Биорезонансные технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Общие проблемы » Мировоззрения - 2


Мировоззрения - 2

Сообщений 451 страница 480 из 656

451

#p162116,Tomade написал(а):

Если видения и слышания голосов некоторыми людьми (к примеру, контактёрами), ещё можно как-то списать на проблемы с их психическим здоровьем, то с фактами получения видео и аудиоинформации оттуда с помощью приборов этот приём не пройдёт. Ссылку на сайт инструментальной транскоммуникации уже давал.

ВАГУФ  :)  ведь и с транскоммуникациями не все в порядке в плане подтверждений, всегда чего то не хватает в плане доказательств, нет ни одного случая достоверного. многие хотели удостоверится и подтвердить - не получается, или фальсификации .
да и Вы наверняка ничего этого сами не видели и не слышали , если честно  ;)  :) ?  и разбираться не хотите -чтоб не испортить "настроение" ( :D )  и не подорвать веру в "Это"  :|  .
это была бы сенсация мирового уровня и сразу бы доказали со свидетелями, но такого нет .

Отредактировано дядя Zo (15.08.2019 06:28)

+1

452

#p162159,Tomade написал(а):

Что за манера выискивать у оппонентов несуществующие пороки?

Ни в коем случае, ВАГУФ ! У Вас нет пороков, несмотря на Ваш почтенный возраст, как у беспорочной девы Марии...
Я благодарен, Вам что Вы всем своим видом излучаете надежду и уверенность.
Безусловно, Вы ярко выделяетесь на фоне многочисленных обывателей, коим нет ни числа, ни счета.

#p162159,Tomade написал(а):

то не станет ли вам, да и другим тоже, скучно читать это? Да и зачем?

Конечно, ВАГУФ, просто Вас спрашивают об одном, Вы отвечаете о другом, подменяя понятия и передергивая. Видимо это и заставляет Вас с интересом и превосходством взирать на обусловленных обывателей. И это правильно, ВАГУФ. При переходе в иные мерности тонкоматериального мира - это обязательно учтется.

#p162159,Tomade написал(а):

Не лучше ли поискать бревно в своём глазу?  "И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?" (Христос, Матф.7:3).

Да, ВАГУФ, я тоже это цитировал, по отношению к Вам, если не забыли в эйфории интереса к жизни...

+2

453

#p162133,kiorus написал(а):

... Религией может быть названо только то мировоззрение, в котором присутствует мысль о Боге, идея Бога, признание Бога, вера в Бога. Если нет этого, нет и религии. Мы можем называть такую веру как угодно: шаманством, фетишизмом, астрологией, магией... Но это уже не религия, это псевдорелигия, вырождение религии. Сегодня мне и хочется поговорить с вами по основополагающему для любой религии, конечно же, и для христианства, вопросу – учение о Боге.
Вопрос о Боге не прост. Вам придется не раз услышать: «Вот вы, христиане, говорите нам о Боге, доказываете, что Он есть. А Кто Он такой? О Ком вы говорите, когда произносите слово "Бог"?» Об этом сегодня и поговорим с вами. ...

Я не знаю, кто это писАл, вы или профессор Осипов, но тут есть одно большое заблуждение, которое сводит на нет любую логику. В самом начале повествования веру приравнивают к религии. А это ложь. Религия (сейчас, по крайней мере, и в частности - т.н. "христианство") - по большей части фейк. А вот Вѣра (через ять и с большой буквы) - и может быть мировоззрением. Потому, как отрицание существования Высших Сил - большая глупость и ещё большее заблуждение, чем религия.

Отредактировано evgenevgen (15.08.2019 13:23)

+2

454

#p162160,дядя Zo написал(а):

...это была бы сенсация мирового уровня и сразу бы доказали со свидетелями, но такого нет .

Вы слишком хорошего мнения о мире и его уровне ... Не нужно это никому. Нет никакого прогресса, как вы думаете. Намного удобнее пару/тройку неугодных в психушку посадить, чем честно жить.

0

455

#p162146,Созерцающий написал(а):

Как-то полностью алогично у Вас получается "успокаивать".  :dontknow:

#p162138,Tomade написал(а):

Мне, в свои 73 года, жить интересно. Чем больше знаю, тем интересней. И нет проблемы свободного времени.

Может Вы не поверите, но это не является преимуществом, ВАГУФ. Нет ни одной причины для обывателя, рассматривать Вас как образец мудрости.

#p162138,Tomade написал(а):

Это наиболее представительные.

Не-а. Это клише. Ваш шаблон. Странно, что Вы не видите всё многообразие обывательское.

Само понятие "обыватель" не подразумевает никакого многообразия. Я, когда слышу слово "обыватель" представляю как раз "работа с 8-ми до 5-ти, пиво, телевизор (в котором футбол)". И так от рождения до смерти. Не просыпаясь.

#p162136,Созерцающий написал(а):

...В чем Вы видите преимущества своего образа жизни перед образом жизни обывателя ?
Почему в Вашем представлении обывателя - это пиво, секс и футбол ? Вдруг есть много других обывателей ?

Раньше (неважно когда и где) людей разделяли по вАрнам, например. Сейчас можно провести подобное разделение? И почему произошла уравниловка, как вы думаете?

Отредактировано evgenevgen (15.08.2019 13:28)

0

456

#p162177,evgenevgen написал(а):

Само понятие "обыватель" не подразумевает никакого многообразия. Я, когда слышу слово "обыватель" представляю как раз "работа с 8-ми до 5-ти, пиво, телевизор (в котором футбол)". И так от рождения до смерти. Не просыпаясь.

Нуу !? Представляйте. То разный обыватель, то один и тот же, Вы как то договоритесь между собой, что ли !?
По моим личным наблюдениям, интересы у людей всё же выходят (и сильно) за рамки ваших представлений. Может все мы Боги, может интерес к жизни у всех не угасает, может ещё чего там... Это всё важно в контексте беседы о чем то, а не само по себе спор и пустопорожние цепляния к словам.

