько простое устройство, что его трудно испоганить при производстве даже в далеком китайском государстве (хотя нет ничего невозможного, конечно). Поэтому сами датчики, сделаны они в Корее, Китае, США или Германии, будут звучать более или менее похоже, лишь бы количество кристалла там было достаточное. Звук будет зависеть в основном от качества дальнейшего электрического буферного каскада и реализации эквалайзера. http://worldelectricguitar.ru/articles/Pickup.php и с этим мнением до которого допёр интутивно я согласен.А вы ВАГУФ как обычно оспорите.. 8-)

#p144481,Goodil написал(а):

Вы вот для себя всё чётко сделайте. Для СЕБЯ! Чтобы и Вам всё понятно стало...

Вот и Д.И.Менделеев дело сказал!

Ну и вот ещё. К этому вибродинамику приложил я с двух сторон катушки по металлическому железному кружочку, вырезанными из крышки для консервирования огурцов и помидор. Загудело значительно сильнее.

Здраствуйте ГУФ Алексей!Именно про тщательные измерения я и веду всё время речь с дня основания как первой темы Мозговой стимулятор так и нынешней Опыты..и не понимаю почему вы это не разглядели.когда проделав опыт и не раз,для установления закономерности всегда предлагая ГУФам повторить...правда ГУФам наср...плевать и оне токо критикуют палец о палец не ударив..А ваши кружочки сиречь повтор что я выкладывал ранее когда металическую крышку для консервирования просто приложил к ВД и получил очень сильное увеличение эффекта.

#p144482,Викторович написал(а):

Унылость потому, что хороший электретный микрофон покажет как есть от 20 до 20000 гц. А пьезо, может и покажет ниже, но должен быть прижат или упёрт сенсорным упором в то, что измеряют.  У вас же он висит, и используется для ввода, явно, не специальный интерфейс, а аудио. Значит ниже пропускания аудио ничего быть снято не может по определению.
.

Имено про прижимание я говорил ранее и действительно при более плотном контакте всё и раскрывается,например я использую манжету для измерения давления подсовывая под неё датчик и тогда получаю значимые измерения.а просто подвешен это при замере фона,и кстати всякое измерение музЫк тМоцартов и др,произодилось просто =поролон-сверху датчик=НА НЁМ ВД.всё само себя прижимает и показывает кто есть кто в музыке...И моцарт ваш скучен!

#p144482,Викторович написал(а):

В музыке Моцарта нет ничего ниже 41 гц,на что строится самая толстая струна самого большого контрабаса. Но резонирует она на 82 герцах, ибо если корпус будет на 41 - инструмент будет метра три в высоту. Все остальные звуки выше. А воспроизвести полный симфонический диапазон, я просто уверен, у вас не на чем.

Тут я конечно просел в осмыслении чего вы сказали,но чую где то засада :hobo:  т.е сам инструмент кроме заложенных длин струн и размеров дек ничё боле не выдаст?что то я в сомнении,по гитаре даже просто постучать уже выдаёт низкогерцы,а виолончель или контрабас те ваще..неизмеримы..

0

671

#p144486,Андрей2014 написал(а):

.А вы ВАГУФ как обычно оспорите..

Мне незачем оспаривать, поскольку я знаю. :)  Пьезодатчик это далеко не только пьезокристалл с обкладками из проводника, а ещё и вся обвязка, которая передаёт на кристалл всякие колебания и изменения положения/нагрузки. На использованном вами датчике этой обвязки практически нет.

#p144486,Андрей2014 написал(а):

использую манжету для измерения давления подсовывая под неё датчик и тогда получаю значимые измерения.а просто подвешен это при замере фона,и кстати всякое измерение музЫк тМоцартов и др,произодилось просто =поролон-сверху датчик=НА НЁМ ВД.всё само себя прижимает и показывает кто есть кто в музыке...

ВАГУФ! Вы образно описали процесс познания калькулятора питекантропом, который пришёл к выводу, что колоть орехи этой штуковиной неудобно.  8-)  :D

#p144486,Андрей2014 написал(а):

т.е сам инструмент кроме заложенных длин струн и размеров дек ничё боле не выдаст?

Нет, не выдаст. И ни одна акустическая воспроизводящая система не выдаст так красиво разрисованных на аудиограмме единиц герц. Техническая граница домашней акустики, через которую вы того Моцарта слушаете, обычно около 60 гц.

