Биорезонансные технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Опыты и выводы...

Сообщений 451 страница 480 из 713

451

Обьездил сегодня нипер пупер маркеты по музыке,это триндец,полная отсталость...Никто и духом не слыхал про вибродинамики\виброколонки\А я думал я отстал :confused:

#p138433,Jeinson написал(а):

ДОБРОДЕНСТВЕННО всем !

Всем, у кого "чешется" - совет ЧЕСАТЬ АККУРАТНО ! ИБО - "...мало-ли что..." может превратиться в "много чего плохое" ввиду невозможности ЛОКАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ на ждущий помощи орган. Вашу направляемую электро-магнитную волну с удовольствием "скушает" спокойно спящая раковая опухоль, либо ЛЮБОЕ ДРУГОЕ новообразование. И активированные ВАМИ ЖЕ воспалительные процессы кардинально изменят Ваш стремительно сокращающийся остаток жизни.
Фриске - Тарасов-Задорнов - ???? (Вы торопитесь ?)

Доброденствия и вам ВАГУФ Jeinson!спасибо за заботу.Но если логически посмотреть вокруг,то что мы видим?а видим мы постоянное воздействие всякими шумами.вибрациями\полезными и не полезными\нашего бренного тела\одна поездка в транспорте,поезде чего стоит..следовательно тут что то другое..На данный момент я отказался от глубокого проникновения непосредственно катушками с звуковой частотой на какие либо места..ибо ну его,мало ли..чего..И перешёл к простому...Просто помучаем себя акустикой-вибро.Небольшие опыты как то понравились и буду продолжать..По поводу локального воздействия и направленности скажу что тоже пока стоп,хотя пробовал и результаты интересные..Принцип воздействия прост-Из любого окружающего шума организм сам выберет то что ему надо,а учитывая стохастический эффект сделает всё правильно..На данный момент понятно-только розовый,белый в низких диапазонах шум вполне воздействует..и надо это пробовать..а по поводу умерших?причин не знаю про фриске,тарасова,не вдавался,а вот Задорнов погубил себя вегетарианством,ибо при интенсивно работающем мозге лишать себя белковой пищи?Естественно начинаются мутации,естественно ослабляется организм..и кажущиеся вначала бодрость оборачивается вот так..Жаль мужика!Мы должны жить в равновесии,ибо где убыло,там начинается отьём.Кроме Задорнова анализировал ещё другие примеры..но это отдельная тема...Главное смотрите как живёт человек-среда и её восприятие..Любой длительный монотонный перегруз и всё...

#p138429,rustro1tn написал(а):

Дело не в шумах.

Что то на данный момент я склоняюсь всё больше что как раз шумы имеют большое значение,неправильная,не ритмичная музыка\типа джаз и др.шум волн,дождя\как раз то!а что писал выше ?размышления и ошибки..

#p138437,колдун написал(а):

Дык, вроде, развивая мысль про правильно чесать.  Знание состояния организма, что по Гаркави, что по системам организма колдовству тока в помощь , однако!
А то, что после Вас взвесят, измерят и оценят , то вряд ли вас обрадует и пользы в этом мире вряд ли принесет.

Наверно правильно!

0

452

#p138429,rustro1tn написал(а):

Как народ выражаются,музыка в цифре-это "кастрированная"музыка,в ней убрано все,что не слышит ухо

Эт точно.  Зато частота дискретизации добавилась.  :D

0

453

#p138439,Андрей2014 написал(а):

Обьездил сегодня нипер пупер маркеты по музыке,это триндец,полная отсталость...Никто и духом не слыхал про вибродинамики\виброколонки\А я думал я отстал

Так эта фигатень не к акустике относится, а к долбанутым компьютерным аксессуарам.

0

454

#p138439,Андрей2014 написал(а):

Обьездил сегодня нипер пупер маркеты по музыке,это триндец,полная отсталость..

Кстати, вот:  https://zymbo.ru/hi-tech-tovary/vibraci … namik.html   с доставкой по всей России.

0

455

#p138440,Викторович написал(а):

rustro1tn написал(а):

    Как народ выражаются,музыка в цифре-это "кастрированная"музыка,в ней убрано все,что не слышит ухо

Эт точно.  Зато частота дискретизации добавилась.  :D

Так ли это?
Спор был жуткий в свое время аналоговая или мр3 .  Но при прослушивании вслепую крутые спецы не могли отличить где что. Сам меломан с более 50 летним стажем. Но меня 128 и выше устраивает вполне. Сильно зависит от исходного сигнала. Интересно, как это выглядит на спектограммах.
Ламповый звук и транзисторный без всяких приборов различается.

Отредактировано колдун (11.11.2017 18:27)

0

456

#p138447,колдун написал(а):

при прослушивании вслепую крутые спецы не могли отличить где что.

#p138429,rustro1tn написал(а):

в ней убрано все,что не слышит ухо,

...тут не спецы нужны,а аппаратура. Еще раз повторю,в лечение, музыкой, звуками и пр., ключевым моментом может быть именно то,чего нет в мп-3,а вот аналог(возможно лучше на лампе)- самое оно.

#p138441,Викторович написал(а):

а к долбанутым компьютерным аксессуарам.

Да,видел как-то в комп -маге валяются.

#p138442,Викторович написал(а):

вот:  https://zymbo.ru/hi-tech-tovary/vibraci … namik.html   с доставкой по всей России.

У китаезов дешевле,а сегодня день скидок,значит еще дешевле.

Отредактировано rustro1tn (11.11.2017 21:08)

0

457

#p138447,колдун написал(а):

Так ли это?

Зависит от частоты дискретизации и всего тракта усиления.  Если частота высокая, а тракт дубовый - ни один меломан ничего не поймёт.