#p162177,evgenevgen написал(а):

Раньше (неважно когда и где) людей разделяли по вАрнам, например. Сейчас можно провести подобное разделение? И почему произошла уравниловка, как вы думаете?

Переносить индийское кастовое общество на наше (ну... дайте сами определение, чтобы не цеплялись потом) - это и бессмысленно и очень плохо. Неохота объяснить почему так, но это так и это как бы понятно тем, кто понимает о чем речь. :)

Насчет "равенства" и "уравниловки" - это опять расхожие шаблоны. Нужно описывать общую, подробную модель социума, чтобы было без демагогии и софистики. Нужно хорошо понимать о чем говоришь в общем.

+4

457

Однако вернёмся к теме, а конкретнее - к терминам и определениям.

#p162133,Осипов написал(а):

Бог есть Любовь и только Любовь...
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Итак, по Осипову, Бог есть Любовь. Но тогда получается нелепица: Любовь возлюбила мир. То есть любовь может любить. Видимо, может и не любить.  https://forumupload.ru/uploads/000c/67/df/1019-1.gif
А далее ещё лучше: как Пигмалион влюбился в своё творение - Галатею, так и Бог так возлюбил созданный им мир, что отдал на растерзание за его спасение своего единородного сына. Вы можете представить себе мать, которая ради спасения выращенного ею цветника отдаст на смерть своего сына?
И остаётся в силе вопрос: а что такое любовь?

Подпись автора

Всё зло на земле от думания о себе происходит.

0

458

#p162176,evgenevgen написал(а):

Намного удобнее пару/тройку неугодных в психушку посадить, чем

ну всех то не пересажаешь, интересующихся людей - миллионы, занимающихся сотни тысяч .

0

459

#p162182,Созерцающий написал(а):

Нуу !? Представляйте. То разный обыватель, то один и тот же, Вы как то договоритесь между собой, что ли !?
По моим личным наблюдениям, интересы у людей всё же выходят (и сильно) за рамки ваших представлений. Может все мы Боги, может интерес к жизни у всех не угасает, может ещё чего там... Это всё важно в контексте беседы о чем то, а не само по себе спор и пустопорожние цепляния к словам.
Переносить индийское кастовое общество на наше (ну... дайте сами определение, чтобы не цеплялись потом) - это и бессмысленно и очень плохо. Неохота объяснить почему так, но это так и это как бы понятно тем, кто понимает о чем речь. :)

Насчет "равенства" и "уравниловки" - это опять расхожие шаблоны. Нужно описывать общую, подробную модель социума, чтобы было без демагогии и софистики. Нужно хорошо понимать о чем говоришь в общем.

А как тогда обывателей отличить? У вас такой, у меня другой. Я и предложил варны (не касты, касты - это профессиональное деление). Дело в том, что понимание - штука субъективная. Уровень понимания соответствует уровню развития. Соответсвенно, что для одного уровня развития общества хорошо - то для другого неприемлемо. Но для общества, где каждая кухарка хочет управлять государством, это (понимание и разделение обязанностей) необходимо. Иначе имеем то, что имеем. А именно - власть у того, кто печатает деньги. А какой у него уровень развития - большинство не задумывается. Не тем заняты. Некогда.

0

460

#p162205,дядя Zo написал(а):
#p162176,evgenevgen написал(а):

Намного удобнее пару/тройку неугодных в психушку посадить, чем

ну всех то не пересажаешь, интересующихся людей - миллионы, занимающихся сотни тысяч .

А вы разве из интересующихся? Судя по вашим сообщениям ничего сверх официальных понятий как бы и не существует... Я неправильно вас понял? А сажать всех совсем не нужно. Достаточно как раз пары/тройки. Остальные не рискнут. А большинству и не нужно ничего. Их ведь миллиарды. Т.е. даже интересующихся- десятые доли процента.

Отредактировано evgenevgen (16.08.2019 09:10)

+1

461

#p162207,evgenevgen написал(а):

Судя по вашим сообщениям ничего сверх официальных понятий как бы и не существует... Я неправильно вас понял?

нет, не правильно .

#p162207,evgenevgen написал(а):

А вы разве из интересующихся?

да, интересующийся, конечно. принимается только то что доказано и подтверждено научными методами, или если нет прямых доказательств научными методами - факты, перепроверенные, расследованные и подтверждённые. только так, иначе можно и самому поднаЕ ...ться   :|  неприятно, не вкусно .

0

462

#p162208,дядя Zo написал(а):

да, интересующийся, конечно. принимается только то что доказано и подтверждено научными методами, или если нет прямых доказательств научными методами - факты, перепроверенные, расследованные и подтверждённые. только так, иначе можно и самому поднаЕ ...ться   :|  неприятно, не вкусно .

Спасибо, понял. Проблема, что наука (официальная, другой пока нет) не очень отличается от религии.

+2

463

#p162210,evgenevgen написал(а):

Спасибо, понял. Проблема, что наука (официальная, другой пока нет) не очень отличается от религии.

Да так и есть,все держиться на вере и наука тоже,особенно если она пытается определять людей. Я час то вижу когда показывают иногда по ТВ в медицине кучу пробирок в кассете и в них анализы крови,то встает вопрос ,а как соседние пробирки с кровью влияют друг на друга. Помница Казначеев проводил такие опыты с бактериями,в которых возникали проблемы от рядом находящихчя и будучи больными,приводили к проблемам в которых этой патологии не было. Печально все это,потому как все пробирки в куче и получаем анализ средней температуры по кассете.

+4

464

#p162190,Tomade написал(а):

...к, по Осипову, Бог есть Любовь. Но тогда получается нелепица: Любовь возлюбила мир. То есть любовь может любить. Видимо, может и не любить.
А далее ещё лучше: как Пигмалион влюбился в своё творение - Галатею, так и Бог так возлюбил созданный им мир, что отдал на растерзание за его спасение своего единородного сына. Вы можете представить себе мать, которая ради спасения выращенного ею цветника отдаст на смерть своего сына? И остаётся в силе вопрос: а что такое любовь?