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

0

672

#p144488,Викторович написал(а):

А

Мне незачем оспаривать, поскольку я знаю. :)  Пьезодатчик это далеко не только пьезокристалл с обкладками из проводника, а ещё и вся обвязка, которая передаёт на кристалл всякие колебания и изменения положения/нагрузки. На использованном вами датчике этой обвязки практически нет.
.

Вы чего так уверены?Видели что ли..На моём крышка какая то.как диафрагма дополнительная...фото чего то не могу сбросить..а остальное ваше из области вы не шпейциалист,потому вам не ведомо..смешно!но по сути факт наличия работы пьезодатчика опровергает ваше узкопрофильное компетентное мнение..

#p144488,Викторович написал(а):

ВАГУФ! Вы образно описали процесс познания калькулятора питекантропом, который пришёл к выводу, что колоть орехи этой штуковиной неудобно.  8-)  :D

Замнём для ясности,хотя вы такой же,хоть и думаете о се больше..Процесс простой и поддаётся регулировке..а что предлагаете вы?

#p144488,Викторович написал(а):

Нет, не выдаст. И ни одна акустическая воспроизводящая система не выдаст так красиво разрисованных на аудиограмме единиц герц. Техническая граница домашней акустики, через которую вы того Моцарта слушаете, обычно около 60 гц.

То есть вы предлагаете -Не верь ушам своим,а верь Викторовичу сиречь смотрящему...Ерунда каката не кажется ли вам?лЮБАЯ ДЕРЕВЯШКА,ПЛАСТМАСКА СПОСОБНА ПРИ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ВОЗДЕСТВИЯХ ВОСПРОИЗВОДИТЬ ЗВУКИ,и чего заморачиваться на спецыфику?..Техническая граница инструментов способна выдавать много боле чем нам снилось,почему скрипки страдивари интересны?*потому как диапазон расширен и расширен чисто материальным наполнением,конструкций хитрый..

0

673

Кстати в своё время баловства на гитарах имел несколько моделей,от дешёвой 15 рублёвой фабрики типа большевик до нормальной кремоны,которую по перестройке продал почти за цену автомобиля,так вот как интересно -форма одна а звучание разное,не кажется ли вам ВАГУФ Викторович что дело было не в бобине :) ?

0

674

#p144489,Андрей2014 написал(а):

Техническая граница инструментов способна выдавать много боле чем нам снилось,почему скрипки страдивари интересны?*потому как диапазон расширен и расширен чисто материальным наполнением,конструкций хитрый..

Скрипки Страдивари сильны обертонами, а не сказочной широтой диапазона. :)
...
Впрочем, зачем я всё это говорю? Да просто больно смотреть как ...  https://forumupload.ru/uploads/000c/67/df/1004-2.gif

Проще сюда не ходить, и не мешать заниматься вашшшным делом.

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

0

675

#p144491,Викторович написал(а):

Скрипки Страдивари сильны обертонами, а не сказочной широтой диапазона. :)
...

Тоесть обертоны создаются сами по себе не зависимо от конструкции?

#p144491,Викторович написал(а):

...
Впрочем, зачем я всё это говорю? Да просто больно смотреть как ...  https://forumupload.ru/uploads/000c/67/df/1004-2.gif

Проще сюда не ходить, и не мешать заниматься вашшшным делом.

ВАГУФ вы заходите потому как скушна сейчас на форуме,вымерли апологеты нереальной бирезонансщни,остались простые,почти практики,почти реальные..И кстати форма инструмента определяет звучание и в этом сакральный смысл!

0

676

не пойму,я наверное что то очень важное теряю

Да есть такой момент у вас. Вы где то в одной из тем писали,что свежие проростки обладают своеобразным запахом. Так вот эта технология поможет вам увидеть,как запахи меняют спектр вашего дыхания и много еще чего можно будет делать. Просто я пока не говорю об этом ,а то народ просто потеряется в этой теме.Вообще то всю эту тему можно было бы отсюда убрать в какую то новую,но это на усмотрение администрации.Она здесь началась на мой взгляд случайно.С.УВ.КГГ

Звук дыхания жизни.