0

458

#p138447,колдун написал(а):

Спор был жуткий в свое время аналоговая или мр3 .

Ломаем копи,а толку?Тут один толково написал-Аналоговый звук – это то, что мы слышим и воспринимаем, как окружающий мир глазами. Цифровой звук, это набор координат, описывающих звуковую волну, и который мы напрямую услышать не можем без преобразования в аналоговый сигнал.   https://habrastorage.org/files/057/e1e/106/057e1e106f7e4015beb784d17854633f.png 
Однако-Преимуществом аналогового сигнала является то, что именно в аналоговом виде мы воспринимаем звук своими ушами. хотя наша слуховая система переводит воспринимаемый звуковой поток в цифровой вид и передает в таком виде в мозгhttps://geektimes.ru/company/soundpal/blog/249814/  Ухо воспринимает колебания и  в виде импульсов по неврам в моск,хотя в принципе ещё есть восприятие телом\нейрофон млин\ и эта стерео накладка тоже отправляется в главный ЦУП,так что в принципе цифра не есть полноценность,а просто удобно,однако что нужно организму в виде влияния музыки,шумов?Особый спектр?Особые частоты?Мощность?Пока фик знает..Придётся доставать магнитофон,записывать на ленту и пользуя сравнивать с цифрой.А вдруг действительно разница? :disappointed:  и на закуску

"1.doc Особенности восприятия звука человеком" http://www.studmed.ru/docs/document3085?view=1 

Общие факты

· Частотный спектр воспринимаемый человеком (примерно) от 20Hz до20 kHz,

наибольшая чувствительность в диапазоне от 2 до 4 KHz.

· Динамический диапазон (от самых тихих воспринимаемых звуков до самых громких) около 96 dB (более чем 1 к 30000 по линейной шкале).

· Общеизвестно, что человек в состоянии различить изменение частоты на 0.3% на частоте порядка 1kHz.

· Если два сигнала различаются менее чем на 1дб по амплитуде – они трудноразличимы. Разрешение по амплитуде зависит от частоты и наибольшая чувствительность наблюдается в диапазоне от 2 до 4 KHz.

· Пространственное разрешение (способность к локализации источника звука) – до 1 градуса.

· Звуки различной частоты распространяются в воздухе с разной скоростью. В результате высокочастотная часть спектра от источника находящегося на удалении от слушателя несколько запаздывает.

· Человек не в состоянии заметить внезапное исчезновение высоких частот, если оно не превышает порядка 2ms.

· Некоторые исследования показывают, что человек в состоянии ощущать частоты выше 20kHz. С возрастом частотный диапазон сужается.

Речь

· Частотный спектр, несущий информацию в человеческой речи: от 500 Hz до 2 kHz

o Низкие частоты – басы и гласные

o Высокие частоты – согласные

^ Восприятие в зависимости от частоты

· Так как нейрон может возбуждаться не чаще чем 500 раз в секунду, то для получения информации о более высоких частотах слуховой аппарат человека прибегает к некоторым "ухищрениям":

o На частотах до 500 Hz -- колебания непосредственно переходят в нервные импульсы.

o Примерно до 1.5кГц проблема решается подключением одновременно до 3 нейронов к одному нервному окончанию. Нейроны в данном случае возбуждаются последовательно, один за другим и, соответственно, помогают улучшить частотное разрешение в 3 раза.

o На более высоких частотах регистрируется лишь амплитуда сигнала.

· Таким образом бинауральный слух, играющий большую роль в локализации источника звука, лучше всего развит на частотах меньших 1.5кГц. Выше этой частоты источником информации о местоположении служит лишь разница амплитуд сигнала для левого и правого уха.

^ Немного анатомии (устройство уха– коротко и ясно):

Снаружи мы видим так называемое внешнее ухо. Ничего особенного нас тут не интересует. Затем идет канал – примерно 0.5 см в диаметре и около 3 см в длину. Далее – барабанная перепонка, к которой присоединены кости – среднее ухо. Эти косточки передают вибрацию барабанной перепонки далее – на другую перепонку, во внутреннее ухо – трубку с жидкостью, около 0.2 мм диаметром и еще целых 3-4 см длинной, закрученная как улитка. Смысл наличия среднего уха в том, что колебания воздуха слишком слабы, чтобы напрямую колебать жидкость, и среднее ухо вместе с барабанной перепонкой и перепонкой внутреннего уха составляют гидравлический усилитель – площадь барабанной перепонки во много раз больше перепонки внутреннего уха, поэтому давление (которое равно F/S) усиливается в десятки раз.

Во внутреннем ухе по всей его длине натянута некая штука, напоминающая струну – еще одна вытянутая мембрана, жесткая к началу уха и мягкая к концу. Определенный участок этой мембраны колеблется в своём диапазоне, низкие частоты – в мягком участке ближе к концу, самые высокие – в самом начале. Вдоль этой мембраны расположены нервы, которые воспринимают колебания и передают их в мозг, используя два принципа:

Первый – ударный принцип. Поскольку нервы еще способны передавать колебания (бинарные импульсы) с частотой до 400-450 Гц, именно этот принцип влоб используется в области низкочастотного слуха. Там сложно иначе – колебания мембраны слишком сильны и затрагивают слишком много нервов. Ударный принцип немного расширяется до примерно 4 кГц с помощью трюка – несколько (до десяти) нервов ударяют в разных фазах, складывая свою пропускную способность. Этот способ хорош тем, что мозг воспринимает информацию более полно– с одной стороны, мы всё таки имеем легкое частотное разделение, а с другой – можем еще смотреть сами колебания, их форму и особенности, а не просто частотный спектр. Этот принцип продлен на самую важную для нас часть – спектр человеческого голоса. Да и вообще, до 4 кГц находится вся наиболее важная для нас информация.