Про Бога и про Любовь на словах мы можем только теоретизировать (даже если логично), т.к. оба этих понятия лежат не в наших системах измерения. Мы видим только их проявления. А про единородного сына, если вы того, кого называют Христом имеете в виду, то пример некорректен. Сын выполнил запланированные действия и вернулся к отцу. Это как искупался в грязи, а одежду оставил в прачечной. Растерзание если и было, то только в нашей мерности. Ну и про цветник и сына цветочницы, соответственно, тоже не сравнимые вещи.

+2

465

Был такой исследователь Моуди,изучал воспоминания переживших клиническую смерть.Так почти все выжившие рассказывали что некие духи,призрачные люди всегда первым вопросом задавали-Как ты понял любовь?что это такое..Так что Господа задумаемся.

+1

466

#p162413,Андрей2014 написал(а):

Был такой исследователь Моуди,изучал воспоминания переживших клиническую смерть.Так почти все выжившие рассказывали что некие духи,призрачные люди всегда первым вопросом задавали-Как ты понял любовь?что это такое..Так что Господа задумаемся.

Пока не определимся, кто такие эти "призрачные люди", можно только многочисленные догадки озвучивать. Например, некие "низшие развоплощенцы", если по Блаватской, боятся воплощаться, хотя им и дают шанс ... А для реальных комментариев нужно экстрасенсорность развивать. Желательно под контролем опытных практиков. А мы тут все "теоретики кунфу".

0

467

#p162411,evgenevgen написал(а):

Про Бога и про Любовь на словах мы можем только теоретизировать (даже если логично), т.к. оба этих понятия лежат не в наших системах измерения. Мы видим только их проявления. А про единородного сына, если вы того, кого называют Христом имеете в виду, то пример некорректен. Сын выполнил запланированные действия и вернулся к отцу.

Вот и я про то. Ладно уж мы, УФы, ГУФы и ВАГУФЫ  :) , служители церкви теоретизируют, будучи не в состоянии дать определения обсуждаемым понятиям, которые были бы непротиворечивыми.

Подпись автора

Всё зло на земле от думания о себе происходит.

+1

468

#p162433,Tomade написал(а):

Вот и я про то. Ладно уж мы, УФы, ГУФы и ВАГУФЫ  :) , служители церкви теоретизируют, будучи не в состоянии дать определения обсуждаемым понятиям, которые были бы непротиворечивыми.

Рядовые служители церкви ничем от нас не отличаются. Им тоже приходится всё узнавать самостоятельно. Естественно, желающих что то узнать не больше, чем в мирУ. Те, кто в курсе происходящего, распространяться не будут, т.к. цель - управление стадом. И я не конкретно про церковь. Церковь (религия) - лишь инструмент (один из).

Отредактировано evgenevgen (20.08.2019 09:17)

0

469

Им тоже приходится всё узнавать самостоятельно.

Будда много попыток делал узнавать самостоятельно, и проверял как сработает. и потом вроде что то узнал, и получилось - целое направление, движение .

0

470

#p162461,дядя Zo написал(а):

Будда много попыток делал узнавать самостоятельно, и проверял как сработает. и потом вроде что то узнал, и получилось - целое направление, движение .

А буддизм "выдумал" Будда (который кстати, если вы кого-то конкретного имеете в виду?) или его последователи?

Отредактировано evgenevgen (20.08.2019 09:42)

0

471

#p162463,evgenevgen написал(а):

А буддизм "выдумал" Будда (который кстати, если вы кого-то конкретного имеете в виду?) или его последователи?

не конкретно кого то.
просто как движение, как именно и с чего появлялись те или иные умозаключения .

А буддизм "выдумал" Будда

так вроде как не выдумал, "выдумал" это вроде как фикцией какой то, а Он именно искал и логически увязывал, потом искал подтверждения. и "прокалывался" несколько раз, это и говорит о том что не выдумал, если бы выдумал -так бы и оставил и успокоился на одном из вариантов.

0

472

#p162464,дядя Zo написал(а):

так вроде как не выдумал, "выдумал" это вроде как фикцией какой то, а Он именно искал и логически увязывал, потом искал подтверждения. и "прокалывался" несколько раз, это и говорит о том что не выдумал, если бы выдумал -так бы и оставил и успокоился на одном из вариантов.

Т.к. разговор про религии изначально пошёл с христианства, то и мой вопрос подразумевал религии в целом. И "выдумал" в кавычки поставил поэтому. Чтобы аргументированно общаться, неплохо было бы с вашей стороны вначале почитать про буддизм. Хотя бы в пресловутой вики. А потом уже говорить ОН про какого-то конкретного будду. На чём кстати ОН "прокололся", подскажите, я не в курсе ... ?

Отредактировано evgenevgen (20.08.2019 10:25)

0

473

#p162465,evgenevgen написал(а):

А потом уже говорить ОН про какого-то конкретного будду. На чём кстати ОН "прокололся", подскажите, я не в курсе ... ?

ну не в курсе -значит невкурсе. изучайте самостоятельно. это долгий разговор, и нужно обмысленно, а Вы изначально занимаете позицию "противостояния" к чему либо (пофик типа к чему ( :D  :| ) .
а сейчас просто некогда углублённо рассуждать на эту тему, не простую. потом как нибудь.  ;)

Отредактировано дядя Zo (20.08.2019 10:43)

0

474

#p162467,дядя Zo написал(а):

...ну не в курсе -значит невкурсе. изучайте самостоятельно. это долгий разговор, и нужно обмысленно, а Вы изначально занимаете позицию "противостояния" к чему либо (пофик типа к чему ( :D  :| ) .
а сейчас просто некогда углублённо рассуждать на эту тему, не простую. потом как нибудь.  ;)

Соскакиваете с темы - ваш выбор. Моё противостояние не "пофик типа к чему", а ко всему, имеющему противоречия или недосказанности, и, как следствие, к неполной картине мира (и моей, в том числе). Углублённо не надо. Достаточно было озвучить проколы конкретного будды, если для вас это действительно важно и вы это поняли. Для меня - нет.