0

677

#p144492,Андрей2014 написал(а):

Тоесть обертоны создаются сами по себе не зависимо от конструкции?

#p144492,Андрей2014 написал(а):

И кстати форма инструмента определяет звучание и в этом сакральный смысл!

ВАГУФ, вы рассуждаете о том, от чего далеки, и что банально для специалиста.
Я ещё раз обращаю ваше внимание: разница в уровнях сигнала в 40 дб, означает, что ничего кроме сигнала высокого уровня там нет, а всё ниже 75 дб - типовой уровень шумов аудиоканала. (достаточно хорошего аудиоканала)

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

0

678

#p144486,Андрей2014 написал(а):

А ваши кружочки сиречь повтор что я выкладывал ранее когда металическую крышку для консервирования просто приложил к ВД и получил очень сильное увеличение эффекта.

Здравствуйте, ГУФ Андрей!

О!
Прошу прощения, что про то забыл!

А теперь-то получается, что я все Ваши рекомендации учёл в этой конструкции ВД типа "Хубба-Бубба"?

Ну и поподробнее, пожалуйста, чего Вы там у себя в голове померили?

Может я тоже попробую мою головушку? И сравню её с "Лилипутской любовию...". https://forumupload.ru/uploads/000c/67/df/1063-1.gif

Подпись автора

С наилучшими  пожеланиями здоровья и успехов!
Алексей

0

679

скушна сейчас на форуме,вымерли апологеты ....бирезонансщни,остались простые

не, не вымерли, просто научились, определились, и перешли на другой уровень, а здесь с "простыми" им не интересно покалякать то-сё за биорезонанс инверсия  ;) , не с кем  :|  .

0

680

#p144505,Викторович написал(а):

Я ещё раз обращаю ваше внимание: разница в уровнях сигнала в 40 дб, означает, что ничего кроме сигнала высокого уровня там нет, а всё ниже 75 дб - типовой уровень шумов аудиоканала. (достаточно хорошего аудиоканала)

Здравствуйте, ГУФ Викторович!

Вот осмелюсь сообщить Вам про результат эксперимента, который меня очень удивил.

Изготовил я катушку-индуктор:
- на каркасе диам.49 мм,, высотой 17 мм,  125 витков провода ПЭТВ-2 диам. 0,4 мм.
- прибором MASTECH my6243 измерил индуктивность = 1,438 миллиГенри.
- вставил внутрь катушки ферритовый магнит диск диам 40мм, высотой 7 мм. Индуктивность = 1,444 миллиГенри. Почти не изменилась!
  Это-то меня и удивило.
- вставил внутрь катушки ферритовое кольцо 2000НМ1, К40х25х11. Индуктивность = 1,787 миллиГенри. Это вот и совсем не удивительно. Ожидаемый результат.

Подпись автора

С наилучшими  пожеланиями здоровья и успехов!
Алексей

+1

681

http://i5.imageban.ru/out/2018/04/15/9f9dbd09e856522f38531d1dd1f3fea0.jpg

0

682

#p144491,Викторович написал(а):

Скрипки Страдивари сильны обертонами, а не сказочной широтой диапазона. :)
...

#p144492,Андрей2014 написал(а):

И кстати форма инструмента определяет звучание и в этом сакральный смысл!

Ко­ли­че­ст­во и рас­пре­де­ле­ние обертонов по вы­со­те и ин­тен­сив­но­сти в зна­чительной ме­ре оп­ре­де­ля­ют тембр (ок­ра­ску) зву­ка и за­ви­сят от фор­мы виб­ра­то­ра, его уп­ру­го­сти, фи­зических ха­рак­те­ри­стик ре­зо­на­то­ров и др. http://w.histrf.ru/articles/article/show/obierton

#p144505,Викторович написал(а):

ВАГУФ, вы рассуждаете о том, от чего далеки, и что банально для специалиста.
Я ещё раз обращаю ваше внимание: разница в уровнях сигнала в 40 дб, означает, что ничего кроме сигнала высокого уровня там нет, а всё ниже 75 дб - типовой уровень шумов аудиоканала. (достаточно хорошего аудиоканала)

Неважно какими шумы ауликанала.важно какие частоты выпрыгивают..и при сравнении разных явлений важно понять когда возникает полезный резонанс.ВАГУФ Вы всё время  стаскиваете мою интуицию к примитивной классической физике,конечно понятно,но что это даёт?вопрос то проблемы простой найти частоты импульсы созвучные в организме и применить их.