Ну и второй принцип – просто местоположение возбуждаемого нерва, применяется для звуков более 4 кГц. Тут уже кроме факта нас вообще ничего не волнует – ни фаза, ни скважность.. Голый спектр.

Таким образом, в области высоких частот мы имеем чисто спектральный слух не очень высокого разрешения, а для частот близких к человеческому голосу – более полный, основанный не только на разделении спектра, а еще и на дополнительном анализе информации самим мозгом, давая более полную стереокартину, например. Об этом – ниже.

Основное восприятие звука происходит в диапазоне 1–4 кГц, в этом же диапазоне заключено человеческий голос (да и звуки, издаваемые большинством важных нам процессов в природе). Корректная передача этого частотного отрезка – первое условие естественности звучания.

^ О чувствительности (по мощности и частотной):

Теперь о децибелах. Я не буду с нуля объяснять, что это такое, вкратце– аддитивная относительная логарифмическая мера громкости (мощности) звука, наиболее хорошо отражающая человеческое восприятие громкости, и в то же время достаточно просто вычисляемая.

В акустике принято измерять громкость в дБ SPL (Sound Power Level – не знаю как это звучит у нас). Ноль этой шкалы находится примерно на минимальном звуке, который слышит человек. Соответственно отсчет ведется в положительную сторону. Человек может осмысленно слышать звуки громкостью примерно до 120 дБ SPL. При 140 дБ ощущается сильная боль, при 150 дБ наступает повреждение ушей. Нормальный разговор – примерно 60-70 дБ SPL. Далее в этом разделе при упоминании дБ подразумевается дБ от нуля по SPL.

Чувствительность уха к разным частотам очень сильно различна. Максимальна чувствительность в районе 1-4 кГц, основные тона человеческого голоса. Звук 3 кГц – это и есть тот звук, который слышен при 0 дБ. Чувствительность сильно падает в обе стороны – например для звука в 100 Гц нам нужно уже целых 40 дБ (в 100 раз большая амплитуда колебаний), для 10 кГц – 20 дБ. Обычно мы можем сказать, что два звука отличаются по громкости, при разнице примерно в 1 дБ. Несмотря на это, 1 дБ – это скорее много, чем мало. Просто у нас очень сильно компрессированное, выровненное восприятие громкости. Зато весь диапазон – 120 дБ – воистину огромен, по амплитуде это миллионы раз!

Кстати, увеличение амплитуды в два раза соответствует увеличению громкости на 6 дБ. Внимание! не путайте: 12 дБ – в 4 раза, но разница 18 дБ – уже 8 раз! а не 6, как могло подуматься. дБ – логарифмическая мера)

Аналогична по свойствам и спектральная чувствительность. Мы можем сказать, что два звука (простых тона) отличаются по частоте, если разница между ними составляет около 0.3% в районе 3 кГц, а в районе 100 Гц требуется различие уже на 4%! Для справки – частоты нот (если брать вместе с полутонами, то есть две соседние клавиши фортепьяно, включая черные) отличаются на примерно 6%.

В общем, в районе 1-4 кГц чувствительность уха по всем параметрам максимальна, и составляет не так уж и много, если брать не логарифмированные значения, с которыми приходится работать цифровой технике. Примите на заметку – многое из того, что происходит в цифровой обработке звука, может выглядеть ужасно в цифрах, и при этом звучать неотличимо от оригинала.

В цифровой обработке понятие дБ считается от нуля и вниз, в область отрицательных значений. Ноль – максимальный уровень, представимый цифровой схемой.

^ О фазовой чувствительности:

Если говорить об ухе в целом – природа создала их такими, какими создала, руководствуясь прежде всего соображениями целесообразности. Фаза частот нам не важна абсолютно, так как совершенно не несет полезной информации. Фазовое соотношение отдельных частот кардинально меняется от перемещений головы, окружающей обстановки, эха, резонансов – да чего угодно. Эта информация никак не используется мозгом, и поэтому мы не восприимчивы к фазам частот. Надо, однако, отличать изменения фазы в малых пределах (до нескольких сот градусов) от серьезных фазовых искажений, которые могут изменить временные параметры сигналов, когда речь уже идет не о изменениях фаз, а скорее о частотных задержках – когда фазы отдельных компонент настолько варьируются, что сигнал распадается во времени, изменяет свою длительность. Ну, например, если мы слышим только отраженный звук, эхо с другого конца в огромном зале – в некотором роде это лишь вариация фаз сигналов, но настолько сильная, что вполне воспринимается по косвенным (временным) признакам. И вообще это уже глупо называть это изменениями фаз – грамотнее так и называть это задержками.

В общем, к незначительным вариациям фаз (хотя как сказать – незначительным.. в общем, до противофазы :) наше ухо абсолютно не чувствительно. Но всё это касается лишь одинаковых фазовых изменений в обоих каналах! Несимметричные фазовые сдвиги очень важны, об этом – ниже.

^ Об объемном восприятии:

Человек может воспринимать пространственное положение источника звука. Кстати, слово 'стерео' на языке оригинала, к сожалению не помню на каком, означает что-то вроде 'полный'. Есть два принципа стереовосприятия, которые соответствуют двум принципам передачи звуковой информации из уха в мозг (об этом см. выше).