Отредактировано evgenevgen (20.08.2019 11:01)

0

475

Когда "наверху"такая и подобная  братия.разумеется у людей пропадает всякая  вера во что либо.

Отредактировано rustro1tn (21.08.2019 12:31)

+3

476

#p162538,rustro1tn написал(а):

Когда "наверху"такая и подобная  братия.разумеется у людей пропадает всякая  вера во что либо.

#p162469,evgenevgen написал(а):

Достаточно было озвучить проколы конкретного будды, если для вас это действительно важно и вы это поняли. Для меня - нет.

Кем был Будда ? :)

Будда – основатель и его поиски
Для буддистов личность Будды представляет собой, в первую очередь, идеал Просветления, пробужденного состояния, которое является целью духовной жизни. Но Будда – это не просто статический образ. Он также является центром истории, которая рассказывает нам многое о духовных поисках. Традиционная биография Будды полна событий, исполненных глубокого символического значения. Некоторые могут быть точными с точки зрения истории. Другие могут быть мифологией. Но это вряд ли имеет значение. Определенно то, что традиционная история оживляет ряд фундаментальных истин с конкретностью и очевидностью. Нам нужно оценить по достоинству жизнеописание Будды, чтобы понять, что означает личность Будды для буддийской традиции.

В следующих двух частях этого курса мы рассмотрим историю Будды, обозначая многие из наиболее важных эпизодов, имеющих символический смысл. В следующем тексте Сангхаракшита дает общий обзор жизни Будды и подчеркивает значение двух эпизодов, имеющих для нас особенное символическое значение – Четыре Знака и Уход.

Кто такой Будда?
(Отредактированный отрывок из «Кто такой Будда?» Сангхаракшиты).

«Тот, кто пробудился»
Традиция, которую на Западе называют буддизмом, возникла на основе переживания Буддой опыта Просветления под деревом бодхи 2500 лет назад. Таким образом буддизм начинается именно с Будды. Но сразу же возникает вопрос: «Кем был Будда?» Даже для тех, кто считает себя буддистами со стажем, полезно поразмышлять над этим вопросом.

Первое, что нам нужно прояснить, – что слово «Будда» не собственное имя, а титул. Оно означает «тот, кто Знает, тот, кто Понимает». Оно также значит «тот, кто Пробужден» – тот, кто пробудился, как это было, от сна жизни, потому что видит Истину, видит Реальность.

Ранние годы
Этот титул впервые был использован по отношению к человеку, чье личное имя было Сиддхартха, имя его рода или семьи было Гаутама, а жил он в шестом столетии до н.э. в местности, которая частично находится в южном Непале, частично в северной Индии. К счастью, мы знаем довольно много о его молодости. Мы знаем, что он происходил из богатой, даже аристократической семьи. В традиции иногда утверждается, что его отец был царем племени или клана Шакья. Но кажется более вероятным, что он был не столько царем, сколько избранным руководителем собрания клана, несущим службу в течение двенадцати лет с титулом Раджи, и что во время этого периода у него родился сын Сиддхартха, который позднее стал Буддой.

Сиддхартха, согласно обычаям того времени, получил очень хорошее образование. Конечно, он не ходил в школу, и не ясно, умел ли он читать и писать, но мы знаем, что он получил превосходную подготовку во всех видах военных искусств и упражнений. Из уст старейшин он также усвоил различные древние традиции, генеалогические списки, верования и суеверия. Его жизнь была полна комфорта и лишена определенных обязанностей. Его отец, любящий его до безумия, женил его, когда он был довольно молод – некоторые источники говорят, что ему было только шестнадцать – и в свой срок у него родился сын. 

Четыре знака
В традиционных рассказах говорится, что, несмотря на жизнь в богатстве, Сиддхартха Гаутама испытывал глубокую неудовлетворенность. Легенды говорят о своего рода духовном кризисе, поворотной точке, когда юный аристократ увидел то, что называется «четырьмя знаками». Эти четыре знака выражают в кристально четкой и яркой форме фундаментальные учения буддизма и проливают свет на раннее духовное развитие самого Будды.

Легенда рассказывает, что в одно красивое, яркое утро Сиддхартхе захотелось выехать на прогулку на  своей колеснице, поэтому он позвал возничего, подстегнул лошадей и отправился в путь. Они ехали по городу, и внезапно Сиддхартха увидел первый знак: он увидел старика. Согласно легенде, он никогда до этого не видел стариков. Если понимать рассказ буквально, это означает, что до этого он был заперт в своем дворце и не очень-то замечал других людей, не осознавал, что есть такая вещь, как старость. Но можно посмотреть на это по-другому. Иногда мы видим что-то как будто в первый раз. Мы видели это сотни, даже тысячи раз, но однажды мы видим это так, как будто не видели никогда прежде. Возможно, что-то вроде этого случилось и с Сиддхартхой, и это повергло его в шок. Он сказал возничему:  «Кто это, скажи мне ради всего святого?» И возничий ответил: «Это старик». «Почему он так слаб, так согбен?» «Ну, он просто стар». И Сиддхартха спросил: «Но как он стал таким?» «Рано или поздно все стареют. Это естественно. Так случается». «Со мной это тоже случится?» «Да, хотя ты столь молод, это неизбежно случится и с тобой. Однажды ты тоже станешь стариком». Эти слова возничего прозвучали для будущего Будды как удар грома, и он воскликнул: «Какой прок в этой юности, какая польза от жизненной силы и мощи, если все заканчивается так!» И он вернулся в свой прекрасный дворец, полный тоски.

Второй знак был видением болезни. Он как будто никогда раньше не видел больного, и он осознал, что все человеческие существа подвержены различным недугам. Ему пришлось встретиться лицом к лицу с тем, что, как бы силен и здоров он ни был, в любой момент его может сразить болезнь.

