Может с ними чего изменится.Бум ждать.
Здравствуйте, Руслан!
Вот порасчитал по программе Coil (а не Col32):
Для катушки на каркасе из крышечки тюбика с диаметром 19,5 мм, шириной - 8,5 мм, числом витков - 120 витков. Это для индуктивности в 300 мкГн.
Крутизна преобразования "напряжение/индукция" = 0,3 мТл/В на частоте 10 000Гц. В центре катушки.
Для катушки на каркасе из "Lego-автомобильного колеса" с диаметром 23 мм, шириной 9 мм, числом витков - 110 витков. Это для индуктивности в 300 мкГн.
Крутизна преобразования "напряжение/индукция" = 0,25 мТл/В на частоте 10 000Гц. В центре катушки.
Вот зададите амплитудное значение напряжения на катушке равным 5 В, получите амплитудные значения напряжения ровно в пять раз больше на частоте 10 000Гц.
У Сергея Коноплёва, сколько я помню, значения индукции в катушке что-то такого же порядка.
Но здесь у ФЭМТа катушку можно значительно приблизить к телу, или к его точкам.
PS
А вот для катушки с индуктивностью 160 мкГн, с числом витков=85. На каркасе из обрезанной крышечки от тюбика. Диаметром 19,5 мм и шириной 8,5 мм:
Здесь чувствительность (крутизна преобразования) равна 0,47 миллиТесла/Вольт. Индукция в центре катушки.
А вот для катушечки на "Lego-автомобильном колесе" с индуктивностью в 160 мкГн, с числом витков=76. Диаметром 23 мм, шириной 9 мм:
Здесь крутизна преобразования "напряжение/индукция" равна 0, 37 миллиТесла/Вольт. Индукция в центре катушки.
Отредактировано Goodil (09.11.2014 20:23)
- Подпись автора
С наилучшими пожеланиями здоровья и успехов!
Алексей