^ Первый принцип – для частот ниже 1 кГц, которых слабо волнуют препятствия в виде человеческой головы – они просто огибают её. Эти частоты воспринимаются ударным способом, передавая в мозг информацию об отдельных звуковых импульсах. Временное разрешение передачи нервных импульсов позволяет использовать эту информацию для определения направления звука – если звук в одно ухо приходит раньше другого (разница порядка десятков микросекунд), мы можем засечь его расположение в пространстве – ведь запаздывание происходит из-за того, что звуку пришлось пройти еще дополнительно расстояние до второго уха, затратив на это какое-то время. Этот фазовый сдвиг звука одного уха относительно другого и воспринимается как информация, позиционирующая звуки.

^ И второй принцип – используется для всех частот, но в основном – для тех, что выше 2 кГц, которые отлично затеняются головой и ушной раковиной – просто определение разницы в громкости между двумя ушами.

Еще один важный момент, который позволяет нам гораздо более точно определять местоположение звука – возможность повернуть голову и посмотреть на изменение параметров звучания. Достаточно буквально нескольких градусов свободы, и мы можем определить звук почти точно. Принято считать, что направление с легкостью определяется с точностью до одного градуса. Этот прием пространственного восприятия – то, что почти не дает сделать реалистичный объемный звук в играх – по крайней мере до тех пор, пока наша голова не будет облеплена поворотными датчиками.. Ведь звук в играх, даже с современными 3д картами, не зависит от поворота нашей реальной головы, поэтому полная картина почти никогда не складывается и сложиться, к сожалению, не может.

Таким образом, для стереовосприятия во всех частотах важна громкость правого и левого канала, а в частотах где это возможно, до 1-2 кГц, дополнительно оцениваются и относительные фазовые сдвиги. Дополнительная информация – подсознательный поворот головы и мгновенная оценка результатов.

Фазовая информация в районе 1-4 кГц имеет приоритет над разницей в громкости, хотя определенная разница уровней перекрывает фазовую разницу, и наоборот. Не совсем соответствующие или прямо противоречивые данные (например – правый канал громче левого, однако запаздывает) дополняет наше восприятие окружения – ведь эти несоответствия рождаются из окружающих нас отражающих/поглощающих поверхностей. Таким образом, в очень ограниченном объеме воспринимается характер помещения, в котором находится человек. Этому также помогают общие для обоих ушей фазовые вариации огромного уровня – задержки, эхо и реверберация.

^ О нотах и октавах. Гармоники:

Слово "гармоника", в общем-то, означает гармоническое колебание, или проще – синусоиду, простой тон. В аудиотехнике, однако, находит применение термин – пронумерованные гармоники. Дело в том, что множество физических, акустических или просто простейших математических процессов дают дополнение какой-то определенной частоты частотами, ей кратными. Простой (основной) тон 100 Гц сопровождают гармоники 200, 300, 400 и так далее Гц. Звук скрипки, например – это почти одни сплошные гармоники, основной тон имеет лишь немного большую мощность чем его гармонические дополнения. Вообще говоря, характер звучания музыкального инструмента зависит от наличия и мощностей его гармоник, тогда как основной тон определяет ноту.

Вспоминаем дальше. Октава в музыке – интервал изменения частоты основного тона в два раза. Нота ля первой октавы, к примеру, имеет частоту примерно – 27.5 Гц, второй – 55 Гц. Состав гармоник этих двух разных звуков имеет много общего – в том числе это 110 Гц (ля третей октавы), 220 Гц (четвертой), 440 Гц (пятой) – и так далее. В этом основная причина того, что одинаковые ноты разных октав звучат в унисон – складывается влияние одинаковых высших гармоник. Дело в том, что гармоники нам обеспечены всегда – даже если музыкальный инструмент воспроизводит только один основной тон, высшие гармоники появятся уже в ухе, в процессе спектрального восприятия звука. Нота самой нижней октавы почти всегда включает в себя в качестве гармоник те же ноты всех вышестоящих октав.

Наше звуковосприятия почему-то устроено так, что нам приятны гармоники, и неприятны частоты, которые выбиваются из этой схемы – два звука, 1 кГц и 4 кГц, вместе будут звучать приятно – ведь это суть одна нота через две октавы, пусть и не калиброванного по стандартной шкале инструмента :-). Как я уже говорил – это то, что часто встречается в природе как следствие естественных физических процессов. А вот зато если взять два тона 1 кГц и 3.1 кГц – будет звучать раздражающе.

Вот мы и пришли к тому, что такое аккорд (трезвучие). Музыканты знают, что есть комбинации нот, которые вместе звучат приятно, воспринимаются как один звук. Это как раз и есть те три (обычно) ноты, четные гармоники которых не мешают друг другу, не проходят слишком близко друг от друга, чтобы не вызывать неудовлетворенность слушателя, в то же время другие гармоники дополняют друг друга приятным для слуха образом, создавая эффект единичного, стройного тембра. При этом воспринимается только базовый тон аккорда – так называемая тоника, нота, по которой построен аккорд, остальные ноты так или иначе включаются в гармоническое дополнение к ней.

Октава – понятие, полезное не только для музыкантов. Октава в акустике – это изменение частоты звука в два раза. Мы уверенно слышим примерно полных 10 октав, это на две октавы выше, чем последняя октава фортепьяно. Странное дело, но в каждой октаве содержится примерно одинаковое для нас количество информации, хотя последняя октава – это весь район с 10 до 20 кГц. В старости мы практически перестаем слышать эту последнюю октаву, и это дает потерю слуховой информации не в два раза, а всего на 10% – что не так уж и страшно. Для справки – самая высокая нота фортепьяно – около 4 кГц. Тем не менее, спектр звучания этого инструмента далеко выходит за эти 4 кГц за счет гармоник, реально покрывая весь наш звуковой диапазон. Так почти с любым музыкальным инструментом – основные тона почти никогда не выходят за 5 кГц, можно быть совершенно глухим к более высоким тонам, и тем не менее слушать музыку..