0

683

#p144654,Андрей2014 написал(а):

Ко­ли­че­ст­во и рас­пре­де­ле­ние обертонов по вы­со­те и ин­тен­сив­но­сти в зна­чительной

ВАГУФ, вы зря воюете. :)   Обертона и гармоники всегда выше тона. А прога рисует голимую чушь до нуля герц, да ещё с уровнем -60 дб - в миллион раз меньше полного.  )

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

0

684

#p144672,Викторович написал(а):

ВАГУФ, вы зря воюете. :)   Обертона и гармоники всегда выше тона. А прога рисует голимую чушь до нуля герц, да ещё с уровнем -60 дб - в миллион раз меньше полного.  )

Здравствуйте, ГУФ Викторович!

Ой! Да сколько там мелких таких плюх у этого анализатора спектра в Audacity!

Это и БПФ (Быстрое Преобразование Фурье) на ограниченном временнОм интервале, и форма "окна",  и цифровое представление сигнала с определённой частотой сэмплирования, ... и хрен знат что ещё...

Этот спектроанализатор (как впрочем и любые другие спектроанализаторы) конечно дают такую приблизную картину явления и с ней нужно работать очень осторожно.

PS
А обертоны у музыкальных инструментов - это гармоники основной частоты? То есть их частоты соотносятся как ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА? А?

Никогда с музыкой дела не имел, да и "медведик мне на ухи наступил. На оба и всеми четырьмя лапами". Хвоста то у него нету. А то бы и "хвостом...тя по голове!".

Отредактировано Goodil (16.04.2018 22:10)

Подпись автора

С наилучшими  пожеланиями здоровья и успехов!
Алексей

0

685

#p144673,Goodil написал(а):

А обертоны у музыкальных инструментов - это гармоники основной частоты?

Добрый вечер, ВАГУФ Алексей!
Да типа того, почти как и в радиотехнике. :)

Оберто́ны (нем. Oberton — «верхний тон») в акустике — призвуки, входящие в спектр музыкального звука; высота обертонов выше основного тона (отсюда название). Наличие обертонов обусловлено сложной картиной колебаний звучащего тела (струны, столба воздуха, мембраны, голосовых связок и т. д.): частоты обертонов соответствуют частотам колебания его частей.

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

0

686

#p144674,Викторович написал(а):

Да типа того, почти как и в радиотехнике. :)

Здравствуйте, ГУФ Викторович!

Это что, я могу красивые мелодии синтезировать в Audacity?  Как Бетховен? Или Брамс?

Я вон тут попробовал колокольный звон синтезировать. Основные частоты колоколов где-то в И-нете нашёл, гармоник добавил (приятными оказались до 4-х), модуляцию устроил линейную с падением уровня.

На вибродинамике (ВД) даже мне нравится как бом-бомкает. Почти задушевно... Звонарь я, стал быть! https://forumstatic.ru/files/0001/48/78/78668.gif

Подпись автора

С наилучшими  пожеланиями здоровья и успехов!
Алексей

+2

687

#p144654,Андрей2014 написал(а):

Неважно какими шумы ауликанала.важно какие частоты выпрыгивают..и при сравнении разных явлений спектров важно понять когда возникает полезный резонанс.

       

#p144505,Викторович написал(а):

Я ещё раз обращаю ваше внимание: разница в уровнях сигнала в 40 дб, означает, что ничего кроме сигнала высокого уровня там нет, а всё ниже 75 дб - типовой уровень шумов аудиоканала. (достаточно хорошего аудиоканала)

ВАГУФ нам нам не надо ниже 75 дб,интересуют пока просто совпадения при измерении всякого разного,основное что стараюсь углядеть есть ли какие совпадения  между  природными шумами,звуками тела-свово или животины,музыки нравящейся в диапазоне хотя бы от 100 до 10кгц,сначала думал до 1500 гц,но и далее около 4 потом 7 кгц тоже идут совпадения...Эксперимент конечно нужно проводить тщательно-много влияний-как прижимаешь датчик,в каком сам состоянии или животина...и лучше проводить в камере...но пока с временем трудна-весна пришла ;)  Думаю есть таки совпадения спектров и надо им воспользоваться...для примера когда устал,приболел-поставить ВД в минимальный режим в правильном импульс спектре и подремать минут 10..Не думаю что будет хуже..До нынешнего момента применение ВД в режиме розового шума дождя приносило только удовольствие ...и кстати вот британская библиотека звуков по ссылке,с всего мира https://sounds.bl.uk/Environment/Weather по англицки но всё понятно-клюкаем по алфавиту и выходят файлы https://sounds.bl.uk/Environment/Weathe … XXX-0112V0    записи натуральные,постарались колекционеры.