Третий знак – труп, который несли на носилках на площадку для кремации. Он спросил возничего: «Что это, скажи мне?» Возничий ответил: «Это просто мертвое тело». И Сиддхартха сказал: «Мертвое? Что с ним случилось?» «Что же, как ты можешь видеть, оно окоченело, оно недвижимо. Он не дышит, не видит, не слышит. Он мертв». Сиддхартха онемел от изумления и сказал: «Она приходит ко всем, эта смерть?» И возничий протяжно вздохнул и сказал: «Боюсь, что да». Так Сиддхартха осознал, что с ним это тоже однажды случится. Это открытие было очень сильным, как гром посреди ясного неба. Он увидел, как все устроено. Ты не хочешь стареть, но ничего не можешь поделать с этим. Ты не хочешь заболевать, но и этому ты не можешь воспрепятствовать. Поэтому ты начинаешь задавать себе вопрос: «Как я оказался здесь? Вот он я, со своей жаждой жизни и ее продолжения, но я должен умереть. Почему? Какой смысл во всем этом? Почему я создан таким? Ответственен ли за это Бог? Судьба, рок? Или это просто случается? Есть ли этому какое-то объяснение?»

Так Сиддхартха прошел через эти экзистенциальные ситуации и начал очень глубоко размышлять о них. Затем он увидел четвертый знак, святого, идущего по улице с чашей для подаяния. Он казался таким спокойным, таким тихим, таким безмятежным, что будущий Будда подумал: «Может быть, он знает. Может, это и есть путь. Может быть, мне стоит поступить так же – оборвать все путы, все мирские связи и идти дальше бездомным странником, как этот человек. Может быть, так я найду ответ на вопросы, которые изводят меня.

Уход
История продолжается рассказом о том, как однажды ночью, когда кругом было тихо и в небе сияла полная луна, Сиддхартха попрощался со спящей женой и ребенком. Он не испытывал счастья, покидая их, но ему нужно было идти. Он проехал много миль той ночью, пока не достиг реки, которая отмечала границу территории Шакья. Здесь он оставил лошадь, снял одеяния принца, остриг свои длинные волосы и бороду и стал бездомным скитальцем в поисках истины.

Этот «уход» очень значим с точки зрения психологии. Это не означало просто стать монахом. Это нечто гораздо большее. Это означало отсечь все связи с родными и отечеством и стать свободным человеком, чтобы работать над своим собственным спасением, своей собственной духовной судьбой.   

Вот что сделал Сиддхартха. Он отказался от всего этого. Он ушел от общества. Он достаточно пожил мирской жизнью и теперь собирался найти истину, попытаться самому увидеть истину. Поискам суждено было продлиться шесть лет.

Аскетизм
В те времена в Индии было множество людей, которые провозглашали, что обучают способам, ведущим к открытию истины. Одним из наиболее популярных способов было самоистязание. Сегодня в нашей стране мы в действительности не можем воспринимать такие вещи всерьез. Но в Индии такие практики очень распространены, и даже сейчас многие индийцы твердо верят, что самоистязание – путь на небеса, или даже путь к Просветлению.

Так это было и при жизни Будды. Движение такого рода было сильно, движение, которое учило, что, если кто-то хочет обрести истину, ему следует подчинить, даже умертвить плоть. И именно этим занимался Сиддхартха. Шесть лет он практиковал строжайший аскетизм. Он ограничил пищу и сон, он не мылся и ходил обнаженным. Как говорится в одном из рассказов, слава о его строгости распространилась, «как звук огромного барабана, подвешенного на небесном своде». Никто в Индии, как он впоследствии утверждал, не превосходил его в самоистязании и умерщвлении плоти. Но он также сказал, что это ни к чему его не привело. Он стал известен как великий аскет, и у него было несколько учеников. Но когда он осознал, что это не было путем к Просветлению, ему хватило смелости отказаться от этого.

Медитация и Пробуждение
Он снова начал есть, и его ученики с отвращением покинули его. И это также имеет важное значение. Он уже покинул семью, покинул своих друзей, покинул свое племя, а в конце концов даже его ученики бросили его. Его оставили совершенно одного, и он находился в одиночестве. Он бродил с места на место и в конце концов пришел на красивую поляну на берегу свежей быстрой реки. Там он сел в тени огромного дерева и принял решение: «Я не встану с этого места, пока не достигну Просветления».

Так он сидел там день за днем, ночь за ночью. Сидя, он контролировал и сосредоточил свой ум, очистил свой ум, преодолел препятствия в уме, омрачения, и ночью в майское полнолуние, в то самое время, когда поднималась утренняя звезда, как только он сосредоточил ум на звезде, сияющей около линии горизонта, возникло полное Озарение, полное Просветление.

Очевидно, что описать это состояние очень трудно. Мы можем сказать, что это изобилие Мудрости. Мы можем сказать, что это полнота Сострадания. Мы можем сказать, что это видение Истины лицом к лицу. Но это просто слова, и они передают немногое. Поэтому давайте просто скажем, что в этот мгновение забрезжил рассвет, и Сиддхартха Гаутама стал Буддой.

Учение
В каком-то смысле это был конец его поисков. Он стал Буддой, «тем, кто знает». Он нашел решение загадки существования. Он был Просветлен, он достиг Пробуждения. Но в каком-то смысле это было только начало его миссии. Решив поведать человечеству Истину, которую он обнаружил, он покинул место, которое мы теперь называем Бодхгайей, и отправился пешком в Сарнатх, около ста миль оттуда, собрав учеников, которые покинули его, когда он отказался от строгости, и поведав им о своем великом открытии. Он дал первую проповедь, или сутту, своим бывшим последователям.

Постепенно вокруг Будды выросло духовное сообщество. Он не оставался постоянно на одном месте, но путешествовал по всей северо-восточной Индии. Его жизнь была долгой:  он достиг Просветления в возрасте 35 лет и прожил до восьмидесяти. Таким образом, сорок пять лет он вел активную жизнь, распространяя свое учение. Вероятнее всего, стиль его жизни был таков: девять месяцев в году он бродил с места на место, проповедуя, а затем на три месяца находил укрытие от муссонных ливней. Когда бы он ни приходил в деревню, если это было время для его единственного приема пищи в день, он обычно доставал свою чашу для подаяний и становился молча у дверей хижины, одной за другой. Собрав необходимое количество пищи, он удалялся в манговую рощу, которую даже теперь можно найти на окраине любой индийской деревни, и садился под деревом.