Даже если бы и были инструменты с более высокими тонами – слышимый гармонический состав их звучания был бы очень бедным. Сами смотрите – у инструмента в 6 кГц основного тона есть только одна слышимая гармоника – 12 кГц. Этого просто мало для наполненного, приятного звучания, какой тембр мы бы не хотели получить в результате.

Важный параметр всех звуковых схем – гармонические искажения. Почти все физические процессы приводят к их появлению, и в звукопередаче их стараются сделать минимальными, чтобы не изменять тональную окраску звука, и просто не засорять звук лишней, отягощающей информацией. Гармоники, однако, могут давать звуку и приятную окраску – например, ламповый звук – это наличие большого (сравнительно с транзисторной техникой) числа гармоник, дающих звуку в некотором роде приятный, теплый характер, практически не имеющий аналогов в природе.

Отредактировано Андрей2014 (11.11.2017 20:42)

0

459

Понял , что невозможно отличить аналог и цифру из-за взаимного перехода аналог в цифру и цифра в аналог.
- "маленькая сенсация: звук с магнитных лент на самом деле... Цифровой. Связано это с тем, что фактически в зазор магнитной головки в каждый конкретный момент времени попадает конечное количество магнитных частиц ленты. Следовательно, значение сигнала уже записано не с полной, а с ограниченной точностью. "Интерполятором" в таком случае выступает сама магнитная головка, т.к. в ней магнитное поле не может меняться абсолютно мгновенно. Где-то читал (не буду ручаться за достоверность), что примерная разрядность магнитной ленты - 18 бит. Впрочем, не стоит путать эту "разрядность" с цифровой - всё же, это всего лишь приближение, граничащее с шуткой.

А что же винил?

А винил записан с магнитной ленты. "

Отредактировано колдун (11.11.2017 21:21)

+1

460

Подходы к проблеме влияния звуковых волн на организм-1 - бьём по нервам 2-бьём по структурам\органам,костям\ 3- по клеткам и всё через межклеточную жидкость?

#p138451,Андрей2014 написал(а):

· Так как нейрон может возбуждаться не чаще чем 500 раз в секунду, то для получения информации о более высоких частотах слуховой аппарат человека прибегает к некоторым "ухищрениям":

    o На частотах до 500 Hz -- колебания непосредственно переходят в нервные импульсы.

    o Примерно до 1.5кГц проблема решается подключением одновременно до 3 нейронов к одному нервному окончанию. Нейроны в данном случае возбуждаются последовательно, один за другим и, соответственно, помогают улучшить частотное разрешение в 3 раза.

    o На более высоких частотах регистрируется лишь амплитуда сигнала.

Это про первое..И потому наверно женщинам нравятся низкий мужской голос\сразу в нерв\ :yep:  про второе и третье пока не нашёл и не понял..

0

461

А вот что ВОЗМОЖНО  происходит с межклеточной жидкостью

0

462

Да не важно цифра или аналог,главное чтобы действительно звуковой резонанс щипнул...Женщинам как особо резонирующим посвящается  ВАГУФиня Люси подтвердит...

Отредактировано Андрей2014 (12.11.2017 18:05)

0

463

#p138452,колдун написал(а):

Понял , что невозможно отличить аналог и цифру из-за взаимного перехода аналог в цифру и цифра в аналог.

                  ...был такой радиолюбитель - коротковолновик Деев... Так вот он один из первых спорил с учёным миром, что цифровой и аналоговый сигналы ничем не отличаются друг от друга. Все свои размышления на эту тему он посылал редактору журнала *РАДИО*( по моему - Гороховскому) :flag: . Но он не давал *ходу*этим материалам... Потом  эти статьи Уважаемого Деева печатали в журнале *РАДИОЛЮБИТЕЛЬ*... Объяснение своего понимания - почему цифровой и аналоговый сигнал одно и тоже, т.е. *идентичны друг другу* - сводил к простому  - к временному измерению исследуемого сигнала (то есть - временное растягивание или стягивания измеряемого сигнала, когда цифровой сигнал  превращается в аналоговый и наоборот). То есть здесь правит его величество - ВРЕМЯ :idea: ... Ну не будим говорить о способах помехоустойчивости и многим другим отличиям этих сигналов... :idea:
                                      С Уважением...

+1

464

ничего идеального нет в этом мире  :|  даже "философски" и тем более технически отличается и не похоже друг на друга. всё от точности измерения зависит и приближения к задаче. например лампочку накаливания можно питать треугольным или синусоидальным током и очевидно в большинстве задач это одинаково и похоже друг на друга, или пропустить звуковой сигнал через устройство (например ОУ) с коэффициентом искажений 0.000001, наверняка это "на слух" не слышно, а вот приборы (по той же задаче) это видят - сигнал уже другой. так что всё относительно, смотря что и как.

Отредактировано ramapithecus (13.11.2017 12:21)

0

465

+4

466

Отредактировано VladP (13.11.2017 19:00)

+2

467

#p138480,Ura написал(а):

. Объяснение своего понимания - почему цифровой и аналоговый сигнал одно и тоже, т.е. *идентичны друг другу* - сводил к простому  - к временному измерению исследуемого сигнала (то есть - временное растягивание или стягивания измеряемого сигнала, когда цифровой сигнал  превращается в аналоговый и наоборот). То есть здесь правит его величество - ВРЕМЯ


Несколько тезисов о том, чем все-таки цифровая музыка отличается от аналоговой. Отличается количеством и качеством (эмоциональным) творимых образов. Можно сказать, что аналоговый подход предпочтительнее, чем рафинированные звуки цифровой. На самом деле, электронную (синтезируемую) музыку можно сделать почти живой, подобной аналоговому подходу в музыке ( когда сами инструменты взяты как элементы привычных образов для человека). Когда появляется картинка от музыки (образ) то многим становится понятно, почему цифровая музыка порой бывает неприятная и тупая.