#p144521,Goodil написал(а):

Вот осмелюсь сообщить Вам про результат эксперимента, который меня очень удивил.

Изготовил я катушку-индуктор:
- на каркасе диам.49 мм,, высотой 17 мм,  125 витков провода ПЭТВ-2 диам. 0,4 мм.
- прибором MASTECH my6243 измерил индуктивность = 1,438 миллиГенри.
- вставил внутрь катушки ферритовый магнит диск диам 40мм, высотой 7 мм. Индуктивность = 1,444 миллиГенри. Почти не изменилась!
  Это-то меня и удивило.
- вставил внутрь катушки ферритовое кольцо 2000НМ1, К40х25х11. Индуктивность = 1,787 миллиГенри. Это вот и совсем не удивительно. Ожидаемый результат.

Здраствуйте ГУФ Алексей!Хороший эксперимент...и действительно мне тоже не понятно а почему при увеличении МП генри не изменились?А что скажут специалисты энциклопедисты?

#p144672,Викторович написал(а):

ВАГУФ, вы зря воюете. :)   Обертона и гармоники всегда выше тона. А прога рисует голимую чушь до нуля герц, да ещё с уровнем -60 дб - в миллион раз меньше полного.  )

Про обертоны в курсе  https://studfiles.net/html/2706/113/html_a0Ma5AP_Uz.4ds9/img-fsnWBY.png
  https://studfiles.net/html/2706/113/html_a0Ma5AP_Uz.4ds9/img-xz7Cyk.png
  https://studfiles.net/preview/1640603/page:6/  ,а что там прога рисует не обращаёте внимание на цифры,смотрите суть,она показывает изменения при разных явлениях,спектрах и это никак нельзя отрицать.

0

688

вот ваще ролик

0

689

#p144684,Андрей2014 написал(а):

она показывает изменения при разных явлениях,спектрах и это никак нельзя отрицать.

Афигети.
Ну, воюйте, коли невмоготу.

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

0

690

Раскрыт секрет шаманов

Кто из нас, заболев, обратится за помощью к шаману? В наш век суперскоростей, ядерных реакций, сверхпроводимости? Кто предпочтет эффективно оформленным упаковкам таблеток удары бубна и заунывные заклинания? Все мы твердо знаем, что это сплошной обман. Так ли это?

Врачи недоумевают
Том Долтиш, 31 год, Квебек. Сейчас он практически здоров, вот уже полгода, как не был ни в одной аптеке. А всего два года назад ни один из врачей не брался исцелить его от мучительных болей, возникавших в затылочной части головы ежедневно. Когда Том был окончательно обречен современной медициной, по совету приятеля он обратился к эскимосскому шаману, и после непродолжительного курса боли прекратились.

Линда Раф, 49 лет, Калифорния, Сан-Франциско. Раньше она работала портнихой в ателье, но была вынуждена бросить работу из-за обильных кровотечений, связанных с климаксом. После нескольких сеансов у индейского шамана она чувствует себя гораздо лучше. Ричард Чевед, 57 лет, Принстон. До 53 лет он страдал язвой желудка, которая никак не рубцевалась. Каких только средств он не испробовал, но все приносило только временное облегчение. В туристической поездке по Гренландии он почувствовал себя настолько плохо, что вынужден был остаться в маленькой глухой деревушке. Меньше чем за две недели лечения у шамана, на которое он согласился, не веря в успех, только для того, чтобы ознакомиться с местной экзотикой, язва зарубцевалась.

Это только некоторые из официально зарегистрированных случаев, о которых рассказал Пол Медкап в своей статье в журнале "Инбесайл пропертиз".