Когда он заканчивал есть, деревенские жители обычно собирались вокруг него, а он учил их. Иногда приходили брамины, иногда зажиточные землевладельцы, иногда крестьяне, иногда торговцы, иногда чистильщики, иногда проститутки. Будда давал учение всем. Иногда в больших городах он учил царей и принцев. Так у него появилось множество последователей, и в свое время он стал величайшим и знаменитейшим из всех духовных учителей Индии. И когда он умер, его уход оплакивали тысячи, даже десятки тысяч учеников, монахов и мирян, мужчин и женщин.

Вот такова, в общих чертах, традиционная биография Сиддхартхи Гаутамы, индийского принца, ставшего Буддой. Но отвечает ли она в действительности на вопрос: «Кем был Будда?» Этот вопрос, в наиболее глубоком смысле, задавался с самого зарождения буддизма. На самом деле, это вопрос, который был задан самому Будде, очевидно, вскоре после его Просветления.

Кто ты?
Путешествуя по высокогорной дороге, Будда встретил человека по имени Дона. Дона был брамином и преуспел в искусстве телесных знаков. Увидев на следах Будды отпечаток колеса с тысячью спиц, он следовал за ним, пока в конце концов не нашел его сидящим под деревом. Все его существо излучало свет. Говорится, что свет как будто исходил от его лица: он был счастлив, безмятежен, радостен. Его внешность произвела на Дону сильное впечатление, и, вероятно, он почувствовал, что это не было обычное человеческое существо, возможно вовсе не человек. Он перешел прямо к делу и спросил: «Кто ты?»

В те древние времена индийцы верили, что вселенная разделена на разные уровни существования, что есть не только люди и животные, как верим мы, но боги, духи, якши и гандахрвы, различные виды мифологических существ, населяющих многоэтажную вселенную, среди которых человеческий уровень – лишь один из этажей. Поэтому Дона спросил: «Ты якша?» (якша – довольно ужасающий дух огромных размеров, живущий в лесу). Но Будда сказал: «Нет». Поэтому Дона сделал вторую попытку: «Ты гандхарва?» (своего рода небесный музыкант, прекрасная поющая фигура, напоминающая ангела). Будда снова сказал: «Нет», – и Дона спросил еще раз: «Тогда, может, ты дева?» (бог, божественное существо, вроде архангела). «Нет». Тогда Дона подумал: «Странно, тогда он должен быть человеком». Он спросил его и об этом, и Будда ответил: «Нет». Теперь Дона был совершенно сбит с толку, поэтому он потребовал: «Если ты ни один из них, тогда кто ты?» Будда ответил: «Те состояния обусловленности ума, по которым меня можно было описать как якшу или гандхарву, как деву, как человеческое существо, вся эта обусловленность была мной разрушена. Поэтому я Будда».

Слово для обусловленности ума – санскара, что означает все виды обусловленного поведения ума. Именно это обусловленное поведение ума, загрязнения или кармические образования, как их иногда называют, согласно буддизму и в целом индийским верованиям определяют природу нашего перерождения. Будда освободился от всего этого, и поэтому у него не осталось никаких причин для того, чтобы переродиться как якша, гандхарва, или божество, или даже как человеческое существо, и даже здесь и сейчас он на самом деле не был ни одним из этих существ. Он достиг состояния необусловленного сознания, хотя его тело могло казаться телом человека. Поэтому его назвали Буддой, существующим как Будда, как если бы это было воплощение или персонификация необусловленного ума. 

Потенциально Вы Будда!
Мы увидели, что «Будда» означает «необусловленный ум», или «просветленный ум». Знание Будды, следовательно, означает знание ума в его необусловленном состоянии. Поэтому, если на этой ступени нас спросят: «Кто такой Будда?» – мы можем лишь ответить: «Вы сами Будда – потенциально». Мы можем действительно и истинно познать Будду только в процесс воплощения в действительность нашего собственного потенциала состояния Будды. Только тогда мы сможем сказать, исходя из нашего знания, нашего опыта, кто такой Будда.

Обращение к Прибежищу
Мы не можем сделать это сразу. Нам придется, прежде всего, установить живой контакт с буддизмом. Мы должны прийти к точке, которая лежит дальше, чем просто фактическое знание о Будде Гаутаме, но все еще немного не доходит до знания необусловленного ума, истинного знания Будды. Нечто, что находится между этими двумя точками, и есть то, что мы называем Обращением к Прибежищу в Будде. Это означает принятие идеала Просветления в качестве нашей конечной цели и попытки сделать все возможное, чтобы реализовать его. Другими словами, только обращаясь к Прибежищу в Будде в традиционном смысле, мы можем действительно узнать, кем был Будда. Это одна из причин, по которой я всегда обращал такое большое внимание на обращение к Прибежищу, не только на обращение к Прибежищу в Будде, но также в Дхарме и Сангхе. 

Подводя итоги, можно сказать, что, только обращаясь к Прибежищу в Будде и принимая все, что этим подразумевается, мы действительно можем точно ответить на вопрос: «Кто такой Будда?» сердцем и умом, исходя из всей нашей духовной жизни.

Вопросы для размышления и обсуждения

1. В юности будущий Будда вел жизнь, полную комфорта и процветания, но он не нашел в этом удовлетворения и смысла. Что это может сказать нам о подходе к счастью, который предлагает нам общество потребления? Видите ли вы какие-то параллели со своим собственным опытом?   

2. Первые три из «четырех знаков» были опытом, которые поставили будущего Будду лицом к лицу перед неприятными аспектами реальности и заставили его осознать, что обычный подход к жизни основывается на иллюзии. Четвертый знак показал ему, что есть иной способ жизни, который обещал более глубокое чувство удовлетворения. Каковы были ваши эквиваленты четырем знакам? Какие переживания привели вас сюда, к изучению Дхармы?