Привожу примеры аналогового подхода музыки, конкретные и понятные образы возникают при прослушивании:

[audio]http://d.zaix.ru/4XDv.mp3[/audio]
Баллада Атоса

А вот совершенно другой характер "аналоговых" образов:

[audio]http://d.zaix.ru/4XDx.mp3[/audio]
Сивка-бурка

__________________________

Цифровой подход - образы размыты и нечеткие несмотря на ритмы, искусственность звука чувствуется,  эффекты восприятия другие.

[audio]http://d.zaix.ru/4XDG.mp3[/audio] 
Grizli_Time

[audio]http://d.zaix.ru/4XDK.mp3[/audio]
Electro_House_-_Vo

+2

468

#p138502,VladP написал(а):

Отредактировано VladP (13.11  .2017 19:00)

По поводу частоты 432 и и др. коментарий с другого ролика https://www.youtube.com/watch?v=dVCfimZXz3A   

комент

Rammetallist
Rammetallist
2 месяца назад
Аудиофильство всё это. Конечно, при склейке слышно разницу "выше/ниже", и далее уже каждый сам для себя находит описания "спокойнее/нервознее/ярче/тусклее/полнее/суше" и прочее. Но эти описания субъективны. От того, в каком строе сыграна музыка, не меняется её содержательная сторона. (Я говорю об изменении в пределах полутона, т.е. зоны звука).
Многие рассуждают о числах Вселенной, что от ля=432 Гц получится до=512 Гц. Но это ложь. При ля=432 Гц, до будет равно 513,7375 (округлено до десятитысячных). Можете сами посчитать. Хорошо темперированный строй построен по увеличению частоты каждого следующего звука в корень двенадцатой степени из 2, что округлённо равно 1,05946.
И никто не рассуждает о том, что в принципе такое Герц. 1 Гц означает одно исполнение (реализацию) периодического процесса за одну секунду. А вот что такое секунда?
Это достаточно УСЛОВНО взятый промежуток времени. Так уж получилось, что удобно было взять 1/(60*60*24) долю суток. Как выяснилось позже, это было достаточно грубое измерение. На сегодняшний момент секунда определяется как "время, равное 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного состояния атома цезия-133."
Почему именно 9 192 631 779? Ближайшая степень числа "2", к которому так любят тянуть за уши всё, что угодно, равна 8 589 934 592. Почему бы для начала не исправить секунду? А потом уже производную от неё величину — частоту.
Короче, фигня всё это, аудиофильство. Частота 440 была взята лишь для стандартизации, так необходимой в условиях глобализации, которая стала результатом научно-технического прогресса (главным образом, коммуникации). Слух основан на памяти, к какому строю привыкли, тот и кажется чистым. В итоге, если давать мировые туры, которые стали возможны с развитием коммуникаций, в разных странах будут по-разному слышать эту музыку (особенно те, у кого крепкая/жёсткая слуховая память, на которой базируется абсолютный слух).
Каждый как хочет, так и ... настраивает гитару/фортепиано и всё, что угодно. В современной музыкальной практике не составляет никаких проблем играть и слушать музыку в любом выбранном строе. Они все равноправны, и нет никакого ощутимого резонанса со Вселенной, живительного или губительного воздействия каких-либо строев. Есть такое воздействие от ТЕМБРОВ и эмоционального содержания звука. Одно дело, если нежно и умеренно звучно играют струны арфы/фортепиано/гитары, естественным образом изгибаясь в узлах, формируя гармоники х2, х3, х4, х5, х6 и т.д. И совсем другое дело, если эти же струны рвать, "мочить по ним", или же врубить distortion или другие подобные эффекты искажения, меняя на корню тембр звука. Или же если вместо спокойного разговора орать на собеседника. Это тембр и содержание того, что звучит, но никак не строй.
Любят люди всякие мифологические байки и истории про мировой заговор.

Ну а в общем то просмотрев ролики предложенные ВАГУФ VladP\отдельно спасибо!\ пришли интересные мысли.С простого-в теме биотрон выкладывал ролик про изобретение одного мужика который из зеркала прожектора и ростков смастырил типа простой переносной биотрон,на вскидку конечно ерунда,но в свете новых знаний о Звуковых волнах и их воздействии?!! А почему бы нет...Действительно молодые клетки ростков активно делятся и происходят в них всякие механические изменения,а точнее  куча ростков производит вибрации в очень низко герцевом уровне, потому как процессы митоза по времени сек,минуты и получается герцы.макси десятки герц..и поскольку любое механическое действо производит вибрации,отсюда получается помимо микроволновой Гигагерцевой картины является картина Звука рождения!Это как раз тот НЧ диапазон о котором упоминал ВАГУФ КГГ и который я мучительно искал и в принципе находил звукозаписывающими программами но обоснования дать не мог..Вот и получается что у Цзяна и последователей с помощью сферических металлических зеркал происходит усиление по типу Мегафона\примитивного рупора\ звуковых частот жизнедеятельности ростков и их  направление на пациентов и всё в крайне низкогерцевой частоте.о чём они сами не догадывались.Исходя из этой теории а точнее почти практики можно сделать вывод как в природе используется звуковые вибрации и весной мы наблюдаем буйный рост и сами на себе его почти физически ощущаем.Отныне используя эту платформу можно сделать реально работающие на регенерацию,омоложение простые приборы..И неважно цифра.аналог.Главное какой уровень и каковы частоты и если они попались в сети записи,то всё о КЕЙ!