Миф и реальность
Сэм Дисивер, профессор Бостонского университета, автор многих публикаций в журнале "Физиолоджикл анамализ", занимается исследованием шаманства уже давно.

- Поистине странно, - говорит он, - что наука, которая давно уже признала систему йогов, иглоукалывание и многие виды народной медицины, до сих пор не уделяет сколько-нибудь серьезного внимания методам лечения шаманов. Ведь уже не раз бывало так, что медицине приходилось пересматривать сложившиеся догмы и признавать то, что подвергалось осмеянию на протяжении многих лет. Так было и с тибетской медициной, основанной на травах, и со многими другими. Люди предпочитают получать лечение из рук дипломированных врачей, а не полуграмотных знахарей, но при этом забывают о многовековой практике. Еще многое из того, что мы походя перечеркнули, нам предстоит открыть заново.

Каждый школьник сейчас знает, как лечит ультразвук, но возможности лечения акустическими волнами звукового диапазона изучаются недавно. В самом деле, кому придет в голову, что те звуки, которые мы слышим с утра до вечера, могут оказывать на нас такое серьезное воздействие?

Конечно, не все звуковые волны являются лечебными. Так, например, в нашем университете был поставлен такой опыт: ежедневно на протяжении часа ростки пшеницы подвергались воздействию музыки И.С.Баха. Через 18 дней 3/4 ростков увяли, а на 21-й день ростки погибли полностью.

Другой пример. Всем сейчас известно, что при езде на автомобиле со скоростью порядка 100 миль в час возникают крайне вредные для организма колебания, частоты которых тоже лежат в звуковом диапазоне.

Как же отличить целительный звук от губительного?
Мы проводили исследования на протяжении ряда последних лет в северных районах США и Канаде. Сущность лечения шаманов заключается в том, что на организм воздействуют звуковые импульсы строго определенной частоты, длительности и скважности, которые создаются ударами по бубну и заклинаниями. Механизм этого воздействия полностью еще не раскрыт. Периодичность импульсов выдерживается шаманами с высокой точностью. Измерения, проведенные нами, показали, что длительность от удара к удару меняется не более чем на 0,03 секунды. А частоты звуковых колебаний, определяющие тональность бубна, проверяются с помощью приспособления, представляющего собой разновидность камертона. Такая технология сложилась много веков назад и передается из поколения в поколение без всяких изменений.

- К сожалению, - отметил профессор Дисивер, - сейчас осталось считанное количество мест, где цивилизация не раздавила еще своим напором местных заклинателей, поэтому нам приходилось забираться в самые глухие уголки, но мы надеемся, что время для подобных исследований еще не упущено.

Назад, к культуре!
Большой вклад в развитие нового взгляда на медицину шаманов внесла исследовательская лаборатория Университета Беркли, руководимая профессором Тони Балмером.

- Я занимаюсь изучением местной медицины в различных частях нашей земли, но меня поражает то обстоятельство, что методы лечения у заклинателей самых различных народов, которых трудно заподозрить в общении друг с другом, во многом сходны. Это, кстати, и навело меня на мысль о рациональном зерне в знахарстве. Так, мне удалось присутствовать на сеансах лечения белой горячки у эскимосского шамана и негритянского жреца-бушмена. Я был поражен, насколько действия одного напоминали действия другого. Видеозапись, которую я продемонстрировал в своем университете, произвела подлинную сенсацию. Теперь многие стали смотреть на вещи совсем иначе. Заклинания обоих шаманов, хотя и произносились на совершенно разных языках и различались по смыслу, фонетически были очень похожи и обладали одним и тем же музыкальным темпом.

Я заметил также, что часто заклинатели произносят звуки, не имеющие языкового смыслового значения, но систематизировать эти звуки пока не удалось.

Диапазон болезней, которые удается излечивать шаманам, очень велик, поэтому ссылки скептиков на психотерапевтическое воздействие и гипноз как единственно реально воздействующие факторы сейчас уже никого не могут убедить. Но как отделить пшеницу от плевел, как выделить из практики шаманства элементы шарлатанства, оставив подлинную медицину? Такую задачу придется решать еще довольно долго, но я думаю, что она будет успешно решена. И тогда уже не экзотические шаманы, а дипломированные специалисты смогут лечить нас ударами в бубен и заклинаниями.

("Известия").

+3