3. Гаутама почувствовал необходимость полностью оставить свою старую жизнь и совершить «уход». Почему отсечение себя от знакомых людей, мест и ролей – по крайней мере, на время – оказывает благоприятный эффект на нашу духовную жизнь? Проливает ли это свет на то, почему полезны ретриты? Есть ли в вашей жизни какие-то аспекты, из-за которых вы продолжаете держаться за устаревшую версию себя? 

4. После своего Просветления Будда не подходил ни под одну из категорий существ, с которыми были знакомы люди. Если говорить о более низком уровне, можем ли мы рассматривать освобождение от описаний, которые мы используем для определения себя, как аспект нашей духовной жизни?  Как вы определяете себя: возрастом, полом, национальностью, социальным положением, образованием, политическими пристрастиями и т.д.? К каким из этих описаний вы частично привязаны? 

5. Что могут означать слова о том, что Будда был «необусловленным умом»?

+3

477

без веры то работать не будет
без веры ничего не получится
без веры не сработает
Так что по вере будет, а

:|
а как научиться верить .  8-)   чтоб нравилось и чтоб срабатывало.

Отредактировано ramapithecus (24.08.2019 08:00)

0

478

#p162647,ramapithecus написал(а):

а как научиться верить .  8-)   чтоб нравилось и чтоб срабатывало.

Нужно размышлять над коанами:

Hан-ин, японский учитель Дзен, живший в эру Мейдзи (1868-1912 гг.), принимал у себя университетского профессора, пришедшего узнать, что такое Дзен.
Hан-ин пригласил его к чаю. Он налил гостю чашку доверху и продолжал лить дальше.
Профессор следил за тем, как переполняется чашка, и, наконец, не выдержал: "Она же переполнена. Больше уже не войдет !"
Так же, как эта чашка,- сказал Hан-ин,- Вы полны Ваших собственных мнений и размышлений. Как же я смогу показать Вам Дзен, если Вы сначала не опустошили Вашу чашу ?"
:)

Отредактировано Созерцающий (24.08.2019 22:25)

+2

479

Может, кому-то будет интересно:
Фрагмент из статьи начальника сектора АСУ   ИВЦ   ОАО Аэрогеодезия (Санкт-Петербург), астролога Ольги Зубинской "ПРОБЛЕМА   ВРЕМЕНИ   В   ПРИЧИННОЙ   МЕХАНИКЕ   Н.А .КОЗЫРЕВА   В   РОЖДЕНИИ,   ЖИЗНИ   И   СМЕРТИ   КАЖДОГО   ЧЕЛОВЕКА".

Жмите.

О природе солнечной активности опубликованы статьи Пулковских астрономов, астрофизиков и астрогеологов, где установлен факт и представлены доказательства зависимости солнечной активности (СА) от расположения планет Солнечной системы на своих орбитах [А.И.Гессен, «Набережная Мойки 12», Минск, «Народная асвета», 1984, с.220.].
Астрономами проведен статистический анализ положения планет в максимумы СА за 33 цикла телескопических наблюдений.  Показано, что особенность пространственного распределения планет на орбитах в моменты максимума СА не случайна. Например, по анализу выполненных наблюдений оказалось, что «в солнечной системе не внутренние солнечные ритмы фиксируют положение Юпитера на орбите в эпохи максимума, а  Юпитер, находясь в определенных местах орбиты, стимулирует СА  (другие планеты тоже вносят свой вклад) с точностью до  ± 2 – 3 лет эпоху наступления максимума» [Г.Я.Васильева, Д.А.Кузнецов, Н.С. Петрова, А.А. Шпитальная, «К вопросу о природе  солнечной   активности», Проблемы исследования  Вселенной, ВАГО при АН СССР, Ленинградское отделение, Астрономическая секция, сборник 2, М.1974, стр.53] 
При  сравнении эклиптических гелиоцентрических долгот Юпитера и Сатурна за 33 солнечных цикла, начиная с 1615 года, было обнаружено, что наступление максимума СА связано с «квадратурами» Юпитера и Сатурна в плоскости эклиптики.  Уран показывает такую четкую связь между своим положением на орбите и высотой солнечных циклов, как ни одна другая планета. Воздействие Нептуна проблематично. В общем же анализ положений всех планет за 21 и 33 цикла телескопических наблюдений, выполненных в Пулковской обсерватории, указывает на связь наступления эпохи максимума  СА  с положением всех планет на орбитах  [В.П. Козелов, Геофизические исследования в зоне полярных сияний,128,Апатиты,1972;   Г.Я.Васильева, Д.А.Кузнецов, Н.С.Петрова, А.А.Шпитальная, «К вопросу о природе  солнечной   активности», Проблемы исследования  Вселенной, ВАГО при АН СССР, Ленинградское отделение, Астрономическая секция, сборник 2, М.1974, стр.53]
Приведенные здесь результаты исследований являются только частью большой работы Пулковских ученых, изучавших явления резонансности солнечной системы с учетом  ориентации и движения  ее  в рукаве Нашей Галактики.  Эти данные интересны в сопоставлении  с работами  члена Комиссии Президиума АН СССР по экспертизе защитных сооружений С-Петербурга от наводнений гидрогеолога М.И.Кривошей – специалиста в области  исследования влияния  СА на метеорологические процессы (динамика водных масс, волны цунами, экология водоемов и продолжительность жизни человека и т.д.). 
       Исследованиями М.И Кривошей установлена зависимость продолжительности жизни человека    от чисел Вольфа,    индикатора всех  процессов взаимодействия Солнца с планетами и Космосом.  Известно, что  с 1848 года СА характеризуется индексом W – числом Вольфа:
                                                 W=f+10g, ,
где  f – общее число солнечных пятен, g – число образованных ими групп, наблюдаемых на Солнце в данный момент времени [Материалы Международного Конгресса «Фундаментальные проблемы естествознания и техники»,  СПб,2002, с.69, с.63;  Энциклопедия «Астрогеологи и планетологи СССР», С.-Петербург,2003, с.78].