Отредактировано Андрей2014 (17.11.2017 18:34)

0

469

ВАГУФ Андрей2014!
  Простой прибор для омоложения мы создадим, в этом я не сомневаюсь. Но как мы обманем Природу? Ведь в ней ,кроме рождения вещей и сущностей ,идут еще процессы роста, трансформации, увядания и смерти. То есть одни клетки нашего
организма рождаются ,другие -умирают, третьи-делятся.
  При подборе частот надо учитывать индивидуальный размер каждого индивидума (у китайцев-цунь). То есть универсальная
частота 432 Гц для одних будет ,например, 431,5; для других -430; для третьих-440 Гц;
  Кроме того, каждый человек имеет свое внутреннее Время и разную скорость протекания обменных процессов , да и процессы в растениях не тождественны процессам в организме человека.
  Генетическую информацию у человека переносит кровь , а как мы знаем, есть несколько групп крови, да еще тонкости
переноса информации у женщин.
Как Вы видите пути решения этих проблем? Я намеренно не пишу о роли эфира и Души в процессах омоложения,чтобы не нагромождать проблем. Понятно ,что прибор придется подстраивать под каждого человека, а какие-то параметры будут общими для всех желающих омолодиться.

0

470

#p138607,SENDI написал(а):

ВАГУФ Андрей2014!
  Простой прибор для омоложения мы создадим, в этом я не сомневаюсь. Но как мы обманем Природу? Ведь в ней ,кроме рождения вещей и сущностей ,идут еще процессы роста, трансформации, увядания и смерти. То есть одни клетки нашего
организма рождаются ,другие -умирают, третьи-делятся.,

ВАГУФ SENDI может помните заметку о космонавтах близнецах,один долго в космосе болтался,другой мало и который подольше почему то омолодился,теломеры отрасли и на внешний вид лучше.Я к чему привёл,что в каждом заложена как естественная программа старения так и появление необычной,возврат к молодости,таких случав ещё есть примеры,японцы в радиоактивной зоне и пожалуй самый яркий из не млекопитающих жемчужница живущая вечно и умирающая только от голода..все эти примеры подтверждают тезис что организмы способны жить очень долго,главное понять мотивы и механизмы  к реконструкции..Поделки типа зеркала с ростками,пассивный биотрон,влияние магнитов и др. есть просто механизмы,инструменты для восстановления ,а запустить сам процесс?На данный момент есть чёткое понимание что если у организма стоит задача ЖИТЬ,то он эту задачу будет выполнять..Есть цель,есть стимул для продолжения жизни..И получается будем иметь цель учиться,развиваться,организм поддержит.а нет...на нет и суда нет :(  Простой пример-творческие люди учёные композиторы и др.живут долго учась,развиваясь,творя.и запаса нейронов хватает на очень долго..Так что будем обманывать природу..меняя также периодически свои привычки,среду.

#p138607,SENDI написал(а):

прибор придется подстраивать под каждого человека, а какие-то параметры будут общими для всех желающих омолодиться.

Подход строго индивидуальный,а общее только в мощности воздействия и способах  применения,вот на вскидку хотим допустим восстановить зубы\опыт пока провожу\ делаем гипс форму под челюсть с встроенным вибродинамиком,измеряем параметры,настраиваем и спать,а на следующий день опять перенастройка и так до достижения результата..Это вот общее!а звуки ростков вполне реально снять чувствительным микрофоном\у меня кстати в этой роли работает биоконденсатор,чувствительность судя по графикам программы была до минус 60 дб.\делаем запись,сжимаем.усиливаем и в качестве фона включаем по жилью..Ну или совсем просто находим или сами записываем звуки весны и транслируем по квартирам ;)  главное не громко на минимуме  чувствительности слуха,проверял тут на кошке,так если звать громко реагирует слабо,но стоит шёпотом позвать по имени бежит через 2 комнаты..И почему ростки говорят?перебирая пластиковые поддоны стоящие стопкой при поливе замечал что дно у поддонов очень тёплое,скорее даже горячее,что вызвано усиленным делением и ростом пшеницы,а всякое выделение тепла часто есть Движение,а движение это вибрации-ЗВУК!

0

471

Интересно. Но знаете ли вы что частота 432гц это частота второй гармоники ядерного магнитного резонанса атома азота в магнитном поле величиной чуть меньш 50 микротесла? Если быть точней то при 49,931 микротесла частота ЯМР азота составит 216гц, а вторая гармоника 432гц.

Но это еще не все. ядерный резонанс йода также очень близок. и при магнитном поле 49,293 микротесла ЯМР йода составит 432гц. по основной гармонике.

Дополню картину еще тем что магнитное поле Земли имеет пульсацию по величине около 0,1-0,2% с частотой волн Шумана. Таким образом если где-то и есть магнитное поле указаной величины, то благодаря наличию волн Шумана происходит качание частоты ЯМР вблизи 432гц+/- 0,1....0,2%

+1

472

ВАГУФ (Уважаемый) Belobelo!
Спасибо за информацию, мы ее знаем. Но выше речь идет об омоложении человека, который на 80% состоит из воды (другой вид эфира ,не газообразный). В человеческом организме что -то циркулирует (пять движений) и что-то вибрирует (6 типов
вибраций). Попробуйте связать приведенные Вами величины с геном (в двойной спирали ДНК человека), ответственным за
старение организма человека и с геном, отвечающим за продолжительность жизни ,или объяснить, почему митохондриальная ДНК(мтДНК) передается только по женской линии ,и почему женщины живут ,в среднем, на 10 лет дольше мужчин.
  Жизнь человека проявляется через двоичную систему, а реализуется через пятеричную, а согласно Платону, прежде были
люди трех полов, а не двух как нынче. Разбираемся во всем вместе ,и желаем ВАГУФ Андрей2014 решить все трудности и проблемы омоложения.

0

473

а вас интересуют именно омоложения? или продления жизни? потомучто это совершенно разное. без проблем можно омолодиться только умереть молодым. вышеуказаные частоты не помогут омолодиться, или оздоровиться.
частота ЯМР йода, когда появляется вибрация горла с этой частотой, происходит АКУСТО-ЯДЕРНЫЙ резонанс. энергия ядер йода повышается. впоследстии по окончании звука, происходит релаксация и как результат генерация вихревого магнитного поля этой же частоты . Что активизирует работы щитовидной железы в которой собственно и находится йод. после чего можно наблюдать в организме некоторые явления, идущие вслед за повышением активности работы щитовидки. И вобщем выходит что если недостаточно хорошо работает щитовидка, то можно принимать гормоны, а можно петь ноту соответствующую частоте 432гц, и иметь аналогичный результат только без химии.

Отредактировано Belobelo (20.11.2017 15:56)

0

474

ВАГУФ Belobelo!
Не стоит принимать гормоны и петь ноту Ля на частоте 432 Гц, иначе можно прийти к выводу ,что все болезни ( в том числе
вирусные) либо от нервов, либо от их отсутствия.
  Лучше знать код ДНК-432:
      4- узлы генетического кода, коими являются четыре нуклеотида: аденин(А),тимин(Т),цитозин(С),гуанин(G);
      3- каждая аминокислота белка кодируется сочетанием ТРЕХ последовательно расположенных в цепи ДНК нуклеотидов;
      2- молекула ДНК имеет 2 спирали.
Нас интересует омоложение человека пенсионного возраста. Мы знаем,что в структуре ДНК и генов каждой клетки нашего
организма есть не только хронограф, служащий для ограничения продолжительности жизни, но и гормон смерти,препятствующий процессу омоложения.
  Ваша задача ,помочь форуму обнаружить гормон смерти,и научить нас  отключать его в нужный момент времени. У Коноплева этой информации нет, вся надежда на Вас.

0

475

Дибилом блин

0

476

Только тему засрал..засранец.

0

477

А мы подождем ,и еще раз скажем:"Вся надежда на Вас и эфирную матрицу ДНК". А если повезет,то и про РНК услышим что-то полезное, и разберем еще 64 кодона (вместе с китайской "Книгой Перемен").
  А если сочтете,что нужное время для форума пришло, то разберем 81 кодон и древнекитайскую книгу "Тайсюань-цзин".
Там везде коды 12-ти спиральной (не двойной) ДНК зашифрованы ,как раз в форме эфирных матриц и в трех системах
координат пространства-времени:10 измерений,11 измерений,12 измерений.
  И еще докажем, что наш материальный мир не есть ИЛЛЮЗИЯ.
ВАГУФ Belobelo предлагаю эту тему "Опыты и выводы " мне и Вам оставить на длительное время, и дать возможность другим
форумчанам использовать ее по назначению. Считайте,что правда на Вашей стороне, и Вы-начальник, а я -соответственно...

0

478

Ув. администрация! А не были бы вы так любезны прокомментировать высказывания своего местного дибило-засранцо-клоуна , Андрея, вырожденного три года назад ?

#p138782,Андрей2014 написал(а):

Дибилом блин

Вроде форум серьезных людей, а упоротых прибыло?

Отредактировано Belobelo (21.11.2017 19:37)

0

479

#p138618,Андрей2014 написал(а):

I может помните заметку о космонавтах близнецах,один долго в космосе болтался,другой мало и который подольше почему то омолодился,теломеры отрасли и на внешний вид лучше.

Возможно повышенное реликтовое излучение на орбите как то спровоцировало рост теломер у космонавта?!!!

0

480

#p138853,Андрей2014 написал(а):

Возможно повышенное реликтовое излучение на орбите как то спровоцировало рост теломер у космонавта?!!!

«Было установлено, что теперь Марк и Скотт генетически отличаются. 53-летний Скотт еще и стал выше брата на 5 см.»

Олег Георгиевич Газенко считал, что космическая раса будет выглядеть так, как люди на портретах Эль Греко, - вытянутые лица, длинные худые тела.

«Во время полёта к Марсу космонавты превратятся в инопланетян?»
«Об этой загадке рассказывал еще Олег Георгиевич Газенко корифей космической медицины, создатель Института медико-биологических проблем РАН. Организм человека, попав в невесомость, ведет себя очень странно. Он почти сразу начинает перестраиваться, приспосабливаясь к новым условиям. Но так, как будто знает, что делать!
Организм перестраивается принципиально: меняется система кровоснабжения, потребление кислорода, вытягивается позвоночник, из костей вымывается кальций. Пятки, на стопах которых загрубела кожа (сколько космонавты, люди взрослые, находили-то по земле!), становятся розовыми и нежными, как у младенца. При этом человек остается здоровым. Он хорошо себя чувствует, он нормально работает!

Исследования выяснили: в невесомости активируется перестройка внеклеточного матрикса. Матрикс - сеть волокон, которая отвечает за расположение клеток в организме - так чтобы все они были на своих местах. Он же обеспечивает связи между клетками разных органов, а как бы они по-другому могли друг с другом коммуницировать? Не будь матрикса, органы внутри организма перемешались бы, как ингредиенты в коктейле. Так вот, на орбите именно матрикс (а он состоит из самых разных белков) быстро соображает, что гравитации-то нет, и начинает модернизировать космонавта. Похоже, как раз в нем и заложена та самая «внеземная программа».
http://newsgra.com/russian/science/6438 … planetyan/

+1