       Всем известно имя А. Л. Чижевского, основоположника таких научных направлений, как гелиобиология, электрогематология, историометрия и планетология. Он установил зависимость между циклами СА и многими явлениями в биосфере и в социальных явлениях на Земле. В 1922 году он сформулировал закон: «Состояние предрасположения к поведению человеческих масс есть функция энергетической деятельности Солнца» [А.Л.Чижевский, «Космический пульс жизни (Земля в объятиях Солнца)», М. «Мысль» ,1995].
Однако в конце своей жизни он привел более  обобщенное заключение: «Не только Солнце, ближайший к нам источник энергии и жизни, оказывает на нас свое великое влияние, но и весь окружающий мир, с бесконечным количеством небесных тел, является источником ряда воздействий, раскрытие которых, по-видимому, составит одну из увлекательных задач грядущей науки».
**********************
По наблюдениям Пулковских астрономов пятнообразовательная деятельность Солнца коррелирует с взаимными конфигурациями планет на их орбитах. Образование пятен не может не коррелировать с течением внутренних процессов в недрах нашего светила. Жизнь каждого человека есть равнодействующая жизней его предков и, по свидетельству гистограмм, коррелирует с взаимными конфигурациями объектов всей Солнечной системы. Продолжительность жизни человека,  согласно исследованиям М.И.Кривошей, коррелирует с пятнообразовательной деятельностью Солнца. Неслучайно здесь все эти связи обозначаются словом «коррелирует», а не словом «зависит», потому что не представляется возможным установить, что первично, а что вторично в этих явлениях. Другими словами, существует не причинно-следственная зависимость,  а  коррелирующая связь по принципу подобия.  Согласно математической трактовке Пространства-Времени Г.Минковского и постулатам Причинной механики Н.А.Козырева невозможно установить, что еще существует в качестве будущего, а что уже в качестве прошлого. Безусловно только то, что изучая одно явление, можно изучать и делать выводы о другом, руководствуясь не только древним положением о единстве Космоса, но и всем накопленным человечеством механизмом исследования Природы и Человека, включая  вычислительную технику. Высокомерное отторжение астрологии как лженауки подобно «здравому смыслу» известного персонажа из «Письма ученому соседу» – «этого не может быть, потому что не может быть никогда».
      Таким образом, во Вселенной все:
во-первых,  живое; 
во-вторых -  находясь в своем пространстве, движется по шкале своего времени и изменяет себя во времени, имея в качестве причины место первое, а в качестве следствия - место второе.
      Можно сказать иначе: все, живя  во Вселенной и управляясь Временем как реальной физической субстанцией, движется по бесконечному пространству и заменяет в этом пространстве настоящее встретившемся закономерным будущим, которое потом навечно отодвигается в прошлое,  что и показывает, в частности,  гистограмма. 
      Инстинкты, чувства, эмоции, знания и сознание суть свойства, присущие «живому». Возможность обнаружить и наблюдать эти всеобщие свойства Вселенной   находится в прямой  зависимости от пространственной и временной соразмерности масштабов  сущности живого  наблюдателя с одной стороны и сущности  живого наблюдаемого – с другой.     
       О причинах тяготения, «покуда неизвестных», как писал И.Ньютон,  можно предложить  высказать гипотезу, не претендуя на ее бесспорность. Как природе повсеместно свойственны электромагнитные явления   притяжения и отталкивания, «+» и «-», пространственные категории     верх-низ, лево-право, временные категории   день-ночь, ей также свойственны  и известные людям духовные (душевные) категории:  приязнь-неприязнь, притяжение-отторжение, любовь-ненависть, стремление созидать – стремление разрушать. Известная нам относительность проявления этих категорий  обусловлена относительностью пространственной и временной соразмерности масштабов материи, связывающей эти категории.
       Поэтому, если (где и когда) в каких-либо простанственно-временных  состояниях Вселенной  преобладают   условия, соразмерные нашему человеческому пониманию живого, там и тогда возникает и развивается островок жизни,   соразмерный этому  же человеческому пониманию.
       Масштаб и энергоемкость такого островка жизни – это уже та относительность, о которой сказал поэт: «…будьте же бдительны, - все относительно, все-все. Все».  Отсюда плавно вырастает  знаменитая проблема поисков внеземного разума, этого островка жизни соразмерного человеческому  пониманию «жизни». Одновременно приобретает новый смысл  понимание Жизни Вселенной в объединяющем  триединстве -  Время-Пространство-Материя.
       У каждого свой язык. Чем отличается математик от поэта? Первому для объяснения понятой им реальности надо написать гору страниц текста и тучу формул, а второму для того же достаточно строчки в несколько слов или четверостишия:
                                                       Не то, что мнили вы Природа,
                                                       Не слепок, не бездушный лик,
                                                       В ней есть Душа, в ней есть Свобода,
                                                       В ней есть Любовь, в ней есть Язык.
                                                                                                  Ф.И. Тютчев

Подпись автора

Всё зло на земле от думания о себе происходит.

+3

480

#p162775,Tomade написал(а):

Может, кому-то будет интересно:
Фрагмент из статьи начальника сектора АСУ   ИВЦ   ОАО Аэрогеодезия (Санкт-Петербург), астролога Ольги Зубинской "ПРОБЛЕМА   ВРЕМЕНИ   В   ПРИЧИННОЙ   МЕХАНИКЕ   Н.А .КОЗЫРЕВА   В   РОЖДЕНИИ,   ЖИЗНИ   И   СМЕРТИ   КАЖДОГО   ЧЕЛОВЕКА".

ВАГУФ, есть что нить попроще, без "многабукафф" ?
Что то вроде "Астрология для чайников", "Астрология в примерах и задачах в начальной школе", наборы "Юный астролог", ну типа такого...

0


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Общие проблемы » Мировоззрения